Среда, 27 Ноября 2024, 04:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[2D] Тлито
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 1
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: По желанию
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческий
Сроки разработки: 10 июня 2012 - ???

Сюжет

История о жизни и судьбе волка, родившемся в семье стаи Красного леса. Безымянный волчонок, лишившийся отца и матери, вынужденный жить в суровом мире вражды и тайны. Первое принятие в стаю, первое испытание, первое имя, первые друзья и враги. Жизненный путь, который предстоит выбрать юному волку и тайна, которую так много лет скрывали от новорожденного щенка.

Немного о географии


Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта. В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины и Стая Людского Пламени (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люди передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Ликантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков

Немного знаний

Каждый волк стаи Красного леса (как и любой другой) рождается безымянным. Он еще не является настоящим членом стаи и обязан пройти испытание, чтобы доказать, что будет для нее полезен и не станет обузой. Как правило слабые щенки не доживают до испытания или погибают во время него. Это считается обычным делом, ведь если щенок слабый, то он погибнет в первой же своей охоте. После прохождения испытания волченка нарекают именем и он входит в стаю.

Будучи членом стаи, щенок может охотиться на мелких зверей (вроде кроликов, птиц или лягушек) с разрешением вожака. При достижении 5 уровня можно прогуляться за пределами Красного леса и Леса Забвения, на границе и у людского лагеря. Начиная с 10 будут доступны вылазки в людской лагерь за жаренным мясом. Однако если попасться им на глаза, они могут тебя убить. А с 12 уровня уже будет продолжаться сюжетная линия.


Опыт и развитие

Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.

Репутация

От репутации зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.







Бета-тестеры:
- Bassel
- CCCR
- MadMax
- Dinaros
- Or1ginal
- ЙаСаня
- Lord135
- MyACT
- pixeye
- Marsha
- MasTerilDar
- 1ceberg
- Vadich


ВНИМАНИЕ! Набор в тестеры закрыт, просьба больше не писать мне об этом в личку/в тему.


Quote (Дневник разработки с момента потери исходников)
18 июля 2012 года - восстановление исходников, создание интро.
19 июля 2012 года - начало работы над квестовым журналом.
21 июля 2012 года - создание квестового журнала, реализации мыши в игре, начало работы над системой репутации и достижений.
22 июля 2012 года - изменение размеров карты Леса забвения, более плавная смена суток.
23 июля 2012 года - убрана система голода, работа над картами.
25 июля 2012 года - реализация системы достижений, работа над Картой мира.
28 июля 2012 года - исправление багов в боевой системе, квестовом журнале, глобальная работа над картами.
31 июля 2012 года - реализация системы репутации.
31 июля по 2 августа 2012 - безделье.
3 августа 2012 - реализация новой системы сохранения, улучшение смены суток.
4 августа 2012 - система хранения вещей, создание настроек (громкость звука и музыки)
5 августа 2012 - начало глобальной работы над сюжетной линией и картами
10 августа 2012 - реализация системы нюха, работа над системой слуха, работа над сюжетной линией


Сообщение отредактировал Atlantius - Пятница, 10 Августа 2012, 10:13
JadusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:30 | Сообщение # 141
участник
Сейчас нет на сайте
Bassel, Гг!)

Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
DinarosДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:30 | Сообщение # 142
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, минуту
JadusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:30 | Сообщение # 143
участник
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, Хм... а полная игра будет 1 гб весить?(( sad

Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
DinarosДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:31 | Сообщение # 144
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:31 | Сообщение # 145
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jadus, не больше 200мб думаю
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:31 | Сообщение # 146
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Jadus, Нет, просто я бросил в архив ненужную графику + не ужимал ее, вообщем следующая демо будет весить намнооого меньше. И хватить оффтопить.
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 147
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dinaros, а ты скачай что я тебе скинул, там разве так же?

Сообщение отредактировал Bassel - Суббота, 16 Июня 2012, 18:32
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 148
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Dinaros, ааааа... Я понял. Забыл убрать. Не заходи туда smile
DinarosДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 149
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bassel, я ее не запускал еще, но с багами и недочетами веселее же
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:33 | Сообщение # 150
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
а ты скачай что я тебе скинул, там разве так же?

Я просто эксперементировал с пещерами и забыл убрать вход в нее sad
DinarosДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:33 | Сообщение # 151
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, нажал Esc появилось меню(впервые за 4 запуска)
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:35 | Сообщение # 152
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
нажал Esc появилось меню(впервые за 4 запуска)

Уложи все в один пост, как это делали до тебя, а smile
DinarosДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:36 | Сообщение # 153
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, я по ходу изучаю, потом я ж забуду половину найденного.
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:38 | Сообщение # 154
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dinaros, я всегда когда тестирую, пишу все в блокнот, а потом оформляю и отписываюсь smile
Or1ginalДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 155
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня не было.. щас начну тестировать столь прелестную игру smile
MyACTДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 156
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Bassel, во-во,у меня если кто видел на скрине был блокнот,ожидал в него много понаписать,А придираться даже к не к чему biggrin

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:41 | Сообщение # 157
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
щас начну тестировать столь прелестную игру

Спасибо happy Если не будет хватать DLL или аудио, то ссылки на них в теме.

Кстати, спасибо Marsh`е за то, что указала недочеты/опечатки в тексте happy

Добавлено (16.06.2012, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (MyACT)
А придираться даже к не к чему

Ну это же хорошо)
Or1ginalДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:41 | Сообщение # 158
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Написали интересную ошибку - файл Audio/SE/002-System02
После прогресс бара на меню.
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:42 | Сообщение # 159
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
Написали интересную ошибку - файл Audio/SE/002-System02
После прогресс бара на меню.


Quote (Atlantius_DS)
Если не будет хватать DLL или аудио, то ссылки на них в теме.
Or1ginalДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:43 | Сообщение # 160
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, Де ссылки то? В начале темы не вижу.. или мне очки купить? хотя уже есть =>
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг