Ну, пока ещё жив как бы На сайте даже новости стали печататься вот
Добавлено (13 Ноября 2018, 13:23) --------------------------------------------- Приветствую, друзья. Увы, но вести у меня для вас сегодня крайне прискорбные, ибо намедни я столкнулся с вопиющим нарушением своих авторских прав. Дело в том, что одни нехороший человек не удосужившись предварительно испросить банально даже разрешения, совершенно возмутительным образом вознамерился примазаться к неувядающей славе моего легендарного долгостроя - Space Dread, дабы выпустить под шумок довольно жалкую одноимённую подделку. Всё для того, чтобы намеренно ввести почтенную публику в заблуждение и непременно нажиться на оной, выпустив сие недоразумение в Steam. Прискорбно, но попытки вразумить этого негодяя не возымели на него хоть какого-нибудь воздействия и тот лишь уверился в своей правоте. Честно сказать, я сильно раздосадован. Вот так вот занимаешься любимым делом, никого не трогаешь, а тут вдруг вылазит какой-то злыдень и можно сказать покушается на самое что ни на есть святое!
Жалкая пародия на Space Dread!
Добавлено (24 Мая 2020, 14:45) --------------------------------------------- Всем привет, друзья. Намедни я вновь вспомнил про Space Dread, смахнул с него пыль и уже в который раз принялся за дело. Потому-то я и не вижу ничего зазорного в том, чтобы явить вам сегодня экранный снимок заглавного экрана моего многострадального долгоиграющего проекта. Предлагаю также для сравнения взглянуть и на то, как оный выглядел в далёком уже 2012 году.
Добавлено (24 Мая 2020, 14:47) ---------------------------------------------
"Space Dread - Годно!" Именно такого мнения придерживается товарищ Павел Перепелица, который совместно с двумя своими друзьями создал в 2012 году игру Secret Operation: Winter Ops. Игра эта содержит всего пять не очень-то и сложных уровней. Ничем особо примечательным при этом она, увы, похвастаться не может. Тем не менее, если б не выставленное напоказ в начале последнего уровня "пасхальное яйцо", то и смотреть там было бы не на что! Однако, мне как создателю Space Dread было чертовски приятно обнаружить в ней данную забавную отсылку.
Неужели никто не пробовал делать игру с несколькими паками?
Я пробовал и у меня все работает. Просто делаешь каждый уровень как отдельную игру. Главное чтобы у тебя в первом паке было выставлено что уровней 20 (или сколько ты хочешь чтобы вообще было в игре) и пароли у всех паков должны быть одинаковыми. Потом переименовываешь паки по номерам и скидываешь в одну папку с экзешником. Должно быть так:
game-name.exe game.pak game2.pak game3.pak и т.д. не больше 20.
Да, вот, потихоньку движемся к светлому будущему, чувак.
Ну, в общем, если говорить о перспективе, то расклад такой: планируется три игры в этой линейке:
Ужасы Космоса (Space Dread) - на Raycasting Game Maker
Ужасы Космоса 2 (Space Dread 2) - на SpriteBoy
Ужасы Космоса: Жажда мести (Space Dread: Revenge) - на RGM+
Понятно, что самая первая игра выйдет в любом случае (в этом году), а остальные не раньше чем появятся релизные версии этих конструкторов. Так что сам понимаешь.
Добавлено (04.02.2013, 00:48) --------------------------------------------- Вот ведь как бывает, не раз и ни два то тут то там всплывают разговоры о необходимости разработать замену RGM, но никто не спешит этим взять и заняться, а то буквально на ровном месте появляется уже второй подобный проект конструктора. Опять же в качестве знакомства с новым наследником (RGM+), взял да опробовал в нем свой Space Dread стайл :-)
На скринах "Ужасы Космоса: Жажда мести" (Space Dread: Revenge)
Добавлено (24.04.2013, 13:29) --------------------------------------------- Стал известен возрастной рейтинг для находящейся в разработке игры Space Dread (Ужасы Космоса). Соответствующий значок прилагается ниже ;-)