[3D] [Без названия]
| |
jekardo666 | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:10 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: FPS На каком движке/конструкторе: Leadwerks Engine В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какой Язык Пр. используется в игре:LUA Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: OpenSource Какой тип лицензии распространения: Бесплатно, через интернет. Сроки разработки: Начало: 21.04.2012. Окончание: осень-зима
Состав имеющейся команды: Левел-дизайнер, сценарист, программист, художник. Свободные вакансии: программист
Сюжет: Проба сил, так сказать. Пока без сюжета. Оформление простейшее, графики крутой не ждите,
Планирую сделать: 1.Реалистичное поведение пули. Сила притяжения действует на полет пули, рикошет. 2.Эффект моргания: через определенные промежутки времени происходит затемнение экрана, затем восстановление (как в SCP-173: Containment Brich). - ОТКАЗАНО. 3.Эффект ослепления от фонаря или лазерной указки: создается еще одна ветвь тактики: нужно пройти мимо снайпера. Достаете лазерную указку, светите в глаза и быстро пробегаете.
И еще придумаем по ходу дела. У кого есть желание помочь - всегда рад.
Добавлено (26.04.2012, 00:10) --------------------------------------------- ***Обновление 26.04.2012. Время: 0:09*** + Уже готова первая пробная версия "физической пули". + Реализованная камера от третьего лица.
Следующее обновление планируется: 27.04.2012.
***Переезд на другой движок*** Проект переезжает на другой движок, ибо на Blitz 3D возникли проблемы, опыт в программировании есть, а все языки программирования похожи, по этому было решено перейти на Leadwerks Engine. Обрисую другие плюсы: -Возможность редактирования уровня, не надо писать отдельный графический редактор. -Присутствует поддержка. -Ну и наконец, в нем графика лучше. В разы. Пока идет обучение, привыкаем к новой среде.
Ничто не истино. Все бульдожкино))
Сообщение отредактировал jekardo666 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 00:19 |
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 01:45 | Сообщение # 2 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Все интересно, но почему-то мне кажется, что эффект моргания не лучшая идея, особенно в шутере. Может стоит его убрать?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 03:46 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше сначала создайте хотя бы элементарное (персонажа, управление, противников, оружие, стрельбу, урон, камеру, интерфейс), а уже потом внедряйте свои "фичи" (честно говоря, ни одна не понравилась).
Кстати, а вариант сделать игру на UDK рассматривали?
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 26 Апреля 2012, 03:47 |
|
| |
biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 10:08 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Моргание? Вот в жизни вы моргание замечаете? Нельзя это в игре делать) В самый ответственный момент экран гаснет, это не хорошо) В жизни человек может это контролировать, а в игре нет)
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Сообщение отредактировал biohazardo - Четверг, 26 Апреля 2012, 10:09 |
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 11:50 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (jekardo666) Достаете лазерную указку, светите в глаза и быстро пробегаете. Лол, да ошметки твоих мозгов окажутся на полу ещё до того, как ты успеешь навести лазер на глаза снайпера.
|
|
| |
biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 11:55 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея с ослеплениями, в принципе, неплоха, но реализовать её надо грамотно и реалистично... А так снайпера указкой не ослепишь)
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 12:01 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) А так снайпера указкой не ослепишь) Да помоему очевидно, что тс наигрался в баттлфилд 3. Там ведь "РИАЛИЗМ".
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 12:18 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jekardo666, хотя бы оформи тему по Правилам.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 12:34 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| jekardo666, ну с морганием эту так себе. Реалистичное поведение пули... Тогда уж надо за симулятор снайпера браться. Насколько я себе это представляю, на 100-200 метрах влияние ветра будет едва заметным. Да и вообще, тут без штудирования соответствующей литературы не обойтись.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 12:50 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да и как определять ветер в игре. Ладно в жизни, это не так трудно. А в игре его не чувствуешь. Индикатор - это не очень хорошо, а по предметам окружающего мира еще труднее.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:09 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) Да и как определять ветер в игре. Ладно в жизни, это не так трудно. А в игре его не чувствуешь. Индикатор - это не очень хорошо, а по предметам окружающего мира еще труднее.
Про такие штуки не слышал?
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:12 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Кстати, а вариант сделать игру на UDK рассматривали?
Было предложение, но пока решили ради получения опыта поработать на Blitz3D.
Quote (ahno) что тс наигрался в баттлфилд 3 Я в Баттлфилд 3 по мульту не играл ни разу.
Quote (biohazardo) Идея с ослеплениями, в принципе, неплоха, но реализовать её надо грамотно и реалистично... А так снайпера указкой не ослепишь) Что предложите?
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:37 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jekardo666) Что предложите? Например светануть фонарём в глаза врагам, которые долго стоят в темном помещении. Поначалу они ничего не должны видеть, так как из свет заслепит сильно. Так же и с игроком будет.
Quote (ahno) Про такие штуки не слышал? Такие шляпы в интерфейс сложно и геморройно. Игрок вахнет, пока будет определять направление. А если например снайпер в помещении - ветра нет. На улице есть. Надо выйти померять, а потом только стрелять.Добавлено (26.04.2012, 14:37) --------------------------------------------- Вот если делать симулятор снайпера, там без такой физики пуль не обойтись, но если делать шутер, где основная часть боя происходит на близких расстояниях, то гравитацией и ветром можно пренебречь, а лучше проработать рикошет и прохождение пуль сквозь предметы
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:41 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) прохождение пуль сквозь предметы Сегодня думал, ничего на ум не приходит. Что-нибудь сможете тут предложить?
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:45 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jekardo666) Сегодня думал, ничего на ум не приходит. Что-нибудь сможете тут предложить?
Тут либо застревание пули где то и прекращение её жизни, либо полёт дальше. Это зависит от материала и толщины. Пуля замедляется, теряет убойную силу, и в добавок может случайно изменить направление, только не сильно
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:56 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) Игрок вахнет, пока будет определять направление. Назвался груздем - полезай в кузов. Если уж тс делает реалистичную физику - реалистичным должно быть всё, и взаимодействие с такими приборами тоже.
Quote (biohazardo) Такие шляпы в интерфейс сложно и геморройно Но ведь кестрел будет вызываться только в необходимые моменты, незачем постоянно держать на интерфейсе игрока целую метеостанцию.
Quote (biohazardo) А если например снайпер в помещении - ветра нет. На улице есть. Надо выйти померять, а потом только стрелять. Читай ответ на первую цитату. В реальности снайперу тоже будет делать нечего, кроме как делать замеры заранее или измерять ветер иным способом.
|
|
| |
biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:03 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Читай ответ на первую цитату. В реальности снайперу тоже будет делать нечего, кроме как делать замеры заранее или измерять ветер иным способом.
Ну тогда это уже никакой не шутер, а сложный реалистичный симулятор нелегкой снайперской жизни. Разве автор это сделать пытается?
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:08 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Если уж тс делает реалистичную физику - реалистичным должно быть всё, и взаимодействие с такими приборами тоже. В углу будет маленькая стрелочка, показывающая направление ветра. И что такое "тс"?
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:08 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) Ну тогда это уже никакой не шутер, а сложный реалистичный симулятор нелегкой снайперской жизни. Я был бы не против.
|
|
| |
biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:10 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jekardo666) И что такое "тс"? Топик стартер.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
|