[3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
|
|
|
MaximSokol | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 09:38 | Сообщение # 142 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Игры и не было - парни просто помечтали
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
GregIlya | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 09:48 | Сообщение # 143 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Было бы желание.Автор темы вовсе не замахнулся на что то несбыточное.Если будет усердно учится то проект будет жить даже если он один его делать будет.Чо все такие пессемисты?Только я бы на его месте сначала сам что то сделал,потом бы уже зазывал команду...А то и вправду,как в песне получается... Зачем вообще создавать тему если проект ещё на зачаточной стадии?Потом бы когда было б что показать и оформил бы тему.... Но в любом случае удачи.
Сообщение отредактировал GregIlya - Вторник, 30 Марта 2010, 09:49 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 13:44 | Сообщение # 144 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| у него никогда не будет что показать, т.к. он вообще ничего не умеет и игра живет лишь в его голове. Если думаете, что перенести мысли из своей головы в цифровой, доступный всем вариант, легко - тогда вы ничего не знаете о творчестве и искусстве в целом. Дилетантов искусство нет терпит, единственный выход - пахать, пахать и пахать, а ему еще экзамены сдавать. Чего же вы с него требуете СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ))) российский игрострой вылезет из ямы только тогда, когда поумерит амбиции и начнет выдавать что-нибудь качественное, а не амбициозную кучу хламокода.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
|
Kolya0894 | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:18 | Сообщение # 146 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andreys123, спасибо за дельные советы... Хотим сейчас что-нибудь мелкое состряпать!
|
|
| |
zuban32 | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 21:22 | Сообщение # 147 |
частый гость
Сейчас нет на сайте