Work The Orc! - Разработка бомбермена...
|
|
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:23 | Сообщение # 61 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, а как по твоему жизнь отнимать тогда?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 62 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) SnakeR, а как по твоему жизнь отнимать тогда?
Фишка в том, что у меня возникали ситуации когда мы просто стояли в одном месте. Ну вот было у меня три жизни. Стало 2. И тупо стоим "друг в друге" ))) И еще..очень было бы здорово если бы показывало визуально или циферками сколько осталось бомбе до взрыва)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:48 | Сообщение # 63 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| pixeye, цыфры зделаю! и баг исправлю) теперь понял
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:10 | Сообщение # 64 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, помимо таймера на бомбе, когда она взрывается нужно добавить надпись во время взрыва "Boom".
Идея с магазином хорошая, но помимо неё следует на уровни добавить бонусы, которые будут действовать какой-то период времени типа ускорения.
Боты реально показались яростными и убивали меня.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:46 | Сообщение # 65 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Игра слишком хардкорная. Мобы убивали меня, а также радиус взрыва бомбы очень маленький. Кроме того, можно спокойно подойти к мобу и под нос поставить бомбу. Сделай мобов чуть-чуть тупее, а то их было очень сложно убить. (Вернее, подкорректировать AI, а то в одних моментах его легко можно убить, а в других очень тяжело.) Я так и не мог убить всех мобов
О, и добавь бонусов!
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:46 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:30 | Сообщение # 66 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| mobipak, FERAMON, Ну посмотрите как я спокойно прохожу игру в видео! Вы просто не привыкли наверно)
Добавлено (08.07.2012, 18:20) --------------------------------------------- Я все же попробую подкоректировать ИИ врагов)
Добавлено (18.08.2012, 08:21) --------------------------------------------- Всем привет! Я уезжал на длительные сборы в Киргизию, и работа над играми приостановилась. Но я вернулся и теперь постараюсь доделать игры как можно скорее, так как на носу 11 класс =( Я стараюсь не унывать, ведь многим нравятся мои идеи и поэтому я собираюсь их реализовать! KRUTyaK снова с вами =)
Добавлено (17.11.2012, 20:30) --------------------------------------------- Друзья, представляю вам первый видео-тест магазина улучшений. Знаю это можно было бы сделать за пол часа а не за месяц но учеба и спорт отнимают последние силы. В общем - смотрим...
Комментируем...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 17 Ноября 2012, 20:31 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:42 | Сообщение # 67 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) Знаю это можно было бы сделать за пол часа а не за месяц но учеба и спорт отнимают последние силы. В общем - смотрим...
забей на учебу и спорт,будь мужиком - только орки, только хардкор;-) Ну мыслишь ты насчет магаза в правильном русле, но лучше перерисуй его)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:49 | Сообщение # 68 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Хардкоор=))) а на счет перерисовки идей пока нет...
|
|
| |
XsmileX | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:00 | Сообщение # 69 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, А я то думал что ты проект забросил. Ну хорошо что я ошибался. Я вроде уже писал, но ещё раз напишу, проект супер продолжай в том же духе.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:16 | Сообщение # 70 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, пока я ни Work The Orc! ни Neon HD не забросил, за похвалу спасибо, давно не слышал приятных слов о своих проектах...
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:22 | Сообщение # 71 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, просто о твоих проектах давно ничего не было слышно (мне по крайней мере) Вопрос такой, АИ были как-нибудь изменены?) В демке это был просто хардкор) Магазин хорош, а бонусы как в оригинале будут?) типо солнышка или черепахи, череп с постоянным выбрасыванием бомб (Если это было написано, сори, перечитывать лень )
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
XsmileX | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:22 | Сообщение # 72 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) пока я ни Work The Orc! ни Neon HD не забросил А понятно.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 08:45 | Сообщение # 73 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| B@rney, Интелект врагов подредактировал - теперь почти как в оригинале... На счет бонусов еще не думал - пока только основные есть: улучшение скорости бега, дополнительная жизнь, заморозка врагов и увеличение взрывной волны... А новости в основном появляются в моем блоге и в группе ВК =))
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 08:56 | Сообщение # 74 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, хочу задать риторический вопрос. Игра шедевр. Надо брать! Дадите?
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 09:58 | Сообщение # 75 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Вот подлизы))))) Хм, я планировал податься на Desura, Alawar, Nevosoft. Если никуда не возьмут - встречайте...
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 10:42 | Сообщение # 76 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, неа, так не по любви! Любовь без условий и никогда не изменит тебе с другими, даже круче тебя!
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:00 | Сообщение # 77 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну если не получилось - то и не изменял хДД кстати вам вопрос: если игра присланная вам буде довольно хороша и пойдет на MPC то от туда тоже мани капать будет на мой профиль фалко или там надо регистрироваться и т.п. ???
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:07 | Сообщение # 78 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, будет ежемесячная статистика и начисление в нашу админку. Региться не надо там. Слизз кажется у них не запустился. Пожайлуста не повторите эту же ошибку.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:03 | Сообщение # 79 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) Хм, я планировал податься на Desura, Alawar, Nevosoft.
я работал с Nevosoft. (И в целом все нравилось, однако как то у нас не сложилось, не хотел я ни арт перерисовывать, ни геймплей менять под стандарты). Забудь. Стремление похвально, но
1) тебя в мягкой форме попросят перерисовать весь арт. ( покрайней мере последние двое точно ). 2) на игру не будут смотреть если ты не сможешь объяснить как заработать на ней деньги. И слов " добавлю микроплатежи/хочу продавать по 100 руб " - будет недостаточно. 3) Чем менее ты опытный, тем жестче условия, больше требований, переделок ( а они будут практически всегда ) 4) Эта игра бесполезна на продажах для PC.
Однако разумеется не отговариваю тебя писать издателям. Если получишь отрицательный ответ ( если его вообще получишь ) - то тоже опыт;-) Я в свое время сделав небольшой товер дефенс на game maker побежал на bigfish и какое мое было удивление когда мне развернуто ответили) почему не могут принять игру) оч хорошо открыло глаза)
И хотя мне очень не по нраву фалковаре как издатель/распространитель - я бы на твоем месте посмотрел на них. При этом еще хорошенечко поработав над игрой. Лучше 50$ ( а уж 50$ она должна сделать )- чем ничего.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:45 | Сообщение # 80 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| pixeye, дело как раз таки в опыте, но в эти игры я уже много сил вложил и все таки хочется чего-то большего чем фалко... Хотя они тоже неплохой вариант...
|
|
| |