Название игры: Эпидемия Жанр: 2D TDS/Horror Конструктор: Game maker 8.0
Краткое описание: В мире появился смертельный вирус, который передавался по воздуху. Люди заразившись им, жили около месяца, после чего их тело начинало умирать, разум сходил с ума. Симптомы этого, неадекватное поведение людей, агрессия. Таких людей, было разрешено, устраняли на месте, дабы прекратить развитие эпидемии. Спустя время, ученые предложили зараженным, не всем, а только некоторым, шанс выжить - это крио-камера. Было доказано, что вирус не способен развиваться в определенных условиях, для этого человек должен быть погружен в сон при низких температурах. Гении утверждали, что - "Этим мы не сможем избавится от вируса, но сможем дать шанс, некоторым людям, дожить до момента, когда антивирус будет найден". Планировалось, усыпить сотни-тысячи людей на 100 лет, и в случай успеха с антивирусом, разбудить и вылечить их... Наш герой среди таких людей, которым дали шанс выжить. Парень, 25 лет, высокий, в средней физ. подготовке. Пройдя все станции, доходит до крио-камеры, где его погружаюсь в сон, но спустя миг, а может годы, героя будит аварийный компьютер...
От меня: Планирую сделать интересную, красивую, и хотя бы немного пугающую (я верю, что будет пугать) игру. Планов больших нет, в целях сделать среднюю по продолжительности игру (рассчитываю на 3-4 часа геймплея). Упор буду делать на атмосферу, хотя будет тяжело... Вот, что планирую: - Оружие: Удар рукой, пистолет, дробовик, автомат, лазер, энерго-пушка. (скорее всего, с возможностью улучшения) - Мутанты: Несколько видов, от просто зараженного человека (он же зомби), до его прогрессирующей формы (какой нить монстр). - Люди: Они будут как помогать нам, так и мешать. - Сюжет: Сюжет будет состоять из путешествия героя к выходу, и выяснения, что же произошло, ну и конечно найти антивирус, если такой существует. - Русский и английский язык в игре (ниже напишу для чего) - Разнообразие: под этим я понимаю, просто, несколько режимов игры.
--------------------------- Последняя демка Демка 0.2. Жду отзывов.. в игре пока плохо со звуками. Файла помощи нет, опишу тут: - ящики разбиваются руками; - сохранение/загрузка F5\F6; - полноэкранный режим F4; - выход из игры Esc. *! демка заканчивается специальной надписью (вы поймете когда ее пройдете). Epidemia02 Download 6mb ---------------------------
Пока все сыро, и только идея, и пару спрайтов... но думаю что, что то получится. Об этом рано думать, но игру делаю для сайта falco, может возьмут о_О.
ап 25.11.2012
Не большой ап, в виде спрайтов, которые будут в игре...
Разрушенные горшки с зеленью и стеклянной стойкой о_О
Вот так примерно будет выглядеть зомби
Пистолет - Шотган - Импульсная винтовка - Лазер -
От электро пушки пока отказался, т.к. она, как мне кажется, тоже самое, что и лазер... в применении, пока думаю как сделать это оружие оригинальным. Импульсная винтовка, название временное скорее всего...
След ап, покажу уже скрины из игры.
Выходные удались, вот список что игра "умеет" на момент 25.11.2012: -Передвижение героя (толкание объектов) -Бить рукой (разрушать предметы) -Добавлены болванки союзных ботов, они просто декор -Нарисовано пару простых тайлов интерьера и декораций -Добавлены бочки, они взрываются. -Создано подобие интерфейса - шкала жизни. -Примитивное освещение
Скрин из "игры" как и обещал:
Ап 26.11.2012 Пишу сценарий, постепенно делаю макеты карт.
-Игрок теперь стреляет, и перезаряжается (пистолет) -Добавлены в игру зомби, которые умеют атаковать игрока или бота. -Боты умеют стрелять по зомби, а если игрок ударит по боту, то игрок становится для них врагом. -Добавлено пару эффектов (электричество, более красивый взрыв) -Добавлена автопушка, умеет стрелять оО -К дверям добавлен переключатель, реализована система ключей. -Ну и нарисовано еще немного тайлов. -Ящики в игре используются для разрушения, а в них можно найти предметы. Пару скринов:
29.11.2012
-Сделал полноценные 2 локации. -Сделал полностью работающие оружие (Пистолет, шотгун, автомат, лазер). -Сделал ботов (как зомби, так и людей) Вообщем, осталось делать локации по сюжету, и рисовать монстров новых, а так все планы готовы.
Поменял немного "режим" создания игры. Теперь я сделаю 3-4 локации для демки, выложу на суд, если заинтересует достаточно людей (эту цифру я еще не придумал >.<), то продолжу делать до финальной версии, если же нет, то чего уж тут скажешь. Пару скринов на последок.
Готово на 90% демки... что осталось: -Доделать локацию демки (расставить объекты в последней комнате). -Доделать диалоги -Добавить какую нибудь картинку в меню игры х_Х
*ЗЫ пока все хорошо, иногда сам пугаюсь. Пришлось пару раз использовать скримеров, кое-где давит атмосфера, в принципе я доволен =3 Скрин на закуску:
Новые скрины:
Управление: a,w,s,d - move e - use f - light shift - run esc - exit game f4 - fullscrean f5 - save f6 - load LMB - fire r - reload
ПС демо сырая, но для начало думаю сойдет... https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 27 Июня 2013, 22:14
Sholar, уверен, что игра получится красивой в визуальном плане. Выдержать игру в хоррор стиле и с должной атмосферой - это реально сложно, но думаю, что тоже всё получится. Однако, не думаю, что получится всё реализовать. Многое ГМ сделать не позволит, в плане производительности, учитывая обилие контента. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Не большой ап, в виде спрайтов, которые будут в игре...
Разрушенные горшки с зеленью и стеклянной стойкой о_О
Вот так примерно будет выглядеть зомби
Пистолет - Шотган - Импульсная винтовка - Лазер -
От электро пушки пока отказался, т.к. она, как мне кажется, тоже самое, что и лазер... в применении, пока думаю как сделать это оружие оригинальным. Импульсная винтовка, название временное скорее всего...
в следующем апе, скорее всего покажу уже скрины из игры. https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:12
Sholar, а рельсотрон не предвидится? Шучу конечно... А масштаб разрушения горшка и зомби соблюдён? Просто было бы как-то не логично рассаживать флору в более чем двух метровые горшки А вообще, не ожидал, что будешь делать игру в пиксель-арте. Здорово пока получается, тут ничего не скажешь Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMix, Горшки разные же бывают... темболее эти на пол ставятся.. а те что поменьше, на полки/столы. Так, что все норм ><... а пиксель потому что, планшет сдох, а творить охота >.< https://vk.com/g_sholar
Выходные удались, вот список что игра "умеет" на момент 25.11.2012: -Передвижение героя (толкание объектов) -Бить рукой (разрушать предметы) -Добавлены болванки союзных ботов, они просто декор -Нарисовано пару простых тайлов интерьера и декораций -Добавлены бочки, они взрываются. -Создано подобие интерфейса - шкала жизни. -Примитивное освещение
Скрин из "игры" как и обещал:
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:00
Sholar, Поздравляю с продуктивными выходными, но все выглядит супер-плоско, и уж слишком все предметы не связаны между собой, старайся делать цельную картинку =) ( ಠ╭╮ಠ)
Sholar, Для не плоскости советую использовать маски теней) А для цельности, это надо учитывать при рисовании графики=) Хотя попробуй запилить хорошее освещение и будет гораздо лучше=) ( ಠ╭╮ಠ)
planede, С освещением будет беда, и от этого не уйдешь на данный момент... Освещение делаю на сурфах... а мои познания в них не велики. Освещение будет примитивным... по крайне мере, задачи перед собой нет, работать над реал световым движком. https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:58