Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Идти вперёд! Убивать врагов!
al_mtДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:54 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: пока не придумал
Жанр: 2D-шутер
Пространство: 2D
Движок: -
Платформы: HTML5
Конец срокам разработки: 10.01.2014
Вид: Сверху
Описание:
Идти вперёд!
Убивать врагов!
Нести этим жалким варварам свет цивилизации и культуры!
А кто не внемлет тот сам виноват...

Сюжет отсутствует. герой идёт вперёд (вертикальный скроллер), отстреливая всех встречных поперечных из оружия разной степени крупнокалиберности.
Вот он наш Герой!

А вот ссылка на текущее состояние: Игра №4

Добавлено (11.12.2013, 01:08)
---------------------------------------------
Обновлено по ссылке. Есть враги и их можно убивать.

Добавлено (24.12.2013, 00:54)
---------------------------------------------
Наконец-то!
Дописал утилиту, которая генерит случайных монстров в 3D
Вот например, незнаю что:
Теперича дело пойдёт smile

ZOMBIKOTrussДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 05:59 | Сообщение # 2
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
Я так понел это за 30 минут сделано все?

куплю еду недорого
al_mtДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 11:49 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Я за пару вечеров написал кусок движка, да призадумался.
Ибо дизайнер я от слова "худо". Рисовать ручками хотя бы десяток разновидностей врагов - пичалька. А на перспективу?

Я врагов и вообще всякую фигню для игр рисую так: делаю модель в 3DS for DOS , рендерю а потом фотошоплю.
Значит нужен генератор 3D-врагов. Потыкался насчёт где взять, ни кто искина даром не предлагает smile
Пришлось писать самому, что-то наподобие. Вот за 2 недели вечерами, написал. Сегодня хочу монстров нагенерить, может спрайтов наделать успею.

Там ещё куча спрайтов для ландшафтов надо, оружия и героя со сменой оружия... Что с музыкой делать - пока не знаю sad
ZOMBIKOTrussДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 12:00 | Сообщение # 4
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
sad мне кажется это будет скучно просто ити и убевать...

куплю еду недорого

Сообщение отредактировал ZOMBIKOTruss - Вторник, 24 Декабря 2013, 12:01
AstralangelДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 12:11 | Сообщение # 5
STF Games
Сейчас нет на сайте
Идти и убивать может и скучно. А вот утилита для генерации монстров весьма мощно. Успехов. )

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
al_mtДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 12:12 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну... Извините, все скроллеры так устроены. Тем более, "я не волшебник - только учусь".
Это 4-я игрушка которую я вообще делаю.

Да и основная задача - сделать механизм (в широком смысле), позволяющий делать типовые игрушки потоком.
Что касается "добавить изюминку", то придумаю, что-нибудь? Хорошо. Нет... Ну, в следующий раз повезёт smile

Опять же я хочу эту игрушку сделать в двух вариантах. Для компутера и для мобильных устройств. Я для мобильных никогда раньше не писал.
ZOMBIKOTrussДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:02 | Сообщение # 7
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
happy Есле было бы что нибуть в стили Сега и денди smile

куплю еду недорого
al_mtДата: Вторник, 07 Января 2014, 03:02 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В смысле графики?
У меня ассоциации на синклеровские игрушки smile

Но увы. Я далеко совсем не художник. А "собирать команду" для бесплатной казуалки... Оно как-то того smile Не того biggrin

Добавлено (03.01.2014, 00:27)
---------------------------------------------
Улучшил повышаемость!
Повысил улучшаемость.
http://introtech.ucoz.ru/game4/index.html

Добавлено (03.01.2014, 22:03)
---------------------------------------------
Обновил

Добавлено (05.01.2014, 00:39)
---------------------------------------------
Блин! Нужен совет.
Каждый уровень - это несколько волн врагов + босс конца уровня.
Вот сколько волн врагов на уровень будет хорошо?

Добавлено (07.01.2014, 03:02)
---------------------------------------------
Радикально переделал фон.
4 вида оружия
Механизм "Боссов"
Реализовал механизм уровней (но это пока не видно)

Ну и всякие мелочи... Идти вперёд! Убивать врагов!

ZOMBIKOTrussДата: Вторник, 07 Января 2014, 03:36 | Сообщение # 9
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
Блин! Нужен совет.
Каждый уровень - это несколько волн врагов + босс конца уровня.
Вот сколько волн врагов на уровень будет хорошо?

15 будет достаточно

Добавлено (07.01.2014, 03:36)
---------------------------------------------
Есле взять какие та болоны то игра завискает


куплю еду недорого
al_mtДата: Вторник, 07 Января 2014, 18:32 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О! магаспасибо.
Долбанные ИЕ и Хром не понимают Math.sign angry

Добавлено (07.01.2014, 18:32)
---------------------------------------------
Поправил

НеведомыйДата: Среда, 08 Января 2014, 23:44 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Плюшевый краб!!! surprised respect

Дисбаланс с оружием. Гранатомет не нужен.


Сообщение отредактировал Неведомый - Среда, 08 Января 2014, 23:47
al_mtДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:48 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновление. Пре-альфа. http://introtech.ucoz.ru/game4/index.html три уровня
Гранатомёт - это из вредности smile Типа "негативного артефакта"
Краб - любимая дочкина игрушка smile

Добавлено (09.02.2014, 20:48)
---------------------------------------------
Поскольку falcoware игрушку забраковал, то я её решил переделать.
Вот в такой вариант http://introtech.ucoz.ru/game5/index.html

И вот сижу и думаю... Я старательно писал клон диабло на голом HTML5
Может зря???

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг