[2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!)
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:00 | Сообщение # 1 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Название: Need To Run - Нужно бежать Жанр игры: Аркада, На внимательность На каком движке/конструкторе: Scirra Construct Classic В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: Frogger Какой Язык Пр. используется в игре: Python, Drag & Drop, События Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: DirectX9 Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая(Фалько) Сроки разработки: начало 07.02.13, конец 17.02.13 Состав имеющейся команды: Я - Программист, Evil Torn - Художник, Dj FaMoUz - композитор(нет на сайте)
Что стало лучше: 1. Графика стала намного лучше. 2. Готово 10 уровней(как и задумывалось), хардкор которых сочетается с динамикой 3. В игре есть 3 OST(Оригинальных Музыкальных Трека), которые придают интереса и "обалденности" происходящего и много-много приятных мелочей
Небольшое описание: Вы играете за главного героя по имени Ранни, который постоянно куда то опаздывает. Ранни как обычно проспал на учёбу и ему срочно нужно бежать, но вот незадача: живет он в 10 кварталах(каждый квартал это 1 уровень, одна дорога), которые вдоль и поперек пересечены дорогами и трассами, через которые главному герою нужно перебежать. Вам как игроку придется внимательно следить, чтобы Ранни не сбили машины.
Свеженькие скриншоты:
Скачать старую демо-версию игры [28 мб]
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Суббота, 16 Февраля 2013, 22:36 |
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:59 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте