Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Out of the Dream[Action, FPS]
IL-98-YAДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 22:38 | Сообщение # 1
UnityUser
Сейчас нет на сайте
OUT OF THE DREAM


О Проекте:
Жанр игры: Action FPS
Стилистика игры: Научная фантастика
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows, Mac, Linux
Предоставление исходного кода игры: Нет
API: Direct3D(Windows), OpenGL(Mac, Linux)
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 13.09.2013 - неизвестно
Состав имеющейся команды:
il-98-ya(Программист, моделлер), Flakky(Моделлер)

Сюжет:
Планета была на грани перенаселения, поэтому правительство всех стран выдвинуло идею создания проекта "Сон", этот проект включал в себя:
-Погрузить всех людей в один и тот же сон, программируемый специальным компьютером, смысл этого сна был в том, чтобы прекратить процесс размножения людей. Так же, люди попавшие в эту машину, никогда не стареют, ни в реальности, ни в искусственном мире. Однако везде бывают сбои, и на этот случай правительство создало специальные машины, роботов которые следили за исправностью камер проекта "Сон", и если кто-то вышел из "Сна", они обязаны их положить обратно. Однако некоторые люди ухитрялись сбежать из программного мира, но в реальности они часто сталкивались с проблемой полной или частичной амнезии. Все что было в мире "Сна" в их памяти не сохраняется, потому-что вся их память хранится на специальном диске с данными. Те, кто смогли убежать, обычно долго не жили, пока они не организовали группу по спасению людей в мире "Сон". Они вытаскивали людей в наш мир, и помогали им обустраиваться. ГГ стал счастливчиком, его камеру взломали и он вернулся в реальный мир, но он ничего не помнил, ничего из того что было раньше, ни мира "Сон", ни реальной жизни. Из телефона найденного на столе, он узнает, что его зовут Михаил, и что у него есть жена. Так же в заметках есть все коды ко всем дверям, что говорит только об одном, пора уходить из этого места. И главный герой отправляется вон из подземного улья, в котором оказалось очень много человек и роботы, в алгоритме которых произошла ошибка и они начали вести себя агрессивно по отношению к не спящим людям... Теперь они не должны возвращать людей, они должны убивать их!

Кто требуется в команду:
Я бы не отказался от помощи моделлера, аниматора и художника...




Небольшой билд smile
Что в нем есть:
персонаж и тестовая первая часть первого уровня(скорее всего такой ее и оставлю, разве что деталей добавлю smile ), у персонажа есть мобильный телефон(пока что он умеет совсем не много... СМС, Заметки, время(оно изменяется smile ), информация о владельце(о главном герое), ну и кнопочки "home", и назад на один шаг smile ), телефон буду усовершенствовать дальше smile , кстати, код к 3 основным дверям находится в заметках телефона, телефон включается нажатием на кнопку "P"(на английской раскладке smile ), эффект дыхания(покачивание камеры), эффект ходьбы(покачивание камеры), эффект бега(покачивание камеры), звуки шагов, звук отрывания двери... вот вроде ничего не забыл smile , пока что все примитивно, и над всем надо работать и работать smile .
И еще кое что билды будут выложены не только под Windows, но и под Mac OS и Linux, ведь игра будет создана и для этих платформ smile

Билд для Windows
Билд для Mac OS X
Билд для Linux
Увы Mac OS X и Linux у меня возможности проверить нету... то пишите о том, как идет игры на этих платформах smile

Инструкция по запуску на Linux(От Just_ME361 )

Код

1. Переходим в терминал.        
                   2. Переходим командой в папку со скачанным билдом. В моём случае это:        
                       cd ~/Загрузки/TheDream/        
                   3. Вводим команду для запуска игры. В моём случае:        
                       sudo chmod +x TheDream.x86        
                   4. После этого у меня всё спокойно запускается через двойной клик по самому файлу.





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 02:53
berilДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 23:58 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Скриншоты красивые. Твои модельки?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
alexsilentДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 00:07 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хорошая цветовая гамма *_*
IL-98-YAДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 00:10 | Сообщение # 4
UnityUser
Сейчас нет на сайте
beril, Спасибо. Да, модели свои smile
alexsilent, Спасибо smile



lentinantДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 00:15 | Сообщение # 5
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Побольше бы разрешение на текстурки лампочек на полу.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
IL-98-YAДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 00:17 | Сообщение # 6
UnityUser
Сейчас нет на сайте
lentinant, увы... текстуры я рисовать не умею, все эти текстуры взяты из пака текстур с rutracker smile


AsteroidДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 03:18 | Сообщение # 7
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Сюжет книги * Клетка для орхидей * . уже хочу поиграть..
IL-98-YAДата: Суббота, 12 Октября 2013, 13:30 | Сообщение # 8
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
Сюжет книги * Клетка для орхидей * . уже хочу поиграть..

не совсем, они попали в клетки не по своему желанию smile

Добавлено (29.09.2013, 10:09)
---------------------------------------------
и это Земляне... и спрятали их там не из-за их безопасности smile , а из-за перенаселенности планеты smile

Добавлено (12.10.2013, 13:30)
---------------------------------------------
Добавлены первые билды smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 10:29
RemmintanДата: Суббота, 12 Октября 2013, 17:36 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IL-98-YA ()
эффект ходьбы(покачивание камеры), эффект бега(покачивание камеры)

Оххххх... Как-то ты переборщил с эффектами, во время ходьбы еще куда ни шло, но во время бега, камера раскачивается так, что вообще ничего не понятно. У меня даже голова закружилась wacko
Just_ME361Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:08 | Сообщение # 10
уже был
Сейчас нет на сайте
Проверил на Ubuntu 13.04 x86. Всё нормально идёт.
P.S. Заблудился ._.
IL-98-YAДата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:56 | Сообщение # 11
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Remmintan, это первая попытка, в будущем исправлю smile
Just_ME361, хорошо, что на убунту идет smile , насчет заблудится smile , из лабаратории пока нет выхода(точнее он есть, но я код в заметки телефона не добавил потому что мир далее еще не проработан smile )...



Just_ME361Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:14 | Сообщение # 12
уже был
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, сделай простенькое меню. Кстати, можешь добавить инструкцию к запуску билда на Linux.


Сообщение отредактировал Just_ME361 - Суббота, 12 Октября 2013, 21:20
IL-98-YAДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:28 | Сообщение # 13
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Just_ME361,
Добавил smile

Добавлено (12.10.2013, 23:28)
---------------------------------------------
Just_ME361, а насчет меню, у меня есть мною написанная система меню smile , пожалуй я ее и буду использовать smile



FroSTDSДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:44 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит не плохо. Скрины понравились. При беге камера сильно уж шатается. И звук шагов не самый удачный.
IL-98-YAДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:46 | Сообщение # 15
UnityUser
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, я уже исправил камеру smile , звук шагов в будущем изменю smile

Добавлено (20.10.2013, 00:25)
---------------------------------------------
В проекте, произошли некоторые изменения за последнее время:

  • Изменено название проекта, теперь он называется "Out of the Dream" !
  • Так же, для оптимизации проекта, я решил убрать HDR, bloom и Lens Flares
  • Ну и наконец, Flakky смоделировал, новые, детализированные коридоры, которые вы сможете увидеть на скриншотах smile

Вот новые коридоры, пока что без текстур smile , текстуры скоро добавлю smile

Добавлено (30.11.2013, 01:49)
---------------------------------------------
В последнее время, были проблемы с Unity3D (она не запускалась) , но теперь все заработало, и я решил поработать над картинкой, разбирая разные шейдеры для пост обработки, сделал вот такую связочку, выглядит достаточно круто и фотореалистично, возможно такие темные моменты будут в игре smile

Добавлено (30.11.2013, 18:46)
---------------------------------------------
какой вид вам больше нравится:







Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 20 Октября 2013, 00:25
last2424Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:03 | Сообщение # 16
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
2 лучше.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
inventrixДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:58 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Не плохо, но то что показано выглядит очень линейно, надеюсь уровни будут по разнообразнее...
Bs1Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:58 | Сообщение # 18
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Мне нравится игра, продолжай обязательно! smile
IL-98-YAДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:14 | Сообщение # 19
UnityUser
Сейчас нет на сайте
inventrix, показаны только пара коридоров, из 2 уровня игры smile , первым уровнем будет мир проекта "The Dream", мы решили добавить его в игру smile , и сейчас мы активно разрабатываем его smile
Bs1, Спасибо smile

Добавлено (30.11.2013, 21:14)
---------------------------------------------
немного деталей добавить и можно будет как обложку использовать biggrin






Сообщение отредактировал IL-98-YA - Суббота, 30 Ноября 2013, 21:04
FlakkyДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 22:25 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, Думаю как обложку, можно будет поставить из сна пикчу. Я потом художницу попрошу нарисовать что-нибудь по этому поводу.

А вообще, текстур на туннеле нет пока, так что это ещё не обложка)


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг