[2DTDS] Эпидемия
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 21:09 | Сообщение # 21 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Пишу сценарий, постепенно делаю макеты карт. -Игрок теперь стреляет, и перезаряжается (пистолет) -Добавлены в игру зомби, которые умеют атаковать игрока или бота. -Боты умеют стрелять по зомби, а если игрок ударит по боту, то игрок становится для них врагом. -Добавлено пару эффектов (электричество, более красивый взрыв) -Добавлена автопушка, умеет стрелять оО -К дверям добавлен переключатель, реализована система ключей. -Ну и нарисовано еще немного тайлов. -Ящики в игре используются для разрушения, а в них можно найти предметы. Пару скринов: Ждем следующий ап +)
Добавлено (27.11.2012, 18:25) --------------------------------------------- -В игру добавил пару звуков в игру. -Начал делать сюжетную карту, 1 локации. -Сделал примитивное меню.
ЗЫ Дальше скорее всего скринов из игры не будет, дабы не сполерить игру (игра "хоррор", и не хочется показывать моменты до релиза). Скорее всего будут спрайты, или некие колладжи.
*перенесите в раздел проекты в разработке
Добавлено (29.11.2012, 18:00) --------------------------------------------- 29.11.2012
-Сделал полноценные 2 локации. -Сделал полностью работающие оружие (Пистолет, шотгун, автомат, лазер). -Сделал ботов (как зомби, так и людей) Вообщем, осталось делать локации по сюжету, и рисовать монстров новых, а так все планы готовы.
Поменял немного "режим" создания игры. Теперь я сделаю 3-4 локации для демки, выложу на суд, если заинтересует достаточно людей (эту цифру я еще не придумал >.<), то продолжу делать до финальной версии, если же нет, то чего уж тут скажешь. Пару скринов на последок.
Добавлено (30.11.2012, 22:20) --------------------------------------------- Доделываю последнюю локацию для демки, если пойдет все хорошо, то она выйдет до понедельника.
Добавлено (03.12.2012, 21:09) --------------------------------------------- Небольшая заминка... проблемы с фотошопом и не могу решится как реализовать диалоги в игре... в виде текста над головой говорящего, или же снизу на фоне черного прямоугольника....
Готово на 90% демки... что осталось: -Доделать локацию демки (расставить объекты в последней комнате). -Доделать диалоги -Добавить какую нибудь картинку в меню игры х_Х
*ЗЫ пока все хорошо, иногда сам пугаюсь. Пришлось пару раз использовать скримеров, кое-где давит атмосфера, в принципе я доволен =3 Скрин на закуску:
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 05 Декабря 2012, 16:49 |
|
| |
Levrite | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 21:34 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sholar) снизу на фоне черного прямоугольника....
|
|
| |
NowaDay | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ...
Сообщение отредактировал vanek100 - Понедельник, 03 Декабря 2012, 21:49 |
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:52 | Сообщение # 24 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Готово на 90% демки... что осталось: -Доделать локацию демки (расставить объекты в последней комнате). -Доделать диалоги -Добавить какую нибудь картинку в меню игры х_Х
*ЗЫ пока все хорошо, иногда сам пугаюсь. Пришлось пару раз использовать скримеров, кое-где давит атмосфера, в принципе я доволен =3 Скрин на закуску:
Добавлено (05.12.2012, 16:49) --------------------------------------------- Думаю о том, что бы поменять немного концепт игры... смешать вирус и мистику. (аля альма). Пару таких "мистических" элементов уже добавил, в виде галлюцинаций у героя... *Так же, прошу написать мнение о том, что есть фалковцов оОДобавлено (05.12.2012, 19:52) --------------------------------------------- Демо 5 мб Просьба скачавших отписаться, стоит делать дальше.
Управление: a,w,s,d - move e - use f - light shift - run esc - exit game f4 - fullscrean f5 - save f6 - load LMB - fire r - reload
ПС демо сырая, но для начало думаю сойдет...
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 05 Декабря 2012, 16:50 |
|
| |
planede | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:22 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Играл в демо, могу посоветовать больше работать над уровнями, все очень пустынно. Игру нужно доделать, но многое надо поменять! До конца демо не прошел потому не интересно пока, нет целостности, нет атосферы (звуки и музыку надо срочно). Игрока надо держать в напряжении а иногда взрывающиеся двери и тд это не интересно уже Удачи в дальнейшей разработке!
( ಠ╭╮ಠ)
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:48 | Сообщение # 26 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Поиграл немножко. Очень классно сделан первых неожиданный момент, с грохотом и взрывом. Если будут такие разнообразные случаи в игре, то будет очень интересно. Я от неожиданности честно говоря был напуган. Учуял по звукам открывания/закрывание двери схожесть с Dino Crisis, а потом мои догадки подтвердились "Средней Мед. Помощью". Прям как там названы аптечки, рор. Пока пустоватенько, да, но если будет развит интересный ход событий, то будет чудненько. Я бы поиграл. :3
Также, советую сделать неизвестную опасность, которая охотится за героем, как в подвале невидимая рыбка в игре Amnesia: The Dark Descent. Бегая от неизвестности я реально откладывал кирпичи раз за разом. Ну и небольшими неожиданными резкими звуками/действиями тоже можно разбавлять, но в меру, не делаю мясорубку из скримеров.
Удачки!
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 05 Декабря 2012, 21:51 |
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:55 | Сообщение # 27 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Такое будет, но в будущем, из-за "фонаря" не все видно сзади, на этом тоже сыграю...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 22:06 | Сообщение # 28 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Sholar, С помощью оторванной конечности прошёл в комнату из которой нет выхода. Это конец?
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 22:30 | Сообщение # 29 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Там нужно найти человека. Живые существа, в 1 раз не видны на карте.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 05 Декабря 2012, 22:30 |
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 23:08 | Сообщение # 30 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Нашёл его, нашёл пистолет, восстановил питание и дальше дверь закрыта. Теперь конец?
UPD: А, нет, оказывается надо было идти назад. Круто, демка такая большая! :3
Короче вернулся назад, убил одного или двух зомбей, потом и сотрудника, ради карты, а потом вообще потерялся и не нашёл выхода. Наличие карты с маркером было бы кстати! :3
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 05 Декабря 2012, 23:17 |
|
| |
Romantik | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 23:34 | Сообщение # 31 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Получается интересно, сейчас есть небольшая мода на зомби. Если в таком стиле будет выполнен реальный хоррор проект - это будет первый хоррор в который я поиграю =)
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 07:36 | Сообщение # 32 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Конец демки, там будет написано, что это конец =) После включение питания, дверь в большом зале, откроется (правая), через нее дальше гулять. Нужно было у той двери наверно как то показать, что питания нет у нее. Карта с сотрудника падает, та же, если бы он не открыл ее тебе сам. Т.к. сказать если бы игрок сразу его убил. Насчет карты, это под вопросом =3 ЗЫ. возможно сделаю подобие как в дедспейсе, где показывается направление куда идти.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 06 Декабря 2012, 07:37 |
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:53 | Сообщение # 33 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Все, понял куда идти. Прошёл. По темному коридору реально было крипотно идти, а финал просто сделал меня заикой на пару секунд. Молодчина, жду релиза! :3
Запиши меня в бета-тестеры.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 06 Декабря 2012, 18:53 |
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 19:20 | Сообщение # 34 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Спасибо, очень приятно, что оценил старания =3
Ок
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
TR4Y | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 12:35 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ммм... мне нравится, удачи!
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 08:32 | Сообщение # 36 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| _TRaY_, Спасибо, сейчас сделаю перерыв небольшой, и начну делать дальше... скорей всего уже не дему, а целую игру.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 03:41 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно сделано, порадовала граффика, и эти неожиданные моменты, типа взрывов...но вот только мне всегда казалось, что в демке надо показать побольше того что будет, я надеялся сразу найти ствол и устроить мачилово, но так и не дошел до ствола...(
|
|
| | |
Sholar | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:15 | Сообщение # 39 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Цитата но так и не дошел до ствола...( Ствол есть, поищите =)
Цитата поиграю, если дело дойдет до беты - не бросай проект Спасибо, но жизнь проекта под вопросом, еще не определился насчет полной версии.
Добавлено (30.05.2013, 18:15) --------------------------------------------- Ап темы. Взялся снова за этот проект, попробую выжить из него еще что-то ... За время “заморозки” проекта, он потерпел некоторые изменения: - в игре добавлен некий эффект обзора главного героя (больше похоже на псевдо 3d), что не дает возможности видеть все элементы карты сверху; - улучшен немного свет, а точнее фонарик главного героя, он теперь не светит сквозь стены; - у некоторых людей были сложности с прохождением (не было видно где кнопки, что можно брать и т.п.), добавил этим предметам визуальный эффект, по которому можно будет понять, что “это” нужно либо взять, либо использовать; - нарисован новый тайл сет для уровня “фабрика”, и продумал карту, по сути это новый уровень, который появится в ближайшей демке; - несколько визуальных эффектов на основе новой функции обзора героя; - игра стала мрачнее.
Сейчас думаю доделать уровень фабрики и выложить демку, посмотреть в правильном ли направлении я двигаюсь.
*новые скрины будут чуть позже.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 30 Мая 2013, 18:18 |
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:29 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, это все твои спрайты? А чем импульсная винтовка от лазера отличаться будет?
|
|
| |
|