Четверг, 05 Декабря 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[3D] [Без названия]
jekardo666Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: FPS
На каком движке/конструкторе: Leadwerks Engine
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от третьего лица
Какой Язык Пр. используется в игре:LUA
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: OpenSource
Какой тип лицензии распространения: Бесплатно, через интернет.
Сроки разработки: Начало: 21.04.2012. Окончание: осень-зима

Состав имеющейся команды: Левел-дизайнер, сценарист, программист, художник.
Свободные вакансии: программист

Сюжет: Проба сил, так сказать. Пока без сюжета.
Оформление простейшее, графики крутой не ждите,

Планирую сделать:
1.Реалистичное поведение пули. Сила притяжения действует на полет пули, рикошет.
2.Эффект моргания: через определенные промежутки времени происходит затемнение экрана, затем восстановление (как в SCP-173: Containment Brich). - ОТКАЗАНО.
3.Эффект ослепления от фонаря или лазерной указки: создается еще одна ветвь тактики: нужно пройти мимо снайпера. Достаете лазерную указку, светите в глаза и быстро пробегаете.

И еще придумаем по ходу дела. У кого есть желание помочь - всегда рад.

Добавлено (26.04.2012, 00:10)
---------------------------------------------
***Обновление 26.04.2012. Время: 0:09***
+ Уже готова первая пробная версия "физической пули".
+ Реализованная камера от третьего лица.

Следующее обновление планируется: 27.04.2012.

***Переезд на другой движок***
Проект переезжает на другой движок, ибо на Blitz 3D возникли проблемы, опыт в программировании есть, а все языки программирования похожи, по этому было решено перейти на Leadwerks Engine.
Обрисую другие плюсы:
-Возможность редактирования уровня, не надо писать отдельный графический редактор.
-Присутствует поддержка.
-Ну и наконец, в нем графика лучше. В разы.
Пока идет обучение, привыкаем к новой среде.


Ничто не истино. Все бульдожкино))

Сообщение отредактировал jekardo666 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 00:19
qazerДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 01:45 | Сообщение # 2
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Все интересно, но почему-то мне кажется, что эффект моргания не лучшая идея, особенно в шутере. Может стоит его убрать?
КомиссарДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 03:46 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше сначала создайте хотя бы элементарное (персонажа, управление, противников, оружие, стрельбу, урон, камеру, интерфейс), а уже потом внедряйте свои "фичи" (честно говоря, ни одна не понравилась).

Кстати, а вариант сделать игру на UDK рассматривали?




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 26 Апреля 2012, 03:47
biohazardoДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 10:08 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Моргание? Вот в жизни вы моргание замечаете? Нельзя это в игре делать) В самый ответственный момент экран гаснет, это не хорошо) В жизни человек может это контролировать, а в игре нет)

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Четверг, 26 Апреля 2012, 10:09
ahnoДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 11:50 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (jekardo666)
Достаете лазерную указку, светите в глаза и быстро пробегаете.

Лол, да ошметки твоих мозгов окажутся на полу ещё до того, как ты успеешь навести лазер на глаза снайпера.


biohazardoДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 11:55 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Идея с ослеплениями, в принципе, неплоха, но реализовать её надо грамотно и реалистично... А так снайпера указкой не ослепишь)

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
ahnoДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 12:01 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
А так снайпера указкой не ослепишь)

Да помоему очевидно, что тс наигрался в баттлфилд 3. Там ведь "РИАЛИЗМ".


allxumukДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 12:18 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
jekardo666, хотя бы оформи тему по Правилам.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
HerrPotapovДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 12:34 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jekardo666, ну с морганием эту так себе.
Реалистичное поведение пули... Тогда уж надо за симулятор снайпера браться. Насколько я себе это представляю, на 100-200 метрах влияние ветра будет едва заметным. Да и вообще, тут без штудирования соответствующей литературы не обойтись.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
biohazardoДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 12:50 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Да и как определять ветер в игре. Ладно в жизни, это не так трудно. А в игре его не чувствуешь. Индикатор - это не очень хорошо, а по предметам окружающего мира еще труднее.

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
ahnoДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:09 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
Да и как определять ветер в игре. Ладно в жизни, это не так трудно. А в игре его не чувствуешь. Индикатор - это не очень хорошо, а по предметам окружающего мира еще труднее.



Про такие штуки не слышал?


jekardo666Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:12 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Кстати, а вариант сделать игру на UDK рассматривали?


Было предложение, но пока решили ради получения опыта поработать на Blitz3D.

Quote (ahno)
что тс наигрался в баттлфилд 3

Я в Баттлфилд 3 по мульту не играл ни разу.

Quote (biohazardo)
Идея с ослеплениями, в принципе, неплоха, но реализовать её надо грамотно и реалистично... А так снайпера указкой не ослепишь)

Что предложите?


Ничто не истино. Все бульдожкино))
biohazardoДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:37 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jekardo666)
Что предложите?

Например светануть фонарём в глаза врагам, которые долго стоят в темном помещении. Поначалу они ничего не должны видеть, так как из свет заслепит сильно. Так же и с игроком будет.

Quote (ahno)
Про такие штуки не слышал?

Такие шляпы в интерфейс сложно и геморройно. Игрок вахнет, пока будет определять направление. А если например снайпер в помещении - ветра нет. На улице есть. Надо выйти померять, а потом только стрелять.

Добавлено (26.04.2012, 14:37)
---------------------------------------------
Вот если делать симулятор снайпера, там без такой физики пуль не обойтись, но если делать шутер, где основная часть боя происходит на близких расстояниях, то гравитацией и ветром можно пренебречь, а лучше проработать рикошет и прохождение пуль сквозь предметы


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
jekardo666Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:41 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
прохождение пуль сквозь предметы

Сегодня думал, ничего на ум не приходит. Что-нибудь сможете тут предложить?


Ничто не истино. Все бульдожкино))
biohazardoДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:45 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jekardo666)
Сегодня думал, ничего на ум не приходит. Что-нибудь сможете тут предложить?


Тут либо застревание пули где то и прекращение её жизни, либо полёт дальше. Это зависит от материала и толщины. Пуля замедляется, теряет убойную силу, и в добавок может случайно изменить направление, только не сильно smile


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
ahnoДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:56 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
Игрок вахнет, пока будет определять направление.

Назвался груздем - полезай в кузов. Если уж тс делает реалистичную физику - реалистичным должно быть всё, и взаимодействие с такими приборами тоже.

Quote (biohazardo)
Такие шляпы в интерфейс сложно и геморройно

Но ведь кестрел будет вызываться только в необходимые моменты, незачем постоянно держать на интерфейсе игрока целую метеостанцию.

Quote (biohazardo)
А если например снайпер в помещении - ветра нет. На улице есть. Надо выйти померять, а потом только стрелять.

Читай ответ на первую цитату. В реальности снайперу тоже будет делать нечего, кроме как делать замеры заранее или измерять ветер иным способом.


biohazardoДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:03 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Читай ответ на первую цитату. В реальности снайперу тоже будет делать нечего, кроме как делать замеры заранее или измерять ветер иным способом.


Ну тогда это уже никакой не шутер, а сложный реалистичный симулятор нелегкой снайперской жизни. Разве автор это сделать пытается?


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
jekardo666Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:08 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Если уж тс делает реалистичную физику - реалистичным должно быть всё, и взаимодействие с такими приборами тоже.

В углу будет маленькая стрелочка, показывающая направление ветра. И что такое "тс"?


Ничто не истино. Все бульдожкино))
ahnoДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:08 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
Ну тогда это уже никакой не шутер, а сложный реалистичный симулятор нелегкой снайперской жизни.

Я был бы не против.


biohazardoДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:10 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jekardo666)
И что такое "тс"?

Топик стартер.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг