Вторник, 03 Декабря 2024, 12:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

andre_yДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:29 | Сообщение # 181
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я предполагал что будет круто но не на столько же. Эффекты впечатляют.
LunarPixelДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:35 | Сообщение # 182
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
игре стало больше тактики, хотя на мой вкус именно по действиям в нее играть проще первой части)

Тактика - это хорошо, такое мне по душе ) Ну а простоту пока не оценить )) В первой части я, как правило, бездумно кликал, краем глаза поглядывая на вражескую атаку и собственное здоровье, дабы время от времени магией бабахать )


pixeyeДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 183
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
В первой части я, как правило, бездумно кликал, краем глаза поглядывая на вражескую атаку и собственное здоровье, дабы время от времени магией бабахать )


Здесь кликать и следить проще ( моб всегда навиду ) но бездумное кликанье ведет к очень быстрой смерти:)

У подземелий появятся свои боссы и типовые квесты. Награда за то что ты умер как в прошлой части будет даваться только если ты прошел N% от подземелья.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:34 | Сообщение # 184
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я в начале не совсем понял, что за сумбур происходит на экране - непривычно после первой части, но ближе к середине видео все встало на свои места и картинка представления об игре окончательно сформировалась. Опять таки - очень приятно, что будет на сей раз русский язык, т.к. большинство интересных карточных игр и им подобных зачастую отталкивают именно отсутствием локализации.

buftlerДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 15:50 | Сообщение # 185

Добряк

Сейчас нет на сайте
Проект достойный, главное что бы маркетинговая программа не подкачала и публика нашла героя smile
ГлюкДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 15:54 | Сообщение # 186
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
buftler, Вообще то они на этом проекте миллионы уже зарабатывают :DDD


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
GorillaДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 18:19 | Сообщение # 187
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Откуда инфа про миллионы? )
pixeyeДата: Вторник, 11 Июня 2013, 09:44 | Сообщение # 188
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ну не на этом, а на первой части:) И миллионы увы громко сказано;) Скажем так, хватит чтобы работать след год и не отказывать себе ни в чем;) Этож рубли пока, вот когда долларовыми станем..ух:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KopetanUlitkoДата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:26 | Сообщение # 189
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
вот когда долларовыми станем..ух:)

сделаешь убийцу крайзиса? biggrin :D biggrin


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).


Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Суббота, 15 Июня 2013, 07:45
IvanKorobkoДата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:36 | Сообщение # 190
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
вот когда долларовыми станем..ух:)


Главное не женись, а то опять в рублевые переквалифицируют biggrin


Andrey_MДата: Вторник, 11 Июня 2013, 17:01 | Сообщение # 191
старожил
Сейчас нет на сайте
Скриншоты мне нравятся.

Я не играл в первую часть, но во вторую поиграю точно. Вероятно, это будет круто.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
yarickyarickДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 192
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Наши сердца просят демку!:3
Пора бы уже выставить веб версию, как было с 1 частью.
ggmanДата: Пятница, 14 Июня 2013, 00:46 | Сообщение # 193
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не слушайте никого, не спешите с демкой. Сделайте все качественно.

Сообщение отредактировал ggman - Пятница, 14 Июня 2013, 01:01
pixeyeДата: Суббота, 15 Июня 2013, 22:16 | Сообщение # 194
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Разбираемся с музыкой:) Музыку для второй части пишет Шон Бизон


Известен по написанию саундтрека к трейлеру Алисы в стране чудес;)
Как оказалось, он фанат первой части и купил ее как только вышла, так что не раздумывал ни минуты)))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

yarickyarickДата: Суббота, 15 Июня 2013, 22:21 | Сообщение # 195
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
pixeye,
vasua99Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 07:37 | Сообщение # 196
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Поскорей бы демку:) Но что уж точно, как выйдет - куплю не раздумывая biggrin

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
ArchidoДата: Суббота, 22 Июня 2013, 08:36 | Сообщение # 197
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
pixeye
Класс, чувствуется недурный уровень исполнения. Радуюсь, что на Российском геймдеве еще рано ставить крест. Ждем выхода игрушки smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
pixeyeДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:51 | Сообщение # 198
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем:)

Вообщем изменений вносится много, обо всем попозже сообщу, пока лишь скажу, что боевку эволюционировали из первой части как более жизнеспособную:) ( Как именно буде тпроисходить бой покажу на видео, теперь добавятся активные скиллы для применения у героев )

Монстры вновь на поле и появились реплики:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:58 | Сообщение # 199
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Завтра будет завершен, цвета текстов тестовые:)
Покупки внутресессионные будут весьма просты: ты набираешь N монет и появляется магазин в котором ты апгрейдишь одну из своих вещей.

Своеобразные левелапы и основной способ развития героя в подземелье. Оружие повышает пассивную атаку, доспехи повышают максимальное хп, а щиты дают броню. (Иконки невпопад еще)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Edison6Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 00:16 | Сообщение # 200
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Графика просто шикарна, в чем секрет?Как ты добиваешься такой качественной картинки?

Берил сбрей усы
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг