Shoot Space - браузерная MMOARPG
|
|
Master_Chief | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 21:29 | Сообщение # 1 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Жанр: MMOARPG Дата начала разработки: 24.04.2009 Дата окончания разработки: не определена Поджанры: элементы RTS Состав команды: Master_Chief Основатель, РНР программист, дизайнер, вдохновитель KiriXon Delphi-программист клиента. Мастер технической поддержки клиенсткого режима vad9rick Action Script 3 программист. Создатель геймплейного ядра SanAV Художник. Текстурщик. Создатель 3D изображений моделей John117 Сценарист. Идейный вдохновитель. Создатель концепта игрового мира JIonKing 3D моделлер. Художник Kind@r DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса shmatko DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса Dash Shepard Арт-директор, концепт-артист Описание: Хотелось бы вам вплотную окунуться в развитие вашего мира? Непосредственно своими глазами видеть изменяющийся мир? Теперь это возможно. Shoot Space - уникальная смесь шутера, стратегии и симулятора позволит вплотную ощутить себя в истории вселенной. Имеется возможность играть за 5 рас. 6 раса - основной враг на всём протяжении сюжета. Ваша задача - помочь остальным освободить галактику от надвинувшейся угрозы. В вашем распоряжении имеются космодромы, военные базы, колонии, многочисленные войска, которыми вы можете руководить в режиме реального времени. Нет желания помогать другим? Становитесь пиратом или обособленной колонией и начинайте свои действия по захвату, тем самым развивая общий сюжет. Особенности: - Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга - Присутствие сюжета - Нереальная динамичность событий - Акцент на кооперативном прохождении Скриншоты: Браузерный режим: клик клик клик Клиентский режим: клик Дополнительно: Ссылка на игру: http://spacex.ath.cx:85/ ICQ разработчиков в их профилях Благодарности: Хотелось бы выразить свою благодарность многим хорошим и отзывчивым людям, которые помогли так или иначе в разработке. А конкретно: Assasin, Vincensoo, Viruz, SilverSword, Buran, Romantik, Guyver. И хоть FERAMON уже не в нашей команде, ему отдельное спасибо за совместный мозговой штурм по названиям рас
Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:47 |
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:20 | Сообщение # 121 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Один игрок закончил войну, при этом остальные воюют. Ага)) И он бедняга один в этой 2ой компании сидит и всех ждет )))))))))))))
Сообщение отредактировал eClipse - Пятница, 16 Октября 2009, 17:20 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:21 | Сообщение # 122 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) при этом остальные воюют. игра не позволит кому-то одному закончить первым. получается так что отбираются по группам из всех рас - и они проходят весь сюжет вместе. если кто-то пытается опередить - ему автоматом подставляют чтобы он накопил ерсурсов и выполнил дополнительные внесюжетные квесты.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:22 | Сообщение # 123 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Это сложно понять потому что это слишком ново
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 10:13 | Сообщение # 124 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не ново. В таких MMORPG как GuildWars и Perfect World есть Хард Мод. Сложный режим. То есть ты играешь со всеми, если в обычном режиме, но квесты проходишь в Сложном режиме. Там и мобы злее и награда больше. Чтобы перейти в Хард Мод надо в GuildWars пройти всю сюжетную линию. В PW достич определённого уровня и выполнить квесты на HM. В Сложном режиме не могут играть игроки не соответствующие определённым требованиям. Например в GW Профессиях для этого надо пройти линию квестов Искателя Огня Сюжетные Квесты. То есть по сути всю игру пройти. До финальных титров.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 17 Октября 2009, 10:15 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 17:28 | Сообщение # 125 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| anisimov, +2 да, идею уловил но как и всякая игра, все имеют свои особенности, даже клоны одной и той же игры Что-ж, наступил тот момент, которого все так ждали. Сейчас, господа, я представлю вам первые скрины игрового процесса. Чтобы не было дальнейших непониманий - делал на CopperCube. Полчему в клиенте: отвечу просто - на флеше то же самое, но тормозит. Проблемой тормозов, сейчас занимается наш флешер. Итак, поехали:
|
|
| |
mullo | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 17:37 | Сообщение # 126 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я не совсем понял что это? насколько мне кажется, игра должна быть шутером=)
Междуземье: готовность до альфы - 60% http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 17:42 | Сообщение # 127 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| это пока что созданное пространство. Её ничего нет потому что вчера за 5 минут делал.
|
|
| |
Qel | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 20:17 | Сообщение # 128 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такое пространство можно за полминуты в Панде сделать xD
|
|
| |
InFurions | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 21:26 | Сообщение # 129 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, Давай продвигай проект, идея мне очень нравится ( что то мне в halo поиграть захотелось )
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 22:58 | Сообщение # 130 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Qel, и потом как ты переведёшь из Панды во флеш? InFurions, очень благодарен за поддержку тока концепт изменён, хотелось героев шутеров, но проблемы с авторством так что пришлось выдумывать свои расы, свою сюжетную линию, но хочу сказать замысел игры от этого хуже не стал
Сообщение отредактировал Master_Chief - Вторник, 27 Октября 2009, 23:04 |
|
| |
DarkShade | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 23:03 | Сообщение # 131 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| игра класная будет
Мой блог
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 23:06 | Сообщение # 132 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| спасибо, стараюсь
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 06:32 | Сообщение # 133 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всё хорошо, только сделай скрины поменьше или в предпросмотре.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 16:19 | Сообщение # 134 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| это вродь предпросмотр.. был..
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 16:32 | Сообщение # 135 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Ну, по этим скринам пока ничего определенного сказать нельзя. Такие вещи в 3д максе делаются быстро. Буду ждать более серьезных скринов.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 16:43 | Сообщение # 136 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| тебе бы хотя бы такое научиться делать... Quote (FERAMON) Такие вещи в 3д максе делаются быстро. Quote (Master_Chief) это пока что созданное пространство. Ещё ничего нет потому что вчера за 5 минут делал. вроде всё понятно..
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 16:51 | Сообщение # 137 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А зачем сценаристу тратить время на создание 3д ? Разве для этого нет людей занимающихся 3д ? Ну, я не особо понимаю зачем выкладывать то, что создается за 5 минут.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 17:02 | Сообщение # 138 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, я это говорю затем, что то, что ты сценарист, не оправдывает тебя в праве сразу критиковать незавершённые проекты. Я тут не хочу снова разводить споры, поэтому все претензии к моему высказыванию в ЛС пожалуйста
|
|
| |
InFurions | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 17:52 | Сообщение # 139 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, я бы мог помочь тебе с 3д но сначала лучше закончу свой проект, я пользуюсь блендером
|
|
| |
|