Среда, 04 Декабря 2024, 18:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 09:22 | Сообщение # 121
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Появился наконец лут;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DurbekДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 13:21 | Сообщение # 122
Воин света
Сейчас нет на сайте
pixeye, сапооожки!!! biggrin Только не слишком ли они вверх смотрят? Нет ощущения что они на земле стоят.

LunarPixelДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 13:30 | Сообщение # 123
старожил
Сейчас нет на сайте
Durbek, может быть, судя по крылышкам и эффекту, сапожки на земле и не стоят. smile

pixeyeДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 13:33 | Сообщение # 124
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
)))Уже сапожки есть, книга опыта и плащ невидимка,

Сапожки дают дополнительный ход, книга опыта повышает кол-во опыта за исследование подземелья и бои, а плащ невидимка повышает шанс на уворот от атаки врага,
лут во второй части будет единичным, тоесть большинство объектов можно будет найти в одном экземпляре: 4 кольца здоровья в инвентаре теперь не будет)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AirwoltДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 14:03 | Сообщение # 125
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отличная и приятная на глаз графика smile
ГлюкДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 18:13 | Сообщение # 126
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Из за тебя мне кажется, что я даже близко не имею отношения к геймдеву wacko

А по существу. У тебя нереальный талант. Я в 1 часть рубился на андроиде сутками. На улице, на работе, везде. biggrin



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Max_FlintДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 19:08 | Сообщение # 127
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, ты хотел сказать, что у Язынина нереальный талант?)
pixeyeДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 19:17 | Сообщение # 128
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
lol lol lol Все, что связано с артом и стилем заслуга Язынина)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 22:15 | Сообщение # 129
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Интерфейс выбора покупки/активации карты в процессе еще) как и кнопки)
Карты лута будут идти вперемешку с картами спеллов, на лут есть три ячейки инвентаря.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DurbekДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 16:29 | Сообщение # 130
Воин света
Сейчас нет на сайте
pixeye, ну тогда всё окей smile (Я похоже сильно туплю) Всё отлично получается! Так держать!!! (Это типо поддержка вашими фанатов для мотивации biggrin )

pixeyeДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 12:10 | Сообщение # 131
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ТАДАДАДАДААДАААА!!!
Финальное окно выбора карточек + переработка мана бара.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EvilTДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 13:55 | Сообщение # 132
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, пойду поем.


IvanKorobkoДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:15 | Сообщение # 133
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Как всегда - ляпота cool

pixeyeДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:55 | Сообщение # 134
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Переделываем меню выбора героя, иконки тестовые, у каждого героя будет набор скиллов, достигая N уровень можно будет выбрать один из.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

true_abrakadabraДата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:47 | Сообщение # 135
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Отлично все выглядит, удачи:3
П.С.
Торчлайт - годная игрушка


Ниндзя

Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Суббота, 11 Мая 2013, 00:48
pixeyeДата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:38 | Сообщение # 136
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Итакс...подземелья и сеттинги:)
Набросок карты подземелий:) Карта будет анимированной, интерактивной и помимо самих подземелий будет содержать элементы поиска, иногда на ней будут появляться клады/сундучки с монетками и прочими плюшками



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AirwoltДата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:58 | Сообщение # 137
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Итакс...подземелья и сеттинги:)
Набросок карты подземелий:) Карта будет анимированной, интерактивной и помимо самих подземелий будет содержать элементы поиска, иногда на ней будут появляться клады/сундучки с монетками и прочими плюшками

Выглядит отлично smile
DemixДата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:12 | Сообщение # 138
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Карта как LoTR smile Особенно последняя гора с шаром на верхушке smile


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
NOWHEREДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 139
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, а игра будет как карточная или нет?


pixeyeДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:18 | Сообщение # 140
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (NOWHERE)
pixeye, а игра будет как карточная или нет?


Игра стилизована под карточную, но классической ККИ ее не назвать, карты монстров можно будет коллекционировать и использовать перед заходом в подземелья чтобы усилить героя на сессию


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг