Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
"Элемент" (мобильная песочница) [2d]
CountNeuromancerДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:02 | Сообщение # 61
частый гость
Сейчас нет на сайте
>>Ад представляет собой повторение верхнего мира, изрытый пещерами
Хотелось-бы больших различий ада от "верхнего мира". Например других монстров, можно придумать аномалии типа крепостей, и аномалий в сталкере.


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Вторник, 06 Ноября 2012, 18:03
triptixДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:17 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новое: добавлена система освещения. Пока что не совсем полноценная, не умеет имитировать солнечный свет, т.к. мешают летающие наверху острова (свет не проникает через стены). Выглядит просто как черные блоки в неосвещенной местности. Огонь тоже освещает. Соответственно добавлен инвентарь - факелы.
технические детали, кому интересно - под спойлером.


В основном сделано для более интересного путешествия по туннелям (а то сложность игры нулевая), ну и освещенность территории указывает, что на ней не могут спавниться мобы.

В разработке: анимация главного героя, устранение недочетов. Накопилось очень много недоделок по мелочам. Когда устраним, выложим на тест.

Добавлено (06.11.2012, 20:17)
---------------------------------------------
Lihodey, в целом неплохо, но хотелось бы больше деталей, меньше мультяшности.
CountNeuromancer, в шапке старая инфа, ад теперь мало напоминает верх, добавлена лава, уникальные растения и планируются персональные монстры. "крепости", точнее, внедренные участки заранее отстроенной территории будут раскиданы по всей карте, в том числе и в аду.
насчет аномалий подумаем, но сделать, думаю, будет не сложно.

cnstntnДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:07 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (triptix)
Lihodey, в целом неплохо, но хотелось бы больше деталей, меньше мультяшности.

не нравится... дело ваше dry
triptixДата: Среда, 14 Ноября 2012, 07:00 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Занялся персонажем.. сразу скажу, я далеко не профи, и рисовать не основное мое увлечение =)
для начала поднимаем игры с похожей графикой, и перерисовываем, чтобы поднабить руку и разобраться с анимацией

вот только нам нужен более "квадратный персонаж". Находим braid

модернизируем под себя

полная фигня )))
Еще попытка..

делаем из него нечто свое

Уже лучше, раскрашиваем

Добавляем тени

и детали

Конечно, с работой профи не сравнится, но у нас то он будет уменьшен в 4 раза, и большинство недостатков будут просто незаметны
Анимируем

Вставляем в игру

мда.. получилось слегка похоже на иванушку-дурачка =)

далее: устранение мелких недоделок

Добавлено (12.11.2012, 07:32)
---------------------------------------------
Изменения
+ улучшена программная анимация прыжка
+скорпион наконец-то научился лазить по стенам
+улучшена анимация разрушения
+добавлены пещеры с поверхности вниз
+огонь теперь горит как положено, равномерно распространяясь во все стороны
+при добавлении территории из конструктора, если под выбранным участком есть пустоты/растения/вода, они заполняются землей (чтобы добавленные строения не висели частично в воздухе)
+изменено освещение, теперь при углублении ниже определенного уровня в пещеру, понадобятся факелы (раньше они нужны были только ночью)
+теперь можно вылазить из воды на берег по краю
+с лестниц тоже можно выпрыгивать на платформы сбоку
+можно зацепиться за край блока и прыгнуть наверх
+грибы светятся в темноте
+противников не видно в темноте

К сожалению, еще очень много мелких недостатков, пока что сосредоточимся на них, не хочется получить глючную поделку.

Далее: продолжаем устранять недостатки, добавление "умного" (в зависимости от территории, высоты, освещенности) респавна противников.

Добавлено (14.11.2012, 07:00)
---------------------------------------------
Изменения:
+добавлены несколько рецептов крафта
+при падении в воду, "падающие" блоки тонут
+блоки теперь нельзя закреплять в воздухе, только если рядом есть какой то непроходимый блок
+лава растекается по поверхности, как и вода
+исправлено несколько глюков, касающихся системы боя

Добавлен респавн противников, при этом учитывается окружение игрока - песок, снег, камень, подземелье и тп. Ночью количество противников больше в 2 раза.

в планах: добавление некоторых видов анимации, доводка, отладка, тестирование.

skypoДата: Среда, 14 Ноября 2012, 09:45 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Симпатичный (в отличие от нового перса) проект, успехов.
Хочется больше оригинальности. Деревца, снег, ад... все это уже видано в песочницах и не очень-то интересно. В Террарии были оригинальные биомы (н-р, замок, порченые земли и т.д.), чего и вам желаю.
Жаль, что на bada не будет.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
triptixДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 07:39 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Исправления:
+копья не взрывают
+после смерти нельзя двигать трупик персонажа
+скорпион после смерти отцепляется от стен и падает вниз
+на свету не спавнятся противники
+при ударе противники иногда отлетали на гигантское расстояние

В разработке
допиливаем и шлифуем

Добавлено (15.11.2012, 07:39)
---------------------------------------------
skypo, пока еще руки не дошли до расширения контента.

FerasetДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 08:10 | Сообщение # 67
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Интересная игра. Слежу за новостями. Вопрос - как реализован крафт? И вообще он "по образу и подобию его" или крафт действительно новый? А если новый не поделишься как всё это вымослить и слить в один огромный ком?

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

ezhekaДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 22:20 | Сообщение # 68
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Feraset, крафт крайне примитивный - есть список того, что можно скрафтить, при крафте предмета тратится несколько вещей, которые для этого необходимы. Ничего складывать как то особенно не требуется. Чтобы сделать какой то необычный предмет, нужно поставить соответствующий инструмент - верстак, печку и тп. Подходишь к нему, открываешь инвентарь, и смотришь, что на нем доступно. Все добывающие заклинания делятся на 5 уровней, соответственно нужно будет построить 5 разных алтарей. Хотя можно построить сразу пятый, и делать сразу мощные заклинания.

Добавлено (18.11.2012, 07:50)
---------------------------------------------
Изменения от 18.11.12:
+магию теперь нельзя вызывать постоянно, требуется небольшое время для отдыха (а то 100500 заклинаний в секунду - слишком быстро)
+начальные заклинания приобрели более понятные иконки
+добавлен прелоадер, т.к. запуск игры происходит довольно долго (около 10 сек на цп 1Ггц )
+деревья теперь группируются по рощам, не растут вперемешку

+поправлены некоторые текстуры
+добавлена печка, в ней можно делать кирпич, стекло и обжигать камень. Все производится моментально, ждать не требуется.
К ней добавлены соответственно рецепты, иконки и текстуры этих материалов. В темноте печь немного светится.

+добавлены анимация ползанья по лестницам и открытия-закрытия дверей
+добавлена нефть - находится под землей, в виде озер. Нефть обладает всеми свойствами жидкости, но ее можно поджечь.

+изменена система развития. Так и пришлось рубить деревья простейшими заклинаниями, без дерева никуда =)
+алмазы теперь можно найти только на большой глубине.
+персонаж поворачивает голову в зависимости от того, куда была нажата последней клавиша - вверх или вниз. Иначе не понятно, куда полетит следующее заклинание.
-triptix готовится к сессии, новости буду выкладывать я.

В планах на ближайшее время:
-система роста растений
-устранение недостатков
Если будет время, сделаю видео по игре.
Глюков еще полно, не уверен что стоит выкладывать на тест

Добавлено (18.11.2012, 18:14)
---------------------------------------------
Добавлена возможность выращивать деревья и кактусы:
если срубить верхушку любого дерева, то она даст семена для посадки. Если их поставить на землю, соответствующую типу дерева (например, кактусы - на песок), то во время перехода времени с ночи на утро (на рассвете) дерево вырастет.
до

после

Пытался записать видео, наложив на него свое голосовое описание =) Поржал и удалил. Это надо иметь талант комментатора и поставленный голос =)
В разработке:
нейтральный моб - лошадь

Добавлено (20.11.2012, 09:57)
---------------------------------------------
Добавлена лошадь. Просто бегает рандомно. Правда, ездить на ней пока нельзя, зато иногда за лошадкой остаются "призы" - навоз. =)

Навоз используется как удобрение и для производства пороха (да, порох делают совсем не из крипперов).
В разработке:
биом - тропики

Добавлено (24.11.2012, 22:20)
---------------------------------------------
Добавлены тропики - располагаться будут на летающих островах

в тропиках растут пальмы, которые можно выращивать, как прочие деревья.
С понедельника уезжаю в командировку на несколько дней, думаю за это время детально разработаю систему алхимии (набралось уже много видов растений) и лечения персонажа.


текущее

Сообщение отредактировал ezheka - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:14
triptixДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 22:50 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что же, наконец-то закончилось обучение, новогодние праздники, и мы вновь продолжаем работать над игрой =)
Потестили ее на планшете с цп 1Ггц и экраном 800 пкс высоты - притормаживает. К сожалению, для hd экранов игра потребует многоядерные процессоры. Плата за кроссплатформенность.

Добавлено (13.02.2013, 18:46)
---------------------------------------------
+добавлен моб курица, спавнится только днем только на
поверхности

+добавлено заклинание огненного шара
+добавлен моб огненный элементаль, швыряется огненными
шарами, которые при попадании на сгораемую поверхность,
поджигают ее. Спавнится в аду.

+опасные мобы не спавнятся днем, только ночью
+в темноте вокруг игрока образуется небольшая освещенная
область, однако чтобы стало что то видно, надо подождать.
+убран глюк, когда при наступлении темноты не сразу
срабатывало освещение
+золото и сталь можно плавить в печи, чтобы получить
золотые слитки
+теперь атакующие заклинания могут быть самонаводящимися, а так же
обладать инерцией

Есть вариант, поменять главного героя на другого, точнее, другую-

героиня "осталась" от незавершенной конкурсной игры.
В разработке: система лечения.
Чем лечить персонажа, не совсем понятно smile лечебный ресурс должен быть восполняемым, легко доступным, и в то же время игрок не должен таскать с собой миллиарды аптечек. Скорее всего, это будет некая трава, которая должна созревать в течение суток.

Добавлено (14.02.2013, 22:50)
---------------------------------------------
Что нового:
Разработано лечение, базируется на мясе, получаемом из нейтральных и агрессивных мобов
+сырое мясо можно жарить на печке, чтобы получить жареное мясо,
которое восстанавливает очень мало хп
+сырое мясо есть нельзя
+из сырого мяса, амулета и добавки готовим заклинания лечения, 5
уровней на 5 алтарях:
1 жареное мясо печка небольшое восстановление
2 с красным цветком каменный алтарь малая аптечка
3 с лианами золотой средняя аптечка
4 с папоротником алмазный большая аптечка
5 с адским кактусом адский огромная аптечка
+добавлен предмет лиана
+добавлен предмет адский кактус

+улучшена анимация курицы и элементаля
+добавлена анимация плавания глав.героя в воде

+добавлен крафт заклятия "удобрение" для ускорения роста
растений, используется амулет+5 навоза+1 уголь
+все наземные деревья теперь имеют одинаковую прочность,
можно использовать любое из них для добычи досок

В разработке: система сохранения и загрузки

StelSMaN_82Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 10:55 | Сообщение # 70
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Сейчас угадаю:
Еще один клон Minecraft'a?


Помог - плюс в репу!
triptixДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 11:46 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
monstriozo, скорее, террарии. Есть и отличия - в основе игры - магия, а не кирки-лопаты.
TimKruzДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 13:20 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (monstriozo)
Сейчас угадаю: Еще один клон Minecraft'a?

Ну ты экстрасенс просто. angry Уже раньше обсуждали. Да и в первом сообщении написано: "Какие есть похожие игры: Terraria"...
Цитата (triptix)
в основе игры - магия

Главное, магии должно быть не слишком много.
Цитата (triptix)
+добавлен моб огненный элементаль, швыряется огненными шарами, которые при попадании на сгораемую поверхность, поджигают ее. Спавнится в аду.

По картинке похож скорее на железного робота, чем на "огненного элементаля". По-моему, он должен выглядеть как огонь/магма в форме человечка...
Цитата (triptix)
игрок не должен таскать с собой миллиарды аптечек

В Террарии, например, здоровье само медленно восстанавливается (есть предметы для ускорения), так что лечебные зелья приходится использовать редко (в бою с боссами, когда слишком много мобов и т.п.)...
Цитата (triptix)
+сырое мясо есть нельзя

Что за бред? Можно было бы совсем мало здоровья восстанавливать и, с определённым шансом, накладывать эффект отравления...
Цитата (triptix)
+из сырого мяса, амулета и добавки готовим заклинания лечения

Заклинания лечения... wacko Уж лучше просто зелья, это привычнее и понятнее, а "заклинание" - это же, по сути, "магический" набор слов - как его можно сделать из мяса?.. Я понимаю, что хочется быть оригинальнее, но игра должна быть легко понятна даже начинающим игрокам...

triptix, когда уже будет демо-версия?


triptixДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:13 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Цитата
Главное, магии должно быть не слишком много
Это почему? Я считаю, что чем больше, тем лучше. Это типа сокровища, всегда интересно найти что то необычное.
Цитата
По картинке похож скорее на железного робота, чем на "огненного элементаля"
да, лучше переименовать или перерисовать.
Цитата
В Террарии, например, здоровье само медленно восстанавливается (есть предметы для ускорения), так что лечебные зелья приходится использовать редко (в бою с боссами, когда слишком много мобов и т.п.)...
автовосстановление обычно делают чтобы упростить игру. Я лучше использую аптечки, чтобы сделать лишнюю привязку к "дому".

Игра мобильная, сразу много мобов на экране просто будут тормозить.

Сырое мясо не едят smile наш персонаж ведь не собака какая. Я думал, было бы неплохо вместо мяса собирать кровь, и из нее делать магию. Но как ее упаковывать, в лужи?

Зелья, да лучше чем заклинания. Правда их тоже надо во что то упаковывать.
Цитата
когда уже будет демо-версия?
возможно сегодня. Пару моментов исправлю, и выложу.
TimKruzДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 23:23 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (triptix)
Я думал, было бы неплохо вместо мяса собирать кровь, и из нее делать магию. Но как ее упаковывать, в лужи?
Зелья, да лучше чем заклинания. Правда их тоже надо во что то упаковывать.

Ну, например, в баночки-колбочки-бутылочки из стекла (они есть и в Майнкрафте, и в Террарии), стекло делается переплавкой песка, песок ищем под морем. Убиваем моба, подходим к трупу, собираем кровь в баночку. Собираем остальные ингредиенты, подходим к столу для зельеварения, бросаем ингредиенты в баночку и перемешиваем, подогреваем и пьём на здоровье. biggrin
Цитата (triptix)
автовосстановление обычно делают чтобы упростить игру.

А упрощают обычно игры на приставках и мобильных телефонах. smile На компьютере, например, можно горячие клавиши на ячейки быстрого доступа и конкретно использование зелья лечения поставить, или просто мышкой быстрее гонять, а вот на телефоне/планшете не особо быстро получится применить ту или иную вещь... Тот же майнкрафт - его очень сильно упростили (в смысле управления и сложности) в версии Pocket Edition...


triptixДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 13:09 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что нового
+реализованы сохранение и загрузка состояния игры, правда не очень быстрая, и на
время сохранения (около 2с) если пользователь тыркает в экран, то андроид решает, что
приложение зависло. Как с этим бороться, не очень понятно.
+добавлен предмет бочка: при разбитии выдает случайный предмет из списка призов.
Предмет больше квестовый, в чистом виде на территории не встречается.
+добавлены семена красных цветов, можно получить из одного цветка 5 семян (крафт "на руках"), и посадив их, вырастить через сутки полноценный цветок. Сделано из расчета того, что красные цветы растут редко, а потребуются для малых аптечек в больших количествах.

+исправлен глюк с перемещением жидкости. Например, если недалеко от воды где то
находилось озеро нефти, то вода не отрабатывалась
+подправлена система анимации в прыжке, пока в тестовом режиме
+найден грамотный переводчик для локализации английской версии игры
+обновлена шапка

Актуальная версия от 16.02.13
загрузить
Поскольку игра работает на flash, она потребует загрузки air (бесплатно качается с маркета). Полную версию, с включенным air выложу позже, когда вернусь домой (сейчас в гостях).
В этой версии включена автозагрузка (если были сохранения) сразу после старта.
Поскольку меню еще не готово, сохраняться можно, если использовать синюю колбу (добавлена в инвентарь). Только не сохраняйтесь в безвыходных положениях.

Краткая инструкция по выживанию в игре:
1 рубим деревья
2 из деревьев делаем доски (нажмите иконку инвентаря, в разделе "крафт" выберите
доски и перетащите их в инвентарь)
3 когда появятся доски, можно будет скрафтить амулеты и верстак, точно таким же
способом.
4 находим уютную пещерку, желательно с небольшим входом, и ставим в ней верстак.
Встаем точно на него, и открываем инвентарь. Видим список того, что можно скрафтить
на верстаке.Нам понадобится деревянный алтарь и по возможности дверь.
5 идем добывать землю, она понадобится для составления заклятья раскопки ("земля 1").
5 блоков земли дают 50 заклятий. Эти заклятья служат для ускоренной добычи земельных
ресурсов, но главное, они позволят нам добыть каменный уголь и камень.
6 Добыв уголь, возвращайтесь к верстаку, и скрафтите факелы. Все, вы готовы пережить
первую ночь smile

В разработке:
система обработки и использования нефти

Добавлено (16.02.2013, 15:36)
---------------------------------------------
TimKruz,

Цитата
Ну, например, в баночки-колбочки-бутылочки из стекла (они есть и в Майнкрафте, и в Террарии), стекло делается переплавкой песка, песок ищем под морем. Убиваем моба, подходим к трупу, собираем кровь в баночку. Собираем остальные ингредиенты, подходим к столу для зельеварения, бросаем ингредиенты в баночку и перемешиваем, подогреваем и пьём на здоровье.

То есть, чтобы собрать кровь для простейшей аптечки, надо:
1 собрать песок
2 поставить печку (то есть добыть камни, которые первыми заклятьями не добываются, это первые сутки времени игры как минимум)
3 переплавить стекло (добыть уголь)
4 с колбочкой подойти к трупу и собрать кровь.
И только после этого получится аптечка. Слишком сложно, и на первых стадиях игры неприемлемо.
Если уж хочется собирать души или кровь, проще сделать специальное "высасывающее" заклинание.
Цитата
А упрощают обычно игры на приставках и мобильных телефонах

Пусть у игрока будет одной проблемой больше, тем более что жизней у него предостаточно, просто не забывать лечиться.

Добавлено (17.02.2013, 13:09)
---------------------------------------------
Что нового:
+добавлены ведра из стали, 1 слиток на ведро, крафт на печи.

+добавлена переноска воды, нефти и лавы в ведрах
+добавлена вертикальная дверь (люк из дерева), открывается точно так же, нажатием
клавиши вверх. Чтобы открыть стоя сверху, можно стоять рядом с люком, не обязательно на нем. Добавлен крафт люка, аналогичен двери.

+в генерацию мира добавлена железная руда, попадается в промежутке между поверхностью
и адом, и располагается в виде жил, то есть группой блоков. Таким образом, обнаружив
жилу, можно запастись рудой в больших количествах.


По поводу нефти, есть 2 варианта:
1. нефть используется как топливо для какого то транспорта (тележки, дирижабли), для ее переработки требуются специальные блоки перегонки, напрямик ее нельзя использовать. Нефть будет собираться специальным блоком, и от него перегоняться по трубам на переработку и запас к цистернам.
минусы: это все отдает каким то стимпанком, и не очень соответствует стилистике игры. Кроме того, проще перенести ее в ведре, чем тянуть трубы.

2. убираем нефть, вместо нее вставляем некую зеленую жидкость, типа энергия. Ее переносить нельзя. Обрабатываем ее точно так же, трубопроводом, но где использовать, если не будет механизмов? Будем думать smile

TimKruzДата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:54 | Сообщение # 76
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (triptix)
Актуальная версия от 16.02.13

Поиграл немного (Acer Iconia Tab A511: 1 GB оперативной памяти, процессор Tegra 3 - 1.3 Ghz, 4 ядра, Android 4.1.2), нашёл несколько существенных багов.
Ну, во-первых, можно яростно тыкать во всё подряд, таким образом разрабатывая большую площадь даже примитивным заклинанием... Может это и фича, конечно... Но, кроме этого, ещё можно несколько раз тыкать в одну и ту же клетку, а это позволяет очень быстро рубить деревья - несколько раз кликнул по нижнему блоку дерева, перешёл к следующему, опять закликал, к следующему... А деревья сами рубятся и складываются на земле, получается очень быстро. biggrin
Однако, если попробовать кликнуть подряд по всем блокам дерева, то получается такая фигня:

То есть блоки меняются местами - верхушка может оказаться где угодно.

Почему ростки деревьев можно сажать на блоки дерева (другие блоки не проверял, только земля и дерево)?

Кстати, почему бы не удалять мелкую траву, которая растёт на блоке земли, когда игрок пытается посадить дерево/поставить другой блок? А то тупо как-то, полный блок ставится над блоком травы, т.е. остаётся большое пустое пространство.

Если каким-то особым образом упасть на землю, персонаж зависает на довольно большом расстоянии от земли. Вот:

В таком состоянии ходить ничего не мешает, хотя персонаж явно головой трётся о потолок. biggrin При этом, если нажать "вниз" - персонаж возвращается на землю. Кстати, если просто подпрыгнуть и вернуться на землю - персонаж встаёт на землю, но при нажатии кнопки "вниз" он опускается ещё на один пиксель ниже, и остаётся в таком состоянии, пока не прыгнешь снова. Не мешает, но всё-таки заметный баг.

Это нормально, что ночные монстры не боятся факелов и днём никуда не уходят?

Дрался с одним скорпионом, но, ВНЕЗАПНО, большая площадь земли (прямоугольник или квадрат) взорвалась, при этом никто не пострадал, все блоки нормально выпали. Сначала подумал - супер-особенность скорпиона, но такое я видел только один раз. Скриншот (уже собрал выпавшие вещи и добил скорпиона; тут, кстати, тоже заметен баг с зависанием над землёй после падения):

Через блок от ёлки начинается обрыв, так вот это только нижняя половина (выше были деревья высокие, но они полностью удалились) той области, которая внезапно взорвалась. Откуда трава справа и почему она не выпала - не знаю.

Баги с освещением. В первую ночь ещё не нашёл угля и не сделал факелов, так что была сплошная чернота. Правда, вокруг персонажа было 5 освещённых клеток, но они странно себя вели - стояли в одном месте, даже когда игрок отошёл, но перемещались к игроку, если сломать какой-нибудь блок (примерно в 90% случаев так).
Потом уже нашёл уголь и тому подобное, пошёл чуть поглубже под землю, всё ок, но когда один раз выходил на поверхность, появился ещё один баг - был день, но клетки слева от входа в пещеру и дома так и остались чёрными, на игрока не реагируют (только на факелы, наверное). Потом я ушёл, а они пропали. Скриншоты:


После смерти персонажа ничего не происходит, труп персонажа исчезает, а камера всё равно имеет возможность двигаться влево-вправо-вниз и плавать, карабкаться вверх, если приблизиться к углу блока. Первый раз можно было даже ломать и ставить блоки, но потом ничего не получилось. Скриншоты, если интересно:

На последнем скриншоте: я после смерти построил столб в небо и залез на него. biggrin

Немного о балансе игровых монстров. Вот этот громила сломал мне половину домика во вторую или третью ночь, но так и не сломал дверь:

За счёт бага с дверью я его убил, но меня добила летучая мышь. sad Впрочем, не надо было мне делать домик из земли на вершине холма. biggrin
Так вот, такие мощные монстры (которые могут легко ломать мешающие блоки и имеют кучу здоровья) будут очень вредить начинающему игроку, и их обычно скрывают от новичка, например, добавляя только в особые локации/карты/миры, либо создавая усложнённый режим карты (в Террарии, например, в сложном режиме мира, в который сможет перейти в одиночку только достаточно сильный игрок, появляются новые сложные монстры, в том числе - клоун, бросающий бомбы, которые, естественно, портят ландшафт и постройки игрока, но в простом режиме ничего такого нет). Так будет проще разобраться в игре новичку, а для продвинутого игрока появятся новые интересные и сложные монстры (а то скучно всё время убивать одних и тех же).

Цитата (triptix)
меню еще не готово

Можно было бы сделать стандартное Android-меню как временное, думаю, это проще, чем делать полноценное игровое...
Цитата (triptix)
+реализованы сохранение и загрузка состояния игры, правда не очень быстрая, и на
время сохранения (около 2с) если пользователь тыркает в экран, то андроид решает, что
приложение зависло. Как с этим бороться, не очень понятно.

У меня андроид не пишет, что приложение зависло.
Справиться можно, если сделать отдельный экран сохранения/загрузки с соответствующими надписями и анимациями, а процесс сохранения/загрузки производить в отдельном потоке, тогда и анимация будет воспроизводиться, и сохранение нормально идти.

Цитата (triptix)
Слишком сложно
Цитата (triptix)
Пусть у игрока будет одной проблемой больше

Баланс в игре - штука тонкая, надо бы всё сразу спланировать и рассчитать, прежде чем добавлять в игру, чтобы потом не пришлось много переделывать, упрощать/усложнять...

Цитата (triptix)
То есть, чтобы собрать кровь для простейшей аптечки, надо:
1 собрать песок
2 поставить печку (то есть добыть камни, которые первыми заклятьями не добываются, это первые сутки времени игры как минимум)
3 переплавить стекло (добыть уголь)
4 с колбочкой подойти к трупу и собрать кровь.
И только после этого получится аптечка. Слишком сложно, и на первых стадиях игры неприемлемо.
Цитата (triptix)
Разработано лечение, базируется на мясе, получаемом из нейтральных и агрессивных мобов
+сырое мясо можно жарить на печке, чтобы получить жареное мясо,
которое восстанавливает очень мало хп
+сырое мясо есть нельзя
+из сырого мяса, амулета и добавки готовим заклинания лечения, 5
уровней на 5 алтарях:
1 жареное мясо печка небольшое восстановление
2 с красным цветком каменный алтарь малая аптечка
3 с лианами золотой средняя аптечка
4 с папоротником алмазный большая аптечка
5 с адским кактусом адский огромная аптечка

Печка и труп нужны в обоих вариантах. Ты же сам сказал, что сырое мясо есть нельзя - придётся делать печку и искать уголь.
Песок я нашёл сразу же, пока искал место для домика и деревья. Копается он легко.
Уголь тоже нашёл быстро, он почему-то высоко залегает; в любом случае - можно ведь дерево жечь (или нельзя?).
В любом случае, "аптечки" игрок не должен делать в самом начале, но другие пути восстановления должны быть - типа мясо восстанавливает здоровье, но мало, или здоровье восстанавливается всё-таки, но довольно медленно (но можно пересидеть в домике пару игровых дней и вылечиться).
Цитата (triptix)
Если уж хочется собирать души или кровь, проще сделать специальное "высасывающее" заклинание.

А это не я предлагал, вообще-то. Это ты сам придумал. biggrin
Цитата (triptix)
Я думал, было бы неплохо вместо мяса собирать кровь, и из нее делать магию. Но как ее упаковывать, в лужи?


Цитата (triptix)
По поводу нефти, есть 2 варианта:
1. нефть используется как топливо для какого то транспорта (тележки, дирижабли), для ее переработки требуются специальные блоки перегонки, напрямик ее нельзя использовать. Нефть будет собираться специальным блоком, и от него перегоняться по трубам на переработку и запас к цистернам.
минусы: это все отдает каким то стимпанком, и не очень соответствует стилистике игры. Кроме того, проще перенести ее в ведре, чем тянуть трубы.

Вообще-то стимпанк - это если бы использовался, например, уголь в паровых машинах, а с нефтью - это уже скорее дизельпанк. Только эти термины обозначают значительно больше, чем просто преобладающий вид топлива в машинах. biggrin
Ну а если стилистике не соответствует - используй нефть по-своему, для каких-нибудь особых зелий и вообще магии...
А на счёт вёдер и труб можно поспорить. Если требуется всего пара вёдер - ладно, можно и так принести, но если требуется как можно больше нефти - будет удобнее проложить трубу, цистерну и поставить двигатель. Всё зависит от того, как будет использоваться нефть.
Цитата (triptix)
2. убираем нефть, вместо нее вставляем некую зеленую жидкость, типа энергия. Ее переносить нельзя. Обрабатываем ее точно так же, трубопроводом, но где использовать, если не будет механизмов?

Опять же - особые зелья и специальная магия, только непонятно, откуда эта зелёная жидкость взялась и почему её можно качать трубопроводом, если она типа энергия, то есть, наверняка, имеет какие-то особые свойства, а не просто жидкость. biggrin

Цитата (triptix)
5 идем добывать землю, она понадобится для составления заклятья раскопки ("земля 1").
5 блоков земли дают 50 заклятий. Эти заклятья служат для ускоренной добычи земельных
ресурсов, но главное, они позволят нам добыть каменный уголь и камень.

Но под землёй даже ночью чернота, так что было бы неплохо сжигать дерево и получать древесный уголь (особенно поможет, если вдруг окажется сложно найти уголь и пещер мало).


triptixДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:55 | Сообщение # 77
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых, хочу сказать спасибо за столь детальный список глюков, начал понемногу исправлять.

Цитата
разрабатывая большую площадь даже примитивным заклинанием
- это устраняет основной недостаток таких игр-нудную добычу ресурсов. Не требуется часами копаться в пещере.
Цитата
То есть блоки меняются местами - верхушка может оказаться где угодно
исправляю
Цитата
Почему ростки деревьев можно сажать на блоки дерева
сажать можно, но вырастут только на земле.
Цитата
Кстати, почему бы не удалять мелкую траву, которая растёт на блоке земли
согласен, сделаю.
Цитата
Если каким-то особым образом упасть на землю, персонаж зависает на довольно большом расстоянии от земли
исправляю
Цитата
Это нормально, что ночные монстры не боятся факелов и днём никуда не уходят?
еще не успел сделать, исправляю.
Цитата
Дрался с одним скорпионом, но, ВНЕЗАПНО, большая площадь земли (прямоугольник или квадрат) взорвалась
это такой тип противника, ранее описывал, хамелеон, он маскируется под окружающую растительность (неудачно маскируется, например, в лесу - под кактус, чтобы можно было понять), а когда игрок приближается, взрывается. Правда, урон пока не отрегулирован.
Цитата
Баги с освещением
исправляю
Цитата
После смерти персонажа..
еще не придумал, что делать после смерти. Наверное отбирать вещи с пояса и возвращать на поверхность на той же ширине, что стоял игрок.
Цитата
Немного о балансе игровых монстров..
у громилы не отрегулированы жизни, но согласен, надо убрать его подальше. Исправляю.
Цитата
сделать отдельный экран сохранения/загрузки с соответствующими надписями и анимациями
да, в планах. Думаю даже, незачем сохранять всю карту, только ту часть, где произошли изменения, это будет быстро и незаметно.
Код
Печка и труп нужны в обоих вариантах
плохо что нужны именно трупы, их не так легко достать, когда ты ранен. Пока ничего не трогаю, может что получше придумаю.
Цитата
можно ведь дерево жечь (или нельзя?)
нельзя. Даже не знаю, чем заменить уголь. По идее, он не нужен для факелов, можно упростить жизнь игроку, делать их сразу из древесины, и тогда древесный уголь вообще не понадобится. Но это слишком уж просто. Можно, например, сделать чтобы только с высоких деревьев падали ветки, из которых можно делать факелы.

По поводу нефти, решено было оставить ее именно как нефть, доставка по трубопроводу, а чтобы не таскали в ведрах, нефть будет отравлять все живое вокруг (типа радиации).

В ближайшие выходные выложу исправленный вариант.

Добавлено (24.02.2013, 19:55)
---------------------------------------------
новое от 24.02.13
Добавлена система добычи топлива:
+Добавлен насос для добычи нефти
+добавлен бойлер сбора нефти
+добавлены трубы для передачи нефти, так же их можно использовать как лестницы, это очень сильно облегчает прокладку труб(я думаю даже, что слишком сильно) Трубы изгибаются, разветвляются и поворачиваются, как вам надо.

как получить топливо: понадобится печка и много железной руды + каменный уголь. На печке переплавляем железную руду в слитки, из них изготавливаем трубы, насос и бойлеры. Лезем под землю, находим нефтяное озеро, ставим рядом с ним насос (выкачивает нефть на расстоянии 5 клеток от себя), от него прокладываем трубы к бойлеру. Можно и сразу, насос+бойлер поставить. Через сутки, лампочка на бойлере сменит цвет на красный, достаточно подойти к нему, и получить бочку с топливом. Чем больше насосов, тем больше "поток" в сутки. Если не хотите бегать каждый день, можно поставить несколько бойлеров, и потом опустошить все сразу.

+добавлено отравление растений, находящихся на небольшой территории от нефти. Деревья превращаются в высохшие кустарники, трава, цветы и кусты - в черную траву. Можно добавить отравление персонажей, которые находятся рядом (?)


+сделана плавная, пошаговая обработка роста и других глобальных процессов (раньше обрабатывались 1 раз, на рассвете). Думаю, сделать такое же типа сохранение.

Остальные новведения касаются устранения замеченных багов:
+тролль не появляется близко от точки старта, ему уменьшены жизни.
+убран баг с зависанием персонажа в 2 пикс. от земли, баг старый и крови мне попил немало.
+дроп не должен больше зависать в стенах (иногда случалось)
+убран баг с неправильным падением дерева, если рубить его в середине
+мелкая трава сама вылетает при попытке что-то посадить на
ней
+игрок понемногу лечится, сначала думал что это поможет ему чаще отсиживаться, но теперь вижу, что это лишнее, буду перерабатывать. Оптимально - сделать блок, который лечит, и пусть бегают в укрытие, чтобы подлечиться.
+исправлены баги с освещением: иногда не появляется свет при выходе с глубины, поймать не смог, сделал затычку которая должна это устранять; теперь игрок в темноте постоянно освещен, причем там, куда он смотрит, освещение лучше.
+оптимизация нескольких функций
+после смерти - респавн в центре карты, ничего не теряется

из списка недоделок, не сделана смерть ночных монстров по утрам

Потестировать версию здесь

В разработке: система электроэнергии (или магоэнергии), будет работать на топливе скорее всего. Поскольку пространство 2д, буду делать ее поверх основного слоя, будет видна только в отдельном режиме.

TimKruzДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 09:50 | Сообщение # 78
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему-то летучая мышь может срубать ветки деревьев. Застряла в берёзе и постепенно, начиная сверху, вырубила её. surprised

Немного поправь установку/убирание блоков: чтобы нельзя было ставить блок в клетку с персонажем (а то он внутри оказывается и застревает) или чтобы при такой установке персонаж смещался в ближайшую пустую клетку; ещё, если можно, сделай возможность установки/убирания по диагонали, а то бесит постоянно вставать на/под/напротив блока, да и не всегда это удобно (например, крышу дома переделывать - приходится вставать сверху, и иногда не успеваешь отойти - падаешь вниз).


С освещением всё равно проблемы, не успевает или не всегда реагирует на персонажа...

Попробуй использовать несколько параллельных процессов (потоков), типа один для освещения, другой для нпц и т.д. - будет небольшой прирост скорости на многоядерных процессорах (сейчас даже на смартфоны 4 ядра ставят)...

Вот не знаю, корректно ли работает у меня счётчик потраченной энергии (андроид 4.1.2, режим энергосбережения), но, когда я сначала полчаса примерно поиграл в твою игру и потом ещё чуть больше в GTA3 - этот счётчик показал 6% на процесс твоей игры и только 3% на гта. Ну и вообще, так, по ощущениям твоя игра сильно батарею хавает...

Кстати, сделай режим типа креатива из майнкрафта (летать, бесконечные вещи) для тестирования новых функций игры - а то в режиме выживания сложно до всех вещей добраться.




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 25 Февраля 2013, 09:53
triptixДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:01 | Сообщение # 79
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Почему-то летучая мышь может срубать ветки деревьев
при ударе она убирает 1 блок в точке удара.
Цитата (TimKruz)
или чтобы при такой установке персонаж смещался в ближайшую пустую клетку
а если клетка над лавой smile Сделаю чтобы немного подпрыгивал, если есть куда.
Цитата (TimKruz)
сделай возможность установки/убирания по диагонали
она есть, только надо на край блока вставать.
Цитата (TimKruz)
С освещением всё равно проблемы
пришли скрин, когда это происходит.
Цитата (TimKruz)
Попробуй использовать несколько параллельных процессов
air это надстройка, там нельзя на низком уровне кодить, то же касается и энергосбережения.
Цитата (TimKruz)
Кстати, сделай режим типа креатива из майнкрафта
он там есть, только запускается с клавы. т-летать и убрать тень, i-дать 999 предметов. Для тестов сделаю доступ через зелья.


Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 02 Сентября 2013, 01:57
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг