Жанр игры: MMORPG На каком движке/конструкторе: Intersect В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Для какой платформы: Windows Сроки разработки: 01.04.2017 - ... Состав имеющейся команды: Broun
Записки из пепла (превью, сюжет):
«Здравствуйте, надеюсь вы это читаете и мои труды не прошли зря. Я хотел бы перед всем этим задать вам единственный вопрос. Что бы вы чувствовали, как бы поступили если гибель всего человечества лежала б на ваших плечах? Вот и я не знаю что. Давным-давно я был таким же маленьким мальчиком, как многие из вас. Рос, взрослел, учился, познавал мир и пытался его защитить. Но судьба коварная штука. Волей случая или, если можно так сказать, жизнь в определённый момент повернулась ко мне не самой хорошей стороной. Началась третья мировая война. В это время, Время высоких технологий, плазмовых пушек, лазерных стрел и всякой другой дребедени, что неоднократно описывалось в любом другом научно-фантастическом рассказе 19-21 веков, люди не знали, как победить. В этом мире родился и я. Я родился уже на 5 году третей мировой войны в очень маленькой стране, которая даже не представляла никакой выгоды воюющим сторонам, потому-то война нас практически не затрагивала. Мир менялся, противоборствующие стороны меняли свои кордоны, а я рос и учился. В один прекрасный день соседняя держава, такая же маленькая как и наша, решила присоединиться к одной из сторон и напасть на нас, и в первый же день мы потеряли большую половину населения, хотя и разгромили войска врага в пух и прах. Тогда то мне было уже 18 и я впервые убил человека. Что-то во мне тогда надломилось, я начал искать какие-то выходы с этой ситуации, что бы закончить эту ненавистную войну ведь не один я так страдал от неё. Я сел за книги, четыре года пролетели как один миг и я всё таки нашёл то, что искал. Хотя это было далеко не таким хорошим выходом как я думал, но другого просто не было. Заручившись поддержкой правительства я собрал всё необходимое и начал создавать то, что полностью б и навсегда уничтожило б очаг войны.Моё изобретение было чем-то новым и неимоверным, правительство не думало, что я смогу создать его. Да вы прекрасно знаете, что это за оружие. Убийца Миров – так назвали моё детище. Вы все его слышали, но никогда не задумывались о его действии. И так в нём сосредоточены маленькие ядерные снаряды, где прицеплены буры. Эти снаряды разлетаются по площади и пробуриваются в землю насколько хватает Топлива. А потом взрываются поочерёдно создавая волновой эффект. Волна 1 подталкивается второй и так далее. Последняя ударная волна оказываться в сотни если не тысячи раз сильнее самой первой. Так вот именно наша страна пообещала уничтожить любую страну, (ведь этой ракетой, в зависимости от размера, можно было уничтожить город, область, страну, континент и даже саму планету) И поставили ультиматум, который в последствии был полностью проигнорирован и я вместе с президентом нашей страны, вынуждены были запустить десятки таких ракет в ключевые города мира. 13 августа 2256 год 18.35.33 прогремели взрывы, что предзнаменовали конец нашей расы ибо я не думал, что мои ракеты смогут разбудить Супер Вулкан, который находился в США – Йелоустону. Сотни тысячи или даже миллионы тон бурлящей горячей магмы изверглось в первые секунды, и через сутки США, как страна перестала существовать, через ещё 12 часов погибла Канада, на третьи сутки – Северный материк В течении недели – Южная Америка. Всё было б не так печально, если б не одно НО – магма представляла собой смесь расплавленной почвы, метала и даже Радиоактивных металлов, через которые проходила магма, то есть С и Ю Америки – превратились не только в бушующий огнём края, а в полностью радиоактивные Материки.Человечество вынужденно было спуститься под землю.Сегодня 31 декабря 2256 года 19.57.23 по местному времени и сегодня состояться моя казнь, хотя я был одним из тех, кто спасал выживших и во мне сейчас больше радиации, чем можно представить. Иногда я даже свечусь в полной темноте. Меня вчера приговорили к казни и я рад этому. Ведь то, что я сделал уже не искупить даже моей смертью. Я надеюсь лишь на то, что каким бы мир не стал после этой катастрофы, какие б опасности он не таил - человечество не будет бросать всё на пол пути, а будет сражаться и выживать.... »
Скриншоты:
В настоящий момент реализовано: Карта мира (в общих чертах) Локации: Бункер, город. Профессии: Майнер, скаут, мародер, инженер, наемник, санитар. Навыки: Граната Вещи, некоторые магазины, события и эвенты.
Добавлено (10 апреля 2017, 11:07) --------------------------------------------- В данном видео я продемонстрирую вам анимацию взрыва от гранаты и вкратце покажу систему крафта. Подробнее о ней будет позже.
[+] Title of the spoiler
Сообщение отредактировал Броун - Среда, 03 Мая 2017, 10:04
За последние 10 дней сделано: - Нарисовано множество графических элементов. (спрайтов, тайлов, папердолов, анимаций и т.д.) - Частично проработана карта острова в целом и конкретных локаций, таких как: город, лесопилка, АЗС, территория возле бункера) - Добавлены в игру различные анимации (анимации ударов, взаимодействий, прочие анимации) - Отредактированы характеристики множества мобов. - Отредактированы характеристики множества итемов. - На карту добавлены NPC-одиночки и группировки NPC. - Реализованы локальные стычки NPC vs NPC. - Добавлены различные игровые вещи (итемы) - Добавлены некоторые навыки. - Добавлены погодные эффекты. - Добавлены звуки ударов, событий, взаимодействий и звуки NPC. - Добавлены несколько евентов.
Броун, выглядит очень даже ничего, серверная часть уже готова или только сингл версия? Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, готова серверная часть. За основу взят Intersect.
Добавлено (21 апреля 2017, 10:02) --------------------------------------------- TLT, мое мнение на этот счет тоже изменилось (молодой был, глупый ). И поэтому, предысторию скорее всего буду менять=))) Да и сама предыстория несколько нелогична и неточная. Одним, словом, хочется что-то другое=)))
Добавлено (21 апреля 2017, 11:15) --------------------------------------------- Спасибо за Ваши отзывы. Они меня вдохновляют на дальнейшую работу и являются "глотком свежего воздуха" для начинающего разработчика
Добавлено (03 мая 2017, 10:05) --------------------------------------------- Добавил новые скрины в шапку.
Добавлено (02 июня 2017, 20:18) --------------------------------------------- Новые скрины. Изменены тайлы воды, травы, асфальта и земли. По-моему - выглядит более красиво и реалистично, относительно прежних версий. Что скажете?
Сообщение отредактировал Броун - Суббота, 10 Июня 2017, 12:08
Так бы хотелось еще крафт профессий поболее аля Ултима
Крафт в игре обязательно будет. Уже сейчас реализованы некоторые производства и станки для улучшений предметов. Добавлены чертежи (рецепты) и расходные материалы.
Добавлено (10 июня 2017, 12:13) --------------------------------------------- За последнее время добавлено:
1. Почти все вооружение. 2. Более детально проработана карты. 3. Заменены некоторые тайлы, в т.ч. земля, вода, асфальт, тротуар и т.д. 4. Добавлены крафт системы, такие как: Кузница - возможность ковать вещи и элементы для вещей. Плавильня - переплавка металла, руды. Лаборатория - работа с химическими реагентами. Оружейный станок - улучшение и модернизация оружия. Станция брони - улучшение, модернизация и перекраска некоторых видов брони и одежды. 5. В игру введено практически все вооружение. 6. Нарисованы итемы и папердоллы множества видов брони и одежды, как для мужского так и для женского пола. 7. Добавлены различные итемы, необходимые для крафта.
Сообщение отредактировал Броун - Среда, 07 Июня 2017, 10:38
Текстурки другие по стилю. Лучше сделать всё пиксель-артом. Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Хей, а вам карто-строители не нужны? С прогой на которой делается игра знаком, думаю чем летом заняться. Парочку не больших локаций сделаю [size=+2]WertuitApps[/size]
Вижу графон из рпг мэйкера но все равно смотрится хорошо)
Спасибо. Я старался по стилю и цветовой гамме подогнать его=)
Добавлено (12 июля 2017, 14:11) --------------------------------------------- И так, отчет. За последнее время сделано следующее: Добавлены 2 квеста, один из которых на получение профессии. Добавлены станции производства и улучшения брони и оружия. Добавлена графика и портрет официантки для паба. Добавлена графика (тайлы) паба. Переделана графика (тайлы) гор, пещеры, бункера и т.д. Добавлены патроны для огнестрельного оружия. Добавлены анимации и звуки выстрелов. Более детально проработана карта. Добавлена анимация для этапов квеста (вопросительный или восклицательный знак над головой NPC). Проведена работа над магазином оружия. Проработан перевод. Добавлены профессии и профессиональные требования для использования вещей (оружия, брони и т.д.) Ведется работа над деревом перков. Как общих, так и профессиональных. Добавлены "ночные" монстры.