Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:43 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Статус: выпущена в Стим: Страница в стиме Вторая часть игры: Princess.Loot.Pixel.Again x2
Жанр: платформер, играющий по правилам рогалика Похожие игры: Rogue Legacy, The Binding of Isaac, Castlevania, Diablo Движок: Game Maker Studio (чистый код)
Сюжет повествует о влюблённом юноше, который отважился пойти к Королю, просить руку и сердце его дочери. Но куда уж там, простолюдину. Правитель посылает за Палачом, как в это время в Замок врывается Дракон и крадёт... самого Короля. Наш бесстрашный герой отправляется в погоню, в логово зловещего существа, чтобы доказать, что он достоин благословения.
Коротко PLPA можно охарактеризовать как динамичный платформер с системой комбо и суперударов, перемешанный с механикой классических Rogue-like игр. Что означает:
- Генерация локаций, предметов, врагов и боссов
- Персонализация персонажа по характеристикам и умениям
- Создание предметов экипировки и их прокачка камнями, рунами и зачарованием
- Скрытые возможности и события (выбрасываем простой меч в лаву, достаём огненный меч)
- И всё это и многое другое приправлено ураганным экшеном с множеством типов атак, умений и заклинаний
Группа Вк http://vk.com/plpa_game
Скриншоты:
Летсплей от Mahhaon Horror
Первые прототипные видео, очень устарели:
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 23 Марта 2018, 01:28 |
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:50 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Удачи в разработке)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Ballon | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 20:17 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы узнать, на какие платформы ориентирована игра?
Группа ВК "Team 193": vk.com/team193 Провиль ВК: vk.com/ballon E-mail: ballon@ro.ru
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 20:31 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Удачи в разработке) Спасибо)
Цитата Ballon ( ) Хотелось бы узнать, на какие платформы ориентирована игра? Пока что только для настольных ПК. Если получится реализовать приемлемое управление для мобильных платформ (в чём я сомневаюсь), то можно будет и портануть.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 11:40 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, Вроде интересно выходит. Но вот у меня в голове немного не вяжется то, что ГГ в стильных очках и при этом одевает доспехи. Если это средневековье, то откуда очки? А если это настоящее время, то зачем мечи и доспехи? А как же АК ?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 23:03 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Вроде интересно выходит. Это пока только основная часть игровой механики, дальше - больше Цитата Raven84 ( ) Но вот у меня в голове немного не вяжется то, что ГГ в стильных очках и при этом одевает доспехи. Если это средневековье, то откуда очки? А если это настоящее время, то зачем мечи и доспехи? А как же АК ? А у меня своя вселенная, в которой РэйБен уже существовала Ну а если серьёзно, то реализм идёт мимо, моя главная задача - куча фана. Добавить очки мне показалось забавной идеей. Плюс они ещё и полезные - это уникальный артефакт, дающий бафф на увеличение всех статов Но до АК, конечно не дойдёт
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 11 Апреля 2015, 23:05 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 01:15 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Запилена Диаблоподобная система снаряжения. Предметы теперь разделены по цветам, от которых зависят их параметры (белый-обычный, зелёный-улучшенный, жёлтый-легендарный и т.д.). Соответственно, найти легендарный предмет гораздо труднее, чем обычный. Некоторые умения будут влиять на этот шанс. Также у оружия появились эффекты, добавляющие разнообразные действия к атакам. На скрине ниже: на мече призрачный эффект, который добавляет, с определённым шансом, урон по площади.
Ну и под всё это дело изменил спрайты некоторых мечей:
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 01:15 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:02 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В ход пошли всевозможные склянки-банки. Теперь определённый цвет зелья имеет определённый эффект. И при каждом новом старте это соответствие генерируется заново. То есть, если в одной игре, фиолетовая банка отвечала за пополнение здоровья, то в другой у неё будет другой эффект. Сами эффекты от игрока скрыты - чтобы узнать, что даёт бутылка, нужно её использовать. Некоторые умения дадут возможность видеть действие без использования. Естественно, эффекты могут быть как и положительными, так и отрицательными - от постоянного увеличения скорости до временного изменения силы гравитации
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 16:33 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет Последнее время занимался оттачиванием игровых элементов, и теперь всё работает очень даже ровно. Пришло время для нового контента! В замке появился первый страж - Craggy. Любит вколачивать игрока в землю своими каменными ручищами, обрушивать валуны с потолка, а так же жечь лазерами
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 03:43 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Более глобальное добавление - система умений и уровней персонажа. На скрине: экран выбора ветки умений. Каждая из веток имеет в себе по 4-6 прокачиваемых навыка - как активных, так и пассивных.
Над оформлением пока не работал, так сказать work in progress
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 21 Апреля 2015, 03:57 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:01 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В догонку к предыдущему посту - первое умение из ветки некромантии - пуляем черепушками
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:16 | Сообщение # 12 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Что такое Artist of Dagger?)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:20 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Что такое Artist of Dagger?) Что-то типа "художник с кинжалом" Возможно, не совсем правильно - сейчас все тексты сырые, да и не полные. Переводчик есть, как наберётся достаточное количество текста - сразу отправлю ей на корректировку
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:31 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Видео эпик-битвы с боссом
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 21 Апреля 2015, 15:31 |
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:34 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, здорово получилось! Можно ещё повесить систему частиц на удары мечом
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) EfimovMax, здорово получилось! Можно ещё повесить систему частиц на удары мечом Спасибо Там, если приглядеться, вылетает чёрная пыль при ударе по вражине. Только вот сливается с ним, буду делать более светлой
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 01:30 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, пыль заметил Но я о другом: можно сделать постепенно угасающее послесвечение от меча после каждого удара =)
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 01:41 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, понял) Да оно обязательно будет, фишка в том, что типов атак будет несколько, и они зависят от набранного комбо. Вот когда их заанимирую, тогда и буду добавлять различные послесвечения
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 22 Апреля 2015, 01:45 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 04:50 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новенькое на подходе: -Характеристики персонажа - всего их 5, а вот список параметров пока не полный -Дерево умений - отдельных иконок на каждое умение пока нет. Вообще, проблема с этим, не знаю что там изображать. -Обновлённый экран героя - всё что нужно в одном месте. Различные красивости и, естественно, перерисовка задников под характеристиками в ближайшее время
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 24 Апреля 2015, 05:03 |
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 05:06 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, стильно, мне нравится, правда оранжевые прямоугольники с характеристиками бросаются в глаза.
|
|
| |
|