В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:) Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому. Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.
Немного информации тут: Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.
Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.
Враги Абдула (можно видеть на скринах): -солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте -солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается -минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне -мины, наступать нельзя -снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался) -сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера -джип, давит Абдула -танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой -вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине
Что дают, что есть? Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы. За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же. Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02
AzhakinZenya, так что всётаки тебе не нравится? Чем чёткость изображений из вики отличается от чёткости изображений из игры/скринов? Не по понятиям нарисовано? Поцанчики не одобрили? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Чёткое изображение создаётся путём создания большого изображения, а потом - уменьшения до размеров игрового спрайта. Т.е. пикселями создаётся детализированное изображение, это и есть пиксельарт
Чёткое изображение создаётся путём создания большого изображения, а потом - уменьшения до размеров игрового спрайта.
Т.е. если сразу нарисовать сразу маленькое изображение это не пиксель-арт? Интересная гипотеза Примерно такая же интересная, как "предистория". С чего ты всётаки взял, что здания в этой игре не пиксельные? Может в игре Rampage здания тоже не пиксельные? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Чёткое изображение создаётся путём создания большого изображения, а потом - уменьшения до размеров игрового спрайта. Т.е. пикселями создаётся детализированное изображение, это и есть пиксельарт
lolwut??? Ты не курил ничего? Кто такие способы использует? Это уже будет не пиксель-арт, ибо применится сглаживание...
Сообщение отредактировал SchattenKatze - Суббота, 03 Декабря 2011, 11:49
wacko Чёткое изображение создаётся путём создания большого изображения, а потом - уменьшения до размеров игрового спрайта. Т.е. пикселями создаётся детализированное изображение, это и есть пиксельарт
Ну и где лучше? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
_LeVoID_, я всё-таки раз в жизни соглашусь с тобой AzhakinZenya, пиксель-арт НЕ поддаётся масшабированию, запомни, НЕ поддаётся, а ты нам продюсируешь мозги этим бредо-уроком. Думал прощу за шалость, но дальше нести чушь про типа "правильный" пиксель-арт, это ни в какие рамки не входит. Я же говорил, если ты хвастанулся каким-нибудь уроком, то подумай, правильный ли он или очередной укуренный бред. Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
Сообщение отредактировал станокер - Суббота, 03 Декабря 2011, 12:29
На самом деле поддается, но по некоторым своим правилам.
Quote (Zizilk)
не хватает детализации бекгроунду
Вот тут вы оба правы. Скриншот с крокодилами просто шикарный, комикс тот вступительный тоже загляденье. Но вот видео пересмотрел внимательнее и действительно, уровень с храмом, или что оно там такое, уж очень беден на детали, оттого и выглядит голым. По-моему можно немного идей из игр про Алладина почерпнуть. Касательно графики разумеется. А вообще это один из двух проектов на форуме, который меня реально заинтересовал. С фантазией и юмором у автора отлично. Ждемс... Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
На работе рисую в свободное время, пишу описание. Главная проблема это использование такого кода, который заработает в HTML5. Ну и историю нужно будет нарисовать, хотя бы одну часть, для демки.
Добавлено (06.12.2011, 18:23) --------------------------------------------- Как переведу часть по Design Mode Стенсилпедии, оформлю первый пост как положено. А пока вот это, разумеется, не окончательный вариант.
Sholar, Dinaros, Был скрин номер 1 в первом посте, и скрин номер 2 сейчас, ни геймплея, ничего не показано. И уже "не то". Не то что? Теперь даже есть кресло и кальян, и даже трубы, по которым может что-то течь