Результаты поиска
|
|
triptix | Дата: Пятница, 24 Февраля 2017, 21:00 | Сообщение # 1 | Тема: Эй, у меня есть идея для игры! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У мну был такой генератор игр идей игр, на флеше. Так он был веселее. Во, нашел Тык
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 21:02 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| выглядит круто, только рисовать наверное очень много придется
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 20:23 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея для игры на конкурс - герой занимается пытками людей. Для начала покупаете дыбу, потом гильотину, электростул, масочку для залива свинца в горло... Приз "самое большое злодеяние" вам обеспечен.
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 15:35 | Сообщение # 4 | Тема: Evil [Gamiron #13] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| задумка интересная
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 21:36 | Сообщение # 5 | Тема: Altiax - [Android] [Головоломка] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тени добавь объектам, будет симпатичнее.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 16:00 | Сообщение # 6 | Тема: [free] [2d] [android] Arcade 3 in a row |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Снегурочка на мальчика похожа
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 22:17 | Сообщение # 7 | Тема: To The Capital [2D] [rogue-like] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Долго наверное делать пришлось.
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 22:15 | Сообщение # 8 | Тема: О себе. Творческие итоги 2016 года. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| The Magical Silence больше всего привлек графически - необычно. А вообще - молодец. Я вот 5-6 проектов в год начинаю, а до конца если 1 доведу, то хорошо.
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 19:12 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему юнька может выдавать ошибку
Цитата UnassignedReferenceException: The variable Сontainer of Inventory has not been assigned. You probably need to assign the Сontainer variable of the Inventory script in the inspector. если переменная присвоена (префаб в папке с ресурсами)
Сообщение отредактировал triptix - Среда, 21 Декабря 2016, 19:20 |
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 22:55 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, спасибо, понятно Добавлено (12 декабря 2016, 22:55) --------------------------------------------- Barbatos, еще вопрос: в чем кодите? Moho глючный, VS 2015 на месяц только вроде.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 21:07 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, как так же? к дочерним напрямую нельзя обратиться. В общем, самый быстрый способ какой нашел Цитата triptix ( ) изначально назначить через перебор Цитата triptix ( ) GetChild(int , и потом использовать по именам в скрипте. Пишут, что через transform как то можно, но я не понял, как.
Добавлено (12 декабря 2016, 21:07) --------------------------------------------- Нашел забавную команду Component.GetComponentInChildren и она работает, но как при этом определяется нужный child, не понятно - их же может быть много, с одинаковой анимацией? GetComponentInChildren<Animator > ( ).Play ("kick");
Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 12 Декабря 2016, 21:09 |
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 18:30 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Если в префабе "туловище" есть обьект "голова", то какой у нее будет номер чайлда? Чтобы не обратиться к ноге, например. Должен же быть какой то способ. Во флеше, например, просто указываешь "тело.голова.глаза.проиграть("моргнуть")"
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 18:17 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, да, скрипт на самом префабе, обьект внутри префаба. Вообще, надо анимацию моргания глазами запустить со скрипта на верхнем уровне обьекта.
Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 12 Декабря 2016, 18:23 |
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 17:53 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как обратиться к обьекту в префабе, не используя find и перебор child?
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 13:01 | Сообщение # 15 | Тема: Управляем роботом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо просто подавать эту идею в другой обертке, например, вот механическая коробка по отзывам очень хорошая игрушка получилась
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 31 Октября 2016, 09:38 | Сообщение # 16 | Тема: FinTank - 2D танковый браузерный MMO. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бекграунда сильно не хватает, и столкновения обрабатываются странно, а так прикольно!
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 31 Октября 2016, 09:14 | Сообщение # 17 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ух ты, интересный проект! Когда первые релизы можно пощупать?
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 22:54 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне всегда казалось что расставлять сотни бутылочек по полкам - скучно )) Но выглядит игра привлекательно.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 19:41 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - Escbox - [Arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Теней у покрытия очень не хватает (визуально)
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 21:01 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] The Hungry Mouse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А чего цвет то такой.. нереальный? Серая мышь на сером фоне ) С прыжком на клавише вверх я на выступ прямо перед собой не могу запрыгнуть.
|
|
| |