Пятница, 22 Ноября 2024, 10:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Результаты поиска
al_mtДата: Среда, 07 Августа 2024, 20:50 | Сообщение # 1 | Тема: DEFOLD game engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы предпочел ванильный js
Обычно на нем игры и пишу.

Только что обнаружил The graphics device does not support: glGenBuffers
Причем на ровном месте. "Ну прост" (с)

Попытался запустить билд в HTML5
Код, который, нормально работал в стандартном билде "ну прост" вылетает с мерцающей ошибкой crazy

Если бы не требования заказчика, я бы это дерьмо уже спустил в унитаз.
al_mtДата: Четверг, 01 Августа 2024, 11:04 | Сообщение # 2 | Тема: DEFOLD game engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Боги! Какая гадость - этот Defold...
al_mtДата: Вторник, 11 Июня 2024, 14:58 | Сообщение # 3 | Тема: Общаемся с разработчиками игр по теме развития карьеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не забудьте вернуть сюда сылку на готовый ролик
al_mtДата: Понедельник, 03 Июня 2024, 16:15 | Сообщение # 4 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шли годы... И заметьте!!!
al_mtДата: Суббота, 01 Июня 2024, 13:08 | Сообщение # 5 | Тема: Кости и Шестерни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В принципе др. Франкенштейн - вполне себе некромант. Просто молодой был, не опытный, вот и погорел...

У мну нет "наука против магии". Исходная идея, была: "Сделать такой фентези RPG, где игрок, отгрывающий мага может САМ придумывать заклинания, которых, не было исходно."

Идея слишком сложная. По-сути требует полноценного моделирования Вселенной с иными законами физики.
Потому сократилась до: "пусть это будет некромант, который, управляет поведением поднятых зомбей/скелетов, посредством как-бы магических амулетов, которые, внутре - программные скрипты"

Обдумывание вечно приводило к "убийце Diablo" с прикидочным бюджетом в надцать секстильонов миллиардов шабузей :D

Потом, вспомнил "Feud", игрушка достаточно простая, а главное, в ней можно ограничить сложность мира, не раздражая игрока.

Возник вопрос "если ГГ - некромант, заклинающий поднятых, то кто его оппонент?"

Ну и очевидная мысль - "артефактор-механист программирует големов перфокартами".
От некроманта отличаться будет, в основном, художественно.

Добавлено (01 Июня 2024, 13:20)
---------------------------------------------

Добавлено (14 Июня 2024, 14:37)
---------------------------------------------
Я понял!!

Вот как должно выглядеть заклинание интегрированное в амулет управления зомби:

# | 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09
00 | В/О Fx<o 05 Пх9 С/П 3 хПС ПхД Кинв С/П
10 | Fx=o 39 КПП8 Kx<oB ПхЕ С/П Пх5 Пх2 – хП0
20 | Пх4 Пх1 – ÷ F1/x Ftg-1 Пх0 Fx<o 33 –
30 | ПхА + ↔ ↔ КПхС – хП0 K|x| В/О хП3
40 | 3 КПП9 хП1 F√ ↔ хП2 Пх5 Ftg Ftg-1 A
50 | ÷ хП6 6 КПП9 Fx<o 57 Cх хП4 ↔ хП5
60 | Пх8 хПД КПП7 6 1 – Fx<o 85 4 0
70 | + Kx≥oE 3 Пх0 Кзн – БП 79 3 F10x
80 | 5 х ПхД + хПД 6 хПС КПП7 ПхВ –
90 | В/О хП0 ↔ Fsin FBx Fcos ПхА х КПх0 +
A0 | ↔ ПхА х КПх0 +

al_mtДата: Пятница, 31 Мая 2024, 20:09 | Сообщение # 6 | Тема: Кости и Шестерни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм... да какие обидофф...
Просто я мусолю эту идею уже года два, так и эдак. Обычно в голове получала игра-квадрупол и я возвращался к своим говноскриптам на сайтах-визитках :D

А тут впервые сложилась мысль, как вообще утоптать в приемлевое инди.

Идея в том, что каждого юнита надо делать индивидуально. Условно, конечно.
Причем каждый юнит - тупой. Он может только получать информацию вида "впереди жЫвое", и выполнять команды "идти", "бить", "жрать". Например.
А для управления надо юнита заклинать специальным заклинанием или навешивать амулет с заклинанием.
А само заклинание содержит, по-сути, программу управления: "если жЫвое, то идти, иначе повернуться на право..."
Есть набор стандартных заклинаний, или герой может их писать сам.

Для големостроителя то же самое, только вместо заклинаний в голема засовывается "перфокарта", и вместо "живое", они видят, допустим "теплое".

Но, в принципе, достаточно, если будет играть за Некроманта.

Карта достаточно большая, да. Примерно, как в Heroes. Маг сидит в башне, посылает только юнитов, причем можно придумать массу интересного, например, если НЕТ мгновенной связи crazy
Сам маг может выйти из башни и чего-то делать, но если его грохнут, а он - обычный человек, то Game Over... для однопользовательской игры - это нормально.
al_mtДата: Пятница, 31 Мая 2024, 13:31 | Сообщение # 7 | Тема: Кости и Шестерни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давным-давно была на Синклере такая игра "Feud" ("Вражда")
Игрок и оппонент, два мага, они должны бродить по относительно небольшой карте, собирать компоненты для заклинания, кто первый сварил, то молодец и получает решающее преимущество в сражении, на предмет прибить оппонента.
По нынешним временам будет скучно, даже если засунуть хорошую графику.
А у меня была(есть) такая идейка, чтобы игрок(и) могли отигрывать за Некроманта, а управление зомбями и скелетами, реализовать "Амулетами", которые, на самом деле являются скриптами. Ну программистская штука. В принципе есть игры, где ты программируешь своего робота, твой оппонент другого и смотрите кто-кого побъет.
В данном случае, это заворачивается в фентезийную обёртку.

Потом я пообщался с ЧатГПТ и он мне подкинул идейку: "Два колдуна - некромант и артефактор-големостроитель поспорили, что круче: "кости или шестеренки"? И заключили пари, у кого лучше получится ограбить королевское винохранилище.

Цитата
В университетской лаборатории алхимии профессора Драго Некроманта и Элдрика Артефактора встретились, чтобы отметить очередной выпуск студентов. Оба мага, солидного возраста и профессора университета, радовались тому, что избавились от очередного потока молодого магического хулиганья.

Под влиянием алхимической самогонки они начали спорить о силе своих способностей. "Ты думаешь, что твои костяные игрушки могут сравниться с моими Стальными Слугами, Драго?" - проворчал Элдрик, звеня лабораторной посудой.

"Механические големы не более чем железные кучи, не способные к истинной преданности, в отличие от моих слуг, которые готовы последовать за мной в мир иной!" - возразил Драго, поднимая кувшин с самогонкой.

Спор перерос в дискуссию, а затем в дерзкое заключение пари. "Давай посмотрим, чьи творения окажутся сильнее на поле боя," предложил Элдрик, потирая руки. "Победитель получает бутылку вина из Королевской Сокровищницы! Надо только её разграбить..."

"Согласен," ответил Драго, усмехаясь. "Но помни, что ты будешь вечно помнить этот день как поражение под знаменем нежити!"

И так, пари было заключено, и два могущественных волшебника отправились на поиски испытаний, чтобы определить, чья сила окажется более могущественной и кто заслужит бутылку вина из Королевской Сокровищницы.
al_mtДата: Четверг, 16 Мая 2024, 17:45 | Сообщение # 8 | Тема: MashaGPT онлайн-сервис, чат-бот ChatGPT.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ссыль не работает
al_mtДата: Четверг, 16 Мая 2024, 17:32 | Сообщение # 9 | Тема: Продам: Флудер телефонов. Спамер телефонов. Массовые звонки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы предложил модераторам, такой спам, сразу удалять, если только его не оплатят.
al_mtДата: Четверг, 09 Мая 2024, 13:16 | Сообщение # 10 | Тема: Выбрать встраиваемый интерпретатор для браузерной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О! Спасибо!
Да там не принципиальна версия. Я уже интерпретатор AppleBASIC рассматривал :)
al_mtДата: Вторник, 07 Мая 2024, 10:32 | Сообщение # 11 | Тема: Выбрать встраиваемый интерпретатор для браузерной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DmitriyIM ()
al_mt, для однопользовательской я вообще не вижу смысла прикручивать какой-то интерпретатор вместо использования eval, если ваш вопрос связан с безопасностью, так как, если кто-то хочет что-то сломать, может просто открыть консоль браузера...

Ну я ж говорю: "Можно, но дурной тон..."

...таки
al_mtДата: Понедельник, 06 Мая 2024, 19:56 | Сообщение # 12 | Тема: Выбрать встраиваемый интерпретатор для браузерной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже не хочу eval, но если делать однопользовательскую, то как бэ... ну сломает, "и чо?"

Я давно как-то видел интерпретатор js написанный на js, но не могу найти :(
al_mtДата: Понедельник, 06 Мая 2024, 07:22 | Сообщение # 13 | Тема: Выбрать встраиваемый интерпретатор для браузерной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я тоже думаю, что для прототипа, можно и eval.
Но... "Дурной тон" же :(
al_mtДата: Среда, 01 Мая 2024, 15:47 | Сообщение # 14 | Тема: Выбрать встраиваемый интерпретатор для браузерной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У мну маленькая идея, игры "для программистов"
В ней надо писать небольшые скрипты для управления ботами. Тащем-то типовая задача, но хотелось бы чтобы:
а) Игра была браузерной
б) Разумеется скрипт должен исполняться безопасно

Я такие вещи делал для десктопных проектов, а вот для браузерных - нет.
Пока нашел lua.js но может кто поможет советом большей рациональности?
al_mtДата: Вторник, 26 Декабря 2023, 10:36 | Сообщение # 15 | Тема: Механика передвижения необычного платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SSF_Games ()
al_mt, думаю, это не лучший выбор, хотя бы с точки зрения производительности игры. И потом в игре всё-таки должна быть нормальная гравитация, действующая на всех юнитов. Я в каком-то смысле как раз и прошу опытных предостеречь меня по-максимуму от таких вещей (которые могут существенно ограничить или излишне усложнить разработку на более поздних этапах).

На современных, даже смартфонах, производительность кушает только 3D
Чтобы 2D игрушка перегрузила смартфон, она должна быть написана на интерпретаторе бейсика запущеном на эмуляторе 8080 написанном в браузерном javascript...
...и сам браузер должен быть написан тоже на бейсике в эмуляторе ардуино :D :D :D

Держать несколько разных карт для разных типов объектов. Я для трехмерного пространства 64 на 64 на 64 так делаю. В браузере. На javascript
Правда на десктопе, но тормозить начинает, только если запускаю три копии одновременно на трех дисплеях, два из которых, отображаются встроенной видюхой :D
al_mtДата: Понедельник, 25 Декабря 2023, 14:02 | Сообщение # 16 | Тема: Механика передвижения необычного платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не понял, куда делся мой пост...

Я бы каждому квадратику карты придал атрибут "гравитационный вектор". Правда как это скрестить с GM не знаю...
al_mtДата: Понедельник, 25 Декабря 2023, 12:27 | Сообщение # 17 | Тема: Пару вопросов по Java
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Node.js и Python тоже, но php по-проще будет.
al_mtДата: Четверг, 21 Декабря 2023, 11:18 | Сообщение # 18 | Тема: Как сделать рандомный генератор мира на java?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если не секрет, почему именно на java ?
al_mtДата: Четверг, 21 Декабря 2023, 11:14 | Сообщение # 19 | Тема: Пару вопросов по Java
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажем так. Java исходно предназначался для десктопных кроссплатформенных приложений. И в принципе(ну вообще) он для этого годится.
Но затем он оказался годен для высокопроизводительных высоконадежных серверных приложений. Например, мне известно несколько банков, у которых, вся серверная инфраструктура написана на java.
Так же, в силу кроссплатформенности он оказался годен для написания мобильных приложений. Я писал и игры и рабочие приложения, всякое.

Но...

Во-первых, java, в силу универсальности язык довольно сложный. Для всех целей.
Во-вторых, между написанием серверных приложений и мобильных, разница НА СТОЛЬКО велика, что лучше сразу воспринимать это как два разных языка :D
В-третьих. Да. Писать веб - можно. Ну если, конечно, Вы - любитель "кровавого энтерпрайза" :D Поскольку серверные веб-приложения многократно проще и быстрее писать на php. Если честно, писать на java веб-приложения, иначе как для крупной корпоративной инфраструктуры, ИМХО смысла нет ни какого. Но это моё личное мнение, если не нравится, могу взять на полке другое crazy

Добавлено (21 Декабря 2023, 11:17)
---------------------------------------------
И да. На XP, по-моему надо было ставить кучу всякого руками, чтобы прилы работали.
Сегодня для десктопа, по-моему, винда сама всё что надо подтянет(или инсталляшка?), тут могу путаться.
Для разраба мобильных прил, ставим Android Studio и оно само всё тянет(только надо аккуратно, "а не то..." (с))
За серверность ничего не скажу, но смутно полагаю, что там надо сразу сервер настраивать. Так что нужна коробка с админом :D

al_mtДата: Среда, 29 Ноября 2023, 12:10 | Сообщение # 20 | Тема: Какие преимущества строительства дома из СИП панелей?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сносить потом легко.
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг