[2D] - CastleRun! - [Platformer]
|
|
error111 | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 08:09 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: 2D Platformer На каком движке/конструкторе: Unity 3d Пространство: 2D Вид в игре: сбоку Похожие игры: Марио?.. Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Без разницы Тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 05/09/12 ~ TBA Состав имеющейся команды: error111
Описание: В рамках курения туториалов по Юнити начало появлятся некое подобие платформера. Это подобие было решено довести до хоть какого-то логического конца дабы потренироваться в создании готовой якобы-игры на данном движке. Сюжета по сути пока нет. Бегает чувачок в красном, бьет чувачков в синем. По функционалу также ничего особенного. Удар, джамп, дабл-джамп, сбор монеток и ключикофф. Такие дела. Туториалы курю до сих пор. По мере продвижения по буду доделывать "игру". Четких сроков пока нет.
Ну а теперь - слайды:
Апдейт 29/09/12
Апдейт 21/10/12 - Gameplay Video
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Вторник, 11 Декабря 2012, 06:29 |
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 08:18 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Модели сам делаешь?
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 08:38 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Оф коз. За полигонами особо не гонюсь, так как еще не понимаю сколько их можно запихнуть в одну сцену, чтоб комп подтормаживать не начал.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
SilverSword | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:03 | Сообщение # 4 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| И не гонись - графика и так превосходна. Я бы сыграл в это
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
skypo | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:07 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Текстуры вполне сгодятся, но с рендером однозначно что-то надо решать.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
Laush | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:13 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Классная графа
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Среда, 26 Сентября 2012, 16:14 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:22 | Сообщение # 7 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| error111, а что тебе мешает рендерить модели и потом их специальным плагином отображать в 2D? Так не надо думать о полигональности. А графа классная.
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:22 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skypo) но с рендером однозначно что-то надо решать.
А что с ним решать? Это стандартный Юнити-рендер. Как его можно улучшить/изменить ума не приложу.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 10:36 | Сообщение # 9 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Классно смотриться. На фри версии делаешь? Тени запеки и над персами поставь проекторы. И картинка будет замечательная.
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13:10 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, на фришке. Тени потом планирую запекать, щас другие задачи решаю.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13:16 | Сообщение # 11 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| error111, Вот и круть будет. Жду демо!
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13:24 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| error111, Попробуй беспроигрышный вариант со светом - театральный или студийный. И никакой суперрендер тебе не понадобиться. Все можно сделать стандартными средствами. Заливной (основной источник, не очень яркий) в нескольких местах контровые и рисующие. Ниже приведу классическую световую схему. Поймёшь сразу и без проблем. Она исключительно для визуализации того, что я сказал. Потренируешься и будешь творить свои схемы, личные, какие захочешь. Световая схема.
И картинка на ход ноги, чтобы не быть голословным. обрати внимание на общую приглушенную атмосферу и яркие световые акценты на разных объектах.
С помощью освещения, сможешь добиться интересной картинки. А стандартный рендер Юнити тебе поможет.
Сообщение отредактировал Saygon - Четверг, 27 Сентября 2012, 13:25 |
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 14:18 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saygon) С помощью освещения, сможешь добиться интересной картинки.
Оо, спасибо. Почитаю на досуге, интересно.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:14 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| графика нравится. свет бы по ярче да...
всем бобра!
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 12:38 | Сообщение # 15 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Выглядит красиво Скоро демо?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Пятница, 28 Сентября 2012, 12:39 |
|
| |
mrResident | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 13:27 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Судя по скринам, реально что-то интересное намечается. Так что ждемс демо
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:55 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
К началу ноября надо успеть, потому как потом до середины декабря уезжаю и пилить возможности точно не будет..так что гдето в концеОктября/началеНоября. Будем надеяцца)Добавлено (28.09.2012, 14:55) ---------------------------------------------
Quote (crayan) а что тебе мешает рендерить модели и потом их специальным плагином отображать в 2D?
Хочецца реального 3д. Там полигонов не так много, так что ничего страшного..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:59 | Сообщение # 18 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) Ну а теперь - слайды: Почему слайды?
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 06:47 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Почему слайды?
Потому что я люблю это старый тупой анекдот.Добавлено (29.09.2012, 06:47) --------------------------------------------- Апдейт 29/09/12
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 04:40 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, превосходно, молодец!!! Очень красиво, мне нравится.
|
|
| |