Вторник, 26 Ноября 2024, 14:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
allxumukДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:02 | Сообщение # 101
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
В общем типа, нажал на кнопку увеличить нос, посылается действие загрузить модель N...

вам так очень много моделей потребуется. Лучше сделай модели "запчастей" и собирай лицо, как фото робот.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
The_WitcherДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:35 | Сообщение # 102
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
В PoserPro замоделируем все лица, все же заанимируем в 3ds max, а потом уже при создании персонажа, будет смена моделей...
В общем типа, нажал на кнопку увеличить нос, посылается действие загрузить модель N...

Kolya0894, вы понимаете, что говорите? Это бред. Ничего личного.
Я спросил: морфами или нет? Ну вот есть 2 модели: модель с большим носом и модель с маленьким носом. Это называется морфы. Как генератор лиц в Позере. Подобную штуку я пробовал сделать на Vision и у меня почти получилось, но такое лицо можно анимировать лишь костями.
Да и позер - плохое решение. Много поликов и мало дела. Персонаж должен быть не больше 10к полигонов, а в массовой сцене - и того меньше.

Quote (Kolya0894)
заанимируем в 3ds max

Анимировать всё??? Это же десятки тысяч комбинаций!

Quote (Kolya0894)
а потом уже при создании персонажа, будет смена моделей

Это уже не генератор. Это просто "замена моделей". Скучно и однообразно. Возьмите для примера генератор Mount&Blade. Хоть посмотрите что да как.
Kolya0894Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:43 | Сообщение # 103
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да... наверное это лучший варианта, спасибо...
ALBAKOR, спасибо за стоящие советы... несу я действительно бред... меня многие не понимают XD

Добавлено (22.03.2010, 15:43)
---------------------------------------------
allxumuk, а такое реально будет сделать в UDK?


andreys123Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 17:12 | Сообщение # 104
участник
Сейчас нет на сайте
Василий, держи и тебе подарок!!! и тоже вруби колонки на всю! wink и послушай до конца! это про тебя)...И ПРИ посещении сайта выпей валерьянки!

терь о игре happy

везёт вам((( игру делаете( prof
хм.. а мне тупо не везёт с 3d играми( 3d max скачал уроков набрался намоделировал вещей и немогу не куда пристроить( пытался импортировать в x. модели плагин скачал а оно упирается( типа нету там импорта в x. killed

Добавлено (22.03.2010, 17:12)
---------------------------------------------
вот кстате сайт) http://lord-team.org.ua/posel-nnax.htm (только Василию)


Kolya0894Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:14 | Сообщение # 105
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andreys123, кончайте вы с Василием конфликтовать... А то убьёте друг друга к окончанию игры!

andreys123Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:27 | Сообщение # 106
участник
Сейчас нет на сайте
cry точняк cry

Kolya0894Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:29 | Сообщение # 107
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Василий, ты тоже кончай уже

allxumukДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:50 | Сообщение # 108
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
allxumuk, а такое реально будет сделать в UDK?

Думаю да, он ведь работает со скелетной анимацией? Просто создаёшь "скелет" для головы, к костям которого крепятся уши, нос, губы и т.д.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
The_WitcherДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 19:35 | Сообщение # 109
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Думаю да, он ведь работает со скелетной анимацией? Просто создаёшь "скелет" для головы, к костям которого крепятся уши, нос, губы и т.д.

Не всё так просто. Как насчёт вершин, которые не будут соединены между собой, а? При повороте головы "это" расползётся на куски. Или будет чётко видно "шов" между деталями головы. Проверено на собственном опыте.
ВасилийДата: Вторник, 23 Марта 2010, 06:48 | Сообщение # 110
*Вася*
Сейчас нет на сайте
andreys123, ради тебя даже сайт создать не жалко : http://andreys123pidor.ucoz.ru/ . Всё . Теперь хватит. А если andreys123 даст ещё одну ссылку , он получит то же самое!!!



Kolya0894Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 07:04 | Сообщение # 111
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
КОЧАЙТЕ УЖЕ!!! БЛИН!!! Василий, andreys123, послали друг друга по разу, и хватит!!! Давайте будем дружить, не то вы друг другу ещё и репу разнесёте!!!!

Добавлено (23.03.2010, 07:04)
---------------------------------------------
Да, Василий, жёсткий сайт...


ВасилийДата: Вторник, 23 Марта 2010, 07:11 | Сообщение # 112
*Вася*
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
Да, Василий, жёсткий сайт...

Старался))

Kolya0894, а вы рассматривали такой вариант : сделать игру в 2D ? Графика ведь не самое главное в игре , так?




Kolya0894Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 07:46 | Сообщение # 113
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Василий, в начале рассматривали, но для нас это не перспективно, с художниками туго...

Добавлено (23.03.2010, 07:46)
---------------------------------------------
Василий, кончайте издеваться друг над другом... а то вы друг друга убьёте...


The_WitcherДата: Вторник, 23 Марта 2010, 07:48 | Сообщение # 114
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
в начале рассматривали, но для нас это не перспективно, с художниками туго...

С моделлерами тоже. 6 страниц флуда и 0 результата.
Kolya0894Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 07:53 | Сообщение # 115
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, с моделлерами тоже, нас 7 человек, роботает только 2... И то не работаем почти... Сегодня-завтра постараюсь какие-нить скрины выложить...

ВасилийДата: Вторник, 23 Марта 2010, 08:02 | Сообщение # 116
*Вася*
Сейчас нет на сайте
Kolya0894, так 2D то будет в 100 раз проще сделать!!! И умение рисовать не нужно!!! Маленькие спрайты не требуют большой красоты



The_WitcherДата: Вторник, 23 Марта 2010, 08:06 | Сообщение # 117
The Witcher
Сейчас нет на сайте

Quote (Kolya0894)
ас 7 человек, роботает только 2...

Ну так гони остальных пять. Это лишь лишний шлак, который тормозит разработку игры.
Quote (Kolya0894)
И то не работаем почти

Почти не в счёт biggrin
Quote (Kolya0894)
Сегодня-завтра постараюсь какие-нить скрины выложить...

Ну-ну, хочу посмотреть.

Так что лучше не кол-во, а качество. Забей на лентяев, будет результата больше.
Kolya0894Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 08:11 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, спасибо за советы, сам знаю, что работаем очень медленно... Стараемся как можно... Просто ещё школа и т.д. и т.п. и экзамены скоро...

SlavyanOOsДата: Вторник, 23 Марта 2010, 08:14 | Сообщение # 119
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Школа очень сильно мешает геймдеву... smile
ВасилийДата: Вторник, 23 Марта 2010, 08:16 | Сообщение # 120
*Вася*
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, согласен.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг