| 
				
				Crazy Autopilot (Video Inside)
				 | 
 | 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 13:43 | Сообщение # 1 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Название: Crazy Autopilot   Жанр: dodge & balance   Инструмент: construct 2   Автор: Ivan korobko 
   Краткое описание: 
   Игра представляет собой небольшой казуальный тайм-киллер, основаный на физических законах, а конкретнее - гравитации. Действие игры происходит в глубоком космосе посреди пояса астероидов. Игрок берет на себя управление космической тарелкой, и при помощи маневровых двигателей должен маневрировать между сталкивающимися друг с другом и постоянно меняющих свою траекторию астероидов как можно дольше. 
   Игра является небольшой отсылкой к другой моей игре, графика собственно оттуда же. Сделана за 2 часа(осталось муз оформление) под некоторым впечатлением от этого: Флэппи Бердс 
   Скриншоты: 
    
   Видео: 
   
 
  
 
 Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 17 Февраля 2014, 22:01  |  
| 
 | 
 |    | 
| Xakep | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 15:12 | Сообщение # 2 |  
 
めちゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ох тыж, тоже хочу аналог флепи бердс сделать ))   Цитата Конкурс "По Законам Физики")     а у тебя же вроде есть уже лицензия на констракт?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 15:43 | Сообщение # 3 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Xakep (  )  ох тыж, тоже хочу аналог флепи бердс сделать ))    
   Ну, это далеко не аналог, просто идея довольно близкая) 
   Цитата Xakep (  )  а у тебя же вроде есть уже лицензия на констракт?    
   Ну, я не гонюсь за призами - просто за компанию поучаствовать решил, пока основной проект рисуется  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vinurd | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:21 | Сообщение # 4 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | смотрю всех впечатлили птычки=) Добавлено (14.02.2014, 16:21) --------------------------------------------- в статье не раскрыт главный секрет филипинца. его раскрыли в другой статье. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Labirintik | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:34 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прикольная идея.   Интересно знать почему не кто не придумал сделать игру в стиле: Шарик доложен подпрыгнуть докатится до кнопки и дверь откроется.   Ведь это идея более физическая чем птички, хотя наверное мне только кажется.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| XeoDoz | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:45 | Сообщение # 6 |  
 
XeoDoz Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата vinurd (  )  филипинца     дак он же вроде вьетнамец?  
 
     Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco   Очень рад плюсеГгам в репу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| minuzz | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 7 |  
 
Woute. 
Сейчас нет на сайте 
 
 | забавная идея)) в том плане, что графику из другого своего проекта берешь + геймплэй иной допиливаешь) 
   я бы кстати спрайтфонт поменял, вот так например:    
   ну как вариант)) 
   ps   может ранер из hungrypig сделать?  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vicka | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:54 | Сообщение # 8 |  
 
Another ART 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Labirintik (  )   Шарик доложен подпрыгнуть докатится до кнопки и дверь откроется.     Была у меня подобная мысль) Но ведь есть уже "шаранатор")Добавлено (14.02.2014, 16:54) --------------------------------------------- IvanKorobko, Молодчага) Графика как всегда на гипер уровне) 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:16 | Сообщение # 9 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хах, спасибо за лестные отзывы, особенно по части графики))) С ней морок было меньше всего, с озвучкой поступлю тем же методом наверное) 
   Цитата minuzz (  )  может ранер из hungrypig сделать?   
   В принципе из POiSE можно и ранер забацать - делов так же на час - имеющийся контент под раннер тоже подходит вполне) Но я только сегодня вспоминал как скучно верстать такую неотъемлимую часть игры, как меню/сохранения/интерфейс... да и энтузиазма хватило ровно на то время, что требовалось для создания такой маленькой игрушки на конкурс) 
   Теперь до конца сроков может чего подпиливать/прикручивать буду неспеша...
 
  
 
 Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 14 Февраля 2014, 17:17  |  
| 
 | 
 |    | 
| minuzz | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:30 | Сообщение # 10 |  
 
Woute. 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата IvanKorobko (  )  В принципе из POiSE можно и ранер забацать - делов так же на час      на а почему бы и нет, сделаешь свою франшизу\франчайзу(вечно эти понятия путаю) из POISE. Думаю забавный инопланетянин вполне может чем-то вроде бренда стать  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Labirintik | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 11 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата minuzz (  )  на а почему бы и нет, сделаешь свою франшизу\франчайзу(вечно эти понятия путаю) из POISE. Думаю забавный инопланетянин вполне может чем-то вроде бренда стать cool      Цитата Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франши́за (от фр. franchir, «преодолевать»), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, Цитата    Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом     как это можно путать...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 12 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всё, готово - снял видашку, правда при пережатии какие-то подтормаживания непонятные появились, но тем не менее - понять суть можно)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Xakep | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 13 |  
 
めちゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а мне интересно, можно ли на конкурс использовать крякнутый констракт 2 чтобы создать игру ))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vicka | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 22:01 | Сообщение # 14 |  
 
Another ART 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Xakep, можно) в правилах написано) почитай) не сочти за труд)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Xakep | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 22:16 | Сообщение # 15 |  
 
めちゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 
 Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 14 Февраля 2014, 22:17  |  
| 
 | 
 |    | 
| Demix | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 16:46 | Сообщение # 16 |  
 
Pixel Fire Software™ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата IvanKorobko (  )  Хах, спасибо за лестные отзывы, особенно по части графики))) С ней морок было меньше всего, с озвучкой поступлю тем же методом наверное)      Не подумайте что я тут пришел "обливать грязью". Просто при создании своего проекта тоже был соблазн использовать графику из других игр, но в регламенте конкурса есть пункт:   Цитата Нельзя использовать ресурсы из сторонних игр     Я так понял, что все к конкурсу должно быть уникально. Может я не так понимаю ?
  Мои проекты:   Spell Castle Bricks [Android]   O'er! [Android]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 15:20 | Сообщение # 17 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Demix (  )  Может я не так понимаю ?    
   Этот вопрос лучше задать организаторам) 
   Тем не менее из абсолютно идентичного контента от Пойс остались лишь кнопки "в меню" и "рестарт" - да и те видоизменить не особая проблема)Добавлено (18.04.2014, 15:20) --------------------------------------------- Закинул игрушку на конг и ньюграундс: 
   Crazy Autopilot on Kongregate 
   Crazy Autopilot on Newgrounds 
   Вскоре будет на ГП... для тестов рекламы Mopub + Admob, дабы не использовать для сих целей готовящиеся к релизу Bouncer и POiSE Full Free   
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |