Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
GMasstaДата: Четверг, 09 Ноября 2023, 15:56 | Сообщение # 1 | Тема: массив из текстового файла
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтение из файла или Жсон

второй тебе даже больше подойдет.


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Четверг, 27 Июля 2023, 09:23 | Сообщение # 2 | Тема: Инди-студия The Good Boy Studios набирает людей в свой колл
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vlach ()
нам требуется ИМЕННО ТВОЯ помощь, а именно мы ищем:

Если нужна ИМЕННО МОЯ помощь, зачем писать профессию да еще и требования? Получается ложь...


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Суббота, 27 Мая 2023, 11:52 | Сообщение # 3 | Тема: Новая секта
частый гость
Сейчас нет на сайте
DI - внедрение зависимостей, Rx - Реактивное программирование
В частности я юзаю VContainer (за его легкость) и UniRx


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity


Сообщение отредактировал GMassta - Суббота, 27 Мая 2023, 11:53
GMasstaДата: Пятница, 26 Мая 2023, 22:30 | Сообщение # 4 | Тема: Новая секта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Работаю много лет в геймдеве. Помимо основной работы - нет-нет, сделаю свою мини поделку, часто помогаю небольшим командам в их проектах, но желание творить свое не пропадает.

Все знают, каково делать проекты соло. Никакой мотивации, поддержки... Редко кто доводит дело до конца. А те, кто довел, не знает, что теперь с этим делать.

Хотелось бы найти (напарника, компаньона, партнера, единомышленника, товарища, друга) нужное подчеркнуть. Чем больше, тем лучше. И все ради совместного игростроя. Обмен знаниями, обучение работы в команде включительно. lovegcup

Сам я разработчик (прогер, геймдизайнер, художник...)
В первую очередь хотелось бы напарников прогеров и художников. Старше 20 и до бесконечности.

Двигло: Unity
Стек: DI, Rx (Без этого сложно будет читать код)
Контроль версий: Git

О проекте писать не буду, Наброски для первого проекта есть, но все нужно обсуждать. да и цель тут не конкретный проект и не исполнение моих хотелок, а создание команды. Вся команда должна решать, что делать, тогда и проект будет с душой)


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Суббота, 20 Мая 2023, 20:23 | Сообщение # 5 | Тема: Олдскульная (конец 90-х, начало 2000-х) партийная рпг/данжен
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu, Ну что там? видео в ютубе перестали выходить...

Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Среда, 22 Февраля 2023, 18:09 | Сообщение # 6 | Тема: Защита от DDOS Атак / HyperGuard
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HyperGuard ()
Вероятнее всего
но конечно не 100%)


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Понедельник, 06 Февраля 2023, 13:03 | Сообщение # 7 | Тема: Программирование, и как правильно это учить
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это интересный вопрос. Начну с примера:
(я не учитель и тем более не ученый, так что это просто мое мнение)
Сам я самоучка и мой процесс обучения был долгим тк как а) это было больше хобби, б) я не мог найти инфу в одном месте и получал ее кусками. Теперь это моя профессия. Я обучал несколько человек по схожей со своим процессом обучения методике. только инфу предоставлял сразу. Кому то сразу было понятно все и они тут же могли писать, другие не могут понять и по сей день, хотя простые (тестовые) задачи решить у них получается без проблем.

Отсюда я делаю вывод, что для решения таких задач не достаточно знать язык программирования, нужно также развитую логику. Все мы знаем Русский язык (кто-то больше, кто-то меньше), но книги пишут десятки людей, а нормальные книг - единицы. Так и здесь, по мимо языка нужно еще и знать что писать, логика позволяет составить алгоритм.

Да, все мы умеем составлять алгоритмы типа: включить чайник - дождаться завершения кипения - налить чай. Но в программировании логика куда глубже, вплоть до движения электронов по проводам и возможность учесть все неисправности в проводке, падения напряжения и всего остального, что только может произойти во время всего процесса... Если вы не понимаете физики поведения автомобиля, то вы не сможете ее описать кодом никак, как бы хорошо вы не знали яп, да даже несколько.

