Work The Orc! - Разработка бомбермена...
|
|
FERAMON | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:55 | Сообщение # 41 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) ок! сегодня-завтра в лс кину архив всем...
Я уже хочу
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:14 | Сообщение # 42 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, спокойно я кое-что дорабатываю)
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:05 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, вообщем-то не плохо, но сыро пока, все таки альфа-версия только) Так.. Когда ты умираешь, счетчик денег не обнуляется, думаю так не должно быть) Когда допустим подрываешься на своей бомбе и на тебя бот идет, снимает сразу 2 жизни. Сделай некоторое время, во время которого нельзя будет трогать гг, когда он получит урон. И не знаю, будет ли так лучше, но ты попробуй, что бы и от дыма который остается после взрыва бомбы, боты тоже умирали, вроде в стандарте был огонек который держался немного Было такое, что бот проходил сквозь бомбу, единичный случай, но было) Не хватает различных бонусов, хотя бы со стандартного бомбермена И сложно играть, ИИ не предсказуемый, ему что захочешь в голову взбрести сможет, так 1 раунд и не прошел. Как будет больше времени, дальше поиграю
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:27 | Сообщение # 44 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Ну про Непредсказуемость второго врага мне уже говорили я незнаю пока ка это испрвить( Обнуление денег думаю не неужно ведь после смерти уровень начнется заново, я думаю лучше отнять допустим 500 или 1000 денег после смерти. Бонусы будут в виде магазина с апгрейдами (зачем тогда еще деньги нужны) Но вот беда я всех бонусов не помню, помню только увеличение радиуса бомбы и все) Остальное постараюсь реализовать))
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:33 | Сообщение # 45 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Ну, поиграл. Если честно скучновато. Стоит добавить туда ещё какие-нибудьэлементы. Например можно научить героя двигать ящики и зажимать ими врагов в каких-нибудь тупиках. После взрывать их бомбой. Враги двигаются слишком непредсказуемо - то стоят по минуте на месте, то начитают бесперерывно бегать. Можно перед тем как враг начнёт идти вывести над ним восклицательный знак. Ненадолго. При смерти героя, он исчезает а свет он него остается) Не есть гуд. Если разом зажать две клавиши (например вверх и влево) то анимация стопорится. Но потом всё нормально. Ну вроде всё.
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:36 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, фишка в том, что можно каждый раз в 1 раунде зарабатывать деньги, дальше же будет сложнее, а ты на первом все самое крутое купишь и пойдешь дальше
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:43 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, Почему она настолько сложная? !!!!! :С хД Я не смог пройти почти не шиша, только человек 3 взорвал)) Ну, замечаний нет и все выполнено отлично.
Довольно хороший и добрый интерфейс:) Мне очень нравится. Ы, сразу заметил бехавиор Грид))
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:54 | Сообщение # 48 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, незнаю что вам всем так сложно - посмотри видео геймплея я там спокойно прохожу))
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:02 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, такс, поиграл, понравилось, но недочеты есть. Во первых, во время скроллинга камеры к игроку, когда появляется надпись Stage 1 отключай управление у игрока, в это время игрок может ходить и ставить бомбы, так быть не должно. Во вторых, частенько боты ходят сквозь бомбу, исправляй. В третьих, почему ящики не задевает взрывом? Если мы собираем ящики, то мы их должны и сохранять. В четвертых, не понравилась клеточность управления, например идем вправо и вдруг монстр, нужно бежать обратно, но персонаж пока в центр клетки не станет, обратно не пойдет, не очень удобно.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:15 | Сообщение # 50 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Так: анимация ГГ исправлена; После его смерти свет исчезает; после смерти счет обнуляется; промежуток между отнятием жизни реализован...
Добавлено (07.07.2012, 13:15) --------------------------------------------- SnakeR, Сквозь бомбу ни как исправить не могу...увы. Ящики щас сделаю, управление какое есть но будет апгрейд скорости движения))
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 07 Июля 2012, 13:16 |
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:18 | Сообщение # 51 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, скачай бомбермена оригинального, посмотри там атмосферу, бонусы и т.п., может волна вдохновения нахлынет
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:28 | Сообщение # 52 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Еще: ящики исчезают при взрыве; пока есть надпись с уровнем игрок не может ходить и ставить бомбы...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 07 Июля 2012, 13:30 |
|
| |
Mkasss | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, Перед началом игры лучше всего сделать меню, и первый уровень сделать полегче. А так вроде всё хорошо.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 16:00 | Сообщение # 54 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, спасибо, что скинул, сегодня или завтра посмотрю.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 16:25 | Сообщение # 55 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, это альфа версия здесь только игровой процесс))) Разумеется я сделаю меню и уровни полегче и посложнее))) Добавлено (07.07.2012, 16:25) --------------------------------------------- mobipak, хорошо, комменты сюда в тему
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) Разумеется я сделаю меню и уровни полегче и посложнее))) Это хорошо, что полегче) А то я так до конца и не смог пройти. Добавлено (07.07.2012, 17:16) --------------------------------------------- stalker5889 совершенно прав, честно говоря скучновато. Возможно я еще и поэтому не дошел до конца. Но выглядит шикарно. Очень качественная работа. И потом, нельзя забывать, что автор обещал добавить много "плюшек". Поэтому пока не будем считать это за недостаток.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 57 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| При запуске игры возникла ошибка. Там написано, что нужно обновить DirectX. Сейчас устанавливаю обновление. У меня вопрос: в каком режиме запускается игра: в оконном или полноэкранном? И какое разрешение в игре?
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 58 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Запустил поиграл;-) В целом все предыдущие ребята все верно отписали) Добавлю пару слов от себя;-)
Ооочень долгий скролл в самом начале, уснул два раза. А учитывая, что умирал я относительно быстро этот скролл меня сильно раздражал. Графика сырая, но в целом приятная на глаз. Единственное, по стилю не совсем понятно что это рыцари. Скорее какие то небритые гопари или зэки в кастрюлях/банданах)))
Разумеется хотелось бы видеть побольше оригинальных фишек, пока только самая стандартная механика бомбермана и это не очень интересно. Так же хотелось бы чтобы враг при смерти не просто исчезал, а была какая то анимация смерти и чтобы очков давало;-) А за дабл киллы еще и бонус рейтом умножало;-)
Баг самый неприятный был это нахождение гг и рыцаря в одной клетке.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 08:45 | Сообщение # 59 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| pixeye, рыцари и вправду такие своеобразные)) Про баг не совсем понял...
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:08 | Сообщение # 60 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, игрок и моб, по идее, в одной клетке находится не должны)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |