Вторник, 26 Ноября 2024, 00:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2.5D] - Skeleton vs. Zombies
ZyomaДата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Представляю Вашему вниманию проект над которым сейчас работаю. Skeleton vs. Zombies - изометрический экшн(хрен с тем инди). Разрабатывается средствами C++ и SDL. Распространяется по лицензии GNU GPL.
Сейчас проект в состоянии Prealpha. Многое еще предстоит сделать. Очень хотелось бы узнать Ваши мнения. Стоит ли продолжать разработку и тд.

Скриншоты обновились!



Вышла версия 0.02!!
Что сделано:
+Теперь есть нормальная коллизия с окружающей средой (и правильная прорисовка в зависимости от расположения игрока относительно объекта).
+Зомбаря можно безнаказанно завалить)).
+Зомбарь воскресает.
+Зомбарь натыкается на препятствия.
+Добавлен новый объект - крест.
+Замедлил игровой процесс.

Что предстоит сделать в первую очередь:
+Научить зомбаря обходить препятствия.
+Убрать непонятное заедание после смерти зомби (пока не могу понять в чем дело).
+Научить бедолагу атаковать игрока, а то не честно как-то.

Управление

Меню:
Esc - вернуться в игру.
n - новая игра.
x - выйти из игры.

Игра:
Esc - вернуться в меню.
Пробел - удар.
Стрелки - движение.

Игра - http://gcup.ifolder.ru/25963079

PS: Может есть художник - доброволец который перерисует (нарисует) тени у креста и дерева.


Сообщение отредактировал Zyoma - Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:06
35363Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:18 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
По моему мнению лучше сделай 2д файтинг типа мортал комбат.

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
In_SearchДата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:24 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте

Quote (Zyoma)
Стоит ли продолжать разработку и тд.

Однозначно стоит...


Сообщение отредактировал In_Search - Среда, 14 Сентября 2011, 19:25
35363Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:36 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
А кто говорит про убийцу крайзиса? biggrin In_Search, Просто если файт то по мне лучше в стиле мортал комбат. Игрушка норм но не по мне. smile

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
AGENTX001Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:31 | Сообщение # 5
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Zyoma)
изометрический инди-платформер

втф? 0_о
1) инди? что правда? а может не инди?) чувак, инди это не жанр, а так сказать тип лицензии? чтоли...
2) мне кажется что это не платформер, а скорее action...


Quote (Zyoma)
Собственно игра - http://depositfiles.com/files/3he2itl76

а вот депозит ты зря... оооочень...

Quote (Zyoma)
Очень хотелось бы узнать Ваши мнения.

Ну пока мало что оценивать=)

Quote (Zyoma)
Стоит ли продолжать разработку

Quote (In_Search)
Однозначно стоит...


Стремись чувак=)
ps где упёр графику?)
ZyomaДата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:40 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
1) инди? что правда? а может не инди?) чувак, инди это не жанр, а так сказать тип лицензии? чтоли...

"Независимые игры или инди-игры (англ. indie games от independent — «независимый») — компьютерные игры, созданные независимо от финансовой поддержки крупных издателей. Часто эти игры дешёвые или бесплатные, многие независимые игры имеют небольшой размер и поэтому распространяются через интернет с помощью цифровой дистрибуции или как freeware. Большинство изначально свободных игр также относится к этой категории." Wikipedia.
Тип лицензии я указал)
Quote
2) мне кажется что это не платформер, а скорее action...

Что ж, пусть будет экшн.
Quote
ps где упёр графику?)

К сожалению не помню, постараюсь найти источник.
Nekit_AutДата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:51 | Сообщение # 7
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Люблю такие - типо final fantasi biggrin
Диссидию всю несколько раз прошёл...
И вообще - аренные файтинги - чудо из мира игр biggrin

Добавлено (14.09.2011, 20:51)
---------------------------------------------

Quote (Zyoma)
Представляю Вашему вниманию проект над которым сейчас работаю. Skeleton vs. Zombies - изометрический инди-платформер

Изометрический инди платформер? blink


ZyomaДата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:51 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ооо, аренный файтинг. Самое подходящее описание)
Nekit_AutДата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:53 | Сообщение # 9
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Zyoma, А сам то что не додумался?

noTformaTДата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:56 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Zyoma)
изометрический инди-платформер

В инди верю, но платформер?
Что касается твоей при альфы, уж очень сильно замусоленно, тут и при нет, до при альфы далеко еще. В целом норм, си++ + сдл - это круче чем гм или скира. Но все же показывать нечего, есть только изометрический пол и одна елка. О, еще два черта какие то.
Расскажи лучше о игре, о чем она? И почему скелетоны и зомби. Скелетоны - это мертвые люди, зомби - тоже мертвые люди. Выходит это игра про гражданскую войну?


@noTformaT
ZyomaДата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:33 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Расскажи лучше о игре, о чем она?

"Пролежав 600 лет в земле, Вы понимаете что черви - не самое приятное соседство и решаете вылезти посмотреть что же происходит на поверхности. Оказывается, не все так просто. Территорию кладбища оккупировали эти мерзкие ходячие куски плоти! Ну не возвращаться ж обратно в могилу..."

Как-то так:)

Добавлено (14.09.2011, 22:33)
---------------------------------------------
Кстати, может кто-то подкинет мануал по реализации толковой коллизи в изометрии, буду очень благодарен. У меня есть идеи, но хотелось бы посмотреть на другие варианты.

_LeVoID_Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:51 | Сообщение # 12
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Zyoma)
Пролежав 600 лет в земле

Скелет уже давно бы в прах превратился. wink


QLines v1.3
Forest Owl
ZyomaДата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:56 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
То есть это единственное, что тебя смутило? biggrin
А то что он смог вылезти - это так, несущественное расхождение с реальным миром)))
noTformaTДата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:05 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Zyoma, идея мне нравится.

@noTformaT
ZyomaДата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:07 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
noTformaT, класс, это не может не радовать! smile
AGENTX001Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:48 | Сообщение # 16
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Zyoma, юмор - это хорошо!)
35363Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 00:10 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Парень залей игру на Ifolder или YemSalat smile

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
ZyomaДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 00:18 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Залил на iFolder

Сообщение отредактировал Zyoma - Четверг, 15 Сентября 2011, 07:56
Nekit_AutДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 16:17 | Сообщение # 19
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Zyoma, Я поиграл...
А почему там все бессмертные? dry


ZyomaДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:14 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, Ну это пока. Есть только анимация. Действие будет прикручено позже)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг