| 
				
				Work The Orc! - Разработка бомбермена...
				 | 
 | 
| KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:23 | Сообщение # 61 |  
| 
 Всегда готов! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SnakeR, а как по твоему жизнь отнимать тогда?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 62 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (KRUTyaK) SnakeR, а как по твоему жизнь отнимать тогда?    
   Фишка в том, что у меня возникали ситуации когда мы просто стояли в одном месте. Ну вот было у меня три жизни. Стало 2. И тупо стоим "друг в друге" )))   И еще..очень было бы здорово если бы показывало визуально или циферками сколько осталось бомбе до взрыва)
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:48 | Сообщение # 63 |  
| 
 Всегда готов! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, цыфры зделаю! и баг исправлю) теперь понял
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FERAMON | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:10 | Сообщение # 64 |  
 
Dansy Riter 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KRUTyaK, помимо таймера на бомбе, когда она взрывается нужно добавить надпись во время взрыва "Boom". 
   Идея с магазином хорошая, но помимо неё следует на уровни добавить бонусы, которые будут действовать какой-то период времени типа ускорения. 
   Боты реально показались яростными и убивали меня.
  Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:46 | Сообщение # 65 |  
 
Подрывник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Игра слишком хардкорная. Мобы убивали меня, а также радиус взрыва бомбы очень маленький. Кроме того, можно спокойно подойти к мобу и под нос поставить бомбу. Сделай мобов чуть-чуть тупее, а то их было очень сложно убить. (Вернее, подкорректировать AI, а то в одних моментах его легко можно убить, а в других очень тяжело.)   Я так и не мог убить всех мобов   
   О, и добавь бонусов!
 
 Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:46  |  
| 
 | 
 |    | 
| KRUTyaK | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:30 | Сообщение # 66 |  
| 
 Всегда готов! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mobipak, FERAMON, Ну посмотрите как я спокойно прохожу игру в видео! Вы просто не привыкли наверно) 
   Добавлено (08.07.2012, 18:20)   ---------------------------------------------   Я все же попробую подкоректировать ИИ врагов) 
   Добавлено (18.08.2012, 08:21)   ---------------------------------------------   Всем привет! Я уезжал на длительные сборы в Киргизию, и работа над играми приостановилась.   Но я вернулся и теперь постараюсь доделать игры как можно скорее, так как на носу 11 класс =(   Я стараюсь не унывать, ведь многим нравятся мои идеи и поэтому я собираюсь их реализовать!   KRUTyaK снова с вами =) 
   Добавлено (17.11.2012, 20:30)   ---------------------------------------------   Друзья, представляю вам первый видео-тест магазина улучшений. Знаю это можно было бы сделать за пол часа а не за месяц но учеба и спорт отнимают последние силы. В общем - смотрим... 
    
   Комментируем...
 
 Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 17 Ноября 2012, 20:31  |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:42 | Сообщение # 67 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (KRUTyaK) Знаю это можно было бы сделать за пол часа а не за месяц но учеба и спорт отнимают последние силы. В общем - смотрим...    
   забей на учебу и спорт,будь мужиком - только орки, только хардкор;-) Ну мыслишь ты насчет магаза в правильном русле, но лучше перерисуй его)
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KRUTyaK | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:49 | Сообщение # 68 |  
| 
 Всегда готов! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, Хардкоор=))) а на счет перерисовки идей пока нет...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| XsmileX | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:00 | Сообщение # 69 |  
 
Добряк И Весельчак 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KRUTyaK, А я то думал что ты проект забросил. Ну хорошо что я ошибался. Я вроде уже писал, но ещё раз напишу, проект супер продолжай в том же духе.  
 
     http://rghost.ru/47688462
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KRUTyaK | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:16 | Сообщение # 70 |  
| 
 Всегда готов! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | XsmileX, пока я ни Work The Orc! ни Neon HD не забросил, за похвалу спасибо, давно не слышал приятных слов о своих проектах...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| B@rney | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:22 | Сообщение # 71 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KRUTyaK, просто о твоих проектах давно ничего не было слышно   (мне по крайней мере)   Вопрос такой, АИ были как-нибудь изменены?) В демке это был просто хардкор)   Магазин хорош, а бонусы как в оригинале будут?) типо солнышка или черепахи, череп с постоянным выбрасыванием бомб (Если это было написано, сори, перечитывать лень   )
  Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| XsmileX | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:22 | Сообщение # 72 |  
 
Добряк И Весельчак 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (KRUTyaK) пока я ни Work The Orc! ни Neon HD не забросил     А понятно.  
 
     http://rghost.ru/47688462
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 08:45 | Сообщение # 73 |  
| 
 Всегда готов! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | B@rney, Интелект врагов подредактировал - теперь почти как в оригинале... На счет бонусов еще не думал - пока только основные есть: улучшение скорости бега, дополнительная жизнь, заморозка врагов и увеличение взрывной волны...   А новости в основном появляются в моем блоге и в группе ВК =))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| falcoware | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 08:56 | Сообщение # 74 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KRUTyaK, хочу задать риторический вопрос. Игра шедевр. Надо брать! Дадите?  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 09:58 | Сообщение # 75 |  
| 
 Всегда готов! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | falcoware, Вот подлизы))))) Хм, я планировал податься на Desura, Alawar, Nevosoft. Если никуда не возьмут - встречайте...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| falcoware | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 10:42 | Сообщение # 76 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KRUTyaK, неа, так не по любви! Любовь без условий и никогда не изменит тебе с другими, даже круче тебя!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:00 | Сообщение # 77 |  
| 
 Всегда готов! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | falcoware, ну если не получилось - то и не изменял хДД кстати вам вопрос: если игра присланная вам буде довольно хороша и пойдет на MPC то от туда тоже мани капать будет на мой профиль фалко или там надо регистрироваться и т.п. ???
 |  
| 
 | 
 |    | 
| falcoware | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:07 | Сообщение # 78 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KRUTyaK, будет ежемесячная статистика и начисление в нашу админку. Региться не надо там. Слизз кажется у них не запустился.   Пожайлуста не повторите эту же ошибку.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:03 | Сообщение # 79 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (KRUTyaK) Хм, я планировал податься на Desura, Alawar, Nevosoft.   
   я работал с Nevosoft. (И в целом все нравилось, однако как то у нас не сложилось, не хотел я ни арт перерисовывать, ни геймплей менять под стандарты).   Забудь. Стремление похвально, но 
   1) тебя в мягкой форме попросят перерисовать весь арт. ( покрайней мере последние двое точно ).   2) на игру не будут смотреть если ты не сможешь объяснить как заработать на ней деньги. И слов " добавлю микроплатежи/хочу продавать по 100 руб " - будет недостаточно.   3) Чем менее ты опытный, тем жестче условия, больше требований, переделок ( а они будут практически всегда )   4) Эта игра бесполезна на продажах для PC. 
   Однако разумеется не отговариваю тебя писать издателям. Если получишь отрицательный ответ ( если его вообще получишь ) - то тоже опыт;-)   Я в свое время сделав небольшой товер дефенс на game maker побежал на bigfish и какое мое было удивление когда мне развернуто ответили) почему не могут принять игру) оч хорошо открыло глаза) 
   И хотя мне очень не по нраву фалковаре как издатель/распространитель - я бы на твоем месте посмотрел на них. При этом еще хорошенечко поработав над игрой. Лучше 50$ ( а уж 50$ она должна сделать )- чем ничего.
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:45 | Сообщение # 80 |  
| 
 Всегда готов! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, дело как раз таки в опыте, но в эти игры я уже много сил вложил и все таки хочется чего-то большего чем фалко... Хотя они тоже неплохой вариант...
 |  
| 
 | 
 |    |