Результаты поиска
|
|
Edison6 | Дата: Вторник, 05 Февраля 2019, 15:08 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Йохохо Арена - трюм полон веселья! |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| По скринам неплохо.
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Вторник, 05 Февраля 2019, 15:09 |
|
| |
Edison6 | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 13:47 | Сообщение # 2 | Тема: To The Capital II [jRPG] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Мне очень нравится такой графон. Люблю JRPG , игру уже добавил в вишлист стима и жду с нетерпением. Удачи в разработке
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Среда, 17 Октября 2018, 21:54 | Сообщение # 3 | Тема: Заработок для разработчиков |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата А почему в статье только о Y8 написано? Площадок различных много. Ну мы решили рассмотреть процесс продажи на примере Y8, может чуть позже дополним еще списком подобных площадок!
Цитата Для некоторых достаточно их лого в начале игры поставить и кнопку с сылкой на их сайт. В общем, там можно заработать. Интересно, если скажете где будет здорово! =)
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 18:49 | Сообщение # 4 | Тема: Заработок для разработчиков |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Наконец что то дельное для начинающих разработчиков.
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Понедельник, 15 Октября 2018, 18:49 |
|
| |
Edison6 | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 16:03 | Сообщение # 5 | Тема: Анимация огня на фоне в меню |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Просто кидай файл анимации огня зажигалки в юнити и на сцену, потом на зажигалку, и все.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 19:56 | Сообщение # 6 | Тема: To The Capital II [jRPG] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| жду релиза, мне зашло.
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Понедельник, 18 Июня 2018, 06:47 |
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 21:19 | Сообщение # 7 | Тема: Бесплатное обучение C#(профиль unity( |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| ой только не сакутин, этот псевдознаток
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 13:26 | Сообщение # 8 | Тема: Группа для общения в Slack |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| О наш чатик освещают!)
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 06:38 | Сообщение # 9 | Тема: Dungelot Shattered Lands |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Android pls
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 21:16 | Сообщение # 10 | Тема: Какой сервер? |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Винч vs C# "программист" 1 : 0
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Суббота, 12 Декабря 2015, 21:17 |
|
| |
Edison6 | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 13:58 | Сообщение # 11 | Тема: Цена разработки мобильного приложения |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| 15-30к
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 20:11 | Сообщение # 12 | Тема: Художник. |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Не школоло проект, а свой движок
Цитата JackNazaryan ( ) Работа за титры и перспективы включения в проект. лол
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 11:33 | Сообщение # 13 | Тема: "Igrostroj" |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Для окончательной эпичности советую вам ДВИЖОК
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 11:44 | Сообщение # 14 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) есть что сказать, а по его движку?
Цитата Edison6 ( ) А по его движку есть ссылка выше, где движок разбирали, и положительных отзывов там нет).
Цитата TLT ( ) .е. движок есть. Плохой он или хороший - это уже дело третье. Ну так я ответил на вопрос, а не утверждал что движка нет, именно его я и обсуждаю.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 18:12 | Сообщение # 15 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) а по его движку? А по его движку есть ссылка выше, где движок разбирали, и положительных отзывов там нет).
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 06 Ноября 2015, 18:19 |
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 16:18 | Сообщение # 16 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| А ваш SDK можно подключить к Unity3D?
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:27 | Сообщение # 17 | Тема: [Решено]libGDX.Возможна ли отрисовка не в методе render? |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) перед каждым вызовом метода render происходит очистка экрана и после завершение render, происходит смена буферов Он спросил не как работает, а можно ли Да или Нет. Не оффтопь в теме.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:07 | Сообщение # 18 | Тема: [Решено]libGDX.Возможна ли отрисовка не в методе render? |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| 1) Нет 2) Каждый кадр делает отрисовку всех картинок, которые ты через него рисуешь. 3) Можно ограничить. Устанавливать фпс вручную редко требуется LwjglApplicationConfiguration cfg = new LwjglApplicationConfiguration(); cfg.title = "Framerate test"; cfg.width = 1280; cfg.height = 720; cfg.fullscreen = false; cfg.vSyncEnabled = false; // Вертикальная синхронизация которая ограничивает фпс
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 12:57 | Сообщение # 19 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d) |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Cocos2D JS отличный движок, никаких проблем и багов не наблюдал в разных браузерах. Все просто и легко.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 15:01 | Сообщение # 20 | Тема: Cocos2D |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkanerSoft ( ) Вот статья есть про создание игры под Android без вяких плагинов и программ, только Android Studio и HTML5: Читать статью создание HTML5 игры под Android Эта тема не для пиара вашего движка.
Берил сбрей усы
|
|
| |