Среда, 27 Ноября 2024, 04:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
UniShadeДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:45 | Сообщение # 21
уже был
Сейчас нет на сайте
Игровой Чат *Сделано*
LaushДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:04 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Unity3d PRO (Лицензия)

Крякнутая?


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
mster-docДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:07 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, если вам ещё нужен модельер или сценарист, я бы хотел бы.
Дайте мне задание я попробую его выполнить в кратчайшее сроки, заодно я посмотрю смогу ли работать, и вы подхожу ли я вам с моими навыками.
cool


"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
kaladriusДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 00:55 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Крякнутая?

Сарказм - признак не хорошего тона...

Quote

Привет, если вам ещё нужен модельер или сценарист, я бы хотел бы.
Дайте мне задание я попробую его выполнить в кратчайшее сроки, заодно я посмотрю смогу ли работать, и вы подхожу ли я вам с моими навыками.
cool

Оставьте свои контактные данные или лично в ПМ !!!!


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)
DragonDjДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 04:24 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нравится. Удачи в разработке LOLa. (Надеюсь вместо кенгуру будет человек)

Печенька...
kaladriusДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 09:49 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Надеюсь вместо кенгуру будет человек


Если вы все читали, то должны понять что анимированых моделей у нас нету если бы были я бы тему не создавал...

P.S:Модель скачана с неизвестного мне источника, так как она была со скином достаточно не плохим, мы её использовали как объект наших издеваний. biggrin //Заменим его при первой возможности. wacko


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)


Сообщение отредактировал kaladrius - Понедельник, 14 Мая 2012, 16:55
pixeyeДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 12:52 | Сообщение # 27
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (kaladrius)
Как вы вообще можете разводить столько флуда, вас тут кто то просит писать что ли ?


Расслабься и будь проще, люди потянутся. Тебе сказали "Мне нравится" а ты накинулся. Если ты грамотный человек, то должен понимать, что после каждого сообщения твоя тема апается и вероятность, что зайдет моделлер ( а не модельер как несколькими постами выше ) явно вырастет.

Quote (kaladrius)
Если вы все читали, то должны понять что анимированых моделей у нас нету если бы были я бы тему не создавал...

Если это единственная причина к теме и ты очень серьезный человек "лайк а босс" почему тогда бы не создать вакансию?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

kaladriusДата: Среда, 16 Мая 2012, 18:06 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ехх...
Да для меня причина единственная это в анимациях, но в команды свои хотения и предпочтения. Я не управляющий что сказали то и делаю. ))

Quote
Расслабься и будь проще

Постараюсь. angel
Буду ко всему лоялен.

Quote
модельер как несколькими постами выше

Ну как сказать, я так с ним и не связался может он бог (3DsMax/ mudbox/ Фотошопы). Ну ошибся он, с кем не бывает.

Quote
Мне нравится. Удачи в разработке LOLa. (Надеюсь вместо кенгуру будет человек)

Извиняюсь, заберу свои слова обратно человек(pixeye) меня убедил что я был не прав...

Добавлено (16.05.2012, 18:06)
---------------------------------------------
К огромному сожалению, доношу плохую новость - "проект временно заморожен на 2 недели".
Причина сего - Личные проблемы членов команды.

Но набор и формирование команды в силе, но роботу продолжим или точней будет сказать начнем когда команду соберем - которая реально сможет сделать что-либо, но не как-либо.
P.S:В дальнейшем прошу обращайтесь ко мне в Skype: gipixon //Пообщаемся по поводу вступления в команду. smile


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)


Сообщение отредактировал kaladrius - Среда, 16 Мая 2012, 18:09
Stalker_ShooterДата: Среда, 16 Мая 2012, 18:49 | Сообщение # 29
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Арты супер! Удачи.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
XsmileXДата: Среда, 16 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 30
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Удачи с проектом smile


http://rghost.ru/47688462
MejayДата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:12 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ого, на Unity3d Pro, видно серьезно взялись за проект. Интересно, интересно happy То что я увидел в тестовом видео выглядит хорошо, посмотрим что будет дальше. В любом случаи - терпения и вдохновения вам, надеюсь в скором будущем увидеть альфа тест)
Nekit_AutДата: Четверг, 17 Мая 2012, 20:44 | Сообщение # 32
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Хммм.... Выглядит красиво) Желаю вам, чтобы вы закончили проект.

kasheyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 09:47 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kaladrius)
Ну ошибся он, с кем не бывает.

Не бывает с моделлерами, которые знают чем занимаются и со сценаристами, которые знают, что пишут smile

Видюшка симпатичная, стиль приятный а особенно этот кролик там в тему. "Мультяшная ммо" смотрится куда интереснее скетчей ниже.
kaladriusДата: Пятница, 18 Мая 2012, 12:22 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Не бывает с моделлерами, которые знают чем занимаются и со сценаристами, которые знают, что пишут smile

Видюшка симпатичная, стиль приятный а особенно этот кролик там в тему. "Мультяшная ммо" смотрится куда интереснее скетчей ниже.


Спасибо конечно, но кролик там все таки не в тему. Кролик просто был легко анимируемой из "инет 3д-моделей" он скачан с сети - поэтому его использование в дальнейшем просто не возможное, был поставлен чтобы контролер персонажа сделать(испытать).

P.S:И всем огромное спасибо за то что поддерживаете тему. happy


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)
kasheyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 14:47 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kaladrius)
Спасибо конечно, но кролик там все таки не в тему. Кролик просто был легко анимируемой из "инет 3д-моделей" он скачан с сети - поэтому его использование в дальнейшем просто не возможное, был поставлен чтобы контролер персонажа сделать(испытать).

Я это к тому, что анимационные персонажи там были бы более кстати чем средневековые рыцари или фентезийные колдуны, эльфы и прочая ересь. Я в ммо практически не играю, и одна из причин - однообразие сеттинга. "Мультяшную" ммо попробовал бы просто из интереса, а на то что в скетчах даже не глянул бы. И картинка с кроликом смотрится лаконично именно из-за ощущения мультяшности. Добавь туда Бугая с мечем и весь кайф выветрится. Но дело ваше.
AGENTX001Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:22 | Сообщение # 36
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
kashey, увы ты один такой. Поэтому таких игр и нет. Хотя я б тоже в ммо о диснея поиграть хотелбы:))
kasheyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 17:38 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дык я и не спорю, я недоумеваю, как люди умудряются жрать одну и ту же фигню изо дня в день. ММО для меня мертвый жанр, и я в этом одинок smile
kaladriusДата: Пятница, 18 Мая 2012, 21:32 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Данная задумка с мультяшной ммо иссякнет почти сразу, потому как не один человек который играет в ММО не захочет тратить время чисто из за внушенного смысла о играх, если нарисовано или мультяшно - даже если игра понравится, даже если она будет "суперски-крутой" на эту игру уйдет месяц не больше, потом человек плюнет и вернется к привычному фантази-миру типа WoW...

Да и в нашем проекте планируется набрать очень хорошую команду сценаристов и прочих людей - которые продумывают весь мир и всю экономику и стратегию игрового мира.
Так как в игре будет 1 раса Люди(я именно за эту идею борюсь в команде, но иногда мне это противоречат)
также одна из моих идей которую я хочу реализовать это "нет Статических умений(Скилов)", а они все динамически создаются("Комбинация") самим игроков по ходу игры и получения навыков(владения стихий или иных умений).//Да и как программист хочу реализовать сие чудо еще и с учетом сетевой поддержки, думаю игра такого рода не иссякнет - причина тому большое разнообразие.


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)


Сообщение отредактировал kaladrius - Пятница, 18 Мая 2012, 21:34
DreamCraftДата: Суббота, 19 Мая 2012, 11:43 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kaladrius)
Данная задумка с мультяшной ммо иссякнет почти сразу, потому как не один человек который играет в ММО не захочет тратить время чисто из за внушенного смысла о играх, если нарисовано или мультяшно - даже если игра понравится, даже если она будет "суперски-крутой" на эту игру уйдет месяц не больше, потом человек плюнет и вернется к привычному фантази-миру типа WoW...


ММО с мультяшной графикой (в том числе и фентезийных 3д) - огромное количество. Тот же nastale, тот же ragnarok, та же драконика и т.д. и т.п.. А 2д игр - так вообще хоть пятой точкой ешь. Взять, к примеру, Dofus и Wakfu, которые ко всему еще и платные, но при этом у них огромная аудитория.
В общем - советую рынок изучить получше smile
kaladriusДата: Суббота, 19 Мая 2012, 12:22 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да пусть так, но конкурировать и воевать за титул лучшей ммо мы не собираемся, делаем ради тех игроков которых не устраивает то что большие деньги нужно сувать в донат и + мало где можно лично с Администрацией обсудить проблемы в игре их решение добавление новых (умений, итемов, территорий... и вообще расширение игрового мира)

А вместо изучения рынка позаниматься лучше лишний часик AI мобов, а не болеть тем что смотришь на другие ММО в надежде сделать лучше чем то на что смотришь, как показывает практика если на кого то ровняться всегда проект такое ГО**О выходит что просто не передать.

P.S:Если будет столь жёсткий дефицит игроков - мы соберем убер-пати и будем лично в эту игру играть. Но я думаю данного события не будет. smile

Добавлено (19.05.2012, 12:22)
---------------------------------------------
Добавил 3 новых Скетча:



Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг