Среда, 27 Ноября 2024, 02:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
free_wayДата: Среда, 05 Июня 2013, 00:56 | Сообщение # 1 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можете немного рассказать по части маркетинга? Когда работали над первой частью, сами занимались рекламой или искали паблишера? Если сами, то какие действия предпринимали? Какие планы по маркетингу на 2ю часть? Спасибо.
free_wayДата: Пятница, 31 Мая 2013, 19:29 | Сообщение # 2 | Тема: POiSE v2.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мультиплеер это конечно круто, но это не так просто реализовать (нужно вообще проверить поддерживает ли это конструктор). Это бы внесло существенное разнообразие в игру, которого в ней не так и много. Вот вроде есть тема годичной давности и в ней указано что встроенных опций для мультиплеера в этом конструкторе нету. Но, вроде кто то работает над плагином, который будет работать через облако.
http://www.scirra.com/forum/example-multiplayer-game_topic50236.html

Кстати, как вариант, можно ставить на астероидах какие то препятствия. Например, в виде вулканов, гейзеров, может даже каких-то монстров. А к кометам можно еще прибавить какие то летающие тарелки, космические корабли и т.д., которые будут мешать персу. Опять же, ввести еще бонусов.


Сообщение отредактировал free_way - Пятница, 31 Мая 2013, 19:30
free_wayДата: Среда, 29 Мая 2013, 13:40 | Сообщение # 3 | Тема: POiSE v2.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо, тогда мне будут нужны материалы по игре, отписал в лс. Вообще, 60% от прибыли не такой уж и плохой вариант, если они будут заниматься маркетингом тоже. А если отдавать игру паблишеру, то он попросит скорее всего 40-50% от прибыли.

Что касается карудфандинга, то это не для нашего менталитета. Если все же есть желание попробовать собрать средства на разработку, то думаю кикстартер будет лучшей площадкой. Но, при удачном исходе кампании, для такой игры скорее всего удастся собрать не больше $1-2к.


Сообщение отредактировал free_way - Среда, 29 Мая 2013, 13:55
free_wayДата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:23 | Сообщение # 4 | Тема: POiSE v2.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если игра таки будет готова, я бы все же попробовал отдать ее паблишерам (но и это не так просто). А если рекламить самому и ориентироваться на англоязычную аудиторию, то нужно и хоть какую то информацию размещать на англоязычных ресурсах, иначе об игре просто никто так и не узнает. Если есть желание, я мог бы помочь бесплатно разместить информацию хотя бы на паре основных зарубежных форумах.
free_wayДата: Вторник, 28 Мая 2013, 14:03 | Сообщение # 5 | Тема: POiSE v2.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приятная графика и симпатичный персонаж. Было бы прикольно сделать из этой игры полноценный платформер. Если не планируете отдавать игру паблишерам, то было бы неплохо заняться маркетингом. Например, создать страничку на фейсбуке, твиттере, может темы на других форумах, сделать сайт и т.д. Не знаю какая аудитория у игры, но было бы неплохо ориентироваться на англоязычную аудиторию. Если игра будет на HTML5, можно попробовать разместить ее на фейсбуке. Также, было бы неплохо прикрутить игровые достижения и таблицу очков. Но, это лишь мое мнение.
free_wayДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 00:51 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен программер и 2д художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
doxl, Хорошо, а как у него с возможностями последующего портирования на другие платформы по сравнению с тем же юнити? Потом все заново переписывать?
free_wayДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 16:19 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен программер и 2д художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Согласен, что проще сделать самому. Были бы уменя, так бы и сделал. Но, ведь у этих "гейммейкеров" достаточно ограничен функционал по сравнению с тем же юнити? Мне хотелось бы сделать сразу нормально, а не лишь бы как. Но, спасибо за совет.
free_wayДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:40 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен программер и 2д художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
basist, Если честно, хотелось бы начать с чего то достаточно простенького. Думаю, что 3д будет и дороже и сложнее в реализации. Пока не вижу особой необходимости реализовывать подобную игру в 3д.

mef1sto, Хорошо, спасибо за ваш совет. Опыт ведь так просто не дается, думаю сами знаете. Хотелось бы конечно избежать подводных камней, но через определенные вещи все же придется пройти. Могу я спросить, как бы вы оценили бюджет игры похожей на Match 3 например (если не задирать планку слишком высоко в плане графики)? С ней ведь вполне может справиться один программер и один художник (если исходить из кроссплатформенной разработки изначально)? Может вы можете кого то посоветовать из этих профессионалов?
free_wayДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:10 | Сообщение # 9 | Тема: Нужен программер и 2д художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
mef1sto,
Хорошо, я указал возраст, если это важно. Я его не скрывал, просто пропустил эту графу в профиле. Но, скажите, какая для вас разница кто вам будет оплачивать работу, школьник или пенсионер? Адекватного человека можно найти как среди первых так и среди вторых, не так ли? Вы же можете работать по предоплате или сдельно? Или вы хотите гарантий? Каким образом их можно вам предоставить? Подписать контракт?
free_wayДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 03:41 | Сообщение # 10 | Тема: Нужен программер и 2д художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, Я понимаю, что новому пользователю словами убедить тяжеловато будет. Но, у меня нету намерений обманывать. Ты ведь можешь работать и по предоплате или сдельно, не так ли? Если ты заинтересован, скинь ссылку на свои работы и расценки.

wanrltw2000, Если внимательно посмотришь на дату регистрации, то я зарегистрировался еще раньше тебя и у тебя в профиле настоящее имя тоже не указано) Указывать возраст это обязательное требование? Почему это тебя волнует? Опять же, ты можешь работать по предоплате или сдельно. Изначально, планируется 2д, но можно было бы и обсудить 2,5д. Это можно обговорить. Я не спец по графике, но в игре ведь может быть использована как векторная так и растровая графика в зависимости от различных особенностей игры.
free_wayДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 22:39 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен программер и 2д художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день,

Есть идея по созданию одной игры, которую хотелось бы реализовать. Игра, как по мне, достаточно простенькая, но в то же время интересная. Чтобы поточнее описать, жанр, похоже, называется "stacker game" - это когда в игре нужно собрать в ряд определенные объекты, чтобы освободить место, набрать очки и продвинуться дальше. По сути, похоже на принцип тетриса, но со своими особенностями.

На данный момент, нужен программер и 2д художник на оплачиваемую работу. Конечно, если у вас будет желание работать за вознаграждение после возможного релиза игры, то это тоже можно обсудить)
С меня, соответственно, идея и описание механики игры.
Изначально, хотелось бы сделать этот проект под Windows. Но, конечно, начать нужно хотя бы с зарисовок по игре. В плане дизайна и графики каких то строгих требований нет, т.е. вы вполне можете предлагать свои идеи и работать в своем стиле, но в пределах разумного)

Если у вас будут предложения по работе, отправьте пожалуйста ссылку на ваши работы или портфолио. А также, ваши условия и примерную стоимость работы (можно за весь подобный проект). Для связи отписывайтесь в теме, можете отправить личное сообщение или письмо на enjmuz(at)yandex.ru.

Спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг