В простонародье такие игры обычно относят к категории трэшевых. Однако судя по твоей серьезности ты несколько иного мнения о своем творении
Твоё высказывание нисколько не подкреплено аргументами. А высказывание о наркомании, сопровождаемое улыбкой, говорит о том, что у тебя низкие моральные устои. Кстати, может есть какой-то негласный закон, по которому я должен уметь понимать такой особый сарказм? [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 25 Сентября 2015, 14:08
Совёнок: Весёлые Старты Кто стесняется комментировать на этом форуме, можете сделать это анонимно здесь: http://owlchan.ru/es/res/28010.html
Год начала разработки: 2009 Примерное окончание разработки: через месяц (а потом я отредактирую пост и будет ещё через месяц, ага) Жанры: аркада, спортивный симулятор Девиз: В своей жизни вы ещё никогда не видели такой интриги в болоте и за его пределами! Разработчик: я Планы: добавить несколько звуков, убрать нерабочие режимы, написать музыку
Управление: стрелки, ЛКМ, пробел, Shift. Очень много расписывать, по подсказкам разберётесь.
Пожалуй предупрежу, что я не использую смайлики (вообще). Я старательно делал игру в жанре экспериментальный геймплей, которая сочетает в себе гонку и спортивный симулятор с видом сверху, а ещё Бог знает сколько всего ещё (пожалуй, стрелялку). Но, поскольку я художник, а не программист, то я, что называется, то разработка затруднена. Однако, сейчас всё уже лучше и в неё можно играть онлайн.
Объясню сначала, почему такое название. Это игра по мотивам визуальной новеллы Бесконечное Лето. А, поскольку я был всегда носителем неординарных идей, то решил создать игру с экспериментальным геймлеем, чтобы ребята такие пришли, поглядели и сказали: "Во даёт, мы о таком и подумать не могли, а он сделал...и в это можно играть!". Но это не ради бахвальства, а ради подарка, как есть.
Итак, игра состоит из четырёх этапов. На первом этапе мы соревнуемся в плавании на лодках. И играем за медичку Виолу (и глаза у неё разных цветов, всё по канонам). Нам преграждают дорогу флажки, которые буквально повсюду и ну очень надоедают. Кроме того, есть вьетнамские ловушки, водовороты, аллигаторы. Чтобы победить аллигаторов, мы можем раскинуть пластины, на которые впоследствии выкатим робота, а затем обстрелять с помощью этого робота этих опасных хищников. Это возможно сделать только один раз. Кроме того, присутствует очень живой антураж, в болоте пасутся живут лягушки на кувшинках, над болотом летают стрекозы. На втором этапе мы бежим по лесу, наводнённому разнообразными мухоморами. Можно паркурить. На третьем этапе мы играем в теннис. И, если мы прибежали первым, то играем сначала бонусный матч. И за забитый гол нам даётся в два раза больше очков, чем в обычном. Но бонусный матч пока что не работает (я что-то не доделал, но что - забыл, мысли путаются). Обычный матч работает. Особенно весело, когда на игровом поле вдруг оказывается дерево или гриб. Это фишка. На четвёртом этапе Шурик (из советского Кавказская Пленница) бежит с эстафетной палочкой, на него сбегаются монстры, от одного вида которых можно получить неожиданное_недоразумение, а за команду соперника бежит Ульяна. Мы же играем за Надю (Наталью Варлей), которая долна с дельтаплана оказывать Шуре огневую поддержку (а Шура у нас бегун, а не стрелок, он не вооружён). Вот этот этап как раз не работает, но скоро я его доделаю. Количество элементов можно настроить, причём настроек много. Генерация элементов обычно состоит из постоянной части и переменной. То есть, рандом его величествослучай влияет на сложность уровня. Кроме того, существует английская версия игры, в самом начале можно выбрать язык...and you'll feel London's river inside your arteries. А, там cold river, тогда inside your veins. В конце игры сравнивается у кого больше очков и победителем становится тот, у кого очков больше. Даже если вы пришли не первым к финишной черте, вы можете победить, потому что в теннисе проявили себя как опытный игрок или настреляли аллигаторов на крупненькую сумму (Индиана Джонс заправский, да?). Внизу показываются подсказки (хотя, не факт, что они научат вас играть). В процессе игры вам должно быть весело..
Почему вас это должно заинтересовать: Блин, офигенная игра, играйте, я очень старался.
P.S.: Подтверждаю, что я художник. Графику к игре я сам рисовал. Во-вторых, на моём сайте можете картины посмотреть. [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 25 Сентября 2015, 12:50
Оранжевым #c9a25e с чёрной обводкой 2 px тип и свечением типа кольцо разброс 4, плотность 6, цвет #ff9900. [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 11 Апреля 2014, 21:45