[3D]Псевдо-мир - [хоррор]
|
|
тафик | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 22:40 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Псевдо-мир Пространство: 3D Вид: от первого лица Движок\конструктор: GoldSrc Предполагаемая дата релиза: не буду пока забегать вперёд Платформа: Windows Описание: Вы погрузитесь в атмосферу страха, играть будет интересно! (надеюсь) Аннотация к сюжету в игре: Вы не помните кто такой, как вас зовут. Но вы знаете, что вам нужно найти выход из этого псевдо-мира... Игровые материалы: пару сырых скринов:
Сырой 1-ый уровень http://narod.ru/disk/65279018001.67b54add6d6c69b4bbb8e13ec4c5498a/game.rar.html
Сообщение отредактировал тафик - Среда, 09 Января 2013, 13:43 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 23:06 | Сообщение # 2 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Мда... сюжет вообще крут)) А в прочем удачи
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
GOLDSHEEPSupport | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 23:06 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Удачи чувак! Мне нравится! Могу помочь музыкой и звуковыми эффектами. Если что обращайся в скайп.
Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 09 Января 2013, 00:57 | Сообщение # 4 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (тафик) Но вы знаете, что вам нужно найти выход из этого псевдо-мира... вот мне всегда было интересно, почему в таких играх, герою всегда нужно выбраться? а вдруг ему там нравиться, в виду своей социопатии и социофобии хочет остаться там жить?питаться крысами, а потом по ночом выходить и насиловать прохожих.
Например в так популярных играх о Слендере, герой обязалово должен куда то ломиться, и искать какие то подсказки..причем он почти всегда появляется по среди леса... тут вопрос, а с чего бы ему не пойти в другую сторону? и не обременять себя идиотскими поисками, и нарывания на Томаса Слендера. и сходу ответ, потому что сзади невидимая стена....бред..убирите рамки, раз уж хотите сделать действительно интересный мир.. или на худой конец сделайте его цикличным(странно но до этого почти не кто не додумывается)
а у вас уважаемый обыкновенный коредорный шутер...возможно даже без стрельбы(яж не знаю) и страх в вашей игре, максимум что будет вызывать, 1.это заезженный эффект неожиданности.2.Освещение(скорее всего убогое) и 3. озвучка... тут спорить е буду, все зависит от мастерства композитора, и некриворукости программиста...
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 09 Января 2013, 00:59 |
|
| |
тафик | Дата: Среда, 09 Января 2013, 13:42 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, спасибо! GOLDSHEEPSupport, у меня уже есть муз.эффекты, спасибо. EvilT, Цитата (EvilT) а вдруг ему там нравиться, в виду своей социопатии и социофобии хочет остаться там жить?питаться крысами, а потом по ночом выходить и насиловать прохожих. Нет, ему там не нравится. Цитата (EvilT) а у вас уважаемый обыкновенный коредорный шутер...возможно даже без стрельбы(яж не знаю) не шутер, а хоррор. Никакой стрельбы естественно не будет. И не коридорный, а вполне с нормальными комнатами, всякими ходами. Коридорные игры делают в основном новички в FPSCreator.
Цитата (EvilT) и страх в вашей игре, максимум что будет вызывать, 1.это заезженный эффект неожиданности.2.Освещение(скорее всего убогое) и 3. озвучка... А какие еще признаки страха вы бы посоветовали мне применить?
И к чему делать такие поспешные выводы, что моя игра сразу будет унылое говно, по сравнению с остальными. Посмотрим еще.
выложил пока сырой 1-й уровень. что подправить, изменить, пишите.
Сообщение отредактировал тафик - Среда, 09 Января 2013, 13:42 |
|
| |
Reckoner | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| напоминаю, что есть движок Xash который является клоном GoldSource, только он бесплатен и с ним можно сделать standalone совместимость с голдсорс сто процентов, ну кроме контры. халфа и любые моды к ней совместимы на ура
http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine
Сообщение отредактировал Reckoner - Пятница, 18 Января 2013, 22:18 |
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 21:54 | Сообщение # 7 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| тафик, ааааа ****** GoldScr ааааа, крутякъ слов нет, я ща тоже GoldScr пилю, делаю еще один Half-Life, если хош, могу с маппингом помочь) Добавлено (18.01.2013, 21:54) --------------------------------------------- Ток сюжет тож сырой, скрины норм, жаль, что без стрельбы, ножиков и тд, можно было бы другую ветку сюжета)
|
|
| |