Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
|
|
EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 05:08 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата roma3fon ( ) правда оранжевые прямоугольники с характеристиками бросаются в глаза. Цитата EfimovMax ( ) и, естественно, перерисовка задников под характеристиками в ближайшее время
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 24 Апреля 2015, 05:15 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 13:35 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новый тип локации - Некролаборатория, со своими уникальными предметами обстановки и врагами. Может встретиться на 2-3 этажах, зависит от генератора локаций. Является усложнённым уровнем, но и качество дропа тоже увеличено
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 22:17 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наконец-таки дошли руки до обновления арсенала
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
mrBALLHEAD | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет, EfimovMax. Если коротко, то мне очень понравился ваш проект. Настолько что мог бы попытаться что-нибудь нарисовать для Princess.Loot.Pixel.Again. Ну если вы этого захотите. Вот нарисовал эскиз босса, если интересно перерисую под игровые требования.
Рисую помаленьку )
Сообщение отредактировал mrBALLHEAD - Вторник, 28 Апреля 2015, 18:08 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 18:32 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ответив ЛС. Эскиз понравился
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 05:33 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Представляю вашему вниманию пробный вариант интерфейса. Было довольно трудно его придумать - слишком элементов много. Сначала была идея разбросать всё по углам, но это совершенно нечитаемо. Поэтому остановился на олдскульной полоске времён NES'a. Да и по стилю подходит. На слоты умений/предметов уже сил не хватило, поэтому пока такие корявенькие.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 23:07 |
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 13:40 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| чем то террарию напомнило. Крафт будет?
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 15:58 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) чем то террарию напомнило. Крафт будет? Террарию? Странно. Надписями LIFE и MANA? Создание новых предметов будет, но лишь как дополнительная способность, не более того. А вот улучшение снаряжения (вставка камней, зачарование) доступно всегда и всем.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 29 Апреля 2015, 16:02 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 17:30 | Сообщение # 29 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Интерфейс хорошо смотрится.
Мое портфолио:
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 02:31 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Интерфейс хорошо смотрится. Нужно ещё немного причесать) На деле тоже хорошо себя ведёт - вроде как всё наглядно и читаемо.
_________ Немного изменённый экран выбора умений с небольшим намёком Да, до сих пор есть трудности с иконками
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 23:06 |
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 11:29 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, МБ и я внесу свою лепту! Может сделать босса недосягаемым до прыжков игрока, но, когда руки опускаются, на них можно будет подняться до него, либо они будут служить платформой для прыжка? В любом случае, жду! Проект эпичен. Графику бы получше. Кое-где кажется, что она ворованная, хотя это не так, конечно же
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 23:03 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MartinKitten ( ) МБ и я внесу свою лепту! Может сделать босса недосягаемым до прыжков игрока, но, когда руки опускаются, на них можно будет подняться до него, либо они будут служить платформой для прыжка? Такая идея была уже реализована. Отказался от неё ввиду потери динамичности. Сейчас у этого босса другая фишка)
Цитата MartinKitten ( ) Графику бы получше. Графика ровным счётом такая, чтобы она не занимала много времени на отрисовку, и чтобы выглядела приемлемо. Золотая середина моих возможностей и способностей. Товарищ mrBALLHEAD взялся за перерисовку особо критичных случаев, и хочу сказать, получается у него очень здорово.
Цитата MartinKitten ( ) Кое-где кажется, что она ворованная, хотя это не так, конечно же Когда кажется... Вся графика оригинальная, за исключением некоторых спрайтов из другого моего проекта за авторством Ahno и TideS.
Цитата MartinKitten ( ) В любом случае, жду! Проект эпичен. Благодарю
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 05 Мая 2015, 23:06 |
|
| |
Ternox | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 23:13 | Сообщение # 33 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| очень интеересный проект, я заинтригован) буду ждать релиза)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 23:22 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Довольно-таки большое изменение в инвентаре. Теперь его нет как такового - игрок сможет носить только по одному предмету каждого вида экипировки. Но их стало больше - к оружию, щиту, шлему и броне прибавились слоты для плащей, реликвии и зверька. Но это уже спойлеры Причин для урезания было несколько, и они оказались слишком весомыми. Скрины двух новых версий оформления, как обычно, пока без красивостей:
Пока не могу остановиться ни на одном из них. Первый вроде как интересней, второй более наглядней.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 05 Мая 2015, 23:26 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 23:25 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) очень интеересный проект, я заинтригован) буду ждать релиза) Приятно слышать от тебя
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Ternox | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 23:36 | Сообщение # 36 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, да ты чё! Пиксель-арт! Рогалик! Собирание монеток! Магия! ЕЩЁ И БОССЫ! ААА! Я мимо такого точно не пройду х)
Цитата EfimovMax ( ) Пока не могу остановиться ни на одном из них. Первый вроде как интересней, второй более наглядней. я за первый)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 02:47 | Сообщение # 37 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, на втором строки текста близко друг к другу расположены. А идея нравится у обоих!
Мое портфолио:
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 02:03 | Сообщение # 38 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| На мой взгляд первый неудобен - слишком много места занимает очень малое количество информации. Графически красиво, а по удобству, мне кажется, будет уступать второму варианту
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 11:45 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а что за музон в первом видео?
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 12:02 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) я за первый) Цитата Ternox ( ) на втором строки текста близко друг к другу расположены. А идея нравится у обоих! Буду пробовать оформлять оба варианта Цитата Tymonr ( ) На мой взгляд первый неудобен - слишком много места занимает очень малое количество информации. Графически красиво, а по удобству, мне кажется, будет уступать второму варианту Полностью согласен. Поэтому пока и не могу выбрать Цитата vinurd ( ) а что за музон в первом видео? Это восьмибитный кавер на Muse - New Born. Можно найти в вк: "muse - new born (8-bit)". В игре, понятное дело, использоваться не будет
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 09 Мая 2015, 12:03 |
|
| |