vurdolak, так не получится. Но, с помощью "системы событий" можно ограничить доступ к определенному крафту для конкретных профессий.
Например: создать верстак, при взаимодействии с которым будет открываться крафт "инженер" с помощью которого можно будет что-то создавать. При создании события на карте сделать ветвление условий:
Общий алгоритм Проверка профессии игрока: Если профессия игрока = инженер то, открыть систему крафта Иначе, создать сообщение "Ваша профессия не позволяет пользоваться верстаком. Нужна профессия инженер." Конец условия.
Это руководство пошагово научит вас создавать квесты на движке MMORPG Intersect. За основу взято руководство с официального англоязычного форума Intersect. Руководство сделано на Intersect Beta 3.1.
Предварительное требование: Вы должны иметь хотябы некоторое представление о движке Intersect, такие, как редактор квестов и систему событий. Вы должны знать основы системы иерархии команд редактора событий. Вы должны понимать основы редактора анимации, если вы хотите, добавить "!" и "?" символы над головой квестового персонажа.
Требования: Вы должны использовать Intersect Beta 3.1 или более новую версию. У вас должны быть добавлены спрайты для квестового NPC, а также монстры созданы в редакторе NPC и вещи для инвентаря.
Превью: для этого руководства мы будем использовать анимацию над головой квестового персонажа.
Так же, вы можете сделать и добавить в игру свою анимацию.
- Скаченную анимацию поместите в папку: Client and Editor\resources\animations - Откройте редактор анимации. - Создать новую анимацию под названием "QuestStart" или что-то вы помните. - В настройке анимации выберите queststart.PNG или другую анимацию, которую вы хотите, чтобы игроки видели над квестовым персонажем. - Кадры по вертикали должны быть установлены на 1. - Кадры по горизонтали должны быть установлены на 5. - Счетчик кадров должен быть установлен на 5. Запустите анимацию, чтобы увидеть, действительно ли она работает! Вы можете менять скорость кадров, для ускорения анимации на ваш вкус и цвет. Так же, вы можете использовать функцию освещения,что бы в темноте анимация светилась.
(!) Для каждого кадра анимации освещение нужно редактировать отдельно (!)
После того, как вы закончили с анимацией "QuestStart", выполните те же шаги для двух других анимаций, "QuestDuring" и "QuestEnd", соответственно.
Существует три основных типа квестов, которые имеются в Intersect Beta 3.1 в настоящее время:
-Собирать Предметы -Убивать NPC -Событие
Собирать предметы -- необходимо найти определенное количество конкретного предмета.
Убить NPC шагов -- убить определенное количество персонажей, чтобы завершить квест. Мы будем использовать функцию убивать NPC в нашем обучающем квесте.
События существенно расширяют возможности редактора квестов и вы сами можете создавать различные мероприятия, задачи, и цепочки событий которые будут продолжать или завершать квест. Вы можете сделать сложную цепь событий, которая включает в себя путешествие, убийство NPC, взаимодействуя с другими игроками или больше. Для нашего поиска, мы будем придерживаться простой системы - убить определенное количество NPC и вернуться к квестовому персонажу, чтобы завершить квест.
Вы начнете с открытия редактора квестов в редактор Intersect. Ниже представлен квест, который я создал.
Цель: Мы хотим, чтобы игрок, убил определенное количество NPC.
Сделайте все, как на скрине моего квеста или можете изменить пункты на свое усмотрение. Вы можете изменить NPC, количество NPC. Можете сделать несколько целей с разными NPC и их количество и т.д.
Вы берите NPC и количество убийств, необходимых для выполнения квеста.
Поздравляю! Вы завершили работу с редактором квестов! Теперь перейдем к созданию события на карте.
#1: Для начала нужно выбрать карту, где будет располагаться квестовый NPC. Открыть вкладку "события" и дважды нажмите на место на карте , где вы хотите, чтобы находился NPC. #2: Откроется редактор событий. В вашем случае он будет пустым.
#3: Выберите спрайт для вашего NPC, задайте имя, если вы хотите, можете задать определенный маршрут движения. Если вы решили добавить анимацию, которую мы рассмотрели в начале этого руководство, добавьте "QuestStart" анимацию. Обратите внимание на пронумерованные вкладки под именем. Мы выбрали 1. В сущности, эти вкладки показывают нам, какой версии NPC появляется. Вкладка 1 будет использоваться для версии NPC, который дает квест. Вкладка 2 для NPC,во время выполнения квеста, вкладка 3 будет, когда вы завершите квесты. Вкладка 4 - это просто NPC без квеста... он просто разговаривает с игроком, если вы включаете его. #4: В первую очередь, справа, в окне команд мы должны выстроить диалог с NPC, чтобы он давал нам справочную информацию по квесту и предъявил требования. Дважды щелкните первую строку ( где символ "@") Нам нужно дать игроку возможность принять или отклонить предложение. Что-то вроде этого, идеально подходит:
#5: теперь мы будем настроивать его так, что NPC предлагает квест, когда персонаж соглашается помочь. Согласно иерархии событий на тот вариант, который принимает квест ( "когда [Да, я хочу помочь...]"), дважды щелкните следующую строку, чтобы добавить другую команду. На этот раз, выберите запустить квест. Выбрать квест, созданный в части 2 данного руководства и убедитесь, что вы поставили галочку "Показать предложение" окном.
#6:так же, вы можете изменить опции после "квест взят..." и "квест не взят...". Я обычно делаю сообщение в чат ("Вы взяли квест "ххх". Описание задачи квеста") Это не обязательно, но, по-моему, так интереснее=)))
#7: На данный момент, ваш NPC будет давать задания игроку! Но, нужно сделать проверку на доступность квеста. И, если игрок выполнил квест и уже получил награду, или должен получить награду, нужно чтобы включалась другая версия NPC.
#8: В событие сверху, мы должны настроить условия, чтобы событие (NPC) отображалось в его текущем состоянии (как определено в разделе 1). Для начала квеста, вы должны сделать условие, что квестовы NPC будет давать квест. Для этого нужна проверка условия, что игрок еще не выполнил его, и его уровень подходит под требования и т. д. Чтобы сделать это, создайте новое условие, нажав кнопку "Добавить условие".
#9: Вы закончили разделе 1 и создали начальную версию квестового NPC! Далее мы создаем еще одну вкладку и создаем следующую версию NPC, которые будут отображаться для игроков, во время выполнения квеста!
#10: Создайте новую вкладку, нажав на новую страницу кнопки в верхней части редактора событий. 2 вкладка должна появиться. .
#11: Intersect предлагает быстрый способ, чтобы скопировать все, что вы только что создали на вкладке ранее. Сверху есть кнопки "копировать/Вставить страницу". Выберите вкладку 1 , а затем нажмите кнопку "копировать страницу". Затем выберите вкладку 2 и нажмите кнопку "Вставить страницу". Все, что вы сделали на вкладке № 1, в том числе имя NPC, его спрайт, команды и условия будут копировать. Теперь мы просто редактируем , что нам нужно.
#12: Для NPC, в режиме выполнения квеста должна быть изменена анимация.
#13: Далее, нужно удалить старые параметры и сделать текст. Что-то вроде "Ты уже выполнил мой квест?"
#14: И наконец, самое главное, мы собираемся изменить условия выполнения. Там уже должны быть наши предыдущие условия. Их нужно удалить и создать новые. Назвать это что-то вроде "в процессе выполнения". И настроить его так, чтобы события отображаются только для игроков, которые выполняют квест.
#15: Вкладка/Страница 2 теперь готова. Мы начнем вкладка/Страница 3 таким же образом, нажав кнопку копировать страницу (в разделе 2), а на новой странице - Вставить.
#16:На этот раз, мы будем создавать экземпляр NPC, который появляется для игроков, которые выполнили квест.
#17: Во-первых, нужно изменить анимацию (в нашем примере "questafter.png").
#18: Далее удалить все команды. Мы будем добавлять новые команды, поскольку мы должны сообщить игроку о завершении квеста и дать награду.
#19: Мы начнем с добавления текста. Что-то, вроде: "Отличная работа, дружище! Вот твоя награда!".
#20: После добавления текста, нужно создать новую команду, которая будет дать награду (вещи, опыт и т.д.)
Наш квест успешно создан. Остается лишь все проверить.
P.S. Вы можете экспериментировать с командами, уславиями и прочими параметрами, чтобы сделать ваши квесты более увлекательными, индивидуальными и интересными. Желаю вам удачи.
Вижу графон из рпг мэйкера но все равно смотрится хорошо)
Спасибо. Я старался по стилю и цветовой гамме подогнать его=)
Добавлено (12 июля 2017, 14:11) --------------------------------------------- И так, отчет. За последнее время сделано следующее: Добавлены 2 квеста, один из которых на получение профессии. Добавлены станции производства и улучшения брони и оружия. Добавлена графика и портрет официантки для паба. Добавлена графика (тайлы) паба. Переделана графика (тайлы) гор, пещеры, бункера и т.д. Добавлены патроны для огнестрельного оружия. Добавлены анимации и звуки выстрелов. Более детально проработана карта. Добавлена анимация для этапов квеста (вопросительный или восклицательный знак над головой NPC). Проведена работа над магазином оружия. Проработан перевод. Добавлены профессии и профессиональные требования для использования вещей (оружия, брони и т.д.) Ведется работа над деревом перков. Как общих, так и профессиональных. Добавлены "ночные" монстры.
Так бы хотелось еще крафт профессий поболее аля Ултима
Крафт в игре обязательно будет. Уже сейчас реализованы некоторые производства и станки для улучшений предметов. Добавлены чертежи (рецепты) и расходные материалы.
Добавлено (10 июня 2017, 12:13) --------------------------------------------- За последнее время добавлено:
1. Почти все вооружение. 2. Более детально проработана карты. 3. Заменены некоторые тайлы, в т.ч. земля, вода, асфальт, тротуар и т.д. 4. Добавлены крафт системы, такие как: Кузница - возможность ковать вещи и элементы для вещей. Плавильня - переплавка металла, руды. Лаборатория - работа с химическими реагентами. Оружейный станок - улучшение и модернизация оружия. Станция брони - улучшение, модернизация и перекраска некоторых видов брони и одежды. 5. В игру введено практически все вооружение. 6. Нарисованы итемы и папердоллы множества видов брони и одежды, как для мужского так и для женского пола. 7. Добавлены различные итемы, необходимые для крафта.
Сообщение отредактировал Броун - Среда, 07 Июня 2017, 10:38
Ordan, готова серверная часть. За основу взят Intersect.
Добавлено (21 апреля 2017, 10:02) --------------------------------------------- TLT, мое мнение на этот счет тоже изменилось (молодой был, глупый ). И поэтому, предысторию скорее всего буду менять=))) Да и сама предыстория несколько нелогична и неточная. Одним, словом, хочется что-то другое=)))
Добавлено (21 апреля 2017, 11:15) --------------------------------------------- Спасибо за Ваши отзывы. Они меня вдохновляют на дальнейшую работу и являются "глотком свежего воздуха" для начинающего разработчика
Добавлено (03 мая 2017, 10:05) --------------------------------------------- Добавил новые скрины в шапку.
Добавлено (02 июня 2017, 20:18) --------------------------------------------- Новые скрины. Изменены тайлы воды, травы, асфальта и земли. По-моему - выглядит более красиво и реалистично, относительно прежних версий. Что скажете?
Сообщение отредактировал Броун - Суббота, 10 Июня 2017, 12:08
Здравствуйте. В этом уроке мы с вами рассмотрим систему "Крафт" в движке Intersect. И так. Запускаем сервер. После его инициализации запускаем редактор. В редакторе нас интересует раздел "Игровые редакторы"
В выпадающем списке кликаем "Редактор крафта"
Перед вами откроется окно "Редактор крафта". Для более удобного понимания, разделим окно на 4 элемента.
1. Система крафта. (систем может быть множество. Это сделано для более удобного понимания и логически правильной системы. Прим.: в лаборатории не получится выковать топор) 2. Производимые в данной системе вещи. 3. Основные настройки. Такие как, наименование системы (в моем случае это "Кузница"), производимая вещь и время производства. 4. Настройка необходимых ингредиентов и их количества. (В моем случае, для производства топора необходимо 2 стальных слитка, 1 древесина и чертеж топора.)
!!! Производимую вещь и все ингредиенты перед созданием системы крафта необходимо создать в редакторе вещей. !!!
После того, как мы все настроили, необходимо добавить крафт-систему на карту. Для этого мы используем "События".
Двойной клик на карте (в необходимом для нас месте) создаст событие и откроет редактор.
Немного о редакторе.
Тригер - при каком взаимодействии с игроком запустится событие: кнопка - запускает событие при нажатии ЛКМ. касание игрока - запускает событие при столкновении с игроком. автозапуск - название говорит само за себя. (Для крафт нам не подойдет)
Справа интерфейс добавления команд (алгоритма). Для открытия интерфейса нажимаем @>
Идем в самый низ списка и выбираем "Крафт". После двойного нажатие на эту строку откроется окно выбора крафт-системы.
Выбираем нужную нам систему и жмем "ОК". После чего сохраняем событие. Крафт успешно добавлен.
P.S. Не судите строго. Это мой первый урок или обзор. Кому как удобнее.
За последние 10 дней сделано: - Нарисовано множество графических элементов. (спрайтов, тайлов, папердолов, анимаций и т.д.) - Частично проработана карта острова в целом и конкретных локаций, таких как: город, лесопилка, АЗС, территория возле бункера) - Добавлены в игру различные анимации (анимации ударов, взаимодействий, прочие анимации) - Отредактированы характеристики множества мобов. - Отредактированы характеристики множества итемов. - На карту добавлены NPC-одиночки и группировки NPC. - Реализованы локальные стычки NPC vs NPC. - Добавлены различные игровые вещи (итемы) - Добавлены некоторые навыки. - Добавлены погодные эффекты. - Добавлены звуки ударов, событий, взаимодействий и звуки NPC. - Добавлены несколько евентов.
SleepWalker1999404, сейчас основное время уходит на работу и другой проект, поддержку движка Wold закрываю. Могу посоветовать другой, не менее привлекательный двиг: Intersect. Его я тоже перевел на русский язык и поддержку кириллицы сделал.
Русский перевод intersect. Перевод неполный, местами неточный. Дорабатывается.
Кто не знает как ставить: 1. Скачать Intersect v. beta 3.1 или более свежий. 2. Разархивировать архив и поместить файлы Client.Russian и Editor.Russian в Intersect Engine Beta 3.1\Client and Editor\resources\languages 3. Поместить файл Server.Russian в папку Intersect Engine Beta 3.1\Server\resources\languages 4. В файлах Config (на сервере и в клиенте) меняет значение параметра Language с English на Russian.
P.S. Если вами ранее не исправлялась проблема с Кириллицей, необходимо скачать архив с шрифтами распаковать его в папку с клиентом игры по пути: "Intersect Engine Beta 2\Client and Editor\resources\fonts"
Кому пригодится, ставьте "+"
Сообщение отредактировал Броун - Четверг, 23 Ноября 2017, 12:37
Жанр игры: MMORPG На каком движке/конструкторе: Intersect В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Для какой платформы: Windows Сроки разработки: 01.04.2017 - ... Состав имеющейся команды: Broun
Записки из пепла (превью, сюжет):
«Здравствуйте, надеюсь вы это читаете и мои труды не прошли зря. Я хотел бы перед всем этим задать вам единственный вопрос. Что бы вы чувствовали, как бы поступили если гибель всего человечества лежала б на ваших плечах? Вот и я не знаю что. Давным-давно я был таким же маленьким мальчиком, как многие из вас. Рос, взрослел, учился, познавал мир и пытался его защитить. Но судьба коварная штука. Волей случая или, если можно так сказать, жизнь в определённый момент повернулась ко мне не самой хорошей стороной. Началась третья мировая война. В это время, Время высоких технологий, плазмовых пушек, лазерных стрел и всякой другой дребедени, что неоднократно описывалось в любом другом научно-фантастическом рассказе 19-21 веков, люди не знали, как победить. В этом мире родился и я. Я родился уже на 5 году третей мировой войны в очень маленькой стране, которая даже не представляла никакой выгоды воюющим сторонам, потому-то война нас практически не затрагивала. Мир менялся, противоборствующие стороны меняли свои кордоны, а я рос и учился. В один прекрасный день соседняя держава, такая же маленькая как и наша, решила присоединиться к одной из сторон и напасть на нас, и в первый же день мы потеряли большую половину населения, хотя и разгромили войска врага в пух и прах. Тогда то мне было уже 18 и я впервые убил человека. Что-то во мне тогда надломилось, я начал искать какие-то выходы с этой ситуации, что бы закончить эту ненавистную войну ведь не один я так страдал от неё. Я сел за книги, четыре года пролетели как один миг и я всё таки нашёл то, что искал. Хотя это было далеко не таким хорошим выходом как я думал, но другого просто не было. Заручившись поддержкой правительства я собрал всё необходимое и начал создавать то, что полностью б и навсегда уничтожило б очаг войны.Моё изобретение было чем-то новым и неимоверным, правительство не думало, что я смогу создать его. Да вы прекрасно знаете, что это за оружие. Убийца Миров – так назвали моё детище. Вы все его слышали, но никогда не задумывались о его действии. И так в нём сосредоточены маленькие ядерные снаряды, где прицеплены буры. Эти снаряды разлетаются по площади и пробуриваются в землю насколько хватает Топлива. А потом взрываются поочерёдно создавая волновой эффект. Волна 1 подталкивается второй и так далее. Последняя ударная волна оказываться в сотни если не тысячи раз сильнее самой первой. Так вот именно наша страна пообещала уничтожить любую страну, (ведь этой ракетой, в зависимости от размера, можно было уничтожить город, область, страну, континент и даже саму планету) И поставили ультиматум, который в последствии был полностью проигнорирован и я вместе с президентом нашей страны, вынуждены были запустить десятки таких ракет в ключевые города мира. 13 августа 2256 год 18.35.33 прогремели взрывы, что предзнаменовали конец нашей расы ибо я не думал, что мои ракеты смогут разбудить Супер Вулкан, который находился в США – Йелоустону. Сотни тысячи или даже миллионы тон бурлящей горячей магмы изверглось в первые секунды, и через сутки США, как страна перестала существовать, через ещё 12 часов погибла Канада, на третьи сутки – Северный материк В течении недели – Южная Америка. Всё было б не так печально, если б не одно НО – магма представляла собой смесь расплавленной почвы, метала и даже Радиоактивных металлов, через которые проходила магма, то есть С и Ю Америки – превратились не только в бушующий огнём края, а в полностью радиоактивные Материки.Человечество вынужденно было спуститься под землю.Сегодня 31 декабря 2256 года 19.57.23 по местному времени и сегодня состояться моя казнь, хотя я был одним из тех, кто спасал выживших и во мне сейчас больше радиации, чем можно представить. Иногда я даже свечусь в полной темноте. Меня вчера приговорили к казни и я рад этому. Ведь то, что я сделал уже не искупить даже моей смертью. Я надеюсь лишь на то, что каким бы мир не стал после этой катастрофы, какие б опасности он не таил - человечество не будет бросать всё на пол пути, а будет сражаться и выживать.... »
Скриншоты:
В настоящий момент реализовано: Карта мира (в общих чертах) Локации: Бункер, город. Профессии: Майнер, скаут, мародер, инженер, наемник, санитар. Навыки: Граната Вещи, некоторые магазины, события и эвенты.
Добавлено (10 апреля 2017, 11:07) --------------------------------------------- В данном видео я продемонстрирую вам анимацию взрыва от гранаты и вкратце покажу систему крафта. Подробнее о ней будет позже.
[+] Title of the spoiler
Сообщение отредактировал Броун - Среда, 03 Мая 2017, 10:04
Для того, чтобы у Вас стал отображаться русский язык в чате и в игре в целом, скачайте архив по ссылке ниже и распакуйте его в папку с клиентом игры по пути: "Intersect Engine Beta 2\Client and Editor\resources\fonts"
После чего запускайте игру и радуйтесь отображению кириллицы=)
Для разработки (доработки и переделки) MMORPG "Пустошь" требуется 2д художник-энтузиаст.
Описание проекта не буду публиковать, т.к. оно публиковалось неоднократно и его можно найти используя поиск по сайту.
Я - в настоящий момент единственный участник данного проекта, проект был заброшен на некоторое время (причины: учеба, армия, работа). В настоящее время появилось время и желание довести проект "до ума" и выпустить его в свет. В настоящий момент данный движок (переделанный и доработанный Eclipse Origins я выложил в открытый доступ на данном портале), практически готов к запуску данной игры. Для завершения проекта хотелось бы переделать графику и доделать карты. Кому интересно - задавайте вопросы здесь либо пишите в ЛС.