| Work The Orc! - Разработка бомбермена... | 
|  | 
| 
| KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:23 | Сообщение # 61 |  | Всегда готов! Сейчас нет на сайте | SnakeR, а как по твоему жизнь отнимать тогда? |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 62 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (KRUTyaK) SnakeR, а как по твоему жизнь отнимать тогда? 
 Фишка в том, что у меня возникали ситуации когда мы просто стояли в одном месте. Ну вот было у меня три жизни. Стало 2. И тупо стоим "друг в друге" )))
 И еще..очень было бы здорово если бы показывало визуально или циферками сколько осталось бомбе до взрыва)
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:48 | Сообщение # 63 |  | Всегда готов! Сейчас нет на сайте | pixeye, цыфры зделаю! и баг исправлю) теперь понял |  |  |  |  | 
| 
| FERAMON | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:10 | Сообщение # 64 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | KRUTyaK, помимо таймера на бомбе, когда она взрывается нужно добавить надпись во время взрыва "Boom". 
 Идея с магазином хорошая, но помимо неё следует на уровни добавить бонусы, которые будут действовать какой-то период времени типа ускорения.
 
 Боты реально показались яростными и убивали меня.
 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  | 
| 
| mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:46 | Сообщение # 65 |  |   Подрывник Сейчас нет на сайте | Игра слишком хардкорная. Мобы убивали меня, а также радиус взрыва бомбы очень маленький. Кроме того, можно спокойно подойти к мобу и под нос поставить бомбу. Сделай мобов чуть-чуть тупее, а то их было очень сложно убить. (Вернее, подкорректировать AI, а то в одних моментах его легко можно убить, а в других очень тяжело.) Я так и не мог убить всех мобов
   
 О, и добавь бонусов!
 
 
 Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:46 |  |  |  |  | 
| 
| KRUTyaK | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:30 | Сообщение # 66 |  | Всегда готов! Сейчас нет на сайте | mobipak, FERAMON, Ну посмотрите как я спокойно прохожу игру в видео! Вы просто не привыкли наверно) 
 Добавлено (08.07.2012, 18:20)
 ---------------------------------------------
 Я все же попробую подкоректировать ИИ врагов)
 
 Добавлено (18.08.2012, 08:21)
 ---------------------------------------------
 Всем привет! Я уезжал на длительные сборы в Киргизию, и работа над играми приостановилась.
 Но я вернулся и теперь постараюсь доделать игры как можно скорее, так как на носу 11 класс =(
 Я стараюсь не унывать, ведь многим нравятся мои идеи и поэтому я собираюсь их реализовать!
 KRUTyaK снова с вами =)
 
 Добавлено (17.11.2012, 20:30)
 ---------------------------------------------
 Друзья, представляю вам первый видео-тест магазина улучшений. Знаю это можно было бы сделать за пол часа а не за месяц но учеба и спорт отнимают последние силы. В общем - смотрим...
 
 
 
 Комментируем...
 
 
 Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 17 Ноября 2012, 20:31 |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:42 | Сообщение # 67 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (KRUTyaK) Знаю это можно было бы сделать за пол часа а не за месяц но учеба и спорт отнимают последние силы. В общем - смотрим... 
 забей на учебу и спорт,будь мужиком - только орки, только хардкор;-) Ну мыслишь ты насчет магаза в правильном русле, но лучше перерисуй его)
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| KRUTyaK | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:49 | Сообщение # 68 |  | Всегда готов! Сейчас нет на сайте | pixeye, Хардкоор=))) а на счет перерисовки идей пока нет... |  |  |  |  | 
| 
| XsmileX | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:00 | Сообщение # 69 |  |   Добряк И Весельчак Сейчас нет на сайте | KRUTyaK, А я то думал что ты проект забросил. Ну хорошо что я ошибался. Я вроде уже писал, но ещё раз напишу, проект супер продолжай в том же духе.   
 
   http://rghost.ru/47688462
 |  |  |  |  | 
| 
| KRUTyaK | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:16 | Сообщение # 70 |  | Всегда готов! Сейчас нет на сайте | XsmileX, пока я ни Work The Orc! ни Neon HD не забросил, за похвалу спасибо, давно не слышал приятных слов о своих проектах... |  |  |  |  | 
| 
| B@rney | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:22 | Сообщение # 71 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | KRUTyaK, просто о твоих проектах давно ничего не было слышно  (мне по крайней мере) Вопрос такой, АИ были как-нибудь изменены?) В демке это был просто хардкор)
 Магазин хорош, а бонусы как в оригинале будут?) типо солнышка или черепахи, череп с постоянным выбрасыванием бомб (Если это было написано, сори, перечитывать лень
  ) 
 Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
 |  |  |  |  | 
| 
| XsmileX | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:22 | Сообщение # 72 |  |   Добряк И Весельчак Сейчас нет на сайте | Quote (KRUTyaK) пока я ни Work The Orc! ни Neon HD не забросилА понятно.
   
 
   http://rghost.ru/47688462
 |  |  |  |  | 
| 
| KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 08:45 | Сообщение # 73 |  | Всегда готов! Сейчас нет на сайте | B@rney, Интелект врагов подредактировал - теперь почти как в оригинале... На счет бонусов еще не думал - пока только основные есть: улучшение скорости бега, дополнительная жизнь, заморозка врагов и увеличение взрывной волны... А новости в основном появляются в моем блоге и в группе ВК =))
 |  |  |  |  | 
| 
| falcoware | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 08:56 | Сообщение # 74 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | KRUTyaK, хочу задать риторический вопрос. Игра шедевр. Надо брать! Дадите?   |  |  |  |  | 
| 
| KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 09:58 | Сообщение # 75 |  | Всегда готов! Сейчас нет на сайте | falcoware, Вот подлизы))))) Хм, я планировал податься на Desura, Alawar, Nevosoft. Если никуда не возьмут - встречайте... |  |  |  |  | 
| 
| falcoware | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 10:42 | Сообщение # 76 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | KRUTyaK, неа, так не по любви! Любовь без условий и никогда не изменит тебе с другими, даже круче тебя!   |  |  |  |  | 
| 
| KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:00 | Сообщение # 77 |  | Всегда готов! Сейчас нет на сайте | falcoware, ну если не получилось - то и не изменял хДД кстати вам вопрос: если игра присланная вам буде довольно хороша и пойдет на MPC то от туда тоже мани капать будет на мой профиль фалко или там надо регистрироваться и т.п. ??? |  |  |  |  | 
| 
| falcoware | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:07 | Сообщение # 78 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | KRUTyaK, будет ежемесячная статистика и начисление в нашу админку. Региться не надо там. Слизз кажется у них не запустился. Пожайлуста не повторите эту же ошибку.
   |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:03 | Сообщение # 79 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (KRUTyaK) Хм, я планировал податься на Desura, Alawar, Nevosoft.
 я работал с Nevosoft. (И в целом все нравилось, однако как то у нас не сложилось, не хотел я ни арт перерисовывать, ни геймплей менять под стандарты).
 Забудь. Стремление похвально, но
 
 1) тебя в мягкой форме попросят перерисовать весь арт. ( покрайней мере последние двое точно ).
 2) на игру не будут смотреть если ты не сможешь объяснить как заработать на ней деньги. И слов " добавлю микроплатежи/хочу продавать по 100 руб " - будет недостаточно.
 3) Чем менее ты опытный, тем жестче условия, больше требований, переделок ( а они будут практически всегда )
 4) Эта игра бесполезна на продажах для PC.
 
 Однако разумеется не отговариваю тебя писать издателям. Если получишь отрицательный ответ ( если его вообще получишь ) - то тоже опыт;-)
 Я в свое время сделав небольшой товер дефенс на game maker побежал на bigfish и какое мое было удивление когда мне развернуто ответили) почему не могут принять игру) оч хорошо открыло глаза)
 
 И хотя мне очень не по нраву фалковаре как издатель/распространитель - я бы на твоем месте посмотрел на них. При этом еще хорошенечко поработав над игрой. Лучше 50$ ( а уж 50$ она должна сделать )- чем ничего.
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:45 | Сообщение # 80 |  | Всегда готов! Сейчас нет на сайте | pixeye, дело как раз таки в опыте, но в эти игры я уже много сил вложил и все таки хочется чего-то большего чем фалко... Хотя они тоже неплохой вариант... |  |  |  |  |