| Shoot Space - браузерная MMOARPG | 
|  | 
| 
| Master_Chief | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 21:29 | Сообщение # 1 |  |   Shoot Space creator Сейчас нет на сайте | Жанр: MMOARPG Дата начала разработки: 24.04.2009
 Дата окончания разработки: не определена
 Поджанры: элементы RTS
  Состав команды: Master_Chief Основатель, РНР программист, дизайнер, вдохновитель
 KiriXon Delphi-программист клиента. Мастер технической поддержки клиенсткого режима
 vad9rick Action Script 3 программист. Создатель геймплейного ядра
 SanAV  Художник. Текстурщик. Создатель 3D изображений моделей
 John117 Сценарист. Идейный вдохновитель. Создатель концепта игрового мира
 JIonKing 3D моделлер. Художник
 Kind@r DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса
 shmatko DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса
 Dash Shepard Арт-директор, концепт-артист
  Описание: Хотелось бы вам вплотную окунуться в развитие вашего мира? Непосредственно своими глазами видеть изменяющийся мир? Теперь это возможно. Shoot Space - уникальная смесь шутера, стратегии и симулятора позволит вплотную ощутить себя в истории вселенной. Имеется возможность играть за 5 рас. 6 раса - основной враг на всём протяжении сюжета. Ваша задача - помочь остальным освободить галактику от надвинувшейся угрозы. В вашем распоряжении имеются космодромы, военные базы, колонии, многочисленные войска, которыми вы можете руководить в режиме реального времени. Нет желания помогать другим? Становитесь пиратом или обособленной колонией и начинайте свои действия по захвату, тем самым развивая общий сюжет.
  Особенности: - Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга
 - Присутствие сюжета
 - Нереальная динамичность событий
 - Акцент на кооперативном прохождении
  Скриншоты: Браузерный режим:
 клик
 клик
 клик
 Клиентский режим:
 клик
  Дополнительно: Ссылка на игру: http://spacex.ath.cx:85/
 ICQ разработчиков в их профилях
  Благодарности: Хотелось бы выразить свою благодарность многим хорошим и отзывчивым людям, которые помогли так или иначе в разработке.
 А конкретно:
 Assasin, Vincensoo, Viruz, SilverSword, Buran, Romantik, Guyver. И хоть FERAMON уже не в нашей команде, ему отдельное спасибо за совместный мозговой штурм по названиям рас
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:47 |  |  |  |  | 
| 
| eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:20 | Сообщение # 121 |  |   idea flow master Сейчас нет на сайте | Quote (TovTripleZ) Один игрок закончил войну, при этом остальные воюют. 
 Ага)) И он бедняга один в этой 2ой компании сидит и всех ждет ))))))))))))) 
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал eClipse - Пятница, 16 Октября 2009, 17:20 |  |  |  |  | 
| 
| Master_Chief | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:21 | Сообщение # 122 |  |   Shoot Space creator Сейчас нет на сайте | Quote (TovTripleZ) при этом остальные воюют. игра не позволит кому-то одному закончить первым. получается так что отбираются по группам из всех рас - и они проходят весь сюжет вместе. если кто-то пытается опередить - ему автоматом подставляют чтобы он накопил ерсурсов и выполнил дополнительные внесюжетные квесты.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Master_Chief | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:22 | Сообщение # 123 |  |   Shoot Space creator Сейчас нет на сайте | Это сложно понять потому что это слишком ново   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| anisimov | Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 10:13 | Сообщение # 124 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Не ново. В таких MMORPG как GuildWars и Perfect World есть Хард Мод. Сложный режим. То есть ты играешь со всеми, если в обычном режиме, но квесты проходишь в Сложном режиме. Там и мобы злее и награда больше. Чтобы перейти в Хард Мод надо в GuildWars пройти всю сюжетную линию. В PW достич определённого уровня и выполнить квесты на HM. В Сложном режиме не могут играть игроки не соответствующие определённым требованиям. Например в GW Профессиях для этого надо пройти линию квестов Искателя Огня Сюжетные Квесты. То есть по сути всю игру пройти. До финальных титров.
 
 http://vkontakte.ru/id56359373
 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 
 
 Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 17 Октября 2009, 10:15 |  |  |  |  | 
| 
| Master_Chief | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 17:28 | Сообщение # 125 |  |   Shoot Space creator Сейчас нет на сайте | anisimov, +2 да, идею уловил  но как и всякая игра, все имеют свои особенности, даже клоны одной и той же игры    Что-ж, наступил тот момент, которого все так ждали. Сейчас, господа, я представлю вам первые скрины игрового процесса. Чтобы не было дальнейших непониманий - делал на CopperCube. Полчему в клиенте: отвечу просто - на флеше то же самое, но тормозит. Проблемой тормозов, сейчас занимается наш флешер. Итак, поехали: 
   
   
  
 
   |  |  |  |  | 
| 
| mullo | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 17:37 | Сообщение # 126 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | я не совсем понял что это? насколько мне кажется, игра должна быть шутером=)
 
 Междуземье: готовность до альфы - 60%
 http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
 |  |  |  |  | 
| 
| Master_Chief | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 17:42 | Сообщение # 127 |  |   Shoot Space creator Сейчас нет на сайте | это пока что созданное пространство. Её ничего нет потому что вчера за 5 минут делал. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Qel | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 20:17 | Сообщение # 128 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Такое пространство можно за полминуты в Панде сделать xD |  |  |  |  | 
| 
| InFurions | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 21:26 | Сообщение # 129 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Master_Chief, Давай продвигай проект, идея мне очень нравится  ( что то мне в halo поиграть захотелось  ) |  |  |  |  | 
| 
| Master_Chief | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 22:58 | Сообщение # 130 |  |   Shoot Space creator Сейчас нет на сайте | Qel, и потом как ты переведёшь из Панды во флеш? InFurions, очень благодарен за поддержку
  тока концепт изменён, хотелось героев шутеров, но проблемы с авторством  так что пришлось выдумывать свои расы, свою сюжетную линию, но хочу сказать замысел игры от этого хуже не стал   
 
   
 
 Сообщение отредактировал Master_Chief - Вторник, 27 Октября 2009, 23:04 |  |  |  |  | 
| 
| DarkShade | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 23:03 | Сообщение # 131 |  | Повелитель стихий Сейчас нет на сайте | игра класная будет 
 Мой блог
 |  |  |  |  | 
| 
| Master_Chief | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 23:06 | Сообщение # 132 |  |   Shoot Space creator Сейчас нет на сайте | спасибо, стараюсь   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 06:32 | Сообщение # 133 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Всё хорошо, только сделай скрины поменьше или в предпросмотре. 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| Master_Chief | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 16:19 | Сообщение # 134 |  |   Shoot Space creator Сейчас нет на сайте | это вродь предпросмотр.. был..   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| FERAMON | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 16:32 | Сообщение # 135 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Ну, по этим скринам пока ничего определенного сказать нельзя. Такие вещи в 3д максе делаются быстро. Буду ждать более серьезных скринов. 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  | 
| 
| Master_Chief | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 16:43 | Сообщение # 136 |  |   Shoot Space creator Сейчас нет на сайте | тебе бы хотя бы такое научиться делать...   
 Quote (FERAMON) Такие вещи в 3д максе делаются быстро.
 Quote (Master_Chief) это пока что созданное пространство. Ещё ничего нет потому что вчера за 5 минут делал. вроде всё понятно..
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| FERAMON | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 16:51 | Сообщение # 137 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | А зачем сценаристу тратить время на создание 3д ? Разве для этого нет людей занимающихся 3д ? Ну, я не особо понимаю зачем выкладывать то, что создается за 5 минут. 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  | 
| 
| Master_Chief | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 17:02 | Сообщение # 138 |  |   Shoot Space creator Сейчас нет на сайте | FERAMON, я это говорю затем, что то, что ты сценарист, не оправдывает тебя в праве сразу критиковать незавершённые проекты. Я тут не хочу снова разводить споры, поэтому все претензии к моему высказыванию в ЛС пожалуйста 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| InFurions | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 17:52 | Сообщение # 139 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Master_Chief, я бы мог помочь тебе с 3д но сначала лучше закончу свой проект, я пользуюсь блендером   |  |  |  |  | 
|  |