[2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!)
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:00 | Сообщение # 1 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Название: Need To Run - Нужно бежать Жанр игры: Аркада, На внимательность На каком движке/конструкторе: Scirra Construct Classic В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: Frogger Какой Язык Пр. используется в игре: Python, Drag & Drop, События Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: DirectX9 Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая(Фалько) Сроки разработки: начало 07.02.13, конец 17.02.13 Состав имеющейся команды: Я - Программист, Evil Torn - Художник, Dj FaMoUz - композитор(нет на сайте)
Что стало лучше: 1. Графика стала намного лучше. 2. Готово 10 уровней(как и задумывалось), хардкор которых сочетается с динамикой 3. В игре есть 3 OST(Оригинальных Музыкальных Трека), которые придают интереса и "обалденности" происходящего и много-много приятных мелочей
Небольшое описание: Вы играете за главного героя по имени Ранни, который постоянно куда то опаздывает. Ранни как обычно проспал на учёбу и ему срочно нужно бежать, но вот незадача: живет он в 10 кварталах(каждый квартал это 1 уровень, одна дорога), которые вдоль и поперек пересечены дорогами и трассами, через которые главному герою нужно перебежать. Вам как игроку придется внимательно следить, чтобы Ранни не сбили машины.
Свеженькие скриншоты:
Скачать старую демо-версию игры [28 мб]
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Суббота, 16 Февраля 2013, 22:36 |
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:59 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| дам пару советов: 1. После смерти игрока на месте убийства оставляй силуэт погибшего (как в фильмах о криминалистах) 2. После смерти не перезагружай уровень, а просто поставь игрока в стартовою позицию. При этом у игрока будет цель постараться пройти дальше прежде чем его снова собьют (или не собьют Мне понравилась. Жду 100 уровней
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 3 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Racot) Мне понравилась. Жду 100 уровней Спасибо, очень рад, что понравилось Цитата (Racot) После смерти игрока на месте убийства оставляй силуэт погибшего (как в фильмах о криминалистах) Ок, может быть сделаю Цитата (Racot) После смерти не перезагружай уровень, а просто поставь игрока в стартовою позицию. При этом у игрока будет цель постараться пройти дальше прежде чем его снова собьют (или не собьют Не очень понял
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:30 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:41 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XeoDoz) Не очень понял
Наверное имелось ввиду оставлять сбитый труп на дороге, чтоб был стимул пройти дальше прошлой смерти...
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 5 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Наверное имелось ввиду оставлять сбитый труп на дороге, чтоб был стимул пройти дальше прошлой смерти... Всё, теперь понял)) А тебе игра как? Есть ли какие то пожелания?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:50 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, еще чутка графон подтянуть бы... разношерстная графика портит впечатление Racot, дельные советы даешь! даже самому захотелось такую игру замутить...
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:51 | Сообщение # 7 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lihodey) еще чутка графон подтянуть бы... разношерстная графика портит впечатление Что именно? Дорога, ГГ, Кнопки или авто?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:09 | Сообщение # 8 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, имеется ввиду что они все как будто надерганы из разных стилей) А чего ты пре рендер не хочешь использовать? Дешево и сердито)
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:30 | Сообщение # 9 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) имеется ввиду что они все как будто надерганы из разных стилей) Ну в принципе так и есть, человечка и дорогу - рисовал один художник, а авто - другой
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:30 |
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:37 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Из графики в игре само больше понравился значок фалко. лол
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 18:23 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Нормальная игра,ведь это бета тестирование,ещё всё может измениться. Мне нравится(особенно понравилась музыка в меню),машины уже радуют глаз,а не как в зародыше И смените не синего человечка(это уже больше на стик мэн похоже ) на какого-нибудь чела в шляпе,пальть,или можно лысого чувака с каким-нибудь чемоданом)
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 18:45 | Сообщение # 12 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Нормальная игра,ведь это бета тестирование,ещё всё может измениться. Мне нравится(особенно понравилась музыка в меню),машины уже радуют глаз,а не как в зародыше И смените не синего человечка(это уже больше на стик мэн похоже ) на какого-нибудь чела в шляпе,пальть,или можно лысого чувака с каким-нибудь чемоданом) Спасибо за приятный коммент --------------------------------------------- ----------------Добавлено---------------- --------------------------------------------- Игра уже на 90% готова, осталась пара мелочей, подробнее читайте в описании
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Четверг, 14 Февраля 2013, 18:46 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 10:57 | Сообщение # 13 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Не хочу тебя расстраивать, но игра все же простовата...
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:38 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эм... Ну как сказать. Запустил игру, зажал стрелку вправо - 7 секунд и демка пройдена. Что тестировать-то нужно?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:50 | Сообщение # 15 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monstriozo) Не хочу тебя расстраивать, но игра все же простовата... Посмотрим, что ты скажешь, когда не сможешь пройти 6 уровень из-за сверх-хардкорности Цитата (EfimovMax) Эм... Ну как сказать. Запустил игру, зажал стрелку вправо - 7 секунд и демка пройдена. Что тестировать-то нужно? Это только первые 2 уровня, с 3 уже идет "СЛОЖНОТА"
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 18:05 | Сообщение # 16 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XeoDoz) Посмотрим, что ты скажешь, когда не сможешь пройти 6 уровень из-за сверх-хардкорности Ты не понял... Мне не нравится видеть один и тот-же пейзаж, переходя от уровня к уровню, одни и те же машины и т.д. Музыку надо сделать потише, а то как будто меня в ухо долбят (Без обид, ок?) Я просто выразил свое мнение... + Лично я бы добавил эффект брызг крови, когда тебя сбивает машина, чтобы даже этот момент был ярким и запоминающимся) + Что это за странность в правой части экрана? + Улучши персонажа (Нарисуй красивого человека, а не синию карказябру) А теперь похвалы: 1) Скажу честно, мне очень понравилось управление! Это просто нечто! 2) Хорошо прорисованы машины, и появляются в нужных местах всегда)))Добавлено (15.02.2013, 18:05) --------------------------------------------- Кст. Пейзаж тоже надо улучшить!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:02 | Сообщение # 17 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monstriozo) Кст. Пейзаж тоже надо улучшить! я это тоже пытаюсь ему объяснить) и даже графика уже есть)
|
|
| |
dan357 | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:14 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра понравилась! Музыка тоже, но по-моему не хватает звуков дороги (шум машин, сигналы, и т.д.); если догнать человеком машину сзади, то человечик умирает (хотя догнать можно только на 1 лвл ); машины одни и теже на тех же дорожках, уезжает синяя и снова едет синяя, там портал что ли ? (Меняй машинки )
Могу предложить сделать так, чтобы при приближении машины к человеку на слишком малое расстояния, машина сигналила и мигала фарами!
Остальное уже отметили другие, и все же графику под один стиль !
Кстати напомнило игру про лягушку, которая должна перейти дорогу и реки, там экран двигался и дорог было несколько, можешь сделать так же и добавить поезда, трамваи и все что душе угодно!
Сообщение отредактировал dan357 - Пятница, 15 Февраля 2013, 20:17 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:21 | Сообщение # 19 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dan357) Кстати напомнило игру про лягушку, которая должна перейти дорогу и реки, там экран двигался и дорог было несколько, можешь сделать так же и добавить поезда, трамваи и все что душе угодно! ага ) на Atary была)
вариант)?
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 15 Февраля 2013, 20:22 |
|
| |
dan357 | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:31 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, сама нарисовала ? Если да, то преклоняюсь
Сообщение отредактировал dan357 - Пятница, 15 Февраля 2013, 20:35 |
|
| |
|