История ангела (возрождение)
|
|
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 23:42 | Сообщение # 121 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Прическа у неё плохая, из-за нее портится всё впечатление. И ещё, пожалуй, не стоит мучать художников, меняя и меняя без конца стили. Пора бы уже остановиться на чём-нибудь
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 23:45 | Сообщение # 122 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Прическа у неё плохая, из-за нее портится всё впечатление. Причёска была от балды. Тут внимание уделялось лицу. Quote (MaximSokol) И ещё, пожалуй, не стоит мучать художников, меняя и меняя без конца стили. Это уже наш художник их меняет. Но с каждым разом всё лучше и лучше. Мне вот эта учительница нравится больше, чем предыдущие
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 00:36 | Сообщение # 123 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А насчёт сопляка школьника. Что вы имели ввиду? То самое или нечто другое
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 01 Февраля 2010, 00:38 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 20:55 | Сообщение # 124 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте