Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[2D]Rampid - Arcade
mobipakДата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:08 | Сообщение # 21
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ура! Это вин! Мой первый, нет, самый первый опыт портирования на телефоны с помощью этого урока.
Видеоиллюстрация:

Добавлено (14.05.2013, 18:08)
---------------------------------------------
Второй порт. Теперь смотреть приятнее. Были подправлены размеры элементов, а также сделана кнопка рестарта.



Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 13 Мая 2013, 17:45
IvanKorobkoДата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:19 | Сообщение # 22
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
В каталоге gcup'а это как два разных движка.


Потому, что это и есть 2 разных конструктора...


mobipakДата: Четверг, 16 Мая 2013, 17:21 | Сообщение # 23
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ну так я это и говорю.

Добавлено (16.05.2013, 17:21)
---------------------------------------------
Канонiчное меню:


Замена черного на голубое только помогла. Также полностью портирован второй уровень.
yarickyarickДата: Четверг, 16 Мая 2013, 19:17 | Сообщение # 24
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
mobipak, эта игра твой первый и очень явный вин.
IvanKorobkoДата: Четверг, 16 Мая 2013, 20:23 | Сообщение # 25
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Канонiчное меню:


Меню сливается с бордюром - не есть гуд


mobipakДата: Пятница, 17 Мая 2013, 17:23 | Сообщение # 26
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Третий порт - это полнейший вин! Я сделал меню, рестарт, корованы и прочее.
Как всегда:

Это видео обрабытывалось столько, что у меня кончилось терпение и я решил загрузить это видео ещё раз. Но - чу! И на загрузке нового видео в степени где-то 60% видео наконец обработалось.
Фотография участника событий:


Кстати, у меня начала зарождаться идея новой игры, хотя я пока отложу её в сторону.


Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 17 Мая 2013, 17:36
MadMaxДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 10:11 | Сообщение # 27
\o
Сейчас нет на сайте
Неплохо, судя по видео

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


mobipakДата: Суббота, 25 Мая 2013, 10:51 | Сообщение # 28
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Четвёртый порт (версия скакнула с 0.08 до 0.127):

  • Портированы 4 и 5 уровни
  • Иконки увеличены на 125%
  • Добавлены показатели количества коллизий, цифры FPS и номер уровня

При четвёртом порте я усложнил физику для большей точности. Когда игра начала тормозить, я упростил физику, и тормозов стало меньше.
Видео:


Добавлено (20.05.2013, 14:26)
---------------------------------------------
Не-а... Чем больше я делаю игру, тем более мне кажется она унылой.

Добавлено (20.05.2013, 17:38)
---------------------------------------------
Я решил поделиться шестым уровнем:


Добавлено (24.05.2013, 16:08)
---------------------------------------------
Новая версия - 0.15!
В новой версии:

  • Портированы 6 и 7 уровни.
  • Изменён фон
  • Уменьшен размер свиньи на 114,0625% (площадь на 130,1025390625%)
  • Добавлено несколько новых спрайтов

7 уровень с изменённым фоном и уменьшенной свиньей:


Добавлено (25.05.2013, 06:57)
---------------------------------------------
Хм, я обновил Construct до версии r119! (Я знаю, что есть стабильная сборка r132, но, к сожалению, её пока нет на торрентах).
По сравнению со сборкой r108 появилось много нововведений:

  • Появилось два новых поведения: Pathfinder и Turret
  • Можно портировать на WP8, Open Web App (что это такое, я не знаю), и на десктоп (Node-WebKit)
  • Новые плагины List (Список), 9-patch и WebSocket (что это за два последних, я не разобрался)
  • Да и вообще было исправлено 9 ошибок

А вот и немного дёгтя в бочке меда на моём телефоне:

  • Периодические тормоза на телефоне (продолжительностью 0.5-2 сек., каждые 5-15 сек.) (хотя может уже пофиксили)
  • Графика не выглядит на телефоне также хорошо, как на компьютере


Добавлено (25.05.2013, 07:23)
---------------------------------------------
Кстати, я забыл сказать, что у меня редкй случай, когда не я нашёл композитора, а он меня.

Добавлено (25.05.2013, 10:51)
---------------------------------------------
Ребрендинг!
Старый логотип уже устарел и кажется неподобающим для моего проекта.
Новый логотип:

Я долго думал, что же будет иконкой логотипа. Ледяная палочка (англ. Lollipop) - самый подходящий вариант, ибо символизирует вкусноту и сладость.
А вот со шрифтом не сильно лады... Я пока попробую поискать другой или прикручу Bombardier.


Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 25 Мая 2013, 10:55
error111Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 11:34 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Ледяная палочка (англ. Lollipop) - самый подходящий вариант, ибо символизирует вкусноту и сладость.


Какая к черту ледяная палочка? Всю жизнь лоллипоп был леденцом на палочке.
И о какой вкусноте и сладости идет речь? Скучный и довольно примитивный геймплей с чистенькой, но абсолютно неинтересной графикой? Да лааадно...тут до вкусноты еще пилить и пилить.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
mobipakДата: Суббота, 25 Мая 2013, 12:43 | Сообщение # 30
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
Какая к черту ледяная палочка? Всю жизнь лоллипоп был леденцом на палочке.

Ох, точно.
Цитата (error111)
И о какой вкусноте и сладости идет речь? Скучный и довольно примитивный геймплей с чистенькой, но абсолютно неинтересной графикой? Да лааадно...тут до вкусноты еще пилить и пилить.

Не знаю... Но мне казалось это хорошей идеей) Сейчас создаю 8 уровень. В первой локации будет 10-15 уровней.

Добавлено (25.05.2013, 12:43)
---------------------------------------------
Немного пофиксил логотип:

error111Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 13:24 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Но мне казалось это хорошей идеей


Показаться может что угодно. Все надо рассматривать по факту реализации. Выглядит все статично и скучно. Сделай хотябы чтобы спрайт свиньи крутился во время полета, а в айдл положении она бы морщила пяточек и моргала. Сделай ей скорость поменьше, а то слишком быстро движется. И баунсит тоже слишком быстро. Добавь каких нибудь анимированных (простое кручение) цветочков в бэкграунд, поставь им прозрачность в 50% и картинка более-менее оживет.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
gamnowareДата: Суббота, 25 Мая 2013, 13:39 | Сообщение # 32
уже был
Сейчас нет на сайте
фигня
mobipakДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:08 | Сообщение # 33
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
Сделай хотябы чтобы спрайт свиньи крутился во время полета

Мне не надо, чтоб он крутился. Я так сделал, но выглядит это фигово.
Сейчас видео снину, как это.
Цитата (error111)
а в айдл положении она бы морщила пяточек и моргала.

Меня от этого тошнить, наверное, будет.
Цитата (error111)
Сделай ей скорость поменьше, а то слишком быстро движется.

Так можно скорость самому регулировать, как в Angry Birds. Хотя может, быстровато на макс. скорости.
Цитата (error111)
И баунсит тоже слишком быстро.

Щито?
Цитата (error111)
Добавь каких нибудь анимированных (простое кручение) цветочков в бэкграунд, поставь им прозрачность в 50% и картинка более-менее оживет.

Про декорации - неплохая идея!

Добавлено (25.05.2013, 14:40)
---------------------------------------------

Цитата (error111)
Сделай хотябы чтобы спрайт свиньи крутился во время полета

Цитата (mobipak)
Мне не надо, чтоб он крутился. Я так сделал, но выглядит это фигово.

Цитата (mobipak)
Сейчас видео снину, как это.

Вот этот чёрт:

Добавлено (26.05.2013, 16:08)
---------------------------------------------
Сегодня сделал 8 уровень.


  • Добавил параллакс
  • Доработал логотип

Изменил шрифт у логотипа. Наверное, использовать рукописный шрифт - хорошая идея.

Я скачал два шрифта. Вот второй:


Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 25 Мая 2013, 14:28
TheAceДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:11 | Сообщение # 34
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Вот тебе не кажется, что о логотипе думают после окончания разработки?

The End [3D][TPS]
MadMaxДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:31 | Сообщение # 35
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
Вот тебе не кажется, что о логотипе думают после окончания разработки?

вообще то не так. над логотипом думают при создании "компании"


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


mobipakДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 36
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
Вот тебе не кажется, что о логотипе думают после окончания разработки?

Он был у меня и раньше, но это никак не подойдёт для логотипа.
Вот, прямо в первом посте. Тебе, наверное, будет интересно почитать разработку Helicopter mission. Сам читаю, ностальгирую.

Добавлено (26.05.2013, 16:32)
---------------------------------------------

Цитата (MadMax)
вообще то не так. над логотипом думают при создании "компании"

О, ты тот, кто как-то говорил, что при создании игры надо думать в первую очередь над меню и логотипом. biggrin
TheAceДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:33 | Сообщение # 37
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
mobipak, я б на твоем месте забыл про эту тему и уж точно никому бы линки на нее не кидал.

The End [3D][TPS]
mobipakДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 16:33 | Сообщение # 38
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
mobipak, я б на твоем месте забыл про эту тему и уж точно никому бы линки на нее не кидал.

Было и хуже.

Добавлено (26.05.2013, 16:37)
---------------------------------------------
А чего бы? Игра доделана и даже была выложена на фалко.

Добавлено (27.05.2013, 16:33)
---------------------------------------------
Шестой порт. Сделал 9 уровень и добавил ускоритель. Также заменил заставку на логотип команды.

StrekozlinskiДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 16:52 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
команды

Двое: Я и моя тень.


[2D] Литературовед [Google play]
mobipakДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:28 | Сообщение # 40
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Showman)
Двое: Я и моя тень.

Да я это и не скрываю.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг