| Crazy Autopilot (Video Inside) | 
|  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 13:43 | Сообщение # 1 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Название: Crazy Autopilot Жанр: dodge & balance
 Инструмент: construct 2
 Автор: Ivan korobko
 
 Краткое описание:
 
 Игра представляет собой небольшой казуальный тайм-киллер, основаный на физических законах, а конкретнее - гравитации. Действие игры происходит в глубоком космосе посреди пояса астероидов. Игрок берет на себя управление космической тарелкой, и при помощи маневровых двигателей должен маневрировать между сталкивающимися друг с другом и постоянно меняющих свою траекторию астероидов как можно дольше.
 
 Игра является небольшой отсылкой к другой моей игре, графика собственно оттуда же. Сделана за 2 часа(осталось муз оформление) под некоторым впечатлением от этого: Флэппи Бердс
 
 Скриншоты:
 
 
 
 Видео:
 
 
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 17 Февраля 2014, 22:01 |  |  |  |  | 
| 
| Xakep | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 15:12 | Сообщение # 2 |  |   めちゃくちゃちゃ Сейчас нет на сайте | ох тыж, тоже хочу аналог флепи бердс сделать )) 
 Цитата Конкурс "По Законам Физики")а у тебя же вроде есть уже лицензия на констракт?
 |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 15:43 | Сообщение # 3 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата Xakep (  ) ох тыж, тоже хочу аналог флепи бердс сделать )) 
 Ну, это далеко не аналог, просто идея довольно близкая)
 
 
 Цитата Xakep (  ) а у тебя же вроде есть уже лицензия на констракт? 
 Ну, я не гонюсь за призами - просто за компанию поучаствовать решил, пока основной проект рисуется
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| vinurd | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:21 | Сообщение # 4 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | смотрю всех впечатлили птычки=) Добавлено (14.02.2014, 16:21)---------------------------------------------
 в статье не раскрыт главный секрет филипинца. его раскрыли в другой статье.
 |  |  |  |  | 
| 
| Labirintik | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:34 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Прикольная идея. Интересно знать почему не кто не придумал сделать игру в стиле: Шарик доложен подпрыгнуть докатится до кнопки и дверь откроется.
 Ведь это идея более физическая чем птички, хотя наверное мне только кажется.
 |  |  |  |  | 
| 
| XeoDoz | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:45 | Сообщение # 6 |  |   XeoDoz Games Сейчас нет на сайте | Цитата vinurd (  ) филипинцадак он же вроде вьетнамец?
   
 
   Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
 Очень рад плюсеГгам в репу
 |  |  |  |  | 
| 
| minuzz | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 7 |  |   Woute. Сейчас нет на сайте | забавная идея)) в том плане, что графику из другого своего проекта берешь + геймплэй иной допиливаешь) 
 я бы кстати спрайтфонт поменял, вот так например:
 
 
 ну как вариант))
 
 ps
 может ранер из hungrypig сделать?
   |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:54 | Сообщение # 8 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | Цитата Labirintik (  )  Шарик доложен подпрыгнуть докатится до кнопки и дверь откроется.Была у меня подобная мысль) Но ведь есть уже "шаранатор")
 Добавлено (14.02.2014, 16:54)---------------------------------------------
 IvanKorobko, Молодчага) Графика как всегда на гипер уровне)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:16 | Сообщение # 9 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Хах, спасибо за лестные отзывы, особенно по части графики))) С ней морок было меньше всего, с озвучкой поступлю тем же методом наверное) 
 
 Цитата minuzz (  ) может ранер из hungrypig сделать?
 В принципе из POiSE можно и ранер забацать - делов так же на час - имеющийся контент под раннер тоже подходит вполне) Но я только сегодня вспоминал как скучно верстать такую неотъемлимую часть игры, как меню/сохранения/интерфейс... да и энтузиазма хватило ровно на то время, что требовалось для создания такой маленькой игрушки на конкурс)
 
 Теперь до конца сроков может чего подпиливать/прикручивать буду неспеша...
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 14 Февраля 2014, 17:17 |  |  |  |  | 
| 
| minuzz | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:30 | Сообщение # 10 |  |   Woute. Сейчас нет на сайте | Цитата IvanKorobko (  ) В принципе из POiSE можно и ранер забацать - делов так же на час на а почему бы и нет, сделаешь свою франшизу\франчайзу(вечно эти понятия путаю) из POISE. Думаю забавный инопланетянин вполне может чем-то вроде бренда стать
   |  |  |  |  | 
| 
| Labirintik | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 11 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата minuzz (  ) на а почему бы и нет, сделаешь свою франшизу\франчайзу(вечно эти понятия путаю) из POISE. Думаю забавный инопланетянин вполне может чем-то вроде бренда стать cool 
 Цитата Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франши́за (от фр. franchir, «преодолевать»), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса,Цитата  Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом
как это можно путать...
 |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 12 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Всё, готово - снял видашку, правда при пережатии какие-то подтормаживания непонятные появились, но тем не менее - понять суть можно) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Xakep | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 13 |  |   めちゃくちゃちゃ Сейчас нет на сайте | а мне интересно, можно ли на конкурс использовать крякнутый констракт 2 чтобы создать игру )) |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 22:01 | Сообщение # 14 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | Xakep, можно) в правилах написано) почитай) не сочти за труд) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Xakep | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 22:16 | Сообщение # 15 |  |   めちゃくちゃちゃ Сейчас нет на сайте | 
 
 Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 14 Февраля 2014, 22:17 |  |  |  |  | 
| 
| Demix | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 16:46 | Сообщение # 16 |  |   Pixel Fire Software™ Сейчас нет на сайте | Цитата IvanKorobko (  ) Хах, спасибо за лестные отзывы, особенно по части графики))) С ней морок было меньше всего, с озвучкой поступлю тем же методом наверное) Не подумайте что я тут пришел "обливать грязью". Просто при создании своего проекта тоже был соблазн использовать графику из других игр, но в регламенте конкурса есть пункт:
 
 Цитата Нельзя использовать ресурсы из сторонних игрЯ так понял, что все к конкурсу должно быть уникально. Может я не так понимаю ?
 
 Мои проекты:
 Spell Castle Bricks [Android]
 O'er! [Android]
 |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 15:20 | Сообщение # 17 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата Demix (  ) Может я не так понимаю ? 
 Этот вопрос лучше задать организаторам)
 
 Тем не менее из абсолютно идентичного контента от Пойс остались лишь кнопки "в меню" и "рестарт" - да и те видоизменить не особая проблема)
 Добавлено (18.04.2014, 15:20)---------------------------------------------
 Закинул игрушку на конг и ньюграундс:
 
 Crazy Autopilot on Kongregate
 
 Crazy Autopilot on Newgrounds
 
 Вскоре будет на ГП... для тестов рекламы Mopub + Admob, дабы не использовать для сих целей готовящиеся к релизу Bouncer и POiSE Full Free
  
 
   |  |  |  |  |