Жанры: Tresh, Quest, Trolling, Horror; Разрабатывается на: Unity3D C#; Пространство: 3D; Похожие игры: такого трэша ещё не кто не делал; Разрабатывается с: 6.09.2013 по **.09.2013; Исходный кот игры породистый, отдам весь код + 3d модели. Куда: на конкурс GcUp.ru №9;
Сюжет (Внимание он может повредить ваш мозг): После техногенных катастроф, жестоких и продолжительных войн за ресурсы планеты, тотального загрязнения и разорения, Планета земля стала практический не пригодной для жизни, правительства многих государств начали объединятся, создавать союзы, наступило время глобальных реформ, страны начали искать выход из тупика, вкладываясь в исследования альтернативных источников энергии, добычи ресурсов из астероидов, исследования дальнего космоса. Республика Брянск позже переименованная в более патриотичное название Republic of Naissur была особо пострадавшая, она участвовала в трёх годичной войне раздела территорий, в гражданской войне регионов, путём референдума правительство Republic of Naissur решило продать свою территорию и построить корабль поколений, что бы эвакуировать население с мёртвой и опустошенной земли и отправится искать пригодную для жизни планету за пределами солнечной системы. В кратчайшие сроки по тендеру был спроектирован и построен корабль N.S.S Fahrenheit *Naissur star ship, оперативно разработали искусственную систему контроля и управления uniCom, и уже в 2077 году корабль отправился в путь.
Сюжет вкратце (Малобукв): земле звиздец, россии нет, всё плохо, на последние полимеры построили "корабль гос-во" и улетели за лучшей жизнью.
//Spoiler //Кусочек сюжета игры
Касательно ГГ: Происходит сбой систем и вы выходите из анабиоза в камере стазиса на корабле, в следствии долгого сна вы потеряли воспоминания, вы не помните кто вы, и что это за место, вы осознаёте что, что-то не так, состояние корабля далеко до идеального, сколько вы проспали? один ли вы на корабле? что стало с ИИ который должен был выводит экипаж из анабиоза согласно чёткой дате? кто чёрт возьми кто я такой, и как отсюда выбраться? Касательно жизни Наиссуры: Немного открою завесу, политический строй Naissur'a на корабле распределяется так, всё население поделено на группы, одна группа уходит в стазис / другую AI пробуждает от сна, в каждой группе есть свой "Президент" хотя скорее председатель/капитан который следит за выполнением приказов, соблюдением приказов, работой и программным кодам ИИ, и главной поставленной задачей, свой обслуживающей персонал, техники и прочие, это сделано для экономии ресурсов корабля, но я и так уже много написал, всё увидите в игре, если конечно получится всё это запихнуть в 15МБ :)
Ход работ: 06.09.2013: Был создан этот велеколепный сюжет. 07.09.2013: Было запилено звуковое сопровождение и фотосюжет intro сцены. 09.09.2013: Были сделаны 3D модели, в количестве пару штук. 10.09.2013: Была сделана эта замечательная картинка в шапке темы и сама тема, и самое главное сделал юзербар в подпись. Скрин для поддержания интереса к топику:
Готовый контент: 3d модели, без текстур и с текстурами - много штук. картинки к интро - 6 штук. mp3 файл который будет в интро - 1 штука
Stark, как умести движок в 6 мб ? у меня 21 мб где-то, пустой проект. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 10 Сентября 2013, 19:00
Оценят ли в жюри такой трэш в ТЕКСТЕ? Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Stark, как умести движок в 6 мб ? у меня 21 мб где-то, пустой проект.
Всё верно только 31мб, но при упаковке в .7z получается хм.. 5,50 МБ (5 771 384 байт) что очень кошерно и оставляет 9.50 MB на проект.
Цитата (alexsilent)
Мне уже нравится, последнее время меня прёт с упоротых и трешевых игр.)
Даа проект обещает быть годным, жаль на графоне и особенно на текстурах придется сэкономить, 15 метров как не как.
Цитата (WTALKER)
Оценят ли в жюри такой трэш в ТЕКСТЕ?
Главное, да да, что бы они оценили это в игре. -=P.S=- да и по сути, убрать пару строк, и получится среднестатистический текст, среднестатистического проджекта на конкурсе. Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 10 Сентября 2013, 19:24
Генерацию всего, что можно (не обязательно рандомную) религия не позволяет использовать?
Генерацию чего? игра будет происходить в космическом корабле, для воу воу эффекта и так будет использоваться программная часть, частицы, программные эффекты и т.д, и да я не буду делать 100500 3д моделей разных камер, всё скромно и со вкусом.
ах да я удалял файл "unity default resources", вроде без него работает. А весит он аж 12 мб. Хотя хз во что оно потом выльется. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Stark, каким методом сжимаешь? У меня не получается получить такой размер. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Stark, каким методом сжимаешь? У меня не получается получить такой размер.
Вот в свой время целый мануал написал: http://gcup.ru/forum/1-34861-2#570263 Вот он:
Цитата (Stark)
Итак всё таки 3d игру можно будет сделать. ВНИМАНИЕ: Это не нытьё, а FAQ для тех кто будет делать 3D игру. пустой unity3d проект с одной сценой, камерой, сферой и терейном весит:31,5 МБ при не хитрых манипуляциях удалось ужать до 5,58 МБ в 7z, думаю можно ужать ещё больше если поковырять настройки и сменить архиватор, WinRar ужимает хуже чем 7z и выходит где то под 6мб. итак те кто делает игру на unity3d старайтесь вписаться в лимит 80-100мб, рассчитывайте по формуле 30мб = 1x 5мб * 3х = 15мб. Итак вам нужно: 1. 7z последней версии. 2. компрессор LZMA2, 3. метод сжатие ультра и все пункты на максимум -=P.S=- если смотреть правила, то играть может весить сколь угодно много, главное что бы архив в котором находится игра весил не больше 15мб, так что живьём.
Ещё можно звуки и музыку по-извращенски сжать, ускорить её звуковым редактором (так она будет короче по длине), а в игре Pitch поставить поменьше, хотя я не тестировал ещё, может и не получится идея.
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Сентября 2013, 20:14
Stark, уш больно сюжет схож с одним из моих сюжетов) Но пофиг) Идея хорошая, сюжет тоже но ты не расписал главное! Что игрок будет делать на этом корабле? Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Так а что, собственно говоря, на самом корабле происходить будет? Ибо в описании, насколько я понял, бэкстори. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Игрок будет думать, игра не будет банальной, вообще поставил себе цель максимально усложнить игровой процесс, современные игры этим обделены, в основном сейчас игры играют себя, подсказки, таргеты, линейность, иди туда, сделай то, ты просто идёшь и делаешь что тебе сказал искусственен кэп, этого всего не будет.
Цитата (lentinant)
Так а что, собственно говоря, на самом корабле происходить будет? Ибо в описании, насколько я понял, бэкстори.
Давайте сохраним интригу, ок? разве интересно смотреть фильм после того как прочёл его сюжет? нет, вот и я хочу окунуть игроков и судей в незнакомую им обстановку и ситуацию.
Цитата (alexsilent)
Ещё можно звуки и музыку по-извращенски сжать, ускорить её звуковым редактором (так она будет короче по длине), а в игре Pitch поставить поменьше, хотя я не тестировал ещё, может и не получится идея.
Игрок будет думать, игра не будет банальной, вообще поставил себе цель максимально усложнить игровой процесс, современные игры этим обделены, в основном сейчас игры играют себя, подсказки, таргеты, линейность, иди туда, сделай то, ты просто идёшь и делаешь что тебе сказал искусственен кэп, этого всего не будет.
Хорошие слова, давно в такие игры не играл, где не тыкают носом в help и не показывают направление, куда топать.
Цитата (Stark)
Давайте сохраним интригу, ок? разве интересно смотреть фильм после того как прочёл его сюжет? нет, вот и я хочу окунуть игроков и судей в незнакомую им обстановку и ситуацию.
Главное, чтобы игра не напоминала Dead Space и Lost Planet, иначе будет знакомая обстановка для многих игроков. Если там будет что-то иное, то я заинтригован.
В общем у меня была "печаль/беда" т.к сгорел бп в системнике, а с дохлого ноута работать не мог т.к там не было соурсов, но я его уже заменил, и я снова в деле .