Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Воздушные Пираты
VinchensooДата: Вторник, 27 Июля 2010, 04:42 | Сообщение # 41
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote
---------------------------
Пираты: Пираты.exe - Не удалось найти компонент
---------------------------
Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_35.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.
---------------------------
ОК
---------------------------

Dx стоит за август 2010 или 2009, точно не помню =)
Сцира работает.
Может найти эту либу и кинуть мне?


Serg1971Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 07:25 | Сообщение # 42
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ты первый в моей практике с такой проблемой! biggrin А уже больше 200 скачек... Сейчас скину ссылку тебе в личку... Достал либу в Windows/system32 она у меня - во всех игровых папках валяется... А случаем у тебя не 11 Директ стоит? А то сейчас - остальные либы просить начнёт!!! biggrin Лучше попробуй обнови... smile

VinchensooДата: Вторник, 27 Июля 2010, 09:38 | Сообщение # 43
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Vinchensoo, ты первый в моей практике с такой проблемой! А уже больше 200 скачек... Сейчас скину ссылку тебе в личку... Достал либу в Windows/system32 она у меня - во всех игровых папках валяется... А случаем у тебя не 11 Директ стоит? А то сейчас - остальные либы просить начнёт!!! Лучше попробуй обнови...

Неа, заработало. Видимо, 1 либы не хватало.
Что могу сказать по игре.
Реализация гладкая, но некоторые модели, почему-то, были без текстур и не совсем четкие(Как будто неправильный LOD)
Кораблик я убить так и не смог, но полетал симпатично.
Музыка приятная.
В общем, на выходе должно быть очень даже ничего.


Serg1971Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:34 | Сообщение # 44
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Спасибо за отзыв! smile То, что некоторые модели без текстур - известая проблема... Острова обычно... Просто я сам, этот шейдер переписывал и правил, на некоторых видюхах они не отражаются почему-то... sad Но я новый шейдер написал... Вроде должно работать...

Добавлено (27.07.2010, 10:34)
---------------------------------------------
Вот работы Механика... Модели для магазина оружия "Воздушных пиратов"






Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 27 Июля 2010, 10:51
VinchensooДата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:37 | Сообщение # 45
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Качество хорошее, только бы затекстуренные посмотреть

Serg1971Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:55 | Сообщение # 46
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
А с текстурами траблы пока... Кстати кто может помочь с развёрткой и текстурированием - обращайтесь...

rkamoДата: Пятница, 30 Июля 2010, 00:03 | Сообщение # 47
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Пушки хорошие! Еще бы затекстурить и озвучку им сочную;) И еще вспомнил: муз тема из демок FL Studio. Классная темка, приятная, но во время боев наверное что-то пожестче потребуется.

Здорово, что виден прогресс и проект не застыл wink


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Serg1971Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 01:40 | Сообщение # 48
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (rkamo)
Здорово, что виден прогресс и проект не застыл

Нет rkamo, проект не застыл... Просто началась самая трудная часть работы - прописка коллизий, ввод балланса, подготовка задников для строений... Очень, очень много кода - причём ведь, думать над каждой строчкой надо!!! А внешне - этого не заметно, новых скринов не будет (скрин движка что-ли делать! biggrin ), поэтому и кажется что проект застопорился...
Музыкальный трек действительно из фрутти, но это временно... Над музыкой композитор работает - уже есть амбиент тема и тема для меню...




Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 30 Июля 2010, 01:43
qwerty382Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 15:14 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Хмммм очень даже
AndyLyДата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:25 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Я редко проекты смотрю, потому что как ни ткнусь- кружок бегает за квадратиком. А ты крутой проект замутил. Я скачал полетал немного, я так понимаю кроме как полетать больше ничего нельзя? И вверх корабль поднимается?
В общем удачи, буду ждать.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Serg1971Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:36 | Сообщение # 51
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну в этой демке ничего нельзя пока!... smile Сейчас дописываю с коллизиями, с возможностью приземляться в селениях, магазин оружия мало-мальский сделаю... biggrin Трудно правда движется...

AdewsДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 15:03 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, как разработка?
Serg1971Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:46 | Сообщение # 53
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Adews)
Ну, как разработка?

Ну, разработка продвигается конечно... Правда - довольно медленно, к моему сожалению... Времени свободного мало, вот написал искусственный интеллект, коллизии... И движок, с целью оптимизации пришлось - чуть не с нуля переписывать. Вот сейчас с багами ИИ разберусь, и выложу практически законченный первый уровень, с боёвками и квестами. Проект серьёзный, так что человеко-часы поглащает - словно чёрная дыра! smile


AdewsДата: Среда, 22 Сентября 2010, 15:52 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, проект серьёзный. Такой реально ждёшь с нетерпением. smile
Serg1971Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 02:00 | Сообщение # 55
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну вот, пройдя через кучу трудностей - обновил демку Пиратов... Проект не умер - он очень даже жив!...)))) Просто пришлось переделывать первый вариант коллизий и боевой системы, в виду жутко-катастрофического падения FPS аж на 120! Проводился тайм трекинг блоков, с целью поиска такого тормозного... Выяснилось, что фпс садит всего одна команда - вроде простая и нужная... Пришлось всё переписывать, и писать собственные функции в обход... Поэтому коллизии пока отключены. Сейчас адаптируется - вооружение НУРС с вертикальным вылетом и дымовыми следами на основе частиц...
PS. Просьба за интерфейс сильно не пинать!)))) Это мои первые шаги в 3D Max и фотошопе... Я понимаю - что убожество, но что смог - сделал, по крайней мере, что-бы что-то было, за неимением лучшего!))
Надеюсь, что заинтересуется какой-нибудь художник - для помощи с интерфейсом и отрисовки менюшек и беков к поселениям....
Воздушные Пираты демка 12




Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 12 Ноября 2010, 10:32
HacKeRДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:51 | Сообщение # 56
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Колизии нету. Непонятная суть игры. А так оценка 4-5/10

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AdewsДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 14:20 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
А мне нормально. Недостатки есть, но они, скорей всего, исправятся. =) Дальнейших успехов в разработке!
Serg1971Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16:59 | Сообщение # 58
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Adews)
А мне нормально. Недостатки есть, но они, скорей всего, исправятся. =) Дальнейших успехов в разработке!

Спасибо за поддержку! smile
Quote (HacKeR)
Колизии нету. Непонятная суть игры. А так оценка 4-5/10

А ты чего от технодемки хотел!?... biggrin Это же тебе - не полноценный уровень с прописанным сюжетом, квестами, всеми объектами в игровом мире... Это просто очередной этап разработки, следующая ступенька к полноценному уровню... Конечно тут пока нет возможности пристать к магазинам, получить квест или купить оружие, апгрейдить систему корабля... Но это будет со временем. Это вам не в конструкторах галочки ставить - раз галочка и появились коллизии, раз другая поставил небо и солнце в 3d сцену... Тут всё ручками и мозгом делается, вплоть до последней капельки дождя и траектории её полёта... А это - тяжелейший процесс, вручную код движка написать!!! cool


rkamoДата: Среда, 17 Ноября 2010, 02:09 | Сообщение # 59
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Похвально что проект хоть по чуть-чуть, но движется дальше. Только злые реплики при попадании стремают))

Желаю легкого продвижения твоему проекту;)


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 17 Ноября 2010, 02:10
Serg1971Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 02:54 | Сообщение # 60
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (rkamo)
Похвально что проект хоть по чуть-чуть, но движется дальше. Только злые реплики при попадании стремают)) Желаю легкого продвижения твоему проекту;)

rkamo, спасибо! Тихонько пишу, но надеюсь сейчас немного быстрее пойдёт smile Ну реплики и переговоры - возможно изменятся, я их пока просто так вставил...


  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг