* хелбары новые. теперь с градиентом, прозрачностью и они скошены. (модно, молодёжно) * появились абилки. их можно качать и биндить на кнопки. при использовании у игрока появляется кулдаун на эту абилку. абилки бывают активные (нужно активировать самому) и пассивные (работают сами по себе, их и соответственно биндить нельзя) * появился журнал/дневник. в нём будут отображаться квесты и различные найденные записи. * появился редактор диалогов. * заработали и сами диалоги. можно выбирать вариант ответа, проваливаясь тем самым в другую ветку диалога. * есть возможность проверки условий и передачи параметров в текст диалога * плавное возвращение на проходимую область при переходе из бессознательного состояния (например выползание из под трубы в видео). * крутые очки * пара новых моделек * красная сфера с хп теперь заполняется нелинейно, в соответствии с шарообразной формой самой сферы. долго объяснять подробности, короче говоря, в дьябле так. * fps камера (для зрелищности, чтобы ролики были по-интересней. в игре её скорее всего не будет) * создана система скилов и для неё уже сделано три новых убер-крутых абилки. причем они сделаны таким образом, что и npc могут их использовать (но пока ai не дописан для этого) * количество вкаченных скилл поинтов влияет на многие параметры (дамаг, радиус действия, продолжительность) * создана система "эффектов" накладываемых на игрока. сейчас эффект можно получить с абилки или предмета. * у эффектов есть иконки, которые отображаются над панелью с горячими кнопками. * увеличил крутость очков на 15% * некоторые элементы интерфейса теперь появляются и исчезают не мгновенно, а постепенно (плавно). всплывающие подсказки например, и т.д. * персонажи теперь умеют махать левой культёй в заданную точку, таким образом изображая взаимодействие с окружающей средой или какое-либо действие. * теперь гильзы запекаются в один дравкол
Похожие игры: diablo, fallout 1-2, crusader no remorse(если кто помнит) Команда состоит из меня, требуются все остальные. Требуется: 2D/3D дизайнеры, художники, моделеры.
Сообщение отредактировал nwsx - Суббота, 25 Апреля 2015, 14:40
Скажи мне, сколько ты уже сидишь над ним? Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
nwsx, тема создана в 2013, 9 месяца если считать от темы то 8 месяцев, но может ты раньше начал проект делать. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Astralangel, нет я знаю точно что игра разрабатывается уже 7-8 месяцев, но автор может начал раньше, вот и интересно сколько уже. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
демо видос смотрел месяц назад примерно. Мне сильно бросилось в глаза, что материалы у людей как то странно настроены, у меня такое впечатление создалось, что их маслом полили :D, Ну и пустовато как то, шулупони всякой бы накидать на уровень, вообще ништячок бы вышло. Особенно порадовал рэкдол, ништячный ГУИ, ФПС камера (такая няшная ^_^, надо оставить :D), и взаимодействие с противниками. В общем проект кул, тебе +, и удачи в разработке проект Mysterious Space. The losted moment
Закинул свои проекты на какой-то конкурс: http://gamesjam.org/1234/ http://gamesjam.org/1236/ http://gamesjam.org/1237/ Всем нужно зайти в каждую из трёх ссылок, лойснуть проект и написать положительный отзыв. Westboro Dungeon Journey на Google Play