Название игры: Жертва родины (Альфа версия) Жанр:Arcade Среда разработки: GameMaker 8.0 Вид в игре:Сверху Похожие игры:battle city Платформа: PC Дата начала работы: 11.07.2010 Дата релиза: не известна Способ распространения: Бесплатно
Разработчики: Александр Соколов - [Программирование], Кирилл Балак - [Пиар и кадры], Алексей Тихомиров - [Тестирование], Руслан Разяпов - [Эффеты], Дмитрий Горбачёв - [Графика], DobriyBac9I - [Графика]
Ссылки: Версия:0.420 Размер:(29.8 мб) Старая версия Версия:0444 Размер:(9.27мб) Новая версия Скриншоты:
Чем отличаются версии? (слева старая версия,справа новая)
Руководство пользователя: Враги:
Первый танк - обычный. Второй - двойные выстрелы, +5% повышенная скорость и +5% шанс нацелиться на игрока, двойной залп Третий - 5ед. брони. Пониженная скорость на 15%, Выстрел - три залпа подряд с коротким промежутком. Четвёртый - 2ед. брони. +5% повышенная скорость, +5% шанс нацелиться на игрока. Два залпа подряд. Второй залп двойной с расщеплением. После каждого уровня есть босс. Сейчас на всех трёх уровнях одинаковый босс. Позже будут созданы уникальные. Что бы перейти на новый уровень победите босса и пройдите в свободные ворота. Босс имеет 10ед. брони. По мере его уничтожения на нём появяться трещины. В следующих версиях босс будет модифицирован. Сейчас остался один залп из трёстороннего снаряда. Солдат-стреляет из ракетницы Дот
Бонусы:
Звезда - +1 ед. брони Плюс - +1 к мощности снарядов (Пробиваемость) Патроны -+50 патронов Кристалл-Играет роль виртуальной валюты
Объекты:
Грузовик-в грузовике лежит много бонусов Дом-в доме лежат бонусы
HUD
Описание: Вы управляете танком. Он может двигаться, в духе старых игр, в четыре стороны. Для управления вам понадобится всего 5 клавиш - 4 из которых - стрелки. Танк имеет небольшой занос и может стрелять снарядами. И вот вы стартуете с первого уровня перед вами начало длинного путешествия за победой. Планируется около 9ти уровней. Сейчас сделаны- 2 уровня. Они зациклены. В игре соблюдено множество канонов старых игр. Стартовое меню, которое выползает потихоньку. Отображение Hi-Score на текущую сессию игры. Выпадающие бонусы. И множество других деталей
Особенности: Очень динамичные танковые схватки Дух старых игр Игра на двоих. После каждого уровня есть босс. Управление: Меню: Shift или Стрелки - смена подменю Space - выбор подменю, пропуск опускания заставки В игре: Первый игрок: Стрелки - передвижение Space - огонь Второй игрок: WASD-передвижение Q-огонь МЕНЮ: "ОПЦИИ" - запускает обычную одиночную игру - пока так надо :-) Ожидаемая обратная связь: Тестирование. Поиск ошибок и багов. Отношение к текущему геймплею, советы по его улучшению
Дополнительно: Блог разработки: http://wfalconw.livejournal.com/ Требуются в команду:художник,композитор Будем рады любой помощи :-)
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Среда, 11 Мая 2011, 21:41
Перезалей на yemsalat.org Мне игра понравилась. Я люблю такую графику.
Добавлено (05.10.2010, 22:58) --------------------------------------------- разве только название унылое
Добавлено (05.10.2010, 23:00) --------------------------------------------- А, и ещё, хочу движение по диагонали. А-ля батл танк, конечно круто, но там были лабиринты и развернуться негде. А тут свободные пространства, и без движения по-диагонали слишком уныло и медленно все.
Приятно слышать что вам игра понравилась.Название временное мы могли назвать игру "Проект X" но назвали так. С движением по диагонали будут проблемы,причём уже с самим игроком и стенами, а если ешё про противников говорить...они сразу же будут мазать! Тем более что что с движением под прямыми углами-можно придумывать более оригинальные элементы тактики. :-) Небудем забывать что это всего лишь альфа-версия и в следующих версиях игра будет улучшаться. Нам нужна помощь пользователей GcUp.ru для улучшения игры. Ссылка:http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5811Victim_v0300.rar
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Вторник, 05 Октября 2010, 23:25
Это пока только Альфа-версия,уже в следующей версии будет намного больше бонусов, у нас уже сейчас много идей по этмоу поводу.Открывая секреты хочу сказать вам что в игре будет система достижений,сценарий,может быть даже сетевая игра и ещё много всякой вскуснятины :-) Пока перед нами стоит цель доделать все уровни и потом их дорабатывать, добавлять всякие мелкие детали.
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Вторник, 05 Октября 2010, 23:36
Недавняя публикация наработки проекта показала хороший результат. Было замечено много мелочей, которые мы упустили. Всем кто учавствовал - огромное спасибо! Тем кто не учавствовал - может всегда это сделать - будем премного благодарны за помощь в поиске ошибок, багов, за советы и критику. Что нового? 1.Сразу же после первых ответов пользователей была серьёзная оплошность в кнопке shift - теперь для стрельбы используется space! 2.Несколько человек напомнили про графику. Мы уже на столько привыкли к первым спрайтам некоторых объектов, что не замечали того, что они выбиваются от общего стиля. Уже сейчас башня заменена временно на дзот 3.Новую графику получил склад - теперь он выглядит гораздо лучше. 4.Одним из самых главных изменений - является новый спрайт военного. Теперь он выглядит объёмным и умеет двигать ногами.Благодаря тени - разгядеть их не составляет большого труда. Ну, кроме пустыни - там пока трудно что-то сделать. Скорее всего будет несколько форм. 5.Вторым по важности изменением являются тени. Перерисованная графика по возможности получает отбрасываемые тени, что даёт игровым объектам выглядеть чуть более отчётлевее. 6. Добавлены противо-танковые ежи. Ну, а в остальном гигантское количество изменений более мелкого характера: - Временное меню на Esc - Ускоренное скроллирование заставки в начале - Доработанный HUD - и многое многое другое. Все изменения пишутся в официальном блоге разработки http://wfalconw.livejournal.com/ Советую чаще в него заглядывать. Там-же можно посмотреть скриншоты на которых видны изменения.
Уже 2 месяца эта тема не обновлялась. Проект был временно заморожен и практически не развивался. Но перед тем, как работа остановилась - к нам присоединился художник: Горбачёв Дмитрий. После некоторых обсуждений Мы пришли к выводу, что тайлы игровой графики и сами карты занимают гигантские ресурсы, при этом качество графики было ниже нынешнего. Нами была переделана система рисования графики в уровне. Помимо этого графика карты загружаются из папки, что позволяет Нам не заставлять игрока перекачивать 10 версий игр и всегда скачивать одно и тоже. Размер чистого .exe сокращается по мере выноса ресурсов в папки. Так же из папок загружается большая часть объектов в игре. Но при загрузке графики игрока случилась проблема с застреванием в стенах, поэтому графика игрока и противников, скорее всего, ещё долго будет внутренней. -В игру были введены падения с моста. Уровень с мостом - доставит много радости этим нововведением) Так же с этим уровнем в игре появились препятствия, которые простреливаются. Система была подготовлена уже давно, но как-то не хватало фантазии придумать что-то, что можно прострелить сверху. -Был изменён HUD, однако этот вариант временный и будет тоже заменён. -Появился новый вид противников. Пока они отличаются слегка увеличенной скоростью движения, слегка улучшенной реакцией , и двойным выстрелом. -Теперь в игре есть предуровневый экран. Он показывает текущие очки, рекорд, и количество продолжений. ДА В ИГРЕ БУДУТ ПРОДОЛЖЕНИЯ, но не бесконечные. -Был увеличен игровой таймер на 2 минуты. -В меню теперь есть мелодия. -Перезаписана мелодия первого уровня. -Записана мелодия борьбы с боссом(Скорее всего временная, а может быть и нет). -Музыка загружается из папки. -Переделана камера - теперь она более оптимизирована, но ещё дорабатывается. -Теперь загрузка визуально отображается заполняющейся полоской. -Во время загрузки появляется случайный совет.
-Идёт работа над переделыванием спецэффектов. Для этого был взят наш знакомый, который шарит в частицах. Сейчас в игре новые взрывы, из под гусениц танка летят куски грязи. Танк испускает дизельный дым. При разгоне дым чернеет. -Танк теперь оставляет следы. -Записаны новые звуки. -Доработаны междууровневые комнаты. -Сделана система подсчёта бонуса после прохождения уровня. -Ведётся статистика уровня.
Как видно из списка - работа не остывает. Просто времени немного не хватало, что бы написать здесь. Подписываемся на новости wfalconw.livejournal.com - что бы первыми узнать о следующей новости, или не забыть о Нашем скромном проекте. Спасибо, что Вы с Нами!
Добавлено (10.01.2011, 01:07) --------------------------------------------- Доступная новая версия!
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 17:42
всё хорошо, только почени игру на двоих, никак немогу поиграть... раньше проблема с кнопками была теперь проблема с экраном, он наведён не на персонажей... в одиночной игре всё отлично, в игре на двоих вообще непоиграть.....
всё хорошо, только почени игру на двоих, никак немогу поиграть... раньше проблема с кнопками была теперь проблема с экраном, он наведён не на персонажей... в одиночной игре всё отлично, в игре на двоих вообще непоиграть.....
Извиняюсь - такое действительно может быть. Поправлю. С кнопками проблемы уже давно нет
Прошло огромное количество времени. Проект почти не двигался в программной части, но всё это время два наших художника lv2013 и Nulmib - доблестно работали без видимого прогресса проекта. Именно поэтому сейчас, когда я могу продолжить работать над программной частью, мне не приходиться делать самому временные зарисовки, а сразу обращаться к готовым экземплярам графики, за что им огромнейшая благодарность. Теперь о том что сделано: - Первый, второй и третий уровни снова собраны из слоёв тайлов. - В игру снова вернулась фоновая вода, только теперь она медленно движется, что не может не радовать. Только вот новый тайл воды пришлось самому рисовать и он, к сожалению, не очень выразителен, но это не проблема, главное написан код её движения и рисования. - Теперь я "вооружён" несколькими тестовыми разрушаемыми декорациями. А именно - ангаром, домом и забором. Последний можно сносить и проезжать насквозь. - Башни разделены на два типа. Первый - это знакомая нам башня, а второй - дот, который имеет ограниченные углы стрельбы в отличии от башни. - Полностью перерисована информационная панель в нижней части экрана. Теперь всё гораздо информативнее и приятнее для глаз. Спасибо за внимание! Мы ценим Ваше терпение. К 9 мая, постараемся показать как можно больше нового!
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Суббота, 30 Апреля 2011, 12:21
Kirill_Balak, проект интересный. Текстуры понравились, а вот игровые объекты не очень. Если бы тут была хорошая прорисовка, то игра была бы просто няка. И ещё: внизу, в HUD'е написано "охлждение", вместо "охлаждение".