Жанр:Action/FPS/horror с элементами RPG Движок: CryENGINE 3 Разработчик: GreenTeam Состояние проекта:В разработке Срок выхода игры: Неизвестно Официальный сайт: В разработке (Работаем над дизайном) О проекте
Это наш первый проект(конечно же не коммерческий). Благодаря ему мы хотим отточить навыки работы с движком и 3D графикой, перед более глобальным проектом. Игра по мотивам вселенной сталкера, с абсолютно новыми локациями, моделями, персонажами (за исключением ключевых персов оригинала), сюжетом и т.п. Игроку предстоит пройтись по крупным локациям. Изначально наш проект был на СЕ2, но ввиду выхода более новой версии с повышенном функционалом мы перешли на СЕ3
О сюжете
Про сюжет могу сказать лишь одно, в нем будут глобальные второстепенные квесты, некоторые связанный с сюжетами книг. Более детальной информации о сюжете и главном герое можете не ждать,дабы была интрига.
Скриншоты
[url=http://www.radikal.ru]</a>
Денис Кузьмичев (GreenFest) - лидер проекта/LevelDesign/3D Art/сценарист. skype: hunter_rzt Ричард Черный (Тинч) - PR/PM skype: tinchr Евгений Корлаков - LevelDesign/3D моделлер Данила Поспеев - 2D artist Анатолий Снеговский - Carrion-Crow - LevelDesign ASokol - 3D моделлер Ссылки на ресурсы: http://www.facebook.com/groups/ProZO/ http://vk.com/projectzo
Так же нам требуются следующие помощники
1.Моделлеры 2.Программисты P.S. Рассматриваются все кандидаты, от новичков до профессионалов, правда последних днем с огнем не сыщешь...
1) В: Сколько времени разрабатывается игра? О: Активная разработка идет где-то месяца 2 (и то сейчас сессия у всех и экзамены, так что дело стопорится немного, но движется вперед)
2) В: Каков будет размер локаций? Количество локаций? О: Размер локаций будет точно больше чем в оригинале. Могу сказать что их будет не менее 5.
3) В: Какие планируете реализовать рпг-элементы, может приведете пару примеров? О: РПГ элементы будут, могу сказать только то, что будет очень интересно в плане описания их, и конечно же все они будут из реальной жизни, какие реализуются покажет лишь время.
4) В: В игре будет только вещи из сталкера, или будут и свои задумки, в сталкерском сеттинге? О: Вещи из сталкера, ну тут стоит сказать, что контент будет весь перемоделирован, кое что уберется из игры, кое что добавится, конечно же будет куча и своих задумок, про них пока говорить не буду...
5) В: Про сюжет еще рано говорить, но известно ли по какому пути он пойдет - локальный (история какого-нибудь сталкера) или глобальный (а-ля стрелок, затрагивающий всю зону)? О: Без комментариев.
6) В: Сколько человек работает над игрой? О: Эх люди люди, могу сказать, что команда состоит из 10-11 человек, но не все из них работают, так что тут пока военная тайна.
7) В: По поводу арсенала - много похожего "китайского" оружия или немного, но детально проработанных? Планируются ли какие-нибудь "вкусняшки", типа арбалета или другого необычного оружия? Модели - конверты из сталкера или свои? О: Арсенал, ну тут сразу скажу, что образцов вооружения будет не так уж и много, на данный момент 23 вида оружия, в их число входит и 2 вида гранат, оно конечно же будет дополнятся, но будет только реальное, так же будет апгрейды к нему, это и будет вкусняшками, по поводу арбалетов, пока ничего не скажу, возможно будут метальные ножи, но тут уже зависит от того найдем ли мы аниматора и 3д моделлера, то есть хочу сказать чем нас больше тем лучше и качественней будет, но более 100 видов оружия ждать не стоит. Максимум что будет - это видов 40-50(в том числе гранат), которое будет в массовой продаже, остальное только редкое и только у сюжетных персов, так сказать уникалы будут.
8) В: Есть ли на данном этапе разработки уже какие-нибудь вещи, выгодно отличающие вас от схожих проектов? Может быть есть интересные задумки, которые вы планируете реализовать? О: В плане реализации у нас много чего. Расскажем позже.
9) В: Что скажете по поводу транспорта? Будет ли он в игре, и, если будет, можно ли рассчитывать на что-нибудь кроме поднадоевших кабриолетов-уазиков и москвичей азлк из оригинальной игры? О: Транспорт весьма щепетильная тема для обсуждения, он если и будет то только в квестах, свободной возможно порулить не будет, так как это Зона, а не война.
10) В: Фракции - как планируется их реализация? О: Под фракциями я скажу только одно, группировки будут, возможность вступления тоже будет, не ко всем(монолит все таки это грозная сила и помешана на своем камушке)
11) В: Будут ли присутствовать в игре мутанты, и какова их роль в игровом мире? О: Мутанты будут из сталкера в основном, по поводу новых пока не определено что будет, но скорее всего будут простые животные, ну типа волков и прочего, конечно же будут простые собаки у военных...
12) В: Сотрудничаете ли вы с другими модмейкерами? О: Смотря что подразумевать под этим... Конечно же мы общаемся с разработчиками, если кому то нужна помощь, то в пределах разумного поможем.
13) В: И напоследок - игра еще на ранних этапах создания, но есть ли примерные сроки, в которые вы хотите закончить разработку игры? О: Сроки их все ждут, по поводу сроков скажу так, летом разработка пойдет в более быстрых темпах, так же у нас в команде есть люди которые не отвечают и не совсем понятна их логика... Мы всегда ищем специалистов и чем выше степень подготовки у них, тем соответственно проект пойдет быстрее... Могу сказать лишь что в этом году он не выйдет, да и про релиз если честно говорить очень рано, так что летом мы вернемся к этому вопросу. Беседу вел Александр Иванов, отвечали Денис Кузьмичев и Ричард Черный
Сообщение отредактировал тинч - Пятница, 22 Июня 2012, 14:17
Ну если все ресурсы ваши, то вообще супер! Удачи. Обязательно поиграю.
Согласен,вообще люблю CryENGINE Если я не ошибаюсь,то игра Warface тоже на нём,а она прикольная,вообщем удачи,жду ) RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1 Результаты теста Что я знаю о мануле Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец! Пройти этот тест
SkyCapitan, то что показано на СЕ3 абсолютно новое все(правда там толком ничего и нету кроме природы ), то что на СЕ2 было показано уже в утиле, ну кроме блок поста, который сделан самостоятельно.
Заплюнь, на этом движке можно даже графику Майна лучше сделать
CryENGINE 3 тащит =D RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1 Результаты теста Что я знаю о мануле Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец! Пройти этот тест
Bassel, Да край хороший движок, на нем можно много чего сделать и много над чем продвинутся, основная проблема у нас это количество людей, которые работают над проектом, 5 человек, из них работают пока что только 2 и то один рисует, так что мы рассчитываем на привлечение живой силы, особенно моделеров, было бы их штуки 3 хотя бы бетку бы склепали за 3-6 месяцев, полноценную игру бы за 1,5 года осилили бы ну при условии что в течении последнего года нам бы помогал еще и программист По поводу новостей они будут в июле месяце.
_AlMak_, Да их очень много, соответственно конкуренция большая, правда доживет до релиза очень и очень мало, но мы будем стараться, в любом случае разработка будет идти..
_AlMak_, ко крас таки прекрасно понял, про новенькое тоже, уже были мы в одной команде, которая распалась мы отделились и продолжили, новенькое точно будет, но со стареньким... Как говорится новое- это хорошо забытое старое....