Чт же ждёмс. Хотелось бы в новой версии по больше экшна увидеть. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
А до этого было мегообновление?) Или только первая версия где полетать и пострелять можно? Я буду долго гнать велосипед. В глухих лугах его остановлю. Нарву цветов и подарю букет, Той девушке которую люблю.
Курсор какой-то слишком уж резвый. Да еще и сливается со всем фоном. Я его постоянно терял Кстати, я не понял. Там только один корабль можно убить? Просто остальные не убиваемые какие-то... Лазер я так понимаю тоже пока бесполезен. Столкнуться с другим кораблем нельзя. Хотя в самом начале вобще-то написано, что
Quote
Сейчас пишется физика и коллизии,
Не понравилось то, что если стрельнул ракетой, ну и например промахнулся, то повторно выстрелить, можно будет еще не скоро. Придется ждать, пока этот снаряд из виду не скроется. Запускал на MSI GX640 • Intel® Core™ i5-430M 2,27GHz • Windows 7 Home Premium (64-bit) • ATi Radeon HD5850 3D (с GDDR5 1GB VRAM) • RAM DDR3 4Gb Идет отлично. Было бы очень странно, если бы она тормозила.
Dark_Falcon, да, пока только один корабль убиваемый! Физику - всю пишу вручную, поэтому долго... Всё напишу - будут и коллизии!
Quote (Dark_Falcon)
Не понравилось то, что если стрельнул ракетой, ну и например промахнулся, то повторно выстрелить, можно будет еще не скоро. Придется ждать, пока этот снаряд из виду не скроется.
А теперь представь, что торпеда "Толстяк" стоит - как четверть корабля! Ты будешь неделю прицеливаться, что-бы не промазать! Не вижу пока смысла поменять это ограничение - на корабль всё-равно больше двух торпед по весу не погрузить будет... Курсор - да, правлю...
Идея интересная, удачи) Бетку качну на следуешей недели, имхо за нэт не оплачено))
AGENTX001, спасибо за мнение! Понимаю, что для многих, 43 мб - это довольно большой объём! Что особенно критично - если есть ограничение на месячный трафик! Поэтому - благодарен всем, кто скачал и потестил... А судя по количеству скачек, народу скачало - почти в два раза больше, чем прошлый билд. Любому автору, я думаю приятно, когда его творением интересуется всё больше народу! И если нет разгневаных высказываний - что за отстой, зря качал! - то думаю, что всё нормально... ЗЫ. Кстати, ответ AGENTX001 выглядит вполне логично! Ведь - он не сам, за нэт платит, а родители. И если, демку сейчас скачать не может, то по его скромному мнению - за инет не заплатили значит!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 08 Января 2011, 23:33
ЗЫ. Кстати, ответ AGENTX001 выглядит вполне логично! biggrin Ведь - он не сам, за нэт платит, а родители. И если, демку сейчас скачать не может, то по его скромному мнению - за инет не заплатили значит! smile
По личным обстоятельствам - не мог работать над игрой почти три месяца... Выкладываю промежуточный 13 билд. Полноэкранный блум и небольшой моушен блюр, добавлена ракета, по панели оружия можно перемещаться колёсиком мыши, Q-одноразовое ускорение корабля. При наведении курсора на верхнюю панель сундука и нажатии левой кнопкой мыхи - она выезжает вверх, при повторном - уезжает вниз... Правда ничего пока переместить нельзя.
Работа идёт и кипит! Изменилась концепция, действие перенесено под облака. Вот собрал первое техно с кораблём ГГ. Над текстурами облаков - ещё не работали, собрал сам в фотошопе - так что не обращайте внимания на мелкие огрехи. Техно собрано, что-бы просто оценить визуал и посмотреть - насколько отличается от старой версии. Сейчас буду работать над плывущими мимо облаками, изморосью на мониторе и т.д.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 21 Мая 2011, 07:02