Среда, 27 Ноября 2024, 07:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[2D] Тлито
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 1
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: По желанию
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческий
Сроки разработки: 10 июня 2012 - ???

Сюжет

История о жизни и судьбе волка, родившемся в семье стаи Красного леса. Безымянный волчонок, лишившийся отца и матери, вынужденный жить в суровом мире вражды и тайны. Первое принятие в стаю, первое испытание, первое имя, первые друзья и враги. Жизненный путь, который предстоит выбрать юному волку и тайна, которую так много лет скрывали от новорожденного щенка.

Немного о географии


Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта. В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины и Стая Людского Пламени (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люди передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Ликантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков

Немного знаний

Каждый волк стаи Красного леса (как и любой другой) рождается безымянным. Он еще не является настоящим членом стаи и обязан пройти испытание, чтобы доказать, что будет для нее полезен и не станет обузой. Как правило слабые щенки не доживают до испытания или погибают во время него. Это считается обычным делом, ведь если щенок слабый, то он погибнет в первой же своей охоте. После прохождения испытания волченка нарекают именем и он входит в стаю.

Будучи членом стаи, щенок может охотиться на мелких зверей (вроде кроликов, птиц или лягушек) с разрешением вожака. При достижении 5 уровня можно прогуляться за пределами Красного леса и Леса Забвения, на границе и у людского лагеря. Начиная с 10 будут доступны вылазки в людской лагерь за жаренным мясом. Однако если попасться им на глаза, они могут тебя убить. А с 12 уровня уже будет продолжаться сюжетная линия.


Опыт и развитие

Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.

Репутация

От репутации зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.







Бета-тестеры:
- Bassel
- CCCR
- MadMax
- Dinaros
- Or1ginal
- ЙаСаня
- Lord135
- MyACT
- pixeye
- Marsha
- MasTerilDar
- 1ceberg
- Vadich


ВНИМАНИЕ! Набор в тестеры закрыт, просьба больше не писать мне об этом в личку/в тему.


Quote (Дневник разработки с момента потери исходников)
18 июля 2012 года - восстановление исходников, создание интро.
19 июля 2012 года - начало работы над квестовым журналом.
21 июля 2012 года - создание квестового журнала, реализации мыши в игре, начало работы над системой репутации и достижений.
22 июля 2012 года - изменение размеров карты Леса забвения, более плавная смена суток.
23 июля 2012 года - убрана система голода, работа над картами.
25 июля 2012 года - реализация системы достижений, работа над Картой мира.
28 июля 2012 года - исправление багов в боевой системе, квестовом журнале, глобальная работа над картами.
31 июля 2012 года - реализация системы репутации.
31 июля по 2 августа 2012 - безделье.
3 августа 2012 - реализация новой системы сохранения, улучшение смены суток.
4 августа 2012 - система хранения вещей, создание настроек (громкость звука и музыки)
5 августа 2012 - начало глобальной работы над сюжетной линией и картами
10 августа 2012 - реализация системы нюха, работа над системой слуха, работа над сюжетной линией


Сообщение отредактировал Atlantius - Пятница, 10 Августа 2012, 10:13
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:32 | Сообщение # 101
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Lord135, для хорошей игры и плюса не жалко Мб есть какие-нибудь замечания касаемые геймплея?...

Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Суббота, 16 Июня 2012, 12:32
MadMaxДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:38 | Сообщение # 102
\o
Сейчас нет на сайте
больше свободы действий. больше RPG

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MyACTДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:42 | Сообщение # 103
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Поиграл,понравилось.
Но мне не понравилась заставка на загрузке,не подходит к стилю игры,советую поставить пару скринов игрового процесса.Да,и про главное тоже самое.
А в основном багов не наблюдалось,разве косяки со звуками и DLL
И еще один косячок:


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:43 | Сообщение # 104
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
больше свободы действий. больше RPG

Ну это начало же, ну

Добавлено (16.06.2012, 12:43)
---------------------------------------------

Quote (MyACT)
Но мне не понравилась заставка на загрузке,не подходит к стилю игры,советую поставить пару скринов игрового процесса.Да,и про главное тоже самое.

Ну я же говорил, что меню тестовое smile

А вот про баг спасибо, не замечал.
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:43 | Сообщение # 105
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл, очень понравилось. Музыка во время игры и диалогов придает хорошую атмосферу игре.
Сюжет игры тоже понравился, диалоги читать интересно.
Значительных багов нету. Всё уже написали выше, нечего добавить smile
В общем получилось очень хорошо, продолжай smile


Сообщение отредактировал Bassel - Суббота, 16 Июня 2012, 15:43
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:28 | Сообщение # 106
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Bassel, спасибо за тестирование игры!

Немного о географии


Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта (это не как не связано с моим ником blahblah ). В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины (название тестовое) и Стая Людского Огня (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люде передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Лекантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков (не путать с оборотнем). Позже подкреплю картой smile
MarshaДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:31 | Сообщение # 107
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Впечатления по горячим волчьим следам smile
Игра затягивает уже на этапе демо: нас вводят в курс дела правильными методами. Ненавязчивое обучение вплетено в сюжет. Атмосфера, которая уже создана на экране, действительно соответствует заявленному описанию. Поэтому охотно веришь, что и дальше все будет на том же уровне.

Считаю этот проект одним из самых интересных и перспективных на форуме в данный момент. Тем более, в последнее время ощущается нехватка РПГ проектов. Буду ждать новостей и релиза.



Не падай духом где попало...
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:32 | Сообщение # 108
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Позже подкреплю картой

О как! smile
Atlantius_DS, у тебя отлично получается предавать игре историю.

Добавлено (16.06.2012, 17:32)
---------------------------------------------

Quote (Marsha)
Считаю этот проект одним из самых интересных и перспективных на форуме

Во во! Правильно сказал! smile
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 109
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Marsha, спасибо за объективное мнение об игре, стараюсь smile

Quote (Bassel)
у тебя отлично получается предавать игре историю.

Спасибо smile

Quote (Bassel)
Правильно сказал!

Это девушка.

Добавлено (16.06.2012, 17:41)
---------------------------------------------

Quote (Bassel)
О как!

Я пробую себя в пиксель арте biggrin
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:43 | Сообщение # 110
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Правильно сказал!

Это девушка.

Marsha, простите меня smile Не посмотрел на ник sad
JadusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:46 | Сообщение # 111
участник
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, Графа хорошая Геймплей по описанию думаю будет класный!) Удачи!) happy

Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:49 | Сообщение # 112
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jadus)
думаю будет класный

Ох, поиграл бы ты еще, не оторвался бы потом smile


Сообщение отредактировал Bassel - Суббота, 16 Июня 2012, 17:49
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:51 | Сообщение # 113
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Ох, поиграл бы ты еще, не оторвался бы потом

Неужели игра настолько хороша? smile
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:52 | Сообщение # 114
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Неужели игра настолько хороша?

Конечно, без преувеличений. Мне очень нравится smile Да и ты сам видишь что она хороша smile
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:54 | Сообщение # 115
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Конечно, без преувеличений. Мне очень нравится

Спасибо happy

Quote (Bassel)
Да и ты сам видишь что она хороша

Для меня - это просто набросок наполненный багами, но наверное у всех так smile
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:56 | Сообщение # 116
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Для меня - это просто набросок наполненный багами, но наверное у всех так

Да, но ты ведь еще вкалываешь в игру время, душу и идеи smile Всё это в совокупности и дает результат smile
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:59 | Сообщение # 117
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
но ты ведь еще вкалываешь в игру время, душу и идеи

О дааа... Если бы ты знал, как попортил мои нервы маппинг одной из карт Красного леса (в демо ее нет) biggrin
JadusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:09 | Сообщение # 118
участник
Сейчас нет на сайте
Народ нужен художник в эту игру пишем здесь ! Желательно с портфоле !

Добавлено (16.06.2012, 18:09)
---------------------------------------------

Quote (Atlantius_DS)
Неужели игра настолько хороша?

Да !)) biggrin


Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:09 | Сообщение # 119
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Оо. Ну вообще да, есть на свете добрые люди, которые согласятся за бесплатно нарисовать к игре пару заставок и менюшку? angel
JadusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:11 | Сообщение # 120
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Оо. Ну вообще да, есть на свете добрые люди, которые согласятся за бесплатно нарисовать к игре пару заставок и менюшку?

Я смогу когда у друга с торента фотошоп скачаю помогу !


Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг