Для какого жанра игра: RPG На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP В каком пространстве: 2D Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: По желанию Какой тип лицензии распространения: Не коммерческий Сроки разработки: 10 июня 2012 - ???
Сюжет
История о жизни и судьбе волка, родившемся в семье стаи Красного леса. Безымянный волчонок, лишившийся отца и матери, вынужденный жить в суровом мире вражды и тайны. Первое принятие в стаю, первое испытание, первое имя, первые друзья и враги. Жизненный путь, который предстоит выбрать юному волку и тайна, которую так много лет скрывали от новорожденного щенка.
Немного о географии
Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта. В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины и Стая Людского Пламени (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люди передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Ликантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков
Немного знаний
Каждый волк стаи Красного леса (как и любой другой) рождается безымянным. Он еще не является настоящим членом стаи и обязан пройти испытание, чтобы доказать, что будет для нее полезен и не станет обузой. Как правило слабые щенки не доживают до испытания или погибают во время него. Это считается обычным делом, ведь если щенок слабый, то он погибнет в первой же своей охоте. После прохождения испытания волченка нарекают именем и он входит в стаю.
Будучи членом стаи, щенок может охотиться на мелких зверей (вроде кроликов, птиц или лягушек) с разрешением вожака. При достижении 5 уровня можно прогуляться за пределами Красного леса и Леса Забвения, на границе и у людского лагеря. Начиная с 10 будут доступны вылазки в людской лагерь за жаренным мясом. Однако если попасться им на глаза, они могут тебя убить. А с 12 уровня уже будет продолжаться сюжетная линия.
Опыт и развитие
Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.
Репутация
От репутации зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.
Quote (Bassel)
Поиграл, очень понравилось. Музыка во время игры и диалогов придает хорошую атмосферу игре. Сюжет игры тоже понравился, диалоги читать интересно. Значительных багов нету.
Quote (Marsha)
Впечатления по горячим волчьим следам smile Игра затягивает уже на этапе демо: нас вводят в курс дела правильными методами. Ненавязчивое обучение вплетено в сюжет. Атмосфера, которая уже создана на экране, действительно соответствует заявленному описанию. Поэтому охотно веришь, что и дальше все будет на том же уровне.
Считаю этот проект одним из самых интересных и перспективных на форуме в данный момент. Тем более, в последнее время ощущается нехватка РПГ проектов. Буду ждать новостей и релиза.
Quote
В начале появляеться загрузочный экран happy
После загрузки мелькает какая-то карта (?) [Что это, баг или 25-ый кадр?] А далее, мы попадаем в меню, в дополнение к волкам, что сопровождают нас с загрузки, к ним присоеденяется приятная музыка, которая уже создаёт отличную атмосферу. Но к сожалению, звуки при нажатие на кнопки — ужасны. sad
Геймплей и сюжет Начинается игра с того, что два волка ведут беседу, вожак стаи, Алакей, обсуждает "плохие новости". Он и его правая рука, спорят о том, должен ли жить в их стае маленький щенок, что является единственным живым волчонком, ныне мёртвой волчицы Эвады. и в конце спора кто-то из них спрыгивает со скалы biggrin К сожалению мне так и не удалось понять, кто из них кто wacko
После сей картины, мы наблюдаем сцену через две недели, после событий, что были перечисленны выше. Видно, что Тлито — слабый щенок, и не может постоять за себя, а местные щенки пользуются этим, и всячески измываются над ним. Эрнесс, опотный волк, заступается за Тлито, и отгоняет волчат от главного героя, после даёт ему краткое нравоучение, и зовёт за собой.
Истинный и никогда, два слова, что привлекли моё внимание
Эрнесс говорит нам, что настоящий волк должен быть осторожным охотником, а после отпровляет нас добыть кроличьего мяса. Далее, волк говорит, как же плохо бывает, когда добыча уплывает, а ты не можешь ничего препринять, и проводит нас к небольшому пруду. Тлито купаеться в воде, после чего он вновь ведёт беседу с Эрнессом.
Иии... Блин, дальше у меня ничего нет biggrin
Что же, это всего лишь демо версия игры, однако она уже приятно оформлена, и желание играть в неё у меня осталось smile
Плюсы и Минусы + Плюсы + Приятное оформление меню, как музыкальное, так и визуальное + Благодоря музыке, и звукам, в игре создаётся прекрасная атмосфера + Диалоги на уровне, хочется, что бы так было вплодь до релиза wink + Отлично выполнены карты, видно, что человек облодает хорошей фантазией + Хорошая боевая система, как раз такая и нужна в игре
- Минусы - Звуки активации и переключения кнопок в меню - ужасны - Порой в диалоге не возможно разобрать, кто говорит - Нагромаждённый интерфейс - режет глаз, знаете ли
Quote (pixeye)
Общее впечатление отличное, мне очень понравился сеттинг, понравилась подача истории и "геймплейный ролик" - и правда чувствовалась история про волков и стаю;-)) Сами диалоги выдержаны, но местами мне показались наивными, особенно в начале между разговором вожака и как понимаю его правой руки. Вообще я изначально хотел проассоциировать их отношения как в короле льве между муфасой и скарром по накалу конфлитка и несогласия в принципиальном вопросе, но это так - субъективно.
Во время диалога с маленькими волчатами и появления учителя. А) не совсем понятно кто в данный момент говорит и быстро исчезающие "бабл тексты" мне в этом мало помогали, хотелось бы чтобы персонаж который говорит как то обозначался на игровой карте
На второй сцене где охота начинается и после диалога показывает тутор-хинт, он показывался у меня без обложки, наверно это баг, потому что читать белый шрифт на фоне белого снега было трудновато;-)
Так же нелогичность в выполнении заданий. Непонятно сколько тушек кроликов надо принести, и я не увидел в интерфейсе информации о своем задании. Разумно было бы сделать, что если ты собрал достаточное кол-во тушек, то волк тебя окликает или тебе пишется об этом.
При переплыве реки чтобы выполнить задачу надо заговорить с волком, нелогично. Намного удобнее если выполнив действие тебя сразу похвалят. Забавен тот факт, что когда ты отрабаываешь потом прыжок - именно так и происходит, ты прыгаешь и тебе сразу идет диалог от волка.
Иногда полезно заставить игрока самого погонять чтобы он сам начал разговор, в таком случае логично будет над нужным НПЦ выставить отличающий знак. Вроде вопросительноого и восклицательного.
Например переплыв реку у волка-учителя над головой появился восклицательный знак со звуковым сопровождением, вероятнее всего я подойду и попробую взаимодействовать с волком СРАЗУ, иначе мне кажется что я что-то сделал не так, например неправильно переплыл.
Боевка неплохая, однако интерфейс перегружен и не очень удобен. Мне оч нравится интерфейс в Mana Quest. Так же я не понял могу ли я копить силу удара?
Несчитая мелких огрешностей демка неплоха, скучаю по таким jrpgобразным игрушкам;-)
ВНИМАНИЕ! Набор в тестеры закрыт, просьба больше не писать мне об этом в личку/в тему.
Quote (Дневник разработки с момента потери исходников)
18 июля 2012 года - восстановление исходников, создание интро. 19 июля 2012 года - начало работы над квестовым журналом. 21 июля 2012 года - создание квестового журнала, реализации мыши в игре, начало работы над системой репутации и достижений. 22 июля 2012 года - изменение размеров карты Леса забвения, более плавная смена суток. 23 июля 2012 года - убрана система голода, работа над картами. 25 июля 2012 года - реализация системы достижений, работа над Картой мира. 28 июля 2012 года - исправление багов в боевой системе, квестовом журнале, глобальная работа над картами. 31 июля 2012 года - реализация системы репутации. 31 июля по 2 августа 2012 - безделье. 3 августа 2012 - реализация новой системы сохранения, улучшение смены суток. 4 августа 2012 - система хранения вещей, создание настроек (громкость звука и музыки) 5 августа 2012 - начало глобальной работы над сюжетной линией и картами 10 августа 2012 - реализация системы нюха, работа над системой слуха, работа над сюжетной линией
Сообщение отредактировал Atlantius - Пятница, 10 Августа 2012, 10:13
Общее впечатление отличное, мне очень понравился сеттинг, понравилась подача истории и "геймплейный ролик" - и правда чувствовалась история про волков и стаю;-)) Сами диалоги выдержаны, но местами мне показались наивными, особенно в начале между разговором вожака и как понимаю его правой руки. Вообще я изначально хотел проассоциировать их отношения как в короле льве между муфасой и скарром по накалу конфлитка и несогласия в принципиальном вопросе, но это так - субъективно.
Во время диалога с маленькими волчатами и появления учителя. А) не совсем понятно кто в данный момент говорит и быстро исчезающие "бабл тексты" мне в этом мало помогали, хотелось бы чтобы персонаж который говорит как то обозначался на игровой карте
На второй сцене где охота начинается и после диалога показывает тутор-хинт, он показывался у меня без обложки, наверно это баг, потому что читать белый шрифт на фоне белого снега было трудновато;-)
Так же нелогичность в выполнении заданий. Непонятно сколько тушек кроликов надо принести, и я не увидел в интерфейсе информации о своем задании. Разумно было бы сделать, что если ты собрал достаточное кол-во тушек, то волк тебя окликает или тебе пишется об этом.
При переплыве реки чтобы выполнить задачу надо заговорить с волком, нелогично. Намного удобнее если выполнив действие тебя сразу похвалят. Забавен тот факт, что когда ты отрабаываешь потом прыжок - именно так и происходит, ты прыгаешь и тебе сразу идет диалог от волка.
Иногда полезно заставить игрока самого погонять чтобы он сам начал разговор, в таком случае логично будет над нужным НПЦ выставить отличающий знак. Вроде вопросительноого и восклицательного.
Например переплыв реку у волка-учителя над головой появился восклицательный знак со звуковым сопровождением, вероятнее всего я подойду и попробую взаимодействовать с волком СРАЗУ, иначе мне кажется что я что-то сделал не так, например неправильно переплыл.
Боевка неплохая, однако интерфейс перегружен и не очень удобен. Мне оч нравится интерфейс в Mana Quest. Так же я не понял могу ли я копить силу удара?
Несчитая мелких огрешностей демка неплоха, скучаю по таким jrpgобразным игрушкам;-) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 16 Июня 2012, 11:50
А) не совсем понятно кто в данный момент говорит и быстро исчезающие "бабл тексты" мне в этом мало помогали, хотелось бы чтобы персонаж который говорит как то обозначался на игровой карте
Вообще хотел обозначать того, кто говорит картинкой лица в окошке текста, но увы, рисовать я не умею.
Quote (pixeye)
На второй сцене где охота начинается и после диалога показывает тутор-хинт, он показывался у меня без обложки, наверно это баг, потому что читать белый шрифт на фоне белого снега было трудновато;-)
Это действительно баг, вместо пустого окна должен был показываться другой скин окна.
Quote (pixeye)
Так же нелогичность в выполнении заданий. Непонятно сколько тушек кроликов надо принести, и я не увидел в интерфейсе информации о своем задании. Разумно было бы сделать, что если ты собрал достаточное кол-во тушек, то волк тебя окликает или тебе пишется об этом.
Ну вообще надо принести произвольное кол-во тушек, но я сделаю откликание волка
Quote (pixeye)
При переплыве реки чтобы выполнить задачу надо заговорить с волком, нелогично. Намного удобнее если выполнив действие тебя сразу похвалят
Так и сделаю
Quote (pixeye)
Например переплыв реку у волка-учителя над головой появился восклицательный знак со звуковым сопровождением, вероятнее всего я подойду и попробую взаимодействовать с волком СРАЗУ, иначе мне кажется что я что-то сделал не так, например неправильно переплыл.
Действительно, так не очень удобно, спасибо за замечания, учту!
Quote (pixeye)
Общее впечатление отличное, мне очень понравился сеттинг, понравилась подача истории и "геймплейный ролик" - и правда чувствовалась история про волков и стаю;-))
Вообще хотел обозначать того, кто говорит картинкой лица в окошке текста, но увы, рисовать я не умею.
Открою тебе маленький секрет;-) Обычной игрок не спрашивает, что это за картинка ( если только это не прямой плагиат в виде копипасты ), работая в одиночку при должном усердии всегда можно найти альтернативу. Более того, ты всегда можешь "копировать" стиль и настроение из нужных тебе источников. Это работа по рефам и она по силу каждому при практике. Однако я не о том...
Нет возможности использовать диалоговую пикчу? Добавь подсветку или обозначение на игровую карту говорящему персу;-) Например над персонажем что говорит всегда висит красивый бабл текст с простенькой анимацией пробегающих точек мол "ведет беседу"
Ну а когда у тебя будет больше наработок думаю и художника найдешь) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Нет возможности использовать диалоговую пикчу? Добавь подсветку или обозначение на игровую карту говорящему персу;-) Например над персонажем что говорит всегда висит красивый бабл текст с простенькой анимацией пробегающих точек мол "ведет беседу"
Почему же, можно. А можно еще сделать "комиксный" вариант, то есть над тем, кто говорит окошко, как в комиксе.. Думаю ты понял
Добавлено (16.06.2012, 12:22) --------------------------------------------- Ну вот, кому-то уже и исходник понадобился