Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Последний поход
NEBRДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:57 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
я бы еще ваши с Денисоком аватары в карты превратил..

жаль по стилю не впишутся )))


King Size #Gamiron12
KamiRoninДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Denisokdeeennn ()
KamiRonin, а что с графикой не то?)

не, сами карты .. в стиле так сказать.
а что с рубашками и числовыми то?? sad
а фон??!?! картинок жеж море бесплатных на фон то.. ну замок там какой нибудь или сетку из шестигранников или водный мир какой..

Добавлено (15.12.2013, 18:24)
---------------------------------------------
Цитата NEBR ()
жаль по стилю не впишутся )))

а по моему - очень даже!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:24
NEBRДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:38 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Ааа, прикольно! Обсудим с Денисом, может сделаем в титрах что то подобное ) Гипнолягуш - понятно, но почему я - ПОХИТИТЕЛЬ СИЛ ??? )))
рубашка будет когда Денис нарисует, фон тоже. Я поставил только что фон из сети, ландшафт в cartoon стиле, в следующем видосе зацените, но он все равно временный. Подумываем сделать параллакс облаков или звезд. Может быть для фона полет опадающих листочков с деревьев в середине поля... это если осенняя тема будет


King Size #Gamiron12
KamiRoninДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:43 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Гипнолягуш - понятно, но почему я - ПОХИТИТЕЛЬ СИЛ ??? )))

smile логика была такая:
на картинке воришка -> значит будет похититель -> игра средневековая и магическая -> значит должен похищать что то магическое -> карта боевая -> значит должен при похищении наносить урон какой нибудь -> похитив что можно нанести урон? -> жизнь, манна, сила, карты игрока, веб мани (конкретная магия для меня - как деньги в циферках держать и ждать что никто не сопрет smile ) ... -> ну вот и выбрал СИЛ! smile
ну не жизни же..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
NEBRДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:45 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
на картинке воришка -> значит будет похититель -> игра средневековая и магическая -> значит должен похищать что то магическое -> карта боевая -> значит должен при похищении наносить урон какой нибудь -> похитив что можно нанести урон? -> жизнь, манна, сила, карты игрока, веб мани (конкретная магия для меня - как деньги в циферках держать и ждать что никто не сопрет ) ... -> ну вот и выбрал СИЛ! ну не жизни же..

действительно, все логично, что то до меня сразу не дошло, подумал у кого уж я силы то похищаю )))
А фон ты бы какой сделал? Хотя бы тема фона, простой ландшафт с деревьями вписался бы?


King Size #Gamiron12
KamiRoninДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:45 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Подумываем сделать параллакс облаков или звезд. Может быть для фона полет опадающих листочков с деревьев в середине поля... это если осенняя тема будет

- рекомендую менять фон на каждом бою.
- лучше всего небольшой темный стиллизованый замок на фоне с летучими мышами, луной и звездами - если типа атакует первой светлая ( она в гости пришла)
- или поляна с радугой и проч - если первой атакует темная (т.е. мы в месте где живет светлая)
ну в таком ключе логика.
как вам?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
NEBRДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:48 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, хорошая идея, только сцен будет много, думаю столько фонов не потянем. Но идея светлого - темного мира однозначно хороша

King Size #Gamiron12
KamiRoninДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
думаю столько фонов не потянем.

smile нуу.. я бы сделал - сборные как фоторобот - и складывал бы вариации из 5-6 вариантов в каждой номинации:
небо (облака, луна, звезды, солнце, злвещие тучи на все небо)
пархающие сущности (летучие мыши, драконы, карлосоны, бабочки, феи)
основной центр (замок, поляна, прянишный домик, гора(ры), водопад и тп)
граунд (зловещая трава, умильная травка, каменистый, кладбище, песок с осколками и проч)

каждую из компонент сделал бы и в дневном и в ночном варианте и - рандом их!! smile
белая пушистая дневная летучая мышь - клево же!!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:57
NEBRДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:10 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, идея неплохая, только рандом не подойдет - будет дикая каша ) А вот сделать ряд элементов и для каждой сценки собирать их в ФШ по разному - вариант. Обсудим с Деном. Спасибо!

King Size #Gamiron12
KamiRoninДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:22 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
удачи и реализации!

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
PaRtIzAn_MaXsДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:39 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NEBR,это превосходно.Жду с нетерпением эту игру!А онлайн версия кстати будет?

C#-Unity3D
NEBRДата: Понедельник, 27 Января 2014, 08:54 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, спасибо, но у художника пропал интерес, не знаю что с этой игрой будет. Скорее всего, она выйдет с новым артом, другим геймплеем, прокачкой и даже названием.

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:03 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
После ухода Дениса (прежнего художника) в игру вдохнули новую жизнь KaniRonin, которого я пригласил для совместного скриптинга и художник Semiazal. Геймплей кардинально переработан. Появился сюжет, повествующий о пути некого астрального существа через пустыню, пещеру, море и горы. Расы в игре привязаны к местности. Геймплей сейчас представляет собой короткие партии состоящие из обмена ударами 5 раз (5 карт в колоде). Фишка в том, что у каждой карты своя способность, можно одевать амулеты и прокачать каждую карту до 3 уровня. Надеемся что таким образом игрок сможет составить множество уникальных тактик.
Демо скоро будет, заканчиваем прототип!

Новые арты Semirazal'а:
Три карты: 1, 2, 3 уровни прокачки.













King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 20 Февраля 2014, 13:39
AstralangelДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:04 | Сообщение # 34
STF Games
Сейчас нет на сайте
Вот это уже интересней. Но стиль карт выбивается из стиля столь замечательных картинок.

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
SholarДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:19 | Сообщение # 35
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Рамка/контур карты - схалтурили, а так выглядит красиво. *единственное, толстая обводка, не понра

https://vk.com/g_sholar
V1talik30Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 14:24 | Сообщение # 36
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Мне больше старые арты нравятся, именно стилем, простота и красота, а в новых уже слишком много всего.

FohroerДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 14:44 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тема сисек не раскрыта.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
NEBRДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:35 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Astralangel, Sholar, дизайн карты возможно поменяем...
V1talik30, а по мне так новые лучше. Глубже, посерьезнее. В игру более вписываются, т.к. сейчас она не такая казуальная )
Buranek, сиськи будут up


King Size #Gamiron12
Drop_Dead_FredДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:39 | Сообщение # 39
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Что-то не то с рамкой. Красивее бы её (или схематичней, как раньше было) и по цвету темнее, чтобы не оттеняло нарисованных персонажей.
Новые арты красивые, красочные. На таких приятно заострять внимание и разглядывать мелкие детали.
Удачи!

ЗЫ: Ведьма похожа на ведьму из мультика Русалочка. Только та была фиолетовая smile
NEBRДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:21 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Что-то не то с рамкой. Красивее бы её (или схематичней, как раньше было) и по цвету темнее, чтобы не оттеняло нарисованных персонажей. Новые арты красивые, красочные. На таких приятно заострять внимание и разглядывать мелкие детали. Удачи!

Спасибо, приятно такое слышать ) Да, Пашка офигенно рисует )


King Size #Gamiron12
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг