Добавлено (26.10.2012, 00:11) --------------------------------------------- Черт! Не могу насмотреться на скрины... вспоминаю как играл в Zero Tolerance на черно-белом ящике! вот время было...
Не секрет, что RGM далеко не является пределом мечтаний и временами, нет-нет да и поглядываешь на другие конструкторы и движки неосознанно ища ему достойную альтернативу. Понятно, что в здравом уме лошадей на переправе никто менять не собирается и текущий проект будет доделываться на том что есть, но по сторонам смотреть ведь не запрещает, верно?! В конечном итоге, опробованный инструмент ни к чему не обязывает. Вот и я так подумав, не так давно ознакомившись с ранней версией конструктора SpriteBoy.
Martin69 Помоему RGM больше подходит к игре. SpriteBoy хороший конструктор, но графика там более современна и она попросту не подходит к стилистика вашей игры. Во-первых и за текстур.
Спасибо ребята, за отклик. А то меня уже в некотором роде начали мучить смутные сомнения (наверное такое бывает у каждого кто долго над чем-то работает). Глаз замыливается и начинает казаться что делаешь какую-то фигню, а не то что нужно. Начинает хотеться новых ощущений и возможностей, но вы правы конечно, с RGM лучше Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
Да, вот, потихоньку движемся к светлому будущему, чувак.
Ну, в общем, если говорить о перспективе, то расклад такой: планируется три игры в этой линейке:
Ужасы Космоса (Space Dread) - на Raycasting Game Maker
Ужасы Космоса 2 (Space Dread 2) - на SpriteBoy
Ужасы Космоса: Жажда мести (Space Dread: Revenge) - на RGM+
Понятно, что самая первая игра выйдет в любом случае (в этом году), а остальные не раньше чем появятся релизные версии этих конструкторов. Так что сам понимаешь.
Добавлено (04.02.2013, 00:48) --------------------------------------------- Вот ведь как бывает, не раз и ни два то тут то там всплывают разговоры о необходимости разработать замену RGM, но никто не спешит этим взять и заняться, а то буквально на ровном месте появляется уже второй подобный проект конструктора. Опять же в качестве знакомства с новым наследником (RGM+), взял да опробовал в нем свой Space Dread стайл :-)
На скринах "Ужасы Космоса: Жажда мести" (Space Dread: Revenge)
Добавлено (24.04.2013, 13:29) --------------------------------------------- Стал известен возрастной рейтинг для находящейся в разработке игры Space Dread (Ужасы Космоса). Соответствующий значок прилагается ниже ;-)
"Space Dread - Годно!" Именно такого мнения придерживается товарищ Павел Перепелица, который совместно с двумя своими друзьями создал в 2012 году игру Secret Operation: Winter Ops. Игра эта содержит всего пять не очень-то и сложных уровней. Ничем особо примечательным при этом она, увы, похвастаться не может. Тем не менее, если б не выставленное напоказ в начале последнего уровня "пасхальное яйцо", то и смотреть там было бы не на что! Однако, мне как создателю Space Dread было чертовски приятно обнаружить в ней данную забавную отсылку.