В общем типа, нажал на кнопку увеличить нос, посылается действие загрузить модель N...
вам так очень много моделей потребуется. Лучше сделай модели "запчастей" и собирай лицо, как фото робот. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
В PoserPro замоделируем все лица, все же заанимируем в 3ds max, а потом уже при создании персонажа, будет смена моделей... В общем типа, нажал на кнопку увеличить нос, посылается действие загрузить модель N...
Kolya0894, вы понимаете, что говорите? Это бред. Ничего личного. Я спросил: морфами или нет? Ну вот есть 2 модели: модель с большим носом и модель с маленьким носом. Это называется морфы. Как генератор лиц в Позере. Подобную штуку я пробовал сделать на Vision и у меня почти получилось, но такое лицо можно анимировать лишь костями. Да и позер - плохое решение. Много поликов и мало дела. Персонаж должен быть не больше 10к полигонов, а в массовой сцене - и того меньше.
Quote (Kolya0894)
заанимируем в 3ds max
Анимировать всё??? Это же десятки тысяч комбинаций!
Quote (Kolya0894)
а потом уже при создании персонажа, будет смена моделей
Это уже не генератор. Это просто "замена моделей". Скучно и однообразно. Возьмите для примера генератор Mount&Blade. Хоть посмотрите что да как.
Василий, держи и тебе подарок!!! и тоже вруби колонки на всю! и послушай до конца! это про тебя)...И ПРИ посещении сайта выпей валерьянки!
терь о игре
везёт вам((( игру делаете( хм.. а мне тупо не везёт с 3d играми( 3d max скачал уроков набрался намоделировал вещей и немогу не куда пристроить( пытался импортировать в x. модели плагин скачал а оно упирается( типа нету там импорта в x.
Добавлено (22.03.2010, 17:12) --------------------------------------------- вот кстате сайт) http://lord-team.org.ua/posel-nnax.htm (только Василию)
Думаю да, он ведь работает со скелетной анимацией? Просто создаёшь "скелет" для головы, к костям которого крепятся уши, нос, губы и т.д. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Думаю да, он ведь работает со скелетной анимацией? Просто создаёшь "скелет" для головы, к костям которого крепятся уши, нос, губы и т.д.
Не всё так просто. Как насчёт вершин, которые не будут соединены между собой, а? При повороте головы "это" расползётся на куски. Или будет чётко видно "шов" между деталями головы. Проверено на собственном опыте.
andreys123, ради тебя даже сайт создать не жалко : http://andreys123pidor.ucoz.ru/ . Всё . Теперь хватит. А если andreys123 даст ещё одну ссылку , он получит то же самое!!!
КОЧАЙТЕ УЖЕ!!! БЛИН!!! Василий, andreys123, послали друг друга по разу, и хватит!!! Давайте будем дружить, не то вы друг другу ещё и репу разнесёте!!!!
Добавлено (23.03.2010, 07:04) --------------------------------------------- Да, Василий, жёсткий сайт...
Василий, в начале рассматривали, но для нас это не перспективно, с художниками туго...
Добавлено (23.03.2010, 07:46) --------------------------------------------- Василий, кончайте издеваться друг над другом... а то вы друг друга убьёте...
Вот у меня в команде 2 человека. Я и друг. Он пока учиться, но помощь оказывает. Скоро покажу здесь свой проект. Вдвоём штампуем модели разных зданий, оружия, доспехов и тд. по десятку в день. При чём на мне кодинг и настройка/оптимизация движка (худо-бедно Speed Tree подключил, но получается).
Так что лучше не кол-во, а качество. Забей на лентяев, будет результата больше.