Среда, 04 Декабря 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AnAE11Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:39 | Сообщение # 161
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Мощно получается... Насчёт картинки: она реально шевелится. Видимо, из-за сочетания объектов с дорогами. Впрочем, это смотрится лучше, чем если бы она была статичной.
pixeyeДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:01 | Сообщение # 162
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Меню выбора подземелья, в левом углу видим босса( хранителя ) данжа, он кстати иногда будет чтонибудь говорить игроку ( типа: "ТЫ НЕ ПРОЙДЕЕЕШЬ" ;), так же тут показан уровень сложности, кол-во этажей в данже, добыча и задания. Добыча - это лут который может быть выбит из босса. Тоесть игрок пройдет подземелье как минимум два раза, чтобы выбить все артефакты. Квесты - это типовые мини ачивки: убей N мобов и получи денег, собери N значков(что именно будет пока не придумали ) подземелья и получи опыта, грохни босса и получи кристаликов.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

МаркерДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:08 | Сообщение # 163
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Посмотрел я тут тему. Теперь буду клянчить у пиксая персональный экземпляр этой игрушки. Не все же мне по форуму бегать и слюной брызгать?


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
pixeyeДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:08 | Сообщение # 164
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Экран выбора героев с еще пока рыбными картинками из торчлайта, но уже с выбором пассивок:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:20 | Сообщение # 165
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вчера сделал "сетку" - изначально делалось для регистрации юзеров и сохранения данных на сервер потому что у преференсов юнити в вебе достаточно жесткие ограничения, да и уже много раз было когда у людей вайпался результат.

А вот в потенциале это может привести к битве за земли:)

Допустим у нас есть шахта. С точки зрения игры это будет обычное подземелье, но тот кто его пройдет получит управление над шахтой на час. Это позволит ему получать больше денег с сбора монеток в данжах (утрирую)
Через час любой желающий может напасть на шахту и если пройдет подземелье - забрать ее себе:)

Своеобразное пассивное пвп.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

VisionereДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:35 | Сообщение # 166
был не раз
Сейчас нет на сайте
на андроид будет ? а то что то не верится )) все так красиво .
pixeyeДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:40 | Сообщение # 167
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Будет:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TiendilДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:41 | Сообщение # 168
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Допустим у нас есть шахта. С точки зрения игры это будет обычное подземелье, но тот кто его пройдет получит управление над шахтой на час. Это позволит ему получать больше денег с сбора монеток в данжах (утрирую)
Через час любой желающий может напасть на шахту и если пройдет подземелье - забрать ее себе:)

При большом количестве народа будет не очень удобно — очереди. Лучше тогда кланы делать и смотреть из какого клана подземелье прошло большее количество игроков.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
GorillaДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:43 | Сообщение # 169
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Да удобно. В Мьюзикваре подобное реализовано. Есть та же шахта, периодически (раз в несколько часов) происходит передел территории. Кто больше в этой шахте за эти несколько часов набил очков, получает няшку и бонус владения (+ к плате за квесты, + к количеству квестов, + к золоту, + к энергии, - цена на обмундирование и тд). Ну и пока владеет, остальные бьются.

Сообщение отредактировал Gorilla - Понедельник, 03 Июня 2013, 12:57
DenMalyshevДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 21:02 | Сообщение # 170
почетный гость
Сейчас нет на сайте
зачет, 1й дангелот понравился. Этот тоже надо будет заценить
free_wayДата: Среда, 05 Июня 2013, 00:56 | Сообщение # 171
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можете немного рассказать по части маркетинга? Когда работали над первой частью, сами занимались рекламой или искали паблишера? Если сами, то какие действия предпринимали? Какие планы по маркетингу на 2ю часть? Спасибо.
pixeyeДата: Среда, 05 Июня 2013, 10:43 | Сообщение # 172
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Время для веселеньких шейдеров!:) Умирая карты монстров будут сгорать. Вчера сделал) В динамике очень красиво.



Цитата (free_way)
А можете немного рассказать по части маркетинга? Когда работали над первой частью, сами занимались рекламой или искали паблишера? Если сами, то какие действия предпринимали? Какие планы по маркетингу на 2ю часть? Спасибо.


Искать паблишеров мне было необязательно, как игра вышла предложений посыпалось очень много. Однако я твердо решил оставаться инди и расти самостоятельно.
Никаких особых действий: писал на форумах, tigsource, indieDB, toucharcade, фейсбуке. Общался с народом, прессой, ну а там уже понеслось и об игре написали везде где только можно. Она стала на некоторых крупных ресурсах игрой недели, а там уже и эпл зафичирил ( на первой же недели ), причем в хорошие рубрики типа "во что играют в эпл" + Плавающая цена и акции с участием порталов по бесплатным дням: в такие дни у меня устанавливалось по ~20-50 тыс копий в день. Пример крупных хороших ревью

Баннеры потом заказал, но особого прироста не дали, они полезны только для бесплатных игр.

Вообщем почва для продвижения второй части поставлена. Осталось сделать и забрать то что по праву:) king


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 02:49 | Сообщение # 173
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Пачка скринов:) Эффекты и тотемы:) Тотемы - это мини врага которые усиляют монстров и вообще мешают:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

yarickyarickДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 03:05 | Сообщение # 174
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
eek Хочу-хочу-хочу!
Игра выглядит просто отлично!
GorillaДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 03:07 | Сообщение # 175
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Блин, обалденная картинка все-таки выходит. По самым первым скринам и не понятна вся вкуснятина была. Детали рассматривать оч долго можно, круто.
pixeyeДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 15:39 | Сообщение # 176
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Итак господа:) Первый показ игрового процесса:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

gorlumfanДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:05 | Сообщение # 177
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Качество исполнения очень высокое, искренни желаю удачи в реализации проекта )
pixeyeДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:58 | Сообщение # 178
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (gorlumfan)
pixeye, Качество исполнения очень высокое, искренни желаю удачи в реализации проекта )


спасибо) мы очень стараемся:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

LunarPixelДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:06 | Сообщение # 179
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну и я отпишусь, а то все заглядываю и молчу )) Просто, думаю, у большинства тех, кто смотрит, мнение одинаковое ))

По началу такой стресс для глаз, после первой части - непомерный хаос красок, огня и циферок, когда идет быстрая игра biggrin
Все очень здорово смотрится. Мне определенно нравится. )

Кстати, пощупать чего-нибудь в ближайшее время не планируется ещё? )


pixeyeДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:22 | Сообщение # 180
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Кстати, пощупать чего-нибудь в ближайшее время не планируется ещё? )


В процессе думаю буде твозможность пощупать:)

Цитата (LunarPixel)
По началу такой стресс для глаз, после первой части - непомерный хаос красок, огня и циферок, когда идет быстрая игра


Ну, на первой части просто сил не было эффекты допиливать:) В игре стало больше тактики, хотя на мой вкус именно по действиям в нее играть проще первой части)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг