Воздушные Пираты
|
|
Vinchensoo | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 04:42 | Сообщение # 41 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote --------------------------- Пираты: Пираты.exe - Не удалось найти компонент --------------------------- Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_35.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему. --------------------------- ОК --------------------------- Dx стоит за август 2010 или 2009, точно не помню =) Сцира работает. Может найти эту либу и кинуть мне?
|
|
| |
|
Vinchensoo | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 09:38 | Сообщение # 43 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Vinchensoo, ты первый в моей практике с такой проблемой! А уже больше 200 скачек... Сейчас скину ссылку тебе в личку... Достал либу в Windows/system32 она у меня - во всех игровых папках валяется... А случаем у тебя не 11 Директ стоит? А то сейчас - остальные либы просить начнёт!!! Лучше попробуй обнови... Неа, заработало. Видимо, 1 либы не хватало. Что могу сказать по игре. Реализация гладкая, но некоторые модели, почему-то, были без текстур и не совсем четкие(Как будто неправильный LOD) Кораблик я убить так и не смог, но полетал симпатично. Музыка приятная. В общем, на выходе должно быть очень даже ничего.
|
|
| |
|
Vinchensoo | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:37 | Сообщение # 45 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Качество хорошее, только бы затекстуренные посмотреть
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:55 | Сообщение # 46 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| А с текстурами траблы пока... Кстати кто может помочь с развёрткой и текстурированием - обращайтесь...
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 00:03 | Сообщение # 47 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Пушки хорошие! Еще бы затекстурить и озвучку им сочную;) И еще вспомнил: муз тема из демок FL Studio. Классная темка, приятная, но во время боев наверное что-то пожестче потребуется. Здорово, что виден прогресс и проект не застыл
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 01:40 | Сообщение # 48 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (rkamo) Здорово, что виден прогресс и проект не застыл Нет rkamo, проект не застыл... Просто началась самая трудная часть работы - прописка коллизий, ввод балланса, подготовка задников для строений... Очень, очень много кода - причём ведь, думать над каждой строчкой надо!!! А внешне - этого не заметно, новых скринов не будет (скрин движка что-ли делать! ), поэтому и кажется что проект застопорился... Музыкальный трек действительно из фрутти, но это временно... Над музыкой композитор работает - уже есть амбиент тема и тема для меню...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 30 Июля 2010, 01:43 |
|
| |
qwerty382 | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 15:14 | Сообщение # 49 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хмммм очень даже
|
|
| |
AndyLy | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:25 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я редко проекты смотрю, потому что как ни ткнусь- кружок бегает за квадратиком. А ты крутой проект замутил. Я скачал полетал немного, я так понимаю кроме как полетать больше ничего нельзя? И вверх корабль поднимается? В общем удачи, буду ждать.
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
|
|
| |
|
Adews | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 15:03 | Сообщение # 52 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, как разработка?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:46 | Сообщение # 53 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Adews) Ну, как разработка? Ну, разработка продвигается конечно... Правда - довольно медленно, к моему сожалению... Времени свободного мало, вот написал искусственный интеллект, коллизии... И движок, с целью оптимизации пришлось - чуть не с нуля переписывать. Вот сейчас с багами ИИ разберусь, и выложу практически законченный первый уровень, с боёвками и квестами. Проект серьёзный, так что человеко-часы поглащает - словно чёрная дыра!
|
|
| |
Adews | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 15:52 | Сообщение # 54 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, проект серьёзный. Такой реально ждёшь с нетерпением.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 02:00 | Сообщение # 55 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, пройдя через кучу трудностей - обновил демку Пиратов... Проект не умер - он очень даже жив!...)))) Просто пришлось переделывать первый вариант коллизий и боевой системы, в виду жутко-катастрофического падения FPS аж на 120! Проводился тайм трекинг блоков, с целью поиска такого тормозного... Выяснилось, что фпс садит всего одна команда - вроде простая и нужная... Пришлось всё переписывать, и писать собственные функции в обход... Поэтому коллизии пока отключены. Сейчас адаптируется - вооружение НУРС с вертикальным вылетом и дымовыми следами на основе частиц... PS. Просьба за интерфейс сильно не пинать!)))) Это мои первые шаги в 3D Max и фотошопе... Я понимаю - что убожество, но что смог - сделал, по крайней мере, что-бы что-то было, за неимением лучшего!)) Надеюсь, что заинтересуется какой-нибудь художник - для помощи с интерфейсом и отрисовки менюшек и беков к поселениям.... Воздушные Пираты демка 12
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 12 Ноября 2010, 10:32 |
|
| |
HacKeR | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:51 | Сообщение # 56 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Колизии нету. Непонятная суть игры. А так оценка 4-5/10
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Adews | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 14:20 | Сообщение # 57 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А мне нормально. Недостатки есть, но они, скорей всего, исправятся. =) Дальнейших успехов в разработке!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16:59 | Сообщение # 58 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Adews) А мне нормально. Недостатки есть, но они, скорей всего, исправятся. =) Дальнейших успехов в разработке! Спасибо за поддержку! Quote (HacKeR) Колизии нету. Непонятная суть игры. А так оценка 4-5/10 А ты чего от технодемки хотел!?... Это же тебе - не полноценный уровень с прописанным сюжетом, квестами, всеми объектами в игровом мире... Это просто очередной этап разработки, следующая ступенька к полноценному уровню... Конечно тут пока нет возможности пристать к магазинам, получить квест или купить оружие, апгрейдить систему корабля... Но это будет со временем. Это вам не в конструкторах галочки ставить - раз галочка и появились коллизии, раз другая поставил небо и солнце в 3d сцену... Тут всё ручками и мозгом делается, вплоть до последней капельки дождя и траектории её полёта... А это - тяжелейший процесс, вручную код движка написать!!!
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 02:09 | Сообщение # 59 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Похвально что проект хоть по чуть-чуть, но движется дальше. Только злые реплики при попадании стремают)) Желаю легкого продвижения твоему проекту;)
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 17 Ноября 2010, 02:10 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 02:54 | Сообщение # 60 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (rkamo) Похвально что проект хоть по чуть-чуть, но движется дальше. Только злые реплики при попадании стремают)) Желаю легкого продвижения твоему проекту;) rkamo, спасибо! Тихонько пишу, но надеюсь сейчас немного быстрее пойдёт Ну реплики и переговоры - возможно изменятся, я их пока просто так вставил...
|
|
| |