Исходя из вышесказанного, если вы уверены, что знаете язык, но не можете его применять, можно проверить свой IQ (исключительно, чтобы осознать свой потенциал) и можно попробовать развить логику, решать разные задачи, играть в шахматы, другие логические игры, изучать мир в целом, физику, математику. И не просто знать, как что-то решить, а именно понимать, где это можно еще применить.

Цитата JackNazaryan ()
А искать готовые пути и дорожки не выйдет просто потому, что они сейчас устаревают каждые 0 лет.

Не совсем точно, возможно имеется в виду конкретные архитектуры в целом. Тк рабочии алгоритмы редко видоизменяются, а если и делают это, то только для конкретных нужд, и не становятся от этого лучше. К примеру QuickSort написанный в 60х годах, или алгоритм A* для поиска пути...


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Среда, 11 Января 2023, 04:21 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать конец пути с ассетом "Bezier Path Creator"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RobitI ()
Из-за безье не работает столкновение, объект враг просто проходит сквозь "конец пути"

А у врага есть RigidBody? Используешь в скрипте OnTriggerEnter? Вообще скинь свой скрипт, ничего ж не понятно.

Цитата RobitI ()
как он дойдет до конца безье, не возвращался в начало, а отнимал жизни

Есть множество вариантов, все зависит опять же от твоей реализации. Скинь скрипты.
А вообще, если такие простые задачи вызывают у тебя затруднения, я бы сначала прошелся бы по базовым урокам от unity


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Пятница, 06 Января 2023, 18:59 | Сообщение # 9 | Тема: [3d] first dungeon.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lisyablo ()
особой популярностью не пользуются

Да, (фалаут, финалка...) тот еще шлак, столько частей запилили, никому не зашла...


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Среда, 04 Января 2023, 17:21 | Сообщение # 10 | Тема: Как создать безье путь для Tower Defense на Unity?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! ты используешь точки безье в обоих скриптах, но ты хочешь использовать только те, которые находятся в первом скрипте?

Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Понедельник, 20 Июня 2022, 09:13 | Сообщение # 11 | Тема: Как у string удалить невидимый символ в конце
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Для таких задач обычно используют гугл таблицы и импорт из них в движок через официальный API

Точно, так даже лучше.

Цитата drcrack ()
Рекомендовать его могут только любители которые больше тетриса ничего никогда не делали.

А это не точно, я же порекомендовал.


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Суббота, 18 Июня 2022, 08:27 | Сообщение # 12 | Тема: Как у string удалить невидимый символ в конце
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DmitriyIM ()
Но смотри, допустим у нас есть текст:

Автор предоставил текст, а не "допустим у нас есть текст"

Я ж не просто так написал:
Цитата GMassta ()
Если ты точно скопировал текст из файла, то сплитить можно так:


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity


Сообщение отредактировал GMassta - Суббота, 18 Июня 2022, 08:28
GMasstaДата: Пятница, 17 Июня 2022, 09:19 | Сообщение # 13 | Тема: Как у string удалить невидимый символ в конце
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
если не смогу убрать этот невидимый символ нормальным способом

Если ты точно скопировал текст из файла, то сплитить можно так:

Код
string[] words = texts[a].text.Replace('\r', ' ').Trim().Split('\n');


я в таких задачах Json юзаю, Быстрее при расчетах и редактировать проще


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Понедельник, 13 Июня 2022, 04:53 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - Разводчик рыбок - [Логическая]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
когда игры вместо того что бы расслаблять и веселить, пугают и заставляют относиться к ним как непосильному труду

Сначала хотел написать что то типа - есть же казуалки, а хардкор - для тех, кто любит непосильный труд в играх (Таких тоже хватает). Но потом я открыл скриншоты)))
Цитата Камо ()
там кнопки однотипные, для удобства под каждым аквариумом.

А разве нельзя сделать одно окно для всех аквариумов?


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Суббота, 04 Июня 2022, 10:15 | Сообщение # 15 | Тема: Художник казуальщик нидед!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
А огласите весь список, пжлста!


Рисовать не мало. Всю игру. Конкретно есть 2 сцены но много диалоговых окон.

Добавлено (25 Августа 2022, 20:29)
---------------------------------------------
Все еще ищу напарника рисовальщика, сам не справляюсь (4 фрейма анимации нарисовал за 3 дня facepalm )


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity


Сообщение отредактировал GMassta - Суббота, 04 Июня 2022, 10:18
GMasstaДата: Пятница, 03 Июня 2022, 08:50 | Сообщение # 16 | Тема: Художник казуальщик нидед!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Я соло пилю казуалки под мобилу.
К сожалению работать и полностью делать проект очень сложно, по этому ищу художника кто может в казуальной графике.
В данный момент делаю викторину (тема конечно не свежая) полностью написан прототип.
теперь нужно завезти графоний и анимации и можно выпускать)

по поводу оплаты: Могу заплатить 10к за весь графоний (больше пока не в состоянии) или дальнейшее совместное приключение в инди геймдеве, ака тим ворк!


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 10:56 | Сообщение # 17 | Тема: (Android) Flappy Head
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата voltermag ()
Или тут дело только в надежде наживаться на рекламе?

Дело в том, что я не уверен в своих силах еще (Поэтому доделываю только то, что совсем изи)). Много времени уходит на создание движка (если пишу не на юнити).
Сейчас (спустя больше 10 проектов) я создал кучу универсальных инструментов, позволяющих создавать шустрые игры на мобилы (пока только 2Д). Но со временем прикручу и 3Д. Сейчас пишу идл игру. Пока только прототип, работы еще не мало, но как доделаю, закину сюда. А без наживы никак, если хочешь создавать игры не как хобби.


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 10:21 | Сообщение # 18 | Тема: POCO
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот еще одна игра написанная под Android
Я люблю в компании друзей или со своей девушкой играть в различные игры типа (крокодил, карты, элиас...) и решил написать свою подобную игру:
Игра для компании друзей, где все делятся на команды (от 2х до 4х команд) Затем команды по очереди начинают угадывать выпадающие им короткие отрезки популярных тем. Та команда, которая быстрее наберет максимальную сумму очков, побеждает.
Протестил на своих друзьях, им очень понравилась. Если у вас тоже веселые друзья, поиграйте с ними в эту игру.
Пока в игре доступно 3 пакета с музыкой.

Оставьте отзыв о игре в маркете, поддержите коллегу по цеху)



Посмотреть в GooglePlay


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 09:51 | Сообщение # 19 | Тема: Yaw Way
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал простенькую игрушку на Unity под Android
Поддержите коллегу по цеху, оставьте отзыв по игре в маркете) Да, знаю, что это уже слишком, но вдруг найдутся хорошие люди)

В общем об игре:
Шариком катимся по генерируемому лабиринту и стараемся не упасть. Можно менять внешний вид шарика. (Да, скучное описание, но игра веселая, даже меня затягивает, хотя я ее написал)). Короче, ниже скрины и ссылка, для тех, кто хочет поиграть:



Чекнуть в GooglePlay


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 09:35 | Сообщение # 20 | Тема: (Android) Flappy Head
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сап Дудс!
Зацените мою игру!
Классика, но чуть чуть новая. Добавил физики головам, теперь они забавно трясутся в воздухе
Теперь нужно не только набирать очки, но и собирать монетки, а на них можно приобрести новые головы или новые шкурки для мира.



Посмотреть в GooglePlay


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity


Сообщение отредактировал GMassta - Понедельник, 07 Сентября 2020, 09:36
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг