Пятница, 01 Ноября 2024, 14:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D] - CastleRun! - [Platformer]
error111Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 08:09 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: 2D Platformer
На каком движке/конструкторе: Unity 3d
Пространство: 2D
Вид в игре: сбоку
Похожие игры: Марио?..
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Без разницы
Тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 05/09/12 ~ TBA
Состав имеющейся команды: error111

Описание: В рамках курения туториалов по Юнити начало появлятся некое подобие платформера. Это подобие было решено довести до хоть какого-то логического конца дабы потренироваться в создании готовой якобы-игры на данном движке.
Сюжета по сути пока нет. Бегает чувачок в красном, бьет чувачков в синем. По функционалу также ничего особенного. Удар, джамп, дабл-джамп, сбор монеток и ключикофф. Такие дела. Туториалы курю до сих пор. По мере продвижения по буду доделывать "игру". Четких сроков пока нет.

Ну а теперь - слайды:


Апдейт 29/09/12


Апдейт 21/10/12 - Gameplay Video


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Вторник, 11 Декабря 2012, 06:29
SaygonДата: Среда, 26 Сентября 2012, 08:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модели сам делаешь?
error111Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 08:38 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оф коз.
За полигонами особо не гонюсь, так как еще не понимаю сколько их можно запихнуть в одну сцену, чтоб комп подтормаживать не начал.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
SilverSwordДата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:03 | Сообщение # 4
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
И не гонись - графика и так превосходна. Я бы сыграл в это smile

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
skypoДата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:07 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Текстуры вполне сгодятся, но с рендером однозначно что-то надо решать.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
LaushДата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:13 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Классная графа

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Среда, 26 Сентября 2012, 16:14
mobipakДата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:22 | Сообщение # 7
Подрывник
Сейчас нет на сайте
error111, а что тебе мешает рендерить модели и потом их специальным плагином отображать в 2D? Так не надо думать о полигональности. А графа классная.
error111Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:22 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
но с рендером однозначно что-то надо решать.


А что с ним решать? Это стандартный Юнити-рендер. Как его можно улучшить/изменить ума не приложу.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
basistДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 10:36 | Сообщение # 9
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Классно смотриться. На фри версии делаешь? Тени запеки и над персами поставь проекторы. И картинка будет замечательная.
error111Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13:10 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, на фришке. Тени потом планирую запекать, щас другие задачи решаю.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
basistДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13:16 | Сообщение # 11
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
error111, Вот и круть будет. Жду демо!
SaygonДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13:24 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
error111,
Попробуй беспроигрышный вариант со светом - театральный или студийный. И никакой суперрендер тебе не понадобиться. Все можно сделать стандартными средствами.
Заливной (основной источник, не очень яркий) в нескольких местах контровые и рисующие.
Ниже приведу классическую световую схему. Поймёшь сразу и без проблем. Она исключительно для визуализации того, что я сказал. Потренируешься и будешь творить свои схемы, личные, какие захочешь.
Световая схема.

И картинка на ход ноги, чтобы не быть голословным. обрати внимание на общую приглушенную атмосферу и яркие световые акценты на разных объектах.


С помощью освещения, сможешь добиться интересной картинки. А стандартный рендер Юнити тебе поможет.


Сообщение отредактировал Saygon - Четверг, 27 Сентября 2012, 13:25
error111Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 14:18 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saygon)
С помощью освещения, сможешь добиться интересной картинки.


Оо, спасибо. Почитаю на досуге, интересно.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
AnimДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:14 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
графика нравится.
свет бы по ярче да...


всем бобра!
MyACTДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 12:38 | Сообщение # 15
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Выглядит красиво smile
Скоро демо?


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Пятница, 28 Сентября 2012, 12:39
mrResidentДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 13:27 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по скринам, реально что-то интересное намечается. Так что ждемс демо smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
error111Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:55 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Скоро демо?


К началу ноября надо успеть, потому как потом до середины декабря уезжаю и пилить возможности точно не будет..так что гдето в концеОктября/началеНоября. Будем надеяцца)

Добавлено (28.09.2012, 14:55)
---------------------------------------------

Quote (crayan)
а что тебе мешает рендерить модели и потом их специальным плагином отображать в 2D?


Хочецца реального 3д. Там полигонов не так много, так что ничего страшного..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
mobipakДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:59 | Сообщение # 18
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Ну а теперь - слайды:

Почему слайды?
error111Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 06:47 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Почему слайды?


Потому что я люблю это старый тупой анекдот.

Добавлено (29.09.2012, 06:47)
---------------------------------------------
Апдейт 29/09/12



[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
AevienДата: Четверг, 18 Октября 2012, 04:40 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
error111, превосходно, молодец!!! Очень красиво, мне нравится.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг