Пятница, 22 Ноября 2024, 18:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
НеведомыйДата: Суббота, 07 Марта 2015, 16:56 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Шарики [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Шарики (Lines)

Жанр: Головоломка
Движок: Unity3d
Язык: C#
Платформа: Android
Распространение: Freeware

Описание: Классическая головоломка, где необходимо составлять в ряд 5 или более шаров одного цвета. Ряд собирается по вертикали, горизонтали или диагоали. Шарики передвигаются строго по вертикали или горизонтали по свободным клеткам

Комментарий: Мой первый проект, который я довел до релиза. Надеюсь игра вам понравится так-же как и мне. Спасибо всем, кто мне помогал, заставлял и направлял.

Ссылка: Google play

С удовольствием жду ваших оценок и комментариев!
Желаю всем реализаций своих проектов и их успех!


Скриншоты:
НеведомыйДата: Четверг, 09 Января 2014, 00:00 | Сообщение # 2 | Тема: Собираю команду для создания Horror/Psychedelic игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата CDiese ()
К сожалению, пока могу лишь дать отрицательный ответ. В ближайшем будущем - несомненно, но не сейчас.
Дать что-то в этой теме большее, чем в первом посте - Я не могу, ибо это значит потерять идею, это значит - потерять какую-то загадку в сценарии, не в проекте, а именно в сюжете. Скоро будут выложены некоторые арты, которые не смогут раскрыть сюжета, а так же некоторое более весомое и вменяемое описание самой игры.
Надеюсь, Вы меня поймете.
С уважением.

Ясно. Спасибо за ответ.
Буду следить за проектом.
НеведомыйДата: Среда, 08 Января 2014, 23:44 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Плюшевый краб!!! surprised respect

Дисбаланс с оружием. Гранатомет не нужен.


Сообщение отредактировал Неведомый - Среда, 08 Января 2014, 23:47
НеведомыйДата: Среда, 08 Января 2014, 23:19 | Сообщение # 4 | Тема: нужен программист C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
тз, сроки, цена?
НеведомыйДата: Среда, 08 Января 2014, 23:05 | Сообщение # 5 | Тема: Собираю команду для создания Horror/Psychedelic игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата CDiese ()
Сценарий, некоторые наброски по арту, некоторые звуковые сопровождения и эффекты, даже некоторые модели и текстуры, а так же видео вставки.


А посмотреть на это можно?
НеведомыйДата: Среда, 08 Января 2014, 22:59 | Сообщение # 6 | Тема: Некорректное отображение элементов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй firebug-ом пройтись
НеведомыйДата: Среда, 08 Января 2014, 22:33 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] ArrowsPuzzle [логическая]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GECK ()
Напомнило Talesworth adventure.

Интересненько.
НеведомыйДата: Среда, 08 Января 2014, 22:18 | Сообщение # 8 | Тема: Uninvited Guests [Gamiron №6]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Забавненько.
Только эта постоянная необходимость перемещения камеры не бесит?


Сообщение отредактировал Неведомый - Среда, 08 Января 2014, 22:32
НеведомыйДата: Среда, 08 Января 2014, 21:43 | Сообщение # 9 | Тема: Собираю команду для создания Horror/Psychedelic игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что уже есть?
Сценарий, концепт-арты?
НеведомыйДата: Среда, 08 Января 2014, 20:07 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] ArrowsPuzzle [логическая]
был не раз
Сейчас нет на сайте
ArrowsPuzzle
[концепт демо]

Жанр игры: логическая
Движок: Unity3D
Пространство: 2D
Вид в игре: сверху
Язык Пр.: С#
Платформа: PC, Android
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Распространение: freeware
Сроки разработки: Январь 2014 - Февраль 2014
Команда: пока что только я, как геймдизайнер и программист.

Об игре:
Сюжет: Очередной рыцарь направился спасать принцессу из башни дракона.
Геймплей: Задача игрока состоит в том, чтобы используя набор стрелок, направляющих славного рыцаря, добраться до прохода на следующий этаж.

Что в игре уже есть:
Зеленые стрелки: меняют движение игрока в указанную сторону
Желтые стрелки: меняют движение игрока в указанную сторону, после этого исчезают
Ключ: используется для отпирания двери
Дверь: преграждает путь игроку. Для прохода необходим ключ
Ящики: можно сдвигать

Что еще планируется в ближайшее время
Ловушки: моментально убивают игрока
Нажимные пластины: включают/выключают ловушки
Пленники дракона: двигаются одновременно с игроком по тем же правилам. Помогают игроку, открывая двери и выключая ловушки.
Рампы: забравшись на которые, игрок получает возможность пройти по ящику
Нормальный интерфейс
Меню со списком уровней

Кто требуется:
Художник аниматор: необходимо нарисовать спрайты и анимацию.
Левел-дизайнер: необходимо собрать 40 уровней разной сложности.
Опытный игродел: подсказывать по вопросам производства и монетизации.
Болельщики: поддерживать проект критикой и добрым словом



Ссылка на демо

P.S. Еще просьба! Накидайте пожалуйста ссылок на аналогичные игры, если вы знаете.
НеведомыйДата: Среда, 23 Декабря 2009, 14:07 | Сообщение # 11 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Apple)
Текст составлен не мной.

"Мотороллер не мой, я просто разместил объяву" biggrin
НеведомыйДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 13:41 | Сообщение # 12 | Тема: Unknown Island [2D][RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Демка...теперь с ресурсами (34.5 Mb)

Добавлено (22.12.2009, 13:41)
---------------------------------------------
В ближайшее время демок не ожидается, ибо плотно сел за диздок (чтобы хотябы самому представлять, что хочу сделать. biggrin . А то все идеи в голове перемешиваются, и не выстроить все в единую игру )

Сообщение отредактировал Неведомый - Вторник, 22 Декабря 2009, 13:43
НеведомыйДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 23:18 | Сообщение # 13 | Тема: Unknown Island [2D][RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все идеи принял во внимание...
Если кому-то сюжет кажется странным, более подробное описание будет позже...
Сюжет менять пока что не буду...буду шлифовать

Quote (FERAMON)
Описание идеи-это уже капелька юмора! У тебя как-то все слишком банально! Ну, добавь артефакт типа "Святого Грааля", который бы мог давать молодость или бессмертие. А твоя цель-это пройти все испытания и найти артефакт. Или закрути сюжет так, что спустя 5 лет на Землю прибыли пришельцы похожие на людей, но о их существовании никто не знал. будешь выполнять какую-нибудь миссию и начнешь копать инфу. А потом найдешь пришельца лекаря, который восстановит жизненный тонус короля. Но богам это не понравится и они направят армию нечести на земли короля. Тогда надо будет идти договариваться с пришельцами о союзе. Ведь гнев богов грозит и этим пришельцам! Тогда тебе дают оружие будущего и броник крутой, после этого ты отправляешься в мертвые земли, чтобы найти и убить бога хауса. После того, как ты его убиваешь, его армия падет!

Для первого поекта...длинная история...
Если все будет нормально, то можно будет закрутить в продолжении wink

Добавлено (21.12.2009, 23:18)
---------------------------------------------
Первая демка (600 Kb)
Пока что минимум персонажей.
0 битв.
2 квеста.

Сообщение отредактировал Неведомый - Вторник, 22 Декабря 2009, 00:46
НеведомыйДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 16:05 | Сообщение # 14 | Тема: Unknown Island [2D][RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за поддержку! smile

Quote (TovTripleZ)
Quote (Неведомый)
Ровно 10 лет назад,

...в 1999 году...


Эммм...в 548 году от битвы при Карии (по летосчислению Неваленда. История ранее 10 лет до сюжета игры, опишу в самой игре)

Quote (TovTripleZ)
Короля случаем не Иосифом Виссарионовичем звали?

Разве только Иосиф Виссарионович может проводить репрессии? smile

Quote (TovTripleZ)
Сюжет, мягко говоря, странноватый. Переписывать планируешь?

Это основа сюжета. Будут косметические изменения smile
НеведомыйДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 14:56 | Сообщение # 15 | Тема: Unknown Island [2D][RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unknown Island

Жанр: RPG
Движок: RPG Maker VX
Пространство: 2D
Начало разработки: 20.12.2009
Окончание разработки: --.--.--
Команда: пока что только я

Предыстория:
Ровно 10 лет назад, на Неваленд, с юга пришли орды нежити. Не хватало королю Астеру армии сдержать противника. И приказал король своим лучшим магам найти помощь среди всевышних сил. И пришли к магам боги. Придали они сил солдатам Астера. И отбросил король нежить обратно на юг, в земли пустынные. Но взяли боги плату огромную.
Забрали они жизненную силу короля. За десять лет молодой король стал дряхлым стариком. Лучшие маги пытались вдохнуть сил в короля. Но не было у них сил богов. И разозлился Астер, приказал казнить магов. Разослал король гонцов по всему свету найти богов. Обещал любую награду тому, кто вернет ему жизненные силы.

Начало истории:
ГГ - наемник, работающий на тайные силы королевства Неваленд, получает сообщение, что для него есть новая работа. ГГ прибывает на место встречи с курьером.

От автора:
Это моя первая крупная работа. Так что обещать особо не буду, но постараюсь отразить в игре такие вещи, как: нелинейный сюжет (хотябы 2 линии), больше 1 часа геймплея, капельку юмора, итд.

Состояние:

Т.к есть возможность делать игру на работе и дома, то проект движется довольно быстро. Художник из меня не очень, поэтому пока что все будет нарисовано стандартными спрайтами. Потом буду с ними мучиться.

Сегодня вечером, или завтра утром выложу демку, показать игровые зоны.
А пока выложу альфа-карту Неваленда.

НеведомыйДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 19:53 | Сообщение # 16 | Тема: Подскажите конструктор для квеста от 1го лица
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за помощь!
Из-за того что художник из меня не очень, пересмотрел решение сделать квест...
Занялся созданием РПГ на RPG Maker VX
НеведомыйДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:00 | Сообщение # 17 | Тема: Подскажите конструктор для квеста от 1го лица
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите конструктор для квеста от 1го лица...
на подобии Myst
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг