Результаты поиска
|
|
Zyoma | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:51 | Сообщение # 1 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies (обновление!) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Учту все замечания, спасибо! Quote Ах да, добавь хотя бы возможность нормально выйти из нее. ^^' Читай управление в шапке, нормально выходит.
А насчет елок, к сожалению рисовать я не умею и художника найти не могу:(Добавлено (05.10.2011, 21:49) ---------------------------------------------
Quote Добавь рокъ, магЕю, различные удары, разноуровневую экипировку, разноуровневых зомби и зомби-боссов. Разнообразь эффекты и окружение (добавь какой-нибудь домик). Эээээ, я конечно все понимаю, но игру я делаю сам и на это все у меня нет ни времени ни желания:) Цель проекта - сделать простую и понятную изометрическую бегалку (типа казуалки) для закрепления знаний по С++ в общем и ООП в частности. Я учту конечно, но вряд ли реализую)Добавлено (05.10.2011, 21:51) ---------------------------------------------
Quote Только вот ИИ не очень. Но ведь это зомби, по идее они не должны отличаться умом и сообразительностью:)
Сообщение отредактировал Zyoma - Среда, 05 Октября 2011, 21:36 |
|
| |
Zyoma | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 15:12 | Сообщение # 2 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies (обновление!) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В каком пространстве: 2.5D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: C++ Для какой платформы: Windows, Linux API:SDL Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Описание: "Пролежав 600 лет в земле, Вы понимаете что черви - не самое приятное соседство и решаете вылезти посмотреть что же происходит на поверхности. Оказывается, не все так просто. Территорию кладбища оккупировали эти мерзкие ходячие куски плоти! Ну не возвращаться ж обратно в могилу..."
Особенности: Изометрическая мясорубка. Локация генерируется случайным образом.
Текущая версия 0.03. Основная работа сделана, а именно: +Рубим полчища зомби, зарабатывая очки. +Стараемся не попасться в руки гниющих тварей, хоть Вы и скелет, Вы не бессмертны. +Локация генерируется случайным образом +Зомби появляются в случайных местах. +Короче, скачайте и посмотрите.
Остается сделать: +Музыка в игре. +Меню. +Бонусы (доп. жизнь, доп. очки)
Очень хочу выслушать Ваши мнения и пожелания!
Скриншоты:
Управление
Меню: Esc - вернуться в игру. n - новая игра. x - выйти из игры.
Игра: Esc - вернуться в меню. Пробел - удар. Стрелки - движение.
Качать - http://gcup.ifolder.ru/26160027
Сообщение отредактировал Zyoma - Среда, 05 Октября 2011, 15:36 |
|
| |
Zyoma | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:41 | Сообщение # 3 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 35363, они и должны бегать быстро. Мне это кажется забавным) Сделать медленнее? Добавлено (26.09.2011, 22:41) --------------------------------------------- Вышла версия 0.02! Подробности в шапке.
Сообщение отредактировал Zyoma - Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:41 |
|
| |
Zyoma | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:22 | Сообщение # 4 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GECK, ну я так и буду делать. Я думал есть более рациональные способы.
|
|
| |
Zyoma | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:14 | Сообщение # 5 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Hiuga, Ну это пока. Есть только анимация. Действие будет прикручено позже)
|
|
| |
Zyoma | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 00:18 | Сообщение # 6 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Залил на iFolder
Сообщение отредактировал Zyoma - Четверг, 15 Сентября 2011, 07:56 |
|
| |
Zyoma | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:07 | Сообщение # 7 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, класс, это не может не радовать!
|
|
| |
Zyoma | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:56 | Сообщение # 8 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| То есть это единственное, что тебя смутило? А то что он смог вылезти - это так, несущественное расхождение с реальным миром)))
|
|
| |
Zyoma | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:33 | Сообщение # 9 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Расскажи лучше о игре, о чем она? "Пролежав 600 лет в земле, Вы понимаете что черви - не самое приятное соседство и решаете вылезти посмотреть что же происходит на поверхности. Оказывается, не все так просто. Территорию кладбища оккупировали эти мерзкие ходячие куски плоти! Ну не возвращаться ж обратно в могилу..."
Как-то так:)Добавлено (14.09.2011, 22:33) --------------------------------------------- Кстати, может кто-то подкинет мануал по реализации толковой коллизи в изометрии, буду очень благодарен. У меня есть идеи, но хотелось бы посмотреть на другие варианты.
|
|
| |
Zyoma | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:51 | Сообщение # 10 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ооо, аренный файтинг. Самое подходящее описание)
|
|
| |
Zyoma | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:40 | Сообщение # 11 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote 1) инди? что правда? а может не инди?) чувак, инди это не жанр, а так сказать тип лицензии? чтоли... "Независимые игры или инди-игры (англ. indie games от independent — «независимый») — компьютерные игры, созданные независимо от финансовой поддержки крупных издателей. Часто эти игры дешёвые или бесплатные, многие независимые игры имеют небольшой размер и поэтому распространяются через интернет с помощью цифровой дистрибуции или как freeware. Большинство изначально свободных игр также относится к этой категории." Wikipedia. Тип лицензии я указал) Quote 2) мне кажется что это не платформер, а скорее action... Что ж, пусть будет экшн. Quote ps где упёр графику?) К сожалению не помню, постараюсь найти источник.
|
|
| |
Zyoma | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:56 | Сообщение # 12 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Представляю Вашему вниманию проект над которым сейчас работаю. Skeleton vs. Zombies - изометрический экшн(хрен с тем инди). Разрабатывается средствами C++ и SDL. Распространяется по лицензии GNU GPL. Сейчас проект в состоянии Prealpha. Многое еще предстоит сделать. Очень хотелось бы узнать Ваши мнения. Стоит ли продолжать разработку и тд.
Скриншоты обновились!
Вышла версия 0.02!! Что сделано: +Теперь есть нормальная коллизия с окружающей средой (и правильная прорисовка в зависимости от расположения игрока относительно объекта). +Зомбаря можно безнаказанно завалить)). +Зомбарь воскресает. +Зомбарь натыкается на препятствия. +Добавлен новый объект - крест. +Замедлил игровой процесс.
Что предстоит сделать в первую очередь: +Научить зомбаря обходить препятствия. +Убрать непонятное заедание после смерти зомби (пока не могу понять в чем дело). +Научить бедолагу атаковать игрока, а то не честно как-то.
Управление
Меню: Esc - вернуться в игру. n - новая игра. x - выйти из игры.
Игра: Esc - вернуться в меню. Пробел - удар. Стрелки - движение.
Игра - http://gcup.ifolder.ru/25963079
PS: Может есть художник - доброволец который перерисует (нарисует) тени у креста и дерева.
Сообщение отредактировал Zyoma - Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:06 |
|
| |