Star Wars:Back to War
|
|
Фредриксон | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:52 | Сообщение # 201 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спс что начал продолжать проЭкт очень понравилась альфа жду оригинал или бету)
А я Фредриксон.
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:59 | Сообщение # 202 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фредриксон) Спс что начал продолжать проЭкт очень понравилась альфа жду оригинал или бету) Спасибо, но есть пару печальных новостей... Пропал меч, нужно делать сначала, пропала на половину 2 карта, буду делать с начала... Собственно пропали из-за неудачного бэкапаДобавлено (23.11.2010, 17:59) --------------------------------------------- Ткже решено - Вид в игре: от 3-его лица
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 16:41 | Сообщение # 203 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Quote Спасибо, но есть пару печальных новостей... Пропал меч, нужно делать сначала, пропала на половину 2 карта, буду делать с начала... Собственно пропали из-за неудачного бэкапа Досадно. Quote Ткже решено - Вид в игре: от 3-его лица Может лучше вид от 1 и от 3 сделать?
|
|
| |
DraG89 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:14 | Сообщение # 204 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) Может лучше вид от 1 и от 3 сделать? Довольно хорошее предложение, по поводу вида. Согласен. Quote (HacKeR) Спасибо, но есть пару печальных новостей... Пропал меч, нужно делать сначала, пропала на половину 2 карта, буду делать с начала... Собственно пропали из-за неудачного бэкапа Это и впрямь печально, но от этого не кто не застрахован. HacKeR, Сколько будешь делать цветов мечей? Если конечно планируешь.
Сообщение отредактировал DraG89 - Среда, 24 Ноября 2010, 17:15 |
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:25 | Сообщение # 205 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (DraG89) Сколько будешь делать цветов мечей? Если конечно планируешь. уже решено что мечи будут всех радужных цветов, но их не так уж и легко будет достать: В игровом мире будут планеты на которых есть джедаи и в них после того как Вы их убили можно забрать себе меч и пользоваться ним....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
DraG89 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:51 | Сообщение # 206 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) В игровом мире будут планеты на которых есть джедаи и в них после того как Вы их убили можно забрать себе меч и пользоваться ним.... А возможности, например достать камень и сделать себе меч? И ещё а возможно ли будет брать два меча или двух сторонний меч?
|
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:53 | Сообщение # 207 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (DraG89) А возможности, например достать камень и сделать себе меч? И ещё а возможно ли будет брать два меча или двух сторонний меч? над этим ещё подумаю.... Не обещаю но вполне возможно...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
DraG89 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 09:41 | Сообщение # 208 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) над этим ещё подумаю.... Не обещаю но вполне возможно... Было бы приятно увидеть разновидности мечей.
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 16:37 | Сообщение # 209 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Решено, те карты которые вы уже увидели будут для сетевой игры, а для одиночной, уровни будут похожы на такие как в Star Wars:Force Unlished 1-2. Но возможно будет кооператив где Вы с другом сможете пройти уровень вместе.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 20:39 | Сообщение # 210 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| молодец одним словом!
|
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 05:33 | Сообщение # 211 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| спасибо. разработка была заморожена, но посте 5 числа буду продолжать работать над ним.... Всем спасибо за то, что вы снами.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
GeniGod | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20:30 | Сообщение # 212 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну как с проектом Star Wars:Back to War ?Я нашёл твой блог и прочитал: "Сегодня с командой начали работать над проектом. Проект будет о космических гонках. Сегодня планируем сделать первую трассу. Куски трассы будут сделаны в 3ds max, а трасса уже будет склеена в UDK (Unreal Development Kit). Ждите новых записей от меня." Жалко если проект заброшен.
"Это невозможно" - сказала Причина. "Это безрассудно" - заметил Опыт. "Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта...
|
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:01 | Сообщение # 213 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| На Стар Варс и так нету времени. Мы с командой перешли на Юнити и теперь нужно делать с 0. Щас учу C# ибо программист. Может возобновлю этот проект когда то.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 19:43 | Сообщение # 214 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, да **** вы перешли на юнити? На юдк бы сидели...
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
Lildenny | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 20:17 | Сообщение # 215 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LibertyClaw, Говори да не заговаривайся! А Unity и в правду не очень с ЮДК он и рядом стоять не будет! Quote (HacKeR) Может возобновлю этот проект когда то. Что же так? Закинул получается
|
|
| |
Solar21 | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 20:49 | Сообщение # 216 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всегда мечтал такое сделать(но не star wars, а просто две планеты+космос с разными рассами, предположительно людьми и роботами.), даже Unreal первый когда то освоил, но все мечты рухнули, когда узнал, что невозможен динамический вылет в космос... Так и не нашёл такой движок, на котором можно это сделать.
Сообщение отредактировал Solar21 - Пятница, 04 Февраля 2011, 20:54 |
|
| |
HacKeR | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:56 | Сообщение # 217 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (LibertyClaw) , да **** вы перешли на юнити? На юдк бы сидели... Юнити гораздо удобнее в этом плане.... 1) Ненужно делать коллизии в максе. 2)Забыли о компиляции скриптов. 3)Больше ЯП поддерживает. 4)Юнити очень быстрый=) 5)Можно забыть о ЮСкрипт. А проект заморозил из-за того, что учу новый ЯП С# для командного проекта.... Если его и возобновлю, то только на Юнити......
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Геймдев | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:32 | Сообщение # 218 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hacker ,а ты контент даёшь?Модели классные ,я так не смоделю ,а FPS по STAR WARS (ну минимум фпс ) сделать хочется!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 09:18 | Сообщение # 219 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, ИМХО: Угу графика прошлый век, система разрушений снова в максе, скрипты есть скрипты, а программирование останется программирование - легче не станет, компиляция осталась скорее всего просто не перед запуском движка. Колизию можно и в удк настроить, а в максе ее очень легко сделать. + у удк больше перешли скорее потому, что бабла решили срубить)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 12:50 | Сообщение # 220 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) ИМХО: Угу графика прошлый век, система разрушений снова в максе, скрипты есть скрипты, а программирование останется программирование - легче не станет, компиляция осталась скорее всего просто не перед запуском движка. Колизию можно и в удк настроить, а в максе ее очень легко сделать. + у удк больше перешли скорее потому, что бабла решили срубить) графику норм можно сделать если разбираться в юнити, Сис. разрушений пока ненужна, программирование для меня легче на юнити, компиляция делается после того как сохранил скрипт в проекте и ты её не видешь, всё делается в милисекунды, в юнити колизия делаетсяв 2 щелчка, проект у нас не комерческий. Quote (Геймдев) Hacker ,а ты контент даёшь?Модели классные ,я так не смоделю ,а FPS по STAR WARS (ну минимум фпс ) сделать хочется! если увижу, что ты умеешь делать что то стоящее, то все исходники от игры я предоставляю... я не беру людей которые скачали двиг и говорят что уже его выучили до дыр.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |