Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
QelДата: Среда, 26 Октября 2011, 16:23 | Сообщение # 1 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Помню подобное делать пытался. На одном компе всё без проблем тестировалось, а вот в реальных условиях пинги взяли своё - порой было не играбельно. Долго парился с синхронизацией, в итоге забил.
Если есть какие-либо вопросы, обращайся.

Добавлено (26.10.2011, 16:23)
---------------------------------------------
Ах да, вот до чего я дошёл тогда.
http://vk.com/club2723076?z=video-2723076_65450902%2Fvideos-2723076

QelДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:35 | Сообщение # 2 | Тема: Illusion.
участник
Сейчас нет на сайте
Итак за прошедшую неделю сделано очень мало, как в плане кода, так и в плане всего остального, ибо сессия, курсовик, и ещё куча важных дел =) В общем не буду дальше оправдываться, а просто выложу в первый пост очередной арт. biggrin

Добавлено (15.05.2011, 15:11)
---------------------------------------------
Почти в 4 часа ночи на свет вышел загрузчик уровней.

Что он может:

  • Загружать сколь угодно много параметров комнаты из файла
  • Загружать тайлсет, обрабатывать его ( в том числе с помощью отдельного нового класса тайла ).
  • Загружать музыку, которая соответствует данной комнате.
  • Строить комнату на основе карты, загруженной из файла, и обработанного тайлсета.
  • Производить рендер комнаты на экран.


Визуально это выглядит вот так: biggrin

Добавлено (29.05.2011, 22:01)
---------------------------------------------
Давненько я не занимался разработкой игры, виной тому учёба. Ну ничего, через недельку-другую займусь вплотную.

А пока продемонстрирую то, что на данный момент имеется.



Не считая того, что уже имелось ранее:


  • Скроллинг комнаты
  • Прототип интерфейса
  • Рендер всего этого добра на экран


Кстати о прототипах, вот именно любуясь "прототипами" ощущаешь острую нехватку художников wink

Добавлено (13.06.2011, 13:19)
---------------------------------------------
После довольно длительного перерыва взялся за разработку игры.

Сегодня закончил делать редактор уровней, теперь уровни можно выстраивать из тайлов "на лету", а не записывая их в текстовый файл, как раньше.

Как было раньше:



Как стало:



В плане общего вида локаций теперь вся надежда на художника... ну или почти вся))

Небольшой арт от него)

Добавлено (24.07.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Тему можно закрывать/удалять, ибо в сроки не уложился.

Сообщение отредактировал Qel - Воскресенье, 15 Мая 2011, 15:12
QelДата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:00 | Сообщение # 3 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Блог
QelДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:20 | Сообщение # 4 | Тема: Конструктор для ubuntu
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ivanches)
сли кто-то, что-то под линь и разрабатывает, то делает проект на винде, после тупо компилит, уже готовый, под/на линь.

А я наоборот делаю =)

skorpi, Есть такая вещь Enigma, но она ужас глючная, даже свои примеры скомпилить не может. А вообще,
Quote (ivanches)
Под Linux советую, что бы долго не мучать себя переписью и дописью остального, SDL библу и среду Code::blocks На мой взгляд самый простой вариант наконструировать что-то быстро в проекте SDL.

- оптимальное решение.
QelДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 22:02 | Сообщение # 5 | Тема: {Решено} Уроки по Си языку
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Круто, создатель с++ Бьерна Страуструп всегда говорил что си и с++ - разные яп

Quote (noTformaT)
О, еще, погуглите фразу "почему C++ не включает в себя C".

А никто вроде как тут и не утверждает, что это одно и то же.

Аргумент - хотя бы то, что, как бы точнее выразиться, каждому типу задач соответствует язык, на котором её легче решить. И спор о том, что круче бессмыслен.
QelДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 21:36 | Сообщение # 6 | Тема: {Решено} Уроки по Си языку
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ну тут надо только придумать машину времени, так как си канул в лету лет 10 назад, сейчас его основам даже не обучают, хотя основы си++ могут и подойти под туториал по си. Но врятли. Не заморачивайся и учи си++, в наше время си не актуален. Процедурные яп лет 20 не актуальны

Пургу не гоните, милейший.

pekar, Бьерна Страуструпа почитай, вполне ясно пишет.
QelДата: Суббота, 21 Мая 2011, 16:04 | Сообщение # 7 | Тема: MMO игра Crazy realm
участник
Сейчас нет на сайте
WIBarts, рекомендую для смыслового анализа текста рассматривать всю фразу целиком, а не вырывать из контекста слова, а потом пытаться обличить автора сообщения в неадекватности.
QelДата: Суббота, 21 Мая 2011, 15:58 | Сообщение # 8 | Тема: MMO игра Crazy realm
участник
Сейчас нет на сайте
WIBarts, я то как раз знаю, что говорю.
QelДата: Суббота, 21 Мая 2011, 15:52 | Сообщение # 9 | Тема: MMO игра Crazy realm
участник
Сейчас нет на сайте
А ты осознай пожалуйста, что создание клиент-серверного приложения - это не сайт на хостинг залить.
QelДата: Суббота, 21 Мая 2011, 15:48 | Сообщение # 10 | Тема: MMO игра Crazy realm
участник
Сейчас нет на сайте

Не знаю, плакать или смеяться.
QelДата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:40 | Сообщение # 11 | Тема: Magic School
участник
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, yeah, я тоже заметил))
QelДата: Среда, 04 Мая 2011, 22:04 | Сообщение # 12 | Тема: Illusion.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Это flash?

Quote (vicu2010)
Очевидно что ФШ с эффектами)))

Немножко расстрою, а может и нет. Это всего-навсего одна опенсорсная рисовалка mypaint, между прочим очень даже хорошая) Никаких эффектов: мышка, палитра и кисти smile

Quote (Странник)
Давай догоняй остальных участников,они уж видео выкладывают

Да я думаю успею в срок. Всё-таки я не делаю о-о-очень большую игру smile

Спасибо за поддержку.

QelДата: Среда, 04 Мая 2011, 21:08 | Сообщение # 13 | Тема: Illusion.
участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта: Illusion.
Жанр: RPG.
На чем разрабатывается: C + SDL.
Пространство: 2D.
Вселенная/игровой мир: средневековье с элементами фэнтэзи.
Открытый исходный код: скорее всего да, чем нет; решу попозже.

Одной летней ночью главная героиня ( имя ещё не выбрано ) проснулась в холодном поту - что-то было не так, словно воздух стал чужим. Но ничего страшного вроде бы и не случилось. Утро было такое же солнечное и радостное, как и всегда; и день, и вечер тоже. И все последующие дни не отличались друг от друга экстраординарностью.
Вдруг главная героиня заметила, что окружающие её люди стали пропадать без вести, постепенно, один за одним, но никто, кроме неё, как будто и не замечал этого. В том числе пропал её возлюбленный.
Она не смогла с этим смириться и отправилась на поиски причин этих наваждений.
----------
По утру главная героиня вышла из своего дома, наспех собрав пожитки. Для начала она расспрашивала односельчан о случившимся, но никто ничего не знал. Но удача всё-таки улыбнулась ей - она встретила бродягу, который говорил, что-то про "пристанище отрешённых в глухом лесу", но его рассказ был больше похож на бред тяжелобольного. Ничего другого не оставалось, как идти искать неизвестно что...

---------------------------------------------
За последние несколько дней было сделано следующее:

  • Написаны, а затем усовершенствованы некоторые базовые классы.
  • Написан загрузчик ресурсов.
  • Реализованы некоторые служебные фишки.
  • Продумана система тайлов ( но ещё не реализована ).
  • Нарисовал первый арт) Заняться было нечем shy


Арты:


пс - буду не против помощи людей, рисующих пиксель-арт. biggrin

Тему можно закрывать/удалять, ибо в сроки не уложился.


Сообщение отредактировал Qel - Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:35
QelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 17:38 | Сообщение # 14 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
участник
Сейчас нет на сайте
Разрешается ли вести "дневник разработки" попутно в своём блоге?
QelДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 23:31 | Сообщение # 15 | Тема: Разные IP в локальной сети роутера
участник
Сейчас нет на сайте
Если сервера не в локалке, то зачем извращаться с ИП дресами?
QelДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 22:12 | Сообщение # 16 | Тема: Ogre 3d
участник
Сейчас нет на сайте
Я подозреваю, он не может подключть либы.
Quote (WIBarts)
как подключить к коду?

могу рассказать как подключить воду
QelДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:22 | Сообщение # 17 | Тема: fy_dustarea (Версия 2! Много изменений)
участник
Сейчас нет на сайте
миха, товарищ, научись компилить карту включая текстуры - всем лениво качать кучу файлов и распихивать их по разным папкам. Или вообще используй стандартные.
QelДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:50 | Сообщение # 18 | Тема: Мини-игра по рисованию
участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, Ага. и в следующий раз хотя бы недельку времени предоставьте. А то, всё-таки учёба-работа требуют времени и сил.
QelДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:36 | Сообщение # 19 | Тема: Мини-игра по рисованию
участник
Сейчас нет на сайте
Эх, не успел я, забегался. Вычёркивайте меня. =(
QelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:00 | Сообщение # 20 | Тема: Мини-игра по рисованию
участник
Сейчас нет на сайте
Тоже желаю поучаствовать.
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